Теперь будем проводить ликбез по природоведению с физическим уклоном. А надо ли?Спасибо, имею представление. Ещё есть фото или видео с грудой льда...или последствий работы морозильной камеры в имеющихся у Вас материалах?
Дальнозоркие не видят вблизи, так что с вилкой у вас пролет. Хотя вблизи вы пожете попасть наощупь...понятно кому.Прикладное использование пока приложилось так: то что раньше обсуждали как пенопласт, смазку и невесть ещё что, при ближайшем рассмотрении оказалось обыкновенным льдом.
Осведомленный правда пока что ещё деревьев не видит на берегу, но тут уже сложно что-то улучшить кроме как воткнуть вилку в промежноcть © sensoru.
Тогда была бы приоритетной версия обледенения самолета, но ее отвергли.Странно, что на более крупных обломках лед отсутствовал.
Дамы и Господа ...
Смею Вас заверить, что льдообразование на предмете поднятым из воды вызвано неестественным путём в тех погодных условиях ( к часам сие не относится ) ...
Способ очень прост, это сжатый воздух из баллона водолаза помог заморозить воду на предмете.
Вы как никогда близки к истине - вся эта пена ни что иное как сорбент для сбора нефтепродуктов. Ведь водолазы и спасатели тоже боятся, что керосин может загореться (помните стишок про лисички и спички).ещё как вариант предложить какую-нибудь пеногасящую смесь
Не стоит удивляться. Прохудившиеся топливные баки были? Так почему бы не облединеть на ветру вынутым из соленой воды проводам при плюсовой температуре (ну да - ветер, понимаю). Главное классно получилось - не все покрылись снегом/льдом, а только определенная группа... Природа шутит - пусть думают, что это остатки от жгута...Насколько я помню из изучения РЭО, хоть и давно это было, провода в жгуты ооочень часто именно в такой белой общей изоляции идут.
Не понимаю крайних страниц поиска этой чёрной кошки в тёмной комнате...
Очевидная версия про сорбент Вам не понравилась?Версия весьма правдоподобная, соглашусь с авторами выше. Съемка постановочная, водолаз обломки искупал, там где лед был тонкий или его не было, там чисто. Там где была корка толстая, лед остался. Рабочее время экономить надо!
То есть, получается, что детали покрылись льдом, находясь на дне?Версия весьма правдоподобная, соглашусь с авторами выше. Съемка постановочная, водолаз обломки искупал, там где лед был тонкий или его не было, там чисто. Там где была корка толстая, лед остался. Рабочее время экономить надо!
Вопрос, как и со льдом, одинаковый: а где-то ещё этот сорбент виден?Очевидная версия про сорбент Вам не понравилась?
То, что на часах, похожее на пену морскую.Вопрос, как и со льдом, одинаковый: а где-то ещё этот сорбент виден?
Нет, подразумевал что покрылись льдом находясь на палубе судна, потом деталь передали водолазу для съемки.То есть, получается, что детали покрылись льдом, находясь на дне?
Тогда и судно должно было быть все во льду, но таких не наблюдалось.Нет, подразумевал что покрылись льдом находясь на палубе судна, потом деталь передали водолазу для съемки.
Что-то не похоже оно на пену морскую. Чистый тающий лед.То, что на часах, похожее на пену морскую.
Припоминаю Ваши изыскания!Так много кто резво начал .. вот и я тоже .. уж больно резонансное явление. Не каждый день у нас военные борта с военными артистами мирового уровня, летящие отмечать какую-никакую победу падают вот так запросто в море-окиян, да ещё и с угрозами от врагов "заранее".
Вас это удивляет? Меня - ни разу.
Что-то не похоже оно на пену морскую. Чистый тающий лед.