Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Сто раз выражал мнение: как только тангаж перевалил к нулю и меньше, так сразу стала видна поверхость. Собственно, черная как и небо, однако с возможными огнями, возможно и яркими.
 
Да никуда не отворачивали. На самом деле не в сторону, а по ходу, практически в том же направлении куда и летел. Смысл команды был лететь с тем же курсом до особых распоряжений. Иными словами: не выполнять разворот на посадочный, ибо где-то там может быть неизвестно что типа Летучего Голландца. Хотя ко времени сказанного этот Голландец должен был оставить их за спиной даже со скоростью Ан-2.
 
Последнее редактирование:
И как это привело к катастрофе?
 
Тогда было бы "сохраняйте прежний до команды"
А по схеме так или не так? Вы хоть открывали её? Вот лишь бы сказать пару слов.
И как это привело к катастрофе?
Так же как и Ваши фары четыреста третьего. Не больше, не меньше.
 
05ч19мин31сек "Оренбурье 403 снижайтесь 600 метров...", то есть расчетное время его посадки (по аналогии с предыдущими бортами) 05ч28 мин!
05ч21мин50сек "Оренбуржье 403, э-э-э, дополнительно, с полосы 24 будет вылетать Ту-154".
Вот это недолгое э-э-э в словах диспетчера как раз раздумья что же делать (расчет скоростей, интервалов сходящихся бортов).
 
Последнее редактирование:
И все они были L-410, как я понимаю.

У газетчиков написали бы "мучительные раздумья" и "стремительно сходящихся".
 
Последнее редактирование:
И как это привело к катастрофе?
Прошу прощения, позвольте задать вопрос: 37 секунд разбег, 10 секунд разворот влево, значит, по прямой самолёт летел 26 секунд, это со скоростью 300 - 2167 метров, поворот над берегом влево 10 секунд- 833 метра, должен быть над городом, а не в море дальше 1500 метров.
 
Ещё раз! Мы говорим о конкретных типах ТУ 154 и Л410. Корректное сравнение по записи может быть только с этими типами и то примерно точное, т.е. Идеально аналогичная воздушная обстановка.
Меня тоже как то пытались загнать в ЗО, что бы пропустить 737, у которого удаление было 50км(заходил с прямой), но мой ответ, что скорость на глиссаде 140узлов, всех успокоило, спокойно зашёл и сел. Когда освобождал Б доложил, что на длинной прямой.
Или Вы думаете, что на вышке работают люди, понимающие меньше Вас в вопросах интервалов и дистанции?
 
И все они были L-410, как я понимаю.


Да, именно этот момент тоже играл свою роль, секундная диспетчерская задумчивость "э-э-э" это тоже момент размышлений и расчета скорости сближения, когда один из параметров не такой, как обычно. На самом же деле, разница в скоростях захода на посадку не столь уж различна - там где лайнеру нужно идти на минимально возможной скорости, L-410 может лететь на всех парах, вплоть до максимальной.
 
Прошу прощения, позвольте задать вопрос: 37 секунд разбег,
34
10 секунд разворот влево, значит, по прямой самолёт летел 26 секунд,
29
это со скоростью 300
Со скоростью 300 у него еще колеса от ВПП не отделились.
Гугль карты и калькулятор Вам в помощь
 
Ну подумал, а как же. И что с того? В 28 минут Ту-154 должен был оставить четыреста третьего за спиной на удалении 10км. Про высоты полёта пока даже не упоминаем. Вы мне скажите: у четыреста третьего ТКАС срабатывал? Нет. А у 85572? То же нет. Тогда об чём базар.
Нут, ну мы конечно можем договориться сейчас до того, что полтинник взлетал с выключенным транспондером. Тогда вдвойне об чём после этого базар?
 
Последнее редактирование:
Где можно прочитать, что "МО четко и недвусмысленно сказало: полет в море был управляемым (исправаная матчасть, которая адекватно подчинялась тому, что делели пилоты" ? Именно про четко и недвусмысленно про исправную матчасть, и что она адекватно подчинялась пилотам.
 
Binol-2a для того и придуман чтобы разделить влетающие и прибывающие. Взлетаюший борт потерялся? Заходящий увели куда подальше.
 
Последнее редактирование:
Здесь. https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201705312152-tnmr.htm
А обучение чтению выходит за пределы моих желаний и возможностей.
 
Да вот с гугулем и калькулятором у меня и получается и с Вашими поправками разворот над берегом и влево почти 1000 м. В аэродинамику не лезу, только арифметика.
 
А по некоторым (неподтвержденным пока) свидетельским показаниям и без БАНО и посадочных фар. L-410 его не видел, потому и не испугался и не нырнул в море, а спокойно, под управлением диспетчера, продолжил свой полет, у него не было пресловутой потери "ситуационной осведомленности".
 
Вы себе разворот, поди, представляете вот так: _|

Стоит Вас потрясти, так чем дальше в лес, тем толще партизаны