На этой катастрофе отпиарились все, кому не лень. Какой репортаж, пресс-конференцию не посмотри, то в уши льется - какие хорошие у нас глубоководные аппараты, какие уникальные спутники, какие замечательные спасательные службы, какие отважные репортеры, члены комиссии хвалят и благодарят друг друга, что Крылову не снилось...Зав. лабораторией Института космических исследований (ИКИ) Ольга Юрьевна Лаврова, запустившая фейк о "керосиновом пятне" в районе падения Ту-154Б-2 RA-85572 на радиолокационном снимке спутника группировки Sentinel-1B
В чем смысл? Все эти снимки всего лишь кадры из видео. Лучшего качества, чем исходное видео никак не получите. Вряд ли съемку вели в 4К.Чемпионт по нахождению еще более чем находится в самом разгаре. 6399×4 271
Вы что фото от стоп-кадра видео не можете отличить?В чем смысл? Все эти снимки всего лишь кадры из видео. Лучшего качества, чем исходное видео никак не получите. Вряд ли съемку вели в 4К.
Вижу стоп-кадр.Вы что фото от стоп-кадра видео не можете отличить?
И пожалуй еще один не менее важный момент в нашем деле - исходная точность выставленного времени, которая в этом полете на этих часах большой роли не играло. Т.е. "примерно точно" +/-. А посему нужны еще часики.Ну почему же, как минимум три. Первый - это удар, второй - вода в корпусе, которой не обязательно попадать туда вместе с ударом и третий(банально-теоретический) - кончился завод.
Любой исходный кадр можно разместить с любым разрешением, только качества это ему не добавит.6399×4 271
Вот тут хорошо видно, что "пенопласт" и "пена" это банальный снег. Это хорошо видно по следам таяния (каплям воды вокруг снега)Какой пенопласт, какая пена от морской воды... Вот эти часы через пару часов лежат на грузовой палубе " Черноморец-11", водичка уже вытекла , а вот пена всё испариться не может и пенопласт так наэлектризовался , что даже морской ветер не смог его сдуть ...
Может это монтажная пена (для лучшего крепления часов на панель) ?!
Или это элементарная окись от соленной воды ...
https://www.vesti.ru/videos/show/vid/702307/#
Посмотреть вложение 572866
Откуда под водой снег?хорошо видно, что "пенопласт" и "пена" это банальный снег.
Группы деревьев видно. Но отдельных деревьев не видно, не говоря уже об их стволах (2 км). Зато видны отдельные домики (5км) и окна в домах (4 км). Для фокусного расстояния 50мм ф/а подобен невооруженному глазу.Чемпионт по нахождению еще более чем находится в самом разгаре. 6399×4 271
http://tnimage.taiwannews.com.tw/photos/shares/AP/20161228/0749fc3eaa8241ebbed21869affb3783.jpg
Осведомленный, а так Вам деревья уже видно?
И вид с эдак:
http://tnimage.taiwannews.com.tw/photos/shares/AP/20161228/e7c56901ac9e4c2ab4faf9bd8df44670.jpg
Неудачный (рефлекторный) отворот от встречного борта, заходящего на посадку встречным курсом с включенными посадочными фарами. Еще вариант сработал TCAS «Descend, descend» (хоть на взлете не актуально). Просто неудачно построенный вираж с большим креном, потерей скорости и сваливание.А если отбросить все выбросы, листочки и прочие МО... Какие причины могут быть для падения ту154 в стадии уверенного набора высоты и скорости? Вот так, без всей мишуры...
А секундная стрелка, вроде суслика в ДМБ. Мы её не видим, а она есть. Согласно правилам метрологии точность этих часов равна половине наименьшего деления. А это 0,25 минуты.Однако, "знаменитые" часы, изъятые из водной морской среды, при передаче их водолазом сослуживцу (а, может быть, военному следаку) УЖЕ имели на поверхности своей лицевой части некоторое количество, НА ВЫБОР: снега, льда, пенопласта, морской пены, морской соли и т.п.
Лучше всего для изучения объектов во времени - коллаж. Между прочим, на снимке AP следующего устройства, передаваемого из воды на борт водо-бота, солидный участок ободранного жгута сигнальных кабелей и кабелей питания в белом ледяном панцире! Или в солевом... Но это уже в следующий раз. Если никто из камрадов не опердит
И времечко то, времечко - 05 час 27 мин 32 с по Москве!
Посмотреть вложение 572931
Если интересно и есть время, то найдите и прослушайте записи авиапереговоров незадолго до катастрофы. За 24 DEC файл будет 2230z, там будет заходить на посадку ЮТэйр 579, нужно засечь время от момента, когда ему дали разрешение занять высоту 600, до момента посадки. У меня получилось в пределах 8-9 минут. Потом прослушайте еще раз файл за 25 декабря 0200z, когда случилась катастрофа. Засечь время, когда Оренбуржью 403 разрешили занять высоту 600 и предположительно сравнить где они должны были встретиться с 85572. Станет многое понятно. Хоть Оренбуржью посадку и не давали ("Дополнительно, будет взлетать Ту-154), но он то шел по схеме и уже должен был войти в четвертый разворот, когда 85572 уже набирал высоту. А векторение (уход с текущего курса) Оренбуржью дали практически в момент катастрофыА если отбросить все выбросы, листочки и прочие МО... Какие причины могут быть для падения ту154 в стадии уверенного набора высоты и скорости? Вот так, без всей мишуры...
Не могу открыть ваше видео с фейсбука .. Тем не менее, могу приложить пару pdf, где эта же дама подробно и в деталях намногих снимках рассказывает за нефтяные пятна и в каких условиях они лучше всего детектируются на снимках. Буков много, но крайне полезных.Зав. лабораторией Института космических исследований (ИКИ) Ольга Юрьевна Лаврова, запустившая фейк о "керосиновом пятне" в районе падения Ту-154Б-2 RA-85572 на радиолокационном снимке спутника группировки Sentinel-1B, лично рассказывает, какие, на самом деле, загрязнения на водной поверхности восточного района Чёрного моря выглядят как тёмные пятна на подобных снимках. Фи...
Не могу открыть ваше видео с фейсбука .. Тем не менее, могу приложить пару pdf, где эта же дама подробно и в деталях намногих снимках рассказывает за нефтяные пятна и в каких условиях они лучше всего детектируются на снимках. Буков много, но крайне полезных.
Интересный момент, что приповерхностный ветер в районе 3-5м/сек является оптимальным для идентификации пятен нефтепродуктов..
"В основу мониторинга положен комплексный подход к решению задачи обнаружения и прогнозирования распространения нефтяных загрязнений, базирующийся на совместном анализе разнородных данных, полученных методами дистанционного зондирования морской поверхности из космоса.Не могу открыть ваше видео с фейсбука .. Тем не менее, могу приложить пару pdf, где эта же дама подробно и в деталях намногих снимках рассказывает за нефтяные пятна и в каких условиях они лучше всего детектируются на снимках. Буков много, но крайне полезных.
Интересный момент, что приповерхностный ветер в районе 3-5м/сек является оптимальным для идентификации пятен нефтепродуктов..