Но справа от ТУполя точно и довольно далеко. А сзади это писча для художников, рисующих крючочки.Посмотреть вложение 573349
Я подумал о другом - alek-itim, а вслед за ним Jam-One, насколько я понял, своё мнение сформировали относительно гипотетического Оренбуржья, заходившего на посадку на ВПП 02/20.
На самом деле, как известно, Оренбуржье завели и этот борт сел на ВПП 06/24.
Вот вам и MOBIT - справа и сзади.
А-а-а-а-а ...(...) А сзади это писча для художников, рисующих крючочки.
Не понял. Jam_One присоединился к Вашему мнению и приложил изображение конкретной схему. Я допустил, что после консультации с Вами.Герасим Л.-Барский jr., Вы считаете меня настолько чайником в авиации, и что я не могу отличить схему прибытия на ВПП 02 от ВПП 06?
Спасибо за информацию. А Вы уверены, что в расписании имеется ввиду время полета? И что у нас, балбесы, писали два часа, а мы летали за 1час 40минут(а то и быстрее).Время полета между городом Симферополь и городом Сочи составляет в среднем 1 ч 17 м.
Камрад, я Выше внёс коррективы.Спасибо за информацию. А Вы уверены, что в расписании имеется ввиду время полета? И что у нас, балбесы, писали два часа, а мы летали за 1час 40минут(а то и быстрее).
Я не спорю. Мне стыдно признаться, но курсовой в училище по составлению расписания я тупо передрал, т.к. считал, что будущему пилоту это на-ни-на. Точно помню, что там не время взлета и посадки...Камрад, я Выше внёс коррективы.
В те времена именно время взлета и посадки и исключительно по московскому времени все расписания, в любом регионе! В перестроечное время началась чехарда.Я не спорю. Мне стыдно признаться, но курсовой в училище по составлению расписания я тупо передрал, т.к. считал, что будущему пилоту это на-ни-на. Точно помню, что там не время взлета и посадки...
В расписании берется время от закрытия дверей перед вылетом до прибытия на стоянку после посадки. Это так, для справки.А Вы уверены, что в расписании имеется ввиду время полета?
==============- неправильная индикация
Это всё туфта, МО чётко высказалось: мы ничего не поняли чего полгода изучали, имея все данные. Эти спецы НИКАКИХ данных не имеют.Промежуточный резюм, он же компиляция компетентного мнения лётных специалистов самизнаетеоткуда:
"причина катастрофы:
- преждевременная уборка закрылков (сопутствующие факторы - усталость экипажа и перегруз)
- неправильная индикация
- неудовлетворительная подготовка пилотов (читай как "заваленная ОРЛ").
... едины в том, что что-то нужно делать для предотвращения таких катастроф." (с)
Мне показалось, они высказали, что ничего нам не расскажут, военная тайна и все такое...Это всё туфта, МО чётко высказалось: мы ничего не поняли чего полгода изучали, имея все данные.
МО четко и недвусмысленно сказало: полет в море был управляемым (исправаная матчасть, которая адекватно подчинялась тому, что делели пилоты). А вот отчего оно так было, естественно, никому неведомо. Сами понимаете, тут есть только два возможных варианта. И оба исключительно в предположительном ключе.Это всё туфта, МО чётко высказалось: мы ничего не поняли чего полгода изучали, имея все данные.
Промежуточный резюм, он же компиляция компетентного мнения лётных специалистов самизнаетеоткуда:
"причина катастрофы:
- преждевременная уборка закрылков (сопутствующие факторы - усталость экипажа и перегруз)
- неправильная индикация
- неудовлетворительная подготовка пилотов (читай как "заваленная ОРЛ").
... едины в том, что что-то нужно делать для предотвращения таких катастроф." (с)
Камрад, продумайте ещё раз, какую ошибку Вы, возможно, совершили, взяв за основу своего мнения именно эту схему посадки борта Оренбуржье O7 403 рейс 6143 в то утро.
Никогда не говори никогда (С)572-й видеть 403-го вообще не мог, потому что не мог никогда.
Этот диспетчер в момент катастрофы был на смене?Какие основания не доверять реальному эксперту-диспетчеру???
...С возрастом становлюсь более резким... Всё больше и больше становится "по барабану"...Никогда не говори никогда (С)
А что, из-за его отсутствия в тот момент в КДП, борт 403-й мог пойти через "Ипподром имени GOKIN"* вместо "Ипподрома имени KOGUL" ?Этот диспетчер в момент катастрофы был на смене?
Камрады, прошу обратить внимание на следующее (в аксепте форс-мажорных действий КВС ввиду внезапной реальной или кажущейся необходимости уклонения от встречного борта - O7 403):
Персонально. Кажется, камрад lopast56, делал прикидочный расчет времени перемещения "в пространстве" борта O7403 и гипотетической возможности, исходя из расчётной скорости "чешки" в 280 км/ч, возникновения света её фар в поле зрения КВС и 2П.
Почему бы вновь не сделать этот прикидочный расчёт, исходя из реальной скорости этого борта (для треков каждого рейса этого борта приводится средняя скорость в этот день) - скорости 500...550 км/ч?