Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

На этой катастрофе отпиарились все, кому не лень. Какой репортаж, пресс-конференцию не посмотри, то в уши льется - какие хорошие у нас глубоководные аппараты, какие уникальные спутники, какие замечательные спасательные службы, какие отважные репортеры, члены комиссии хвалят и благодарят друг друга, что Крылову не снилось...
 
Чемпионт по нахождению еще более чем находится в самом разгаре. 6399×4 271
В чем смысл? Все эти снимки всего лишь кадры из видео. Лучшего качества, чем исходное видео никак не получите. Вряд ли съемку вели в 4К.
Мне одному кажется, что красная стрелка на разных фото чуть в разных местах, так же как и кнопки управления так же в разных положениях?
 
И пожалуй еще один не менее важный момент в нашем деле - исходная точность выставленного времени, которая в этом полете на этих часах большой роли не играло. Т.е. "примерно точно" +/-. А посему нужны еще часики.
 
Вот тут хорошо видно, что "пенопласт" и "пена" это банальный снег. Это хорошо видно по следам таяния (каплям воды вокруг снега)
 
Группы деревьев видно. Но отдельных деревьев не видно, не говоря уже об их стволах (2 км). Зато видны отдельные домики (5км) и окна в домах (4 км). Для фокусного расстояния 50мм ф/а подобен невооруженному глазу.
 
А если отбросить все выбросы, листочки и прочие МО... Какие причины могут быть для падения ту154 в стадии уверенного набора высоты и скорости? Вот так, без всей мишуры...
 
Неудачный (рефлекторный) отворот от встречного борта, заходящего на посадку встречным курсом с включенными посадочными фарами. Еще вариант сработал TCAS «Descend, descend» (хоть на взлете не актуально). Просто неудачно построенный вираж с большим креном, потерей скорости и сваливание.
 
Однако, "знаменитые" часы, изъятые из водной морской среды, при передаче их водолазом сослуживцу (а, может быть, военному следаку) УЖЕ имели на поверхности своей лицевой части некоторое количество, НА ВЫБОР: снега, льда, гранулированного пенопласта, морской пены, морской соли и т.п.
Лучше всего для изучения объектов во времени - коллаж. Между прочим, на снимке AP следующего устройства, передаваемого из воды на борт водо-бота, солидный участок ободранного жгута сигнальных кабелей и кабелей питания в белом ледяном панцире! Или в солевом... Но это уже в следующий раз. Если никто из камрадов не опердит

И времечко то, времечко - 05 час 27 мин 32 с по Москве!

 
Последнее редактирование:
Но откуда-то это же взялось...
А это писалось раньше...30 декабря 2016 07:25
"Самолет Минобороны Ту-154 потерпел крушение в воскресенье, 25 декабря, над Черным морем. Погибли 92 человека. Согласно маршруту, он должен был лететь из Москвы в сирийскую Латакию с дозаправкой в аэропорту Моздока. Однако погодные условия вынудили поменять маршрут, и самолет приземлился в аэропорту Адлера. Здесь его дозаправили, и в 05:25 мск борт вылетел из Сочи, а уже в 05:40 — исчез "с экранов радаров".
 
А секундная стрелка, вроде суслика в ДМБ. Мы её не видим, а она есть. Согласно правилам метрологии точность этих часов равна половине наименьшего деления. А это 0,25 минуты.
 
Последнее редактирование:
Если интересно и есть время, то найдите и прослушайте записи авиапереговоров незадолго до катастрофы. За 24 DEC файл будет 2230z, там будет заходить на посадку ЮТэйр 579, нужно засечь время от момента, когда ему дали разрешение занять высоту 600, до момента посадки. У меня получилось в пределах 8-9 минут. Потом прослушайте еще раз файл за 25 декабря 0200z, когда случилась катастрофа. Засечь время, когда Оренбуржью 403 разрешили занять высоту 600 и предположительно сравнить где они должны были встретиться с 85572. Станет многое понятно. Хоть Оренбуржью посадку и не давали ("Дополнительно, будет взлетать Ту-154), но он то шел по схеме и уже должен был войти в четвертый разворот, когда 85572 уже набирал высоту. А векторение (уход с текущего курса) Оренбуржью дали практически в момент катастрофы
 
Последнее редактирование:
Не могу открыть ваше видео с фейсбука .. Тем не менее, могу приложить пару pdf, где эта же дама подробно и в деталях намногих снимках рассказывает за нефтяные пятна и в каких условиях они лучше всего детектируются на снимках. Буков много, но крайне полезных.

Интересный момент, что приповерхностный ветер в районе 3-5м/сек является оптимальным для идентификации пятен нефтепродуктов..
 

Вложения

  • pr555_12.pdf
    4,9 МБ · Просмотры: 2
  • 41185.pdf
    559,7 КБ · Просмотры: 0

Данке, мы это всё уже несколько раз проходили и сами с камрадами делились. Как же Вы, камрад, живёте, не используя на хал... на безплатно Facebook (его самую примитивную функцию - просмотр чужих видео и фотографий), в условиях перманентного наступления на свободный доступ к Интернету?! Особливо с учётом государственной дури в странах, ещё не так давно составлявших единый Советский Союз.
 
"В основу мониторинга положен комплексный подход к решению задачи обнаружения и прогнозирования распространения нефтяных загрязнений, базирующийся на совместном анализе разнородных данных, полученных методами дистанционного зондирования морской поверхности из космоса.
Существующие в настоящее время алгоритмы автоматического распознавания дают до 50% ошибок. Появление на орбите новых высокочувствительных сенсоров и развитие методик обработки получаемых с их помощью данных позволяют надеяться на решение этой задачи в ближайшем будущем."

Видим пятно, задаем вопрос "является ли это пятно масляным?" Вариантов ответа два - ДА, НЕТ. Вероятность выбора правильного ответа 50%! Гениальный метод!
 
Последнее редактирование: