Проводку посмотреть, дело одной минутыдлится годами.
Подготовить обвинительное заключение - годы.Проводку посмотреть, дело одной минуты
Нет конечно!Теракт имеете в виду?
....поэтому, поэтому мы здесь и собрались.На нормальных скоростях всё совсем не так. Поэтому...
Это единственно возможный вариант при запоздалом реагировании на неожиданный подхват.на больших углах атаки есть смысл устранять причину педалями.
-- И поэтому же RA-85572 не уклонялся ни от какого Карлсона. Как можно было бы подумать по докладам приветливых журналистов.....поэтому, поэтому мы здесь и собрались.
Вот что не нужно делать на больших углах атаки так это устранять курс педалями, а крен шурвалом.Это единственно возможный вариант.
Никаких праздничных случаев! Педалями направление движения тяжелого самолёта не изменить. Нос то повернётся, а траектория движения останется той же очень долго. То есть, куда летел, туда и будет продолжать лететь.А педали - для особых праздничных случаев.
Оставим за скобками бредовую составляющую неких фар в лоб. Остальное, что Вы сказали, это то, что пилот полный лох.посадочном, включит посадочные фары пораньше, вот тебе и "Ух, е-мое!" и непроизвольное (рефлекторное) нажатие педали для резкого отворота.
Во-первых, не командир, а бортинженер, работающий как автомат тяги. Во-вторых, для того чтобы находясь в большом крене, добавить режим не нужно высшее образование и академии. Это понятно даже ежу.обратите внимание на крены, находясь в нисходящей спирали, на максимально градиентном снижении, командир дает газу!
Анекдот.Без лидерских качеств, без умения ладить с людьми, без организаторского таланта в тесном коллективе суровых профессионалов в левом кресле делать нечего.
Прослезился. Как же Вы самую суть уловили? Профессионал!!! Талант в землю не зарывайте. У Вас впереди большой жизненный путь.Без лидерских качеств, без умения ладить с людьми, без организаторского таланта в тесном коллективе суровых профессионалов в левом кресле делать нечего.
!!!градиентном снижении, командир дает газу!
А если уже началось сваливание и пошел крен?Вот что не нужно делать на больших углах атаки так это устранять курс педалями
А если уже запоздали (при неожиданном подхвате счет идет на секунды) и дача от себя не приводит к желаемому и двигатели начали помпажировать?Устранять нужно сам большой угол атаки отдачей от себя и дачей режима до взлётного
Никогда.и непроизвольное (рефлекторное) нажатие педали для резкого отворота.
Никогда.
Это, да, все верно, сам также писал после журналистского вброса про педали. А если пилот продвинутый, за плечами большой налет на пилотажном самолете, так он для интенсивного отворота еще и педалями поможет, кмк.Рефлекторно он бы штурвал крутнул. Но никак не педаль бы давил.
Я где-то там внизу попытался предположить, для того, чтобы вернуться обратно без заправки в Сирии. Но меня не услышали. Командования у ВТА и авиации ВМФ разные. По-моему в этом причина.
Еще раз к началу обсуждения, зачем, все таки, нужна была "дозаправка" в Сочи, когда однотипный борт RA85563 (танцующий) преодолевает этот путь без дозаправки?
Почему же не слышали, этот вариант был аргументированно отвергнут по ограничению посадочного веса в Сирии, он был бы запредельным. К тому же, весьма достоверно, дефицита авиатоплива на базе нет, так же как и конфликта интересов командования ВТА и авиации ВМФ.для того, чтобы вернуться обратно без заправки в Сирии
Господа хорошие, простите великодушно, может что пропустил: при чем здесь ВТА и А ВМФ?Я где-то там внизу попытался предположить, для того, чтобы вернуться обратно без заправки в Сирии. Но меня не услышали. Командования у ВТА и авиации ВМФ разные. По-моему в этом причина.
ИЧСХ, со включенным транспондеромЕще раз к началу обсуждения, зачем, все таки, нужна была "дозаправка" в Сочи, когда однотипный борт RA-85563 (танцующий) преодолевает этот путь без дозаправки?
А он там был?
Военным это не нужно скорее всего. Зачем давать сигналы вражеским ...