Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Стоит Вас потрясти, так чем дальше в лес, тем толще партизаны :)
Зачем меня трясти? Моя основная версия катастрофы была озвучена с самого начала обсуждения еще с новогоднего похмелья, с тех пор осталась неизменной и теперь полностью подходит под витиеватую фразу официального отчета МО о потере экипажем "ситуационной осведомленности."
 
Последнее редактирование:
Реклама
Колодки предложены как тема для общего обсуждения в свете оторванной колесной пары, есть ли взаимосвязь. Общий разум ответил, что сто раз такое было, но ничего не было, а так, да, бардак начинается с земли.
 
Слишком много у Вас натяжек: ТКАС (читай транспондер) не работал ни на одном из бортов, у 85572 были выключены БАНО (фары и так
должны были быть выключены), а у 403 наоборот фары были включены и светили полтиннику прямо в лоб (что теоретически может быть только на 10 километровом участке предпосадочной прямой) да так, что выходит полтинник за это время каким-то образом завис в водухе и не оставил бедный L-410 далеко сзади.
А будь возможность выкатить на АТС, то МО давно размазало бы их по стенке не моргнув ни одним глазом с сохраненим лампасов и облико.
 
Да разумеется. Но я ж не против огней в окне, я против огней от L-410.
Чем огни L410 хуже любых других огней? Тем более, что статвероятность того, что экипаж L-410 их включит в самый неподходящий момент намного выше внезапного появления НЛО, испытания лазерного оружия, утреннего фейерверка и т.д.
 
Нет, конечно. Для этого борты должны лететь строго навстречу друг другу. А это означает, что 403 должен бы уже находиться на глиссаде с курсом 58 с фарами в посадочном.
 
Реклама
Нет, конечно. Для этого борты должны лететь строго навстречу друг другу. А это означает, что 403 должен бы уже находиться на глиссаде с курсом 58.
Совсем не обязательно - L-410 начал четвертый, в это время 85572 делал правый доворот сразу после взлета, согласно схеме, "тут из глаза встретились". Хотя, мог уже быть и на курсе 58 (на заходе), по времени авиапереговоров он именно там уже и должен был быть.
 
"Комиссией по расследованию авиационного происшествия в районе аэропорта Сочи, куда входили вместе с экспертами Минобороны России представители Минтранса России, Межгосударственного авиационного комитета, Министерства промышленности и торговли РФ, а также авиационного концерна «Туполев», завершено расследование авиакатастрофы самолета Ту-154, произошедшей 25 декабря 2016 года."
А где посмотреть полный официальный отчёт с подписями представителей перечисленных ведомств? Тем более что по логике и исходя из указанного состава комиссии, расследование не гос. тайна из области Минобороны.
Считают, что этого для нас достаточно.
А зачем Вам документы с подписью и печатями? Для обращения в суд?
 
Вы себе разворот, поди, представляете вот так: _|



Зачем же Вы так, дяденька? Кроме арифметики чай ещё физику учили, да и лисапед даёт представление о развороте. Я исхожу только из цифр: оторвался на середине полосы, пролетел: 2 половину полосы 1.5 ,1.5 км до берега, 1,5 кмм до поля обломков итого прибл. 4.5 км за 29 сек. скорость скока? Прибл. 430. Когда она стала такой. В течение следующих 10 сек. с увеличением до 500. А за 10 сек влево с этой скоростью больше километра а не 300 м. Или какая-то хитрость есть? Потому и пишу
 
Хитрость в одном: арифметику нужно знать и считать на основе известных исходных данных, а не "прибл."

Любой офиц. документ обязан содержать подписи ответственных лиц, в противном случае ему присваи
ивается статус филькиной грамоты.
Долгий путь сто девятого открыт для всех, кто пока ещё не понимает что такое публикация в собственном информационном органе.
 
Здесь. https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201705312152-tnmr.htm
А обучение чтению выходит за пределы моих желаний и возможностей.
МО четко и недвусмысленно сказало
Я умею не только читать, но и знаю значения слов "четко" и "недвусмысленно".
Может покажете, где там четко и недвусмысленно сказано,что
полет в море был управляемым (исправаная матчасть, которая адекватно подчинялась тому, что делели пилоты)
Цитата из https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201705312152-tnmr.htm
"В ходе работы комиссии экспертами были внимательно проанализированы все обстоятельства, предшествовавшие авиационному происшествию, а также изучены технические параметры полета Ту-154 с момента взлета с аэропорта Сочи.
По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентации (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном.
Комиссией не выявлено нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого – 150 кг. Грузом являлась ручная кладь пассажиров.
Также не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействия внешних факторов."
 
Хитрость в одном: арифметику нужно знать и считать на основе известных исходных данных, а не "прибл."


Долгий путь сто девятого открыт для всех, кто пока ещё не понимает что такое публикация в собственном информационном органе.

ОАО "Телеканал ЗВЕЗДА" не является информационным органом МО РФ. Это коммерческое предприятие, акционером которого является МО РФ. Точно такое же как коммерческое предприятие, например - 223 ЛО, только с иным сдвигом... уклоном. Информационным органом МО РФ является официальный сайт МО РФ.

00.png
01.png
02.png
 
В нашем маленьком штабе по расследованию катастрофы самолета под Сочи, нужен новый осведомлённый, который посмотрит на этот случай под другим углом зрения и возможно заметить ту несущественную мелочь, которую никто уже не замечает, хотя она практически кричит и проситься на руки.
Вы не об этом говорите? https://yadi.sk/d/dH8KrQPR3LYZA7 Слушать до конца, что это за звук?
PS Слушать и слышать могут все. Здесь не требуется ни тонкий слух, ни знание фразеологии радиообмена, ни многолетний опыт ведения этого радиообмена.

821.jpg
 
Последнее редактирование:
Хитрость в одном: арифметику нужно знать и считать на основе известных исходных данных, а не "прибл."


Долгий путь сто девятого открыт для всех, кто пока ещё не понимает что такое публикация в собственном информационном органе.
Вы хотите сказать, что господин Байнетов, отсылая к органам информации, сознательно говорит неправду?
 
Ну вот, значит, после вызова от Сочи-Вышка "85572, с Подходом 135,8 !" звучат слова "[не] отвечает", произнесённые Диспетчером Подхода (больше некому жаловаться на отсутствие ответа) в сторону от микрофона.
С этим разобрались, одной загадкой меньше.
К тому времени Сочи-вышка уже отпустила тангенту, да и никак невозможно менее чем за 0,5 секунды определить отвечает или не отвечает.
Так что загадок не уменьшилось, если у кого они были.
 
Реклама
Вы не об этом говорите? https://yadi.sk/d/dH8KrQPR3LYZA7
PS Слушать и слышать могут все. Здесь не требуется ни тонкий слух, ни знание фразеологии радиообмена, ни многолетний опыт ведения этого радиообмена.
Восемь пять звук нажимаемой (отпускаемой) тангенты.
 
Назад