игорь ом
Старожил
по прямой ли он летел никак не узнать, но скорости то сосчитать можно.Прошу прощения, позвольте задать вопрос: 37 секунд разбег, 10 секунд разворот влево, значит, по прямой самолёт летел 26 секунд, это со скоростью 300 - 2167 метров, поворот над берегом влево 10 секунд- 833 метра, должен быть над городом, а не в море дальше 1500 метров.
мы знаем об отрыве на 34 сек на скорости 300. 10 сек летел с тангажом 4 градуса, потом 15 гр. закрылки начал убирать на 53 сек при высоте 157 метров. за это время штурман произнес 120-330. тут простая арифметика.
интенсивный разгон туполь мог получить на этапе разгона при тангаже 4 гр. а высоту 120 при скорости 330 очевидно получил примерно не раньше чем на 49-50 секунде. то есть за 15 сек полета туполь набрал всего 30 км/час. и он их набрал за первые 10 секунд. считаем, за 10 сек при средней 315 км/час туполь пройдет минимум 875 метров. далее при тангаже 15 град прироста приборной нет. считаем, с 44 по 50 сек, 6 секунд при скорости 330, пролетит 550 метров. далее с 50 по 60 секунду, максимальная высота 231 м, а скорость 360 км/час, во время уборки закрылков самолет интенсивно должен разгоняться. берем за 10 сек среднюю 345 км/час. туполь должен пролететь 960 метров. с 60 по 63 сек увеличение скорости до 373 км/час. за 3 секунды пролетит 300 метров. и за 10 секунд падения с увеличением путевой до 540, пусть даже с вертикальной возьмем среднюю 430, а это еще минимум 1200 метров.
итого от отрыва туполь пролетел минимум 3900 метров. удаление от торца до места падения 2760 м. оторвался не более 800 метров от торца. имеем то, что как минимум путь пройденный туполем на 350 метров длиннее прямого расстояния к месту падения.
и как бы тут не говорили, что крутанул влево и т.д., самолет где-то петлял. и курс при падении говорит о том, что летел он не по прямой. и вырезанные паузы говорят о том что время полета побольше...