Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Прикладное использование пока приложилось так: то что раньше обсуждали как пенопласт, смазку и невесть ещё что, при ближайшем рассмотрении оказалось обыкновенным льдом.
Осведомленный правда пока что ещё деревьев не видит на берегу, но тут уже сложно что-то улучшить кроме как воткнуть вилку в промежноcть © sensoru.
 
Теперь будем проводить ликбез по природоведению с физическим уклоном. А надо ли?
 
Дальнозоркие не видят вблизи, так что с вилкой у вас пролет. Хотя вблизи вы пожете попасть наощупь...понятно кому.
 

могу ещё как вариант предложить какую-нибудь пеногасящую смесь причудливо растекшуюся по дну при разборе фюзеляжа. Обратите внимание что такое наблюдается только на кабинном приборном отсеке и его остатках, да и то "местами" и ни на каких иных деталях этого "льда" нет.

"сквозняк" из баллона получается поработал исключительно выборочно,
"обледенение" явно предполагает что ихтиандр держал детальку на ветру часа три "не меньше" поджидая съемочную группу
точно так?
 
ещё как вариант предложить какую-нибудь пеногасящую смесь
Вы как никогда близки к истине - вся эта пена ни что иное как сорбент для сбора нефтепродуктов. Ведь водолазы и спасатели тоже боятся, что керосин может загореться (помните стишок про лисички и спички).
 
Последнее редактирование:
Насколько я помню из изучения РЭО, хоть и давно это было, провода в жгуты ооочень часто именно в такой белой общей изоляции идут.
Не понимаю крайних страниц поиска этой чёрной кошки в тёмной комнате...
 
Не стоит удивляться. Прохудившиеся топливные баки были? Так почему бы не облединеть на ветру вынутым из соленой воды проводам при плюсовой температуре (ну да - ветер, понимаю). Главное классно получилось - не все покрылись снегом/льдом, а только определенная группа... Природа шутит - пусть думают, что это остатки от жгута...
 
Версия весьма правдоподобная, соглашусь с авторами выше. Съемка постановочная, водолаз обломки искупал, там где лед был тонкий или его не было, там чисто. Там где была корка толстая, лед остался. Рабочее время экономить надо!
 
Очевидная версия про сорбент Вам не понравилась?
 
То есть, получается, что детали покрылись льдом, находясь на дне?
Для хорошего кадра никакого времени не жалко!
 
Последнее редактирование:
Припоминаю Ваши изыскания!
 
Что-то не похоже оно на пену морскую. Чистый тающий лед.

Да, довольно непонятная субстанция, выше анализировалось ее расположение, с момента передачи водолазом на борт, расположение оставалось неизменным, что нехарактерно для снега, снежинок, льдинок, а вот сорбент, похожий на вспененный полиуретан может так прилипнуть, на вид будет похож на пену, снег, лед...
 
Вот он, щусёнок - "спидометр", в это же время заныкался на кормовой банке, пока следак покорёженные блоки РЭА изучал. "Спидометр" этот я, например, видел в "разборчивом" состоянии уже на пайоле ЧЕРНОМОРЕЦ-35 (остальные видеокадры не в счёт, так себе по качеству).
А в этом ракурсе, на свежака, "спидометр" не обозревал. Геометрия, конечно, несколько искажена широкоугольным объективом, но это ерунда. Выбоин до хрена, а апологеты льда совместно с апологетами обсоленного сорбента могут на правой грани корпуса, особенно в верхней его части, наблюдать таки знакомые "крупинки-гранулы-кристаллы". Да и мелких выбоин чересчур много, похоже, на мой первый взгляд, на интенсивную точечную коррозию специального корпусного люминия. Всего двое суток "спидометр" пробыл на дне морском, а уже такая точечная коррозия (если это только не крупинки-гранулы... так отобразились на снимке). Для этого необходима была мощная щёлочная высокотемпературная среда (например - продукты сгорания взрывчатого вещества, порохА и т.п. или хим******пас... шутю, шутю), воздействовавшая на окисную плёнку поверхности люминия в момент доступа морской воды к корпусу прибора.
Вот такой Стивен Кинг получаецца... Смотрите, камрады, сами. И всё вокруг кокпита, да первого техотсека крутится это "обледенение"...