Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Посмотреть вложение 573349
Я подумал о другом - alek-itim, а вслед за ним Jam-One, насколько я понял, своё мнение сформировали относительно гипотетического Оренбуржья, заходившего на посадку на ВПП 02/20.
На самом деле, как известно, Оренбуржье завели и этот борт сел на ВПП 06/24.
Вот вам и MOBIT - справа и сзади.
Но справа от ТУполя точно и довольно далеко. А сзади это писча для художников, рисующих крючочки.
 
Реклама
(...) А сзади это писча для художников, рисующих крючочки.
А-а-а-а-а ...

Непрозрачный намёк камрадов по поводу сверхъестественных ТТД "чешек" из флота Оренбуржья я понял и принял. Действительно, при максимальной проектиной скорости менее 400 км/ч, разгоняться до 600 км/ч! Жуть...

Однако, это подтолкнуло меня далее покопаться в рейсах этой компании и вот что выснилось.
1. Действительно, с марта 2017 Оренбуржье ушло из АП Симферополь и трек, скорее всего, относился к одному из этих двух самольётов:

Самолеты Симферополь - Сочи (Адлер)
Об авиарейсах Симферополь - Сочи:
Расписание самолетов Симферополь - Сочи состоит из 2 рейсов. Из них больше всего выполняется утром. Все полеты в количестве 2 осуществляются по особому графику. Это рейсы - SU 2801, U6 660. Время полета между городом Симферополь и городом Сочи составляет в среднем 1 ч 17 м.

• SU 2801 Симферополь → Сочи Аэрофлот SuperJet100
09:30 Симферополь - 10:50 Адлер 1 ч 20 м

• U6 660 Симферополь → Самара Уральские Авиалинии Airbus A320-100/200
16:40 Симферополь - 17:55 дАлер 1 ч 15 м
http://avia24.net/rejsy/simferopol/sochi/
-----------------------------------------------------------------

На сайте же Оренбуржья все Симферопольские рейсы были сохранены, кроме Симферополь-Сочи. Пока всё.
 
Герасим Л.-Барский jr., Вы считаете меня настолько чайником в авиации, и что я не могу отличить схему прибытия на ВПП 02 от ВПП 06?
Не понял. Jam_One присоединился к Вашему мнению и приложил изображение конкретной схему. Я допустил, что после консультации с Вами.
 
Время полета между городом Симферополь и городом Сочи составляет в среднем 1 ч 17 м.
Спасибо за информацию. А Вы уверены, что в расписании имеется ввиду время полета? И что у нас, балбесы, писали два часа, а мы летали за 1час 40минут(а то и быстрее).
 
Спасибо за информацию. А Вы уверены, что в расписании имеется ввиду время полета? И что у нас, балбесы, писали два часа, а мы летали за 1час 40минут(а то и быстрее).
Камрад, я Выше внёс коррективы.
 
Камрад, я Выше внёс коррективы.
Я не спорю. Мне стыдно признаться, но курсовой в училище по составлению расписания я тупо передрал, т.к. считал, что будущему пилоту это на-ни-на. Точно помню, что там не время взлета и посадки...
Если расписание пишется под один тип, а выполняется другим, то это уже "другая ягода", которая требует дополнительного FPL(это уже из жизненного опыта).
 
Я не спорю. Мне стыдно признаться, но курсовой в училище по составлению расписания я тупо передрал, т.к. считал, что будущему пилоту это на-ни-на. Точно помню, что там не время взлета и посадки...
В те времена именно время взлета и посадки и исключительно по московскому времени все расписания, в любом регионе! В перестроечное время началась чехарда.
 
А Вы уверены, что в расписании имеется ввиду время полета?
В расписании берется время от закрытия дверей перед вылетом до прибытия на стоянку после посадки. Это так, для справки.
 
Промежуточный резюм, он же компиляция компетентного мнения лётных специалистов самизнаетеоткуда:
"причина катастрофы:
- преждевременная уборка закрылков (сопутствующие факторы - усталость экипажа и перегруз)
- неправильная индикация
- неудовлетворительная подготовка пилотов (читай как "заваленная ОРЛ").
... едины в том, что что-то нужно делать для предотвращения таких катастроф." (с)
 
Реклама
Хочувсёзнать, я помню время, когда причина АП сводилась к обнаруженному остаточному.... в крови, что намного упрощало работу комиссии (даже если в полете отвалились крылья). Не думаю, что жизнь сильно ушла вперед, судя по заключениям - "предположительно", "возможно"...
 
Промежуточный резюм, он же компиляция компетентного мнения лётных специалистов самизнаетеоткуда:
"причина катастрофы:
- преждевременная уборка закрылков (сопутствующие факторы - усталость экипажа и перегруз)
- неправильная индикация
- неудовлетворительная подготовка пилотов (читай как "заваленная ОРЛ").
... едины в том, что что-то нужно делать для предотвращения таких катастроф." (с)
Это всё туфта, МО чётко высказалось: мы ничего не поняли чего полгода изучали, имея все данные. Эти спецы НИКАКИХ данных не имеют.
 
Это всё туфта, МО чётко высказалось: мы ничего не поняли чего полгода изучали, имея все данные.
МО четко и недвусмысленно сказало: полет в море был управляемым (исправаная матчасть, которая адекватно подчинялась тому, что делели пилоты). А вот отчего оно так было, естественно, никому неведомо. Сами понимаете, тут есть только два возможных варианта. И оба исключительно в предположительном ключе.
 
Промежуточный резюм, он же компиляция компетентного мнения лётных специалистов самизнаетеоткуда:
"причина катастрофы:
- преждевременная уборка закрылков (сопутствующие факторы - усталость экипажа и перегруз)
- неправильная индикация
- неудовлетворительная подготовка пилотов (читай как "заваленная ОРЛ").
... едины в том, что что-то нужно делать для предотвращения таких катастроф." (с)


Да,пошлите Вы этих"летных специалистов" сами знаете куда!
А вот насчет того,"что что то надо делать",пожалуй,правильно!
 
Камрад, продумайте ещё раз, какую ошибку Вы, возможно, совершили, взяв за основу своего мнения именно эту схему посадки борта Оренбуржье O7 403 рейс 6143 в то утро.

Подумал ещё раз, ничего не придумалось... Если про страницы АИП 43/44, то STARы совпадают, пощёлкайте сами эти страницы. Ну, пусть будет стр.44. Главное - побудить скачать таки АИП и посмотреть своими глазами тех, кто ещё не. Но чувствую, что сие невыполнимо...

Почему я ту картинку взял со STARом - показать "ипподромы" тире зоны ожидания, не перегруженные миллионом линий, как, например, на транзитных схемах.

А в схемах заходов на конкретные полосы главные различия - "After STAR" - вот, к примеру, ILS DME approach RWY 06:

Можете наложить на Ваш рисунок.

~ ~ ~​

Возвращаясь к тому, с чего я начал прошлый пост: Какие основания не доверять реальному эксперту-диспетчеру???
Если у кого-то такие основания есть - тот может "рисовать" ещё какие-то картинки.
У меня таких оснований нет - поэтому я смотрю схемы заходов, и вижу, что 572-й видеть 403-го вообще не мог, потому что не мог никогда.
 
Последнее редактирование:
572-й видеть 403-го вообще не мог, потому что не мог никогда.
Никогда не говори никогда (С)
Какие основания не доверять реальному эксперту-диспетчеру???
Этот диспетчер в момент катастрофы был на смене?
 
Никогда не говори никогда (С)
...С возрастом становлюсь более резким... Всё больше и больше становится "по барабану"...

Этот диспетчер в момент катастрофы был на смене?
А что, из-за его отсутствия в тот момент в КДП, борт 403-й мог пойти через "Ипподром имени GOKIN"* вместо "Ипподрома имени KOGUL" ?

Когда и если будет показано так -- тогда я, несомненно, к Вам присоединюсь по поводу "never say never".


_______________________
* -- И тогда ну-прям-обалдеть-как-странно будет выглядеть команда на "курс 130".
 
Реклама
Камрады, прошу обратить внимание на следующее (в аксепте форс-мажорных действий КВС ввиду внезапной реальной или кажущейся необходимости уклонения от встречного борта - O7 403):


Персонально. Кажется, камрад lopast56, делал прикидочный расчет времени перемещения "в пространстве" борта O7403 и гипотетической возможности, исходя из расчётной скорости "чешки" в 280 км/ч, возникновения света её фар в поле зрения КВС и 2П.
Почему бы вновь не сделать этот прикидочный расчёт, исходя из реальной скорости этого борта (для треков каждого рейса этого борта приводится средняя скорость в этот день) - скорости 500...550 км/ч?

Герасим Л.-Барский! Вы же дворянин,и офицер! За чтож Вы Элку так? Не разгоните Вы ее до 500! Никак.
 
Назад