Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Да в курсе как и чем делились.. Из предложенного и непросмотренного видео (доверяю Вам) и этих ПДФ-ок, ясно только одно: данная госпожа - профи в своем деле и вполне способна отличить нефтепродукты от остального, что называется "на вскидку". Так что раз сказала - "бурундук - птичка", значит оно и есть.
 
Отвечаю Архату и Осведомленному
Спасибо, почитал с интересом.

Мысль за кривой взлет и принятие решение о развороте и посадке ещё на разбеге - интересна и требует вдумчивого анализа. Точка А210*Д4км похоже очень неплохо ложится на Вашу схему. Кроме этого, приведенная картинка в общих чертах рисует вашу схему. Дополнительно что-то действительно нашли на удалении 4-4.5км, но вот что - пока не ясно. Из сообщений никак не вычленяется что конкретно, везде писано одно и тоже "двигатель, шасси и тело на удалении ОТ 1.5 ДО 4.5км" .. очень растяжимо. Также эта схема хорошо объясняет почему не набрал высоту - так ведь садится собирались..

Момент "против": уборка механизации. А она была убрана, как и шасси - видно по подьему правого крыла и состоянию шасси - или были убраны или "почти убраны", обсуждалось достаточно много. Если планировали садиться - оба действия "бессмыслены и излишни". Проще развернуться на взлетной конфигурации и шасси не убирать вовсе. Нет? Тут, как мне кажется летунам слово.

/Момент №2: Если там что-то и нашли, то могли найти только левый двигатель, ибо его место подьема неизвестно и покрыто мраком, как и левого крыла и его закрылков. Но тогда в воду он все-таки попал левым креном .. в правом развороте?/

Исправлено (ошибся поторопившись):
момент №2: Правый двигатель поднимали значительно позже этого сообщения. Его не было на выкладке ещё от января. Исключена возможность его подъема в то время.

Работа батискафа вплотную у берега? Там же глубина от силы метров 5! Что там можно искать батискафом?
 
Последнее редактирование модератором:
Обе ПДФ за 2011 год - "самое позднее", как понимаю. Как раз позже вошли в строй спутники серии Sentinel и он не один. В данном конкретном вопросе за "что это?" - предпочту положиться на мнение безусловного авторита, коей и является эта дама.

Вы хотите оспорить её лавры?
 
является эта дама.

Вы хотите оспорить её лавры?
Выше уже говорил, что и эта дама, в том числе, неплохо пропиарилась на этой трагедии. Чтобы однозначно понять, что это был разлив керосина, нужно было, как минимум, сравнить сей снимок с предыдущим временем наблюдений за этой акваторией. Думаю, что Вы пытались это сделать, но ничего не вышло.
 
Хочу осторожно заметить, что для того чтобы откуда-то исчезнуть, нужно сначала там появиться. А вот сие вызывает крупные сомнения.
 
Самый известный случай - расследование гибели Гагарина, там отпечатки стрелок на циферблате кабинных и наручных часов полностью совпадали (на уровне легенды).
 
И это, заметьте, не мои слова. Фраза взята из СМИ и эта часть фразы здесь неотделима "30 декабря 2016 07:25". Появилось понятно откуда-самолет поднялся на 50м и появилась отметка на экране РЛС. Причем всех, включенных в это время, РЛС: и обзорной РЛС УВД, и РЛС подразделения РТВ ПВО, и РЛС ЗРВ ПВО, и РЛС ВМФ, и РЛС ПВ, и РЛС Береговой охраны. Так что, вон сколько РЛС наблюдали отметку от самолета и её исчезновение.
 
Я это всё читал и смотрел не менее внимательно. Первая публикация за "оторванный кусок" датировалась 12-14декабря, точно уже не помню, в которой говорилось о "недавнем шторме" .. 09 декабря. Точно там же, по ссылкам можете найти и за качество очистки этих стоков и за систему фильтрации, а равно и комментарии недоверчивых специалистов..

Возражение тут только одно, но крайне сильное: текло с 9 декабря, а на снимке видим "слик" (в терминологии Лавровой) .. чего быть не может при непрерывном вытекании больше недели.

Кстати, в ПДФ-ках есть примеры "вытеканий" длительного характера..
 
У меня - нет. Но "эта дама" занимается такой работой постоянно, думаю она видела и предыдущие снимки этого района, отсюда и выводы..

P.S. То есть Ви таки хотите оспорить её лавры?
 
Танковые часы с обогревателем, годы выпуска 1946-1952гг.
Тогда это часы с "летающего танка" Ил-2. Танковые часы называются просто "ТЧ" и устроены гораздо примитивнее. При этом имея 4 ушка под крепление винтами. У нас такие на радиостанциях стояли.
 
nikodim, подправил свое сообщение, извините ошибся.
 
Равнозначно: а если ошиблась - почему не опубликовала опровержение? Не знала за проблему выпуска? Слабо верится.. это её работа мониторить загрязнения.
 
Так много кто резво начал .. вот и я тоже .. уж больно резонансное явление. Не каждый день у нас военные борта с военными артистами мирового уровня, летящие отмечать какую-никакую победу падают вот так запросто в море-окиян, да ещё и с угрозами от врагов "заранее".
Вас это удивляет? Меня - ни разу.
 
Почему бы не приобщить к обледенело-обсоленным часам вот эту плату, с обледеневшими жгутами и корпусом, покрытым такой коростой льда, будто вскрылся термос с жидким азотом... или ещё чем-нибудь жидким, но жутко холодным. Или меня уже зрение подводит, однако?

 
Откуда Вы такое знаете, что:

а) талант несравненный" (не нам с вами судить, верно?);
б) что её не привлекают для таких поисков (то что не публикуют не является подтверждением отсутствия - уже с Вами обсуждали сей казус, верно?);

, поделитесь? И при чем тут "затонувшие корабли"?

А если верно, то зачем пишете поклеп на сотрудника ИКИ?