Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Тоже сначала купился и никак не мог понять. То, что Вы до сих пор принимаете за масляное пятно ни что иное, как черный гидрокостюм водолаза под водой. Найдите полноформатный снимок, увидите его.
Причём, нижний отдел гидрокостюма - между поясницей водолаза и обратной стороной колен © Нарочно НЕ придумаешь. Журнал "Крокодил", Вечность

Из материалов отдела "Нарочно НЕ придумаешь" журнала "Крокодил":

Председателю колхоза "Червоное Дышло"

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать мне больничный лист ввиду укушения меня вчера коровой в место между поясницей и обратной стороной колен.

Пастух Ваня Сидоров.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ваш самый первый ответ про блок 55м "Новенькие, с двухдневной коррозией..." был самый правильный:
Маленький очаг этой коррозии выдавил уплотнение стекла - это хорошо видно на полноразмерном снимке. Там же видно выдавливание уплотнения по краям большего очага коррозии

865030_5a6170f159b968c3c923be6959e20e15.jpg
 
видно выдавливание уплотнения по краям большего очага коррозии
Это оптическая иллюзия. Контур искажается тонким слоем воды.
Лучше обратите внимание на положение кнопок управления на разных снимках, находятся ли они в одном положении или перемещались.
 
Ваш самый первый ответ про блок 55м "Новенькие, с двухдневной коррозией..." был самый правильный:
Маленький очаг этой коррозии выдавил уплотнение стекла - это хорошо видно на полноразмерном снимке. Там же видно выдавливание уплотнения по краям большего очага коррозии

Посмотреть вложение 573099
Брехня! Искажение происходит от преломления света маленькой выпуклой линзой капли талой воды. А в целом дезинформация очень, даже, правдоподобна.
 
Тоже сначала купился и никак не мог понять. То, что Вы до сих пор принимаете за масляное пятно ни что иное, как черный гидрокостюм водолаза под водой. Найдите полноформатный снимок, увидите его.
Вот он.
1482913222_1_3f6dd96c.jpg
Ну вот .. всю интригу обломали..
 
И пожалуй еще один не менее важный момент в нашем деле - исходная точность выставленного времени, которая в этом полете на этих часах большой роли не играло. Т.е. "примерно точно" +/-.
Вы еще забыли добавить про отсутствие секундной стрелки и про точность хода. В основной ветке посмотрите про часы МСРП.
А посему нужны еще часики.
Нужны, а ещё бы лучше МАРС, МСРП да и с вышки не помешали бы СОК.
 
Разрешите вставить словечко по поводу какашек. Не кажется ли уважаемой публике, что картинку пятна от сточных вод хочется перевернуть истоком к трубе?
 
Разрешите вставить словечко по поводу какашек. Не кажется ли уважаемой публике, что картинку пятна от сточных вод хочется перевернуть истоком к трубе?
Скорее центр разворота на схеме никодима переместить на 1300 м вперед по оси ВПП-24.
 
Реклама
Получается, что мы на кануне грандиозного открытия! Если элементы ВС, только вынутые из соленой воды днем, так быстро леденеют, то что мешало облединеть самолету в пресном дожде в самое холодное время суток?o_O
Как только раньше не догадались? Спасибо подсказкам на фото...;)
в тот день были идеальные условия для обмерзания воздушного судна на земле, а также были условия для обледенения при взлете. это тянет за собой снижение подъемной силы крыла из-за изменения шероховатости аэродинамических поверхностей. по метео была температура наружного +5, а ТОЧКА РОСЫ +1 градус. при увеличении скорости обтекания ВС вохдухом, а также с увеличением высоты, температура наружного сравняется с точкой росы. иней на аэродинамических поверхностях может образоваться за считанные секунды. скорость ВС на этапе взлета недостаточна для предотвращения обледенения...
да эту версию отвергали с первых минут, но экипаж осмотр ВС перед взлетом не проводил и обработку соответственно тоже. все это недоказуемо.
 
Какой КВС у себя на СПУ выбор сделает, такой и будут слышать все члены экипажа через СГС (динамик), а КВС сам ещё и в своих гарнитурах.
ВП в гарнитурах будет слышать то, что стоит на собственном СПУ.
А про тумблеры ничего не сказали:
Есть тумблеры выбора УКВ №1 или УКВ№2 у каждого члена экипажа.

А ситуация когда КВСу по фиг о чём они там беседуют..
Вы не закончили свою мысль, не продолжите? Всем, наверное, интересно что будет делать КВС когда ему по фиг о чем они там беседуют. Конец предложения:
так вот, КВС тоже должен стоять на той же радиостанции.
это уже о другом
 
...но экипаж осмотр ВС перед взлетом не проводил и обработку соответственно тоже. все это недоказуемо.
Для того, чтобы провести обработку экипаж должен был выйти, а он не выходил. Также-должен был заказать эту обработку у диспетчера, что должно подтверждаться радиообменом, а подтверждения нет. Так что, очень, даже, доказуемо, что антиобледелительной обработки,в условиях создания предпосылок к обледенению, не было.
 
в тот день были идеальные условия для обмерзания воздушного судна на земле, а также были условия для обледенения при взлете. это тянет за собой снижение подъемной силы крыла из-за изменения шероховатости аэродинамических поверхностей. по метео была температура наружного +5, а ТОЧКА РОСЫ +1 градус. при увеличении скорости обтекания ВС вохдухом, а также с увеличением высоты, температура наружного сравняется с точкой росы. иней на аэродинамических поверхностях может образоваться за считанные секунды. скорость ВС на этапе взлета недостаточна для предотвращения обледенения...
да эту версию отвергали с первых минут, но экипаж осмотр ВС перед взлетом не проводил и обработку соответственно тоже. все это недоказуемо.
Спасибо за лекцию. Вы когда нибудь видели при+5 замерзшую лужу? Какую высоту нужно набрать, что бы достичь тех условий, о которых Вы говорили. Как работает противообледенительная система на этом самолете? И причём здесь скорость?
Новый виток старой истории.
 
А на блоке 55м кто выставляет?
Не знаю. У нас их не было. Если я правильно понял их функцию, то на этом рейсе они были для красоты. Поэтому я бы на их точность не ставил.
 
Последнее редактирование:
. Существующая ширина истока на снимке больше подходит по размеру к разбросу баков планера с топливом при крушении (обозначено звездочкой) . Отсюда вытекает вывод, что пятно от топлива . Сугубо личное мнение.

Посмотреть вложение 573116
Логично предположить что любое маслянное пятно стремиться расшириться по поверхности воды, тогда источник масла (керосина) будет самое узкое место. По Вашему предположению разброс источников масла привел к сужению пятна.
 
Реклама
Спасибо за лекцию. Вы когда нибудь видели при+5 замерзшую лужу? Какую высоту нужно набрать, что бы достичь тех условий, о которых Вы говорили. Как работает противообледенительная система на этом самолете? И причём здесь скорость?
Новый виток старой истории.
во дела.
извините за вопрос, на какой земле находился Ваш аэропорт, которого уже нет. может на марсе?
я действительно видел замерзшие лужи и при +5 и даже при более высокой температуре. при заморозках на поверхности грунта, когда земля еще не остыла, даже незначительное по времени понижение температуры воздуха, сковывает воду в лужах. хотя с первыми лучами солнца температура воздуха уже плюсовая, а корочка льда к обеду только растает. с первыми ночными заморозками, земля промерзает на пару сантиметров, а лужи чуть поболее. и при дневных плюсах очень даже не спешит таять. при нормальных условиях пресная вода начинает замерзать уже при +4 градусах. а с понижением давления атмосферного писать не буду, сами догадайтесь, взглянув на горы. если гор рядом нету, то наберите 3-х литровую банку воды, поставьте ее в холодильник на сутки, потом вытащите и поставьте на стол в комнате с температурой не то что +5, а +20. будет ли на ней иней? а с повышенной влажность воздуха в комнате налет будет намного интенсивнее.
 
Назад