Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

В 3-м абзаце всего до 100 слов (если точно, то 79), но не 200.
Проблемы именно с безмозглостью во всех аспектах мышления не только авиа, ибо мной было написано:
3 абзаца текста в двести слов
Точное количество слов в 3-х абзацах там ровно 190, причём количество 200 я первоначально определил на глаз за одну секунду.
Таким образом, если Вы не в состоянии отличить в простом тексте "три абзаца" от "третьего абзаца", то вряд ли Вам доступны рассуждения несколько более высокой степени сложности.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Проблемы именно с безмозглостью во всех аспектах мышления не только авиа, ибо мной было написано:

Точное количество слов в 3-х абзацах там ровно 190, причём количество 200 я первоначально определил на глаз за одну секунду.
Таким образом, если Вы не в состоянии отличить в простом тексте "три абзаца" от "третьего абзаца", то вряд ли Вам доступны рассуждения несколько более высокой степени сложности.
Мог бы развить, конечно, ваш стёб, но делать этого не буду. Потому что не хочу поддерживать ваш флейм. Однако, должен сказать, что однозначно сформулированные мысли, представляют культуру собеседника. Вам же это послужит наглядным примером, как разнятся психологии в различных сферах деятельности человека. Меня, например, ответственность за охрану воздушных границ приучила к точности формулировок. Желаю вам выражать свои мысли более однозначно.
 
Я бы рад с вами конспираторами-чайниками и помягче, но ведь вы все не вопросы задаёте, как оно и должно быть, так нет же лезете с мозговыносящими теориями, которые только сначала вызывали улыбку, а теперь уже раздражают.

Но попробую помягче провести небольшой физический ликбез.
Невесомость может возникать только при движении тела с ускорением свободного падения и не только в снижении, а даже в строго вертикальном подъёме. В авиации невесомости можно достичь лишь на весьма малое время. При снижении же самолёта со сколь угодно большой постоянной скоростью никакого ускорения, а следовательно и невесомости не будет.
Кроме того, самолёт по тангажу управляется одинаково, что на ввод в снижение, что на вывод. Не задумывались ли Вы, что коль скоро Вы тут отнюдь не с того света пишете (Ваше "исход события, как правило однозначен", да?) про пробку висевшей в воздухе и про "весело меняющих эшелон вояк", то следовательно экипажи как-то не испытывали особых затруднений на это счёт?
 
Снижается самолет намного охотнее, чем набирает высоту, соответственно, не одинаково.
По Вашему "намного охотнее" узнаётся выпускник гумантарного ВУЗа :) И Вы, так же как и Ваши коллеги по конспирологии, не умеете читать. Цитирую себя:
Кроме того, самолёт по тангажу управляется одинаково, что на ввод в снижение, что на вывод.
Для начала, где Вы видели "перевод в набор" ?
 

Братья Стругацкие "Отель у Погибшего Альпиниста"
То есть на редкость мерзкая ситуация: все нити никуда не ведут. Во-первых, нет ни одного подозреваемого. Во-вторых, абсолютно непонятно, как произошло преступление. Самое главное непонятно. Бог с ним, с убийцей! Объясните мне, как он убил! Как? Окно открыто, но никаких следов на подоконнике, никаких следов на снегу, на карнизе. Ни снизу, ни справа, ни слева к окну подобраться было нельзя. Остается одно — сверху. С крыши по веревке. Но тогда были бы следы на краю крыши. Можно, конечно, сходить и посмотреть снова, но я точно помню: снег разрыт только рядом с шезлонгом Хинкуса. Теперь уже ничего больше не остается, кроме Карлсона с пропеллером в заднице. Влетел, свернул соотечественнику шею и вылетел…
 
Даже без перевода в набор, далеко не одинаково.
После этого Вам небезинтересно узнать новость, что единица хода штурвальной колонки относительно стриммированого положения вызывает одинаковую перегрузку.
 
Реклама
Мда...
И тут все свелось к бреду...

Если серьезно, есть какая-нибудь новая(реальная, объективная, официальная) информация???
 
И тут все свелось к бреду...
Не просто к бреду, а к традиционной грызне, которая предвещает скорое закрытие обсуждения, при этом, действительно, свежих мыслей больше нет, в отсутствии информации. Центральные СМИ позабыли о такой резонансной катастрофе, будто и не было ничего.
 
Вот я и говорю, что Вы, как гуманитарий, даже не поняли, что я только что сказал и поэтому даже не пытаетесь :)
 
Вот я и говорю, что Вы, как гуманитарий, даже не поняли, что я только что сказал :)
Есть подозрение, что смысл этой фразы, написанной с орфографическими ошибками, и Вам не совсем понятен, вероятно, не смогли в полной мере выразить словами то, что Вас распирает изнутри.
 
Насчёт ошибок это безусловно Ваша вотчина, кто ж спорит. Давайте так договоримся: Вы мне про орфографию, а я с интересом вникаю. А я Вам про технику и Вы в свою очередь тоже с интересом вникаете.
 
Насчёт ошибок это безусловно ваша вотчина, кто ж спорит. Давайте так договримся: Вы мне про орфографию, а я с интересом вникаю. А я Вам про технику и Вы в свою очередь тоже с интересом вникаете.
Остальным, опять же, это будет совершенно безынтересно.
 
После этого Вам небезинтересно узнать новость, что единица хода штурвальной колонки относительно стриммированого положения вызывает одинаковую перегрузку.
Вопрос (чайника):
Для этого скорость (приборная?) должна быть ещё одинаковой, или, так сказать, атрибутом скорости будет выступать триммирование, и потому скорость "за скобками"?
Заранее спасибо!

#автоудаление
 
Реклама
Теракт имеете в виду?[/QU
Мда...
И тут все свелось к бреду...

Если серьезно, есть какая-нибудь новая(реальная, объективная, официальная) информация???
Объективной не слыхать,однако сам этот факт наводит на размышления:
1. ТУ летают,значит версия технеисправности не подтвердилась.
2. Экипажи тоже летают,а не сдают до посинения зачеты и тренажи,значит версия ошибки,как минимум маловероятна.
3. С возможным перегрузом.думается,здесь разобрались.
Что остается???
 
Назад