Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Но справа от ТУполя точно и довольно далеко. А сзади это писча для художников, рисующих крючочки.
 
(...) А сзади это писча для художников, рисующих крючочки.
А-а-а-а-а ...

Непрозрачный намёк камрадов по поводу сверхъестественных ТТД "чешек" из флота Оренбуржья я понял и принял. Действительно, при максимальной проектиной скорости менее 400 км/ч, разгоняться до 600 км/ч! Жуть...

Однако, это подтолкнуло меня далее покопаться в рейсах этой компании и вот что выснилось.
1. Действительно, с марта 2017 Оренбуржье ушло из АП Симферополь и трек, скорее всего, относился к одному из этих двух самольётов:

Самолеты Симферополь - Сочи (Адлер)
Об авиарейсах Симферополь - Сочи:
Расписание самолетов Симферополь - Сочи состоит из 2 рейсов. Из них больше всего выполняется утром. Все полеты в количестве 2 осуществляются по особому графику. Это рейсы - SU 2801, U6 660. Время полета между городом Симферополь и городом Сочи составляет в среднем 1 ч 17 м.

• SU 2801 Симферополь → Сочи Аэрофлот SuperJet100
09:30 Симферополь - 10:50 Адлер 1 ч 20 м

• U6 660 Симферополь → Самара Уральские Авиалинии Airbus A320-100/200
16:40 Симферополь - 17:55 дАлер 1 ч 15 м
http://avia24.net/rejsy/simferopol/sochi/
-----------------------------------------------------------------

На сайте же Оренбуржья все Симферопольские рейсы были сохранены, кроме Симферополь-Сочи. Пока всё.
 
Не понял. Jam_One присоединился к Вашему мнению и приложил изображение конкретной схему. Я допустил, что после консультации с Вами.
 
Спасибо за информацию. А Вы уверены, что в расписании имеется ввиду время полета? И что у нас, балбесы, писали два часа, а мы летали за 1час 40минут(а то и быстрее).
 
Камрад, я Выше внёс коррективы.
 
Камрад, я Выше внёс коррективы.
Я не спорю. Мне стыдно признаться, но курсовой в училище по составлению расписания я тупо передрал, т.к. считал, что будущему пилоту это на-ни-на. Точно помню, что там не время взлета и посадки...
Если расписание пишется под один тип, а выполняется другим, то это уже "другая ягода", которая требует дополнительного FPL(это уже из жизненного опыта).
 
В те времена именно время взлета и посадки и исключительно по московскому времени все расписания, в любом регионе! В перестроечное время началась чехарда.
 
А Вы уверены, что в расписании имеется ввиду время полета?
В расписании берется время от закрытия дверей перед вылетом до прибытия на стоянку после посадки. Это так, для справки.
 
Промежуточный резюм, он же компиляция компетентного мнения лётных специалистов самизнаетеоткуда:
"причина катастрофы:
- преждевременная уборка закрылков (сопутствующие факторы - усталость экипажа и перегруз)
- неправильная индикация
- неудовлетворительная подготовка пилотов (читай как "заваленная ОРЛ").
... едины в том, что что-то нужно делать для предотвращения таких катастроф." (с)
 
Хочувсёзнать, я помню время, когда причина АП сводилась к обнаруженному остаточному.... в крови, что намного упрощало работу комиссии (даже если в полете отвалились крылья). Не думаю, что жизнь сильно ушла вперед, судя по заключениям - "предположительно", "возможно"...
 
Это всё туфта, МО чётко высказалось: мы ничего не поняли чего полгода изучали, имея все данные. Эти спецы НИКАКИХ данных не имеют.
 
МО четко и недвусмысленно сказало: полет в море был управляемым (исправаная матчасть, которая адекватно подчинялась тому, что делели пилоты). А вот отчего оно так было, естественно, никому неведомо. Сами понимаете, тут есть только два возможных варианта. И оба исключительно в предположительном ключе.
 


Да,пошлите Вы этих"летных специалистов" сами знаете куда!
А вот насчет того,"что что то надо делать",пожалуй,правильно!
 

Подумал ещё раз, ничего не придумалось... Если про страницы АИП 43/44, то STARы совпадают, пощёлкайте сами эти страницы. Ну, пусть будет стр.44. Главное - побудить скачать таки АИП и посмотреть своими глазами тех, кто ещё не. Но чувствую, что сие невыполнимо...

Почему я ту картинку взял со STARом - показать "ипподромы" тире зоны ожидания, не перегруженные миллионом линий, как, например, на транзитных схемах.

А в схемах заходов на конкретные полосы главные различия - "After STAR" - вот, к примеру, ILS DME approach RWY 06:

Можете наложить на Ваш рисунок.

~ ~ ~​

Возвращаясь к тому, с чего я начал прошлый пост: Какие основания не доверять реальному эксперту-диспетчеру???
Если у кого-то такие основания есть - тот может "рисовать" ещё какие-то картинки.
У меня таких оснований нет - поэтому я смотрю схемы заходов, и вижу, что 572-й видеть 403-го вообще не мог, потому что не мог никогда.
 
Последнее редактирование:
572-й видеть 403-го вообще не мог, потому что не мог никогда.
Никогда не говори никогда (С)
Какие основания не доверять реальному эксперту-диспетчеру???
Этот диспетчер в момент катастрофы был на смене?
 
Никогда не говори никогда (С)
...С возрастом становлюсь более резким... Всё больше и больше становится "по барабану"...

Этот диспетчер в момент катастрофы был на смене?
А что, из-за его отсутствия в тот момент в КДП, борт 403-й мог пойти через "Ипподром имени GOKIN"* вместо "Ипподрома имени KOGUL" ?

Когда и если будет показано так -- тогда я, несомненно, к Вам присоединюсь по поводу "never say never".


_______________________
* -- И тогда ну-прям-обалдеть-как-странно будет выглядеть команда на "курс 130".
 

Герасим Л.-Барский! Вы же дворянин,и офицер! За чтож Вы Элку так? Не разгоните Вы ее до 500! Никак.