Время дачи команды на векторение 403 совпадает с предполагаемым моментом катастрофы, это факт, который никем не опровергнут. Какие данные, вводные были основанием для отправки 403 на "ипподром" - орбиту?если будет показано так -- тогда я, несомненно,
Время дачи команды на векторение 403 совпадает с предполагаемым моментом катастрофы, это факт, который никем не опровергнут. Какие данные, вводные были основанием для отправки 403 на "ипподром" - орбиту?
Уже признал ранее. Как дворянин повторно признать уже признанное однажды не имею права. Прах предков не позволяет.Герасим Л.-Барский! Вы же дворянин,и офицер! За чтож Вы Элку так? Не разгоните Вы ее до 500! Никак.
...Кстати, для звукоинженеров...
Через практически ровно 26 секунд после начала фразы "Оренбуржье 403, попробуйте позвать 85572 на своей частоте" будет начало пассажа, идентичного тому, что звучит "в ответ" на первый после взлёта вызов диспетчера Сочи-Вышка.
То самое, что интерпретировалось "свидетелями многоминутного полёта" как "выручай", и протчая.
То, что звучит через 26 сек Вы можете разобрать - что слышите?Через практически ровно 26 секунд после начала фразы "Оренбуржье 403, попробуйте позвать 85572 на своей частоте" будет начало пассажа, идентичного тому, что звучит "в ответ" на первый после взлёта вызов диспетчера Сочи-Вышка.
То самое, что интерпретировалось "свидетелями многоминутного полёта" как "выручай", и протчая.
Ну вот, значит, после вызова от Сочи-Вышка "85572, с Подходом 135,8 !" звучат слова "[не] отвечает", произнесённые Диспетчером Подхода (больше некому жаловаться на отсутствие ответа) в сторону от микрофона.Борт 6143 рейса O7403 а/к Оренбуржье ответил - [не] отвечает.
Верю слову Герасим Л.-Барский jr.То, что звучит через 26 сек Вы можете разобрать - что слышите?
У меня никогда не было сомнения что там звучит "Принял". Поэтому в #4912 2 июн 2017 это "Принял" поставил в качестве образцаВерю слову Герасим Л.-Барский jr.
...позвать 85572 на встречном курсеЧерез практически ровно 26 секунд после начала фразы "Оренбуржье 403, попробуйте позвать 85572 на своей частоте"
Вы склонны к усложнению.
...Мной "не опровергнут" постольку поскольку я такого "факта" не осознавал...
Вот... почти ругательное здесь уже слово... сонограмма:
Где:
Маркер 7: Дисп - 85572, с Подхом 135,8 !
Маркер 9: Дисп - Оренбуржье 403, попробуйте позвать 85572 на своей частоте.
Маркер 11:Дисп - 85572 - Сочи Старт!
Маркер 24:Дисп - 0403, пока выполняйте орбиту вправо... В текущий момент.
Синяя полоса над шкалой времени - выделение Loop region -а.
В нижнем правом углу - длительность этого region-а. Она составляет (знатоки, внимание на экран!) четыре (4) минуты и одиннадцать (11) примерно секунд.
Не отмеченный маркером выход на связь диспетчера со словами "Оренбуржье 403, векторение вправо, курс 130. Для создания интервала." происходит через одну минуту пятнадцать секунд после Маркера 7. Практически точно посередине между маркерами 8 и 9.
...Это может "совпадать" с предполагаемым моментом катастрофы, як на мий погляд, только в самых смелых построениях "свидетелей разворота", для которых полёт продолжался несколько минут...
Вы что! К 28-ми минутам он уже мчался курсом на ВПП, а четыреста третий стало быть висел у него на хвосте (гнался?) Сто девятый подтвердит. Какие ж фары? Только в зеркало.Прослушайте его еще раз полностью, а если уже не интересно, то перемотайте на 28 минут, (т.е. реальное время 05.28 МСК, время катастрофы, запечатленное на бортовых часах), услышьте именно там команду для 403 на изменение курса на 1-3-0. Хлопните ладошкой по лбу, что до сих пор никто толком не обратил пристального внимания на это удивительное совпадение.
Вот, никто из нас не знает каким курсом в тот момент он летел и где находился, это самая главная загадка.Вы что! К 28-ми минутам он уже мчался курсом на ВПП, а четыреста третий стало быть висел у него на хвосте (гнался?) Сто девятый подтвердит. Какие ж фары? Только в зеркало.
Читаем АИП "... Разрешение на взлет даётся если заходящий на посадку борт находится на удалении НЕ МЕНЕЕ 40КМ! Это по прямой + заход по арке! Что бы хоть как то помешать ТУ после взлета ещё минут 10 нужно крутить вираж на прямой с удалением 10-15км.Прослушайте его еще раз полностью
На снижении к четвёртому, где...Вот, никто из нас не знает каким курсом в тот момент он летел и где находился, это самая главная загадка.
85572?На снижении к четвёртому, где...
Еще раз, по аналогии с другими бортами, заходившими на посадку - время от команды "занять 600" до приземления 8-9 минут. Время от пресловутого слова "классно", сказанное диспетчером, до момента катастрофы - 4 минуты. Где они встретились? Диспетчер давал векторение 403 "для создания интервала" для интервала с кем?Читаем АИП "... Разрешение на взлет даётся если заходящий на посадку борт находится на удалении НЕ МЕНЕЕ 40КМ! Это по прямой + заход по арке! Что бы хоть как то помешать ТУ после взлета ещё минут 10 нужно крутить вираж на прямой с удалением 10-15км.
Вот, где то близко к истине - отметка с радара пропала, рация 85572 не отвечает, L-410 отвернули в сторону...Для интервала с призраком. Его уже не было, но на тот момент в диспетчерской достоверной информации об этом не было.
Какие еще варианты?Моё мнение, что в окно, но дело не в четыреста третьем.