Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

если будет показано так -- тогда я, несомненно,
Время дачи команды на векторение 403 совпадает с предполагаемым моментом катастрофы, это факт, который никем не опровергнут. Какие данные, вводные были основанием для отправки 403 на "ипподром" - орбиту?
Видите точку, где он должен был "занять 600"? Видно с этой точки ВПП?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Время дачи команды на векторение 403 совпадает с предполагаемым моментом катастрофы, это факт, который никем не опровергнут. Какие данные, вводные были основанием для отправки 403 на "ипподром" - орбиту?
o_O o_O o_O
...Мной "не опровергнут" постольку поскольку я такого "факта" не осознавал...

Вот... почти ругательное здесь уже слово... сонограмма:


Где:
Маркер 7: Дисп - 85572, с Подхом 135,8 !
Маркер 9: Дисп - Оренбуржье 403, попробуйте позвать 85572 на своей частоте.
Маркер 11:Дисп - 85572 - Сочи Старт!
Маркер 24:Дисп - 0403, пока выполняйте орбиту вправо... В текущий момент.

Синяя полоса над шкалой времени - выделение Loop region -а.
В нижнем правом углу - длительность этого region-а. Она составляет (знатоки, внимание на экран!) четыре (4) минуты и одиннадцать (11) примерно секунд.

Не отмеченный маркером выход на связь диспетчера со словами "Оренбуржье 403, векторение вправо, курс 130. Для создания интервала." происходит через одну минуту пятнадцать секунд после Маркера 7. Практически точно посередине между маркерами 8 и 9.

...Это может "совпадать" с предполагаемым моментом катастрофы, як на мий погляд, только в самых смелых построениях "свидетелей разворота", для которых полёт продолжался несколько минут...
 
Последнее редактирование:
Герасим Л.-Барский! Вы же дворянин,и офицер! За чтож Вы Элку так? Не разгоните Вы ее до 500! Никак.
Уже признал ранее. Как дворянин повторно признать уже признанное однажды не имею права. Прах предков не позволяет.
 
...Кстати, для звукоинженеров...
Через практически ровно 26 секунд после начала фразы "Оренбуржье 403, попробуйте позвать 85572 на своей частоте" будет начало пассажа, идентичного тому, что звучит "в ответ" на первый после взлёта вызов диспетчера Сочи-Вышка.
То самое, что интерпретировалось "свидетелями многоминутного полёта" как "выручай", и протчая.
 
...Кстати, для звукоинженеров...
Через практически ровно 26 секунд после начала фразы "Оренбуржье 403, попробуйте позвать 85572 на своей частоте" будет начало пассажа, идентичного тому, что звучит "в ответ" на первый после взлёта вызов диспетчера Сочи-Вышка.
То самое, что интерпретировалось "свидетелями многоминутного полёта" как "выручай", и протчая.

Почему пассажа? Борт рейса O7403 а/к Оренбуржье ответил - [не] отвечает.
 
Последнее редактирование:
Через практически ровно 26 секунд после начала фразы "Оренбуржье 403, попробуйте позвать 85572 на своей частоте" будет начало пассажа, идентичного тому, что звучит "в ответ" на первый после взлёта вызов диспетчера Сочи-Вышка.
То самое, что интерпретировалось "свидетелями многоминутного полёта" как "выручай", и протчая.
То, что звучит через 26 сек Вы можете разобрать - что слышите?
 
Борт 6143 рейса O7403 а/к Оренбуржье ответил - [не] отвечает.
Ну вот, значит, после вызова от Сочи-Вышка "85572, с Подходом 135,8 !" звучат слова "[не] отвечает", произнесённые Диспетчером Подхода (больше некому жаловаться на отсутствие ответа) в сторону от микрофона.

С этим разобрались, одной загадкой меньше.

То, что звучит через 26 сек Вы можете разобрать - что слышите?
Верю слову Герасим Л.-Барский jr.
 
Последнее редактирование:
o_O o_O o_O
...Мной "не опровергнут" постольку поскольку я такого "факта" не осознавал...

Вот... почти ругательное здесь уже слово... сонограмма:


Где:
Маркер 7: Дисп - 85572, с Подхом 135,8 !
Маркер 9: Дисп - Оренбуржье 403, попробуйте позвать 85572 на своей частоте.
Маркер 11:Дисп - 85572 - Сочи Старт!
Маркер 24:Дисп - 0403, пока выполняйте орбиту вправо... В текущий момент.

Синяя полоса над шкалой времени - выделение Loop region -а.
В нижнем правом углу - длительность этого region-а. Она составляет (знатоки, внимание на экран!) четыре (4) минуты и одиннадцать (11) примерно секунд.

Не отмеченный маркером выход на связь диспетчера со словами "Оренбуржье 403, векторение вправо, курс 130. Для создания интервала." происходит через одну минуту пятнадцать секунд после Маркера 7. Практически точно посередине между маркерами 8 и 9.

...Это может "совпадать" с предполагаемым моментом катастрофы, як на мий погляд, только в самых смелых построениях "свидетелей разворота", для которых полёт продолжался несколько минут...
Вы склонны к усложнению.
Для упрощения понимания - найдите файл URSS LiveATC.net – Dec-25-2016-0200Z
Для чистоты эксперимента сделайте это самостоятельно, чтобы ко мне не было вопросов о его модификации. Сделать это не трудно. Обязательно посмотрите, чтобы он был полный, время записи должно составлять чуть более 30 минут.
В его названии 0200 - это время UTC начала записи, то есть 0500 МСК.
Прослушайте его еще раз полностью, а если уже не интересно, то перемотайте на 28 минут, (т.е. реальное время 05.28 МСК, время катастрофы, запечатленное на бортовых часах), услышьте именно там команду для 403 на изменение курса на 1-3-0. Хлопните ладошкой по лбу, что до сих пор никто толком не обратил пристального внимания на это удивительное совпадение.
 
Реклама
Прослушайте его еще раз полностью, а если уже не интересно, то перемотайте на 28 минут, (т.е. реальное время 05.28 МСК, время катастрофы, запечатленное на бортовых часах), услышьте именно там команду для 403 на изменение курса на 1-3-0. Хлопните ладошкой по лбу, что до сих пор никто толком не обратил пристального внимания на это удивительное совпадение.
Вы что! К 28-ми минутам он уже мчался курсом на ВПП, а четыреста третий стало быть висел у него на хвосте (гнался?) Сто девятый подтвердит. Какие ж фары? Только в зеркало.
 
Вы что! К 28-ми минутам он уже мчался курсом на ВПП, а четыреста третий стало быть висел у него на хвосте (гнался?) Сто девятый подтвердит. Какие ж фары? Только в зеркало.
Вот, никто из нас не знает каким курсом в тот момент он летел и где находился, это самая главная загадка.
 
Прослушайте его еще раз полностью
Читаем АИП "... Разрешение на взлет даётся если заходящий на посадку борт находится на удалении НЕ МЕНЕЕ 40КМ! Это по прямой + заход по арке! Что бы хоть как то помешать ТУ после взлета ещё минут 10 нужно крутить вираж на прямой с удалением 10-15км.
 
Вот, никто из нас не знает каким курсом в тот момент он летел и где находился, это самая главная загадка.
На снижении к четвёртому, где...
Кроме того с религией уже все ли определились? А тут одно из двух, то ли глаза были в приборы, то ли в окно. Моё мнение, что в окно, но дело не в четыреста третьем.
 
Последнее редактирование:
Над 85572 к этому моменту волны не только сомкнулись, но ещё и успокоились.
 
Читаем АИП "... Разрешение на взлет даётся если заходящий на посадку борт находится на удалении НЕ МЕНЕЕ 40КМ! Это по прямой + заход по арке! Что бы хоть как то помешать ТУ после взлета ещё минут 10 нужно крутить вираж на прямой с удалением 10-15км.
Еще раз, по аналогии с другими бортами, заходившими на посадку - время от команды "занять 600" до приземления 8-9 минут. Время от пресловутого слова "классно", сказанное диспетчером, до момента катастрофы - 4 минуты. Где они встретились? Диспетчер давал векторение 403 "для создания интервала" для интервала с кем?
 
Для интервала с призраком. Его уже не было, но на тот момент в диспетчерской достоверной информации об этом не было.
 
Для интервала с призраком. Его уже не было, но на тот момент в диспетчерской достоверной информации об этом не было.
Вот, где то близко к истине - отметка с радара пропала, рация 85572 не отвечает, L-410 отвернули в сторону...
 
Реклама
Назад