Вот он, щусёнок - "спидометр", в это же время заныкался на кормовой банке, пока следак покорёженные блоки РЭА изучал. "Спидометр" этот я, например, видел в "разборчивом" состоянии уже на пайоле ЧЕРНОМОРЕЦ-35 (остальные видеокадры не в счёт, так себе по качеству).
А в этом ракурсе, на свежака, "спидометр" не обозревал. Геометрия, конечно, несколько искажена широкоугольным объективом, но это ерунда. Выбоин до хрена, а апологеты льда совместно с апологетами обсоленного сорбента могут
на правой грани корпуса, особенно в верхней его части, наблюдать таки знакомые "крупинки-гранулы-кристаллы". Да и мелких выбоин чересчур много, похоже, на мой первый взгляд, на интенсивную точечную коррозию специального корпусного люминия. Всего
двое суток "спидометр" пробыл на дне морском, а уже такая точечная коррозия (если это только не крупинки-гранулы... так отобразились на снимке). Для этого необходима была мощная щёлочная высокотемпературная среда (например - продукты сгорания взрывчатого вещества, порохА и т.п. или хим******пас... шутю, шутю),
воздействовавшая на окисную плёнку поверхности люминия в момент доступа морской воды к корпусу прибора.
Вот такой Стивен Кинг получаецца... Смотрите, камрады, сами. И всё вокруг кокпита, да первого техотсека крутится это "обледенение"...