Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Стоит Вас потрясти, так чем дальше в лес, тем толще партизаны
Зачем меня трясти? Моя основная версия катастрофы была озвучена с самого начала обсуждения еще с новогоднего похмелья, с тех пор осталась неизменной и теперь полностью подходит под витиеватую фразу официального отчета МО о потере экипажем "ситуационной осведомленности."
 
Последнее редактирование:
Колодки предложены как тема для общего обсуждения в свете оторванной колесной пары, есть ли взаимосвязь. Общий разум ответил, что сто раз такое было, но ничего не было, а так, да, бардак начинается с земли.
 
Слишком много у Вас натяжек: ТКАС (читай транспондер) не работал ни на одном из бортов, у 85572 были выключены БАНО (фары и так
должны были быть выключены), а у 403 наоборот фары были включены и светили полтиннику прямо в лоб (что теоретически может быть только на 10 километровом участке предпосадочной прямой) да так, что выходит полтинник за это время каким-то образом завис в водухе и не оставил бедный L-410 далеко сзади.
А будь возможность выкатить на АТС, то МО давно размазало бы их по стенке не моргнув ни одним глазом с сохраненим лампасов и облико.
 
Да разумеется. Но я ж не против огней в окне, я против огней от L-410.
 
Да разумеется. Но я ж не против огней в окне, я против огней от L-410.
Чем огни L410 хуже любых других огней? Тем более, что статвероятность того, что экипаж L-410 их включит в самый неподходящий момент намного выше внезапного появления НЛО, испытания лазерного оружия, утреннего фейерверка и т.д.
 
Нет, конечно. Для этого борты должны лететь строго навстречу друг другу. А это означает, что 403 должен бы уже находиться на глиссаде с курсом 58 с фарами в посадочном.
 
Совсем не обязательно - L-410 начал четвертый, в это время 85572 делал правый доворот сразу после взлета, согласно схеме, "тут из глаза встретились". Хотя, мог уже быть и на курсе 58 (на заходе), по времени авиапереговоров он именно там уже и должен был быть.
 
Считают, что этого для нас достаточно.
А зачем Вам документы с подписью и печатями? Для обращения в суд?
 
 
Хитрость в одном: арифметику нужно знать и считать на основе известных исходных данных, а не "прибл."

Долгий путь сто девятого открыт для всех, кто пока ещё не понимает что такое публикация в собственном информационном органе.
 
МО четко и недвусмысленно сказало
Я умею не только читать, но и знаю значения слов "четко" и "недвусмысленно".
Может покажете, где там четко и недвусмысленно сказано,что
Цитата из https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201705312152-tnmr.htm
"В ходе работы комиссии экспертами были внимательно проанализированы все обстоятельства, предшествовавшие авиационному происшествию, а также изучены технические параметры полета Ту-154 с момента взлета с аэропорта Сочи.
По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентации (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном.
Комиссией не выявлено нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого – 150 кг. Грузом являлась ручная кладь пассажиров.
Также не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействия внешних факторов."
 

ОАО "Телеканал ЗВЕЗДА" не является информационным органом МО РФ. Это коммерческое предприятие, акционером которого является МО РФ. Точно такое же как коммерческое предприятие, например - 223 ЛО, только с иным сдвигом... уклоном. Информационным органом МО РФ является официальный сайт МО РФ.

 
Вы не об этом говорите? https://yadi.sk/d/dH8KrQPR3LYZA7 Слушать до конца, что это за звук?
PS Слушать и слышать могут все. Здесь не требуется ни тонкий слух, ни знание фразеологии радиообмена, ни многолетний опыт ведения этого радиообмена.

 
Последнее редактирование:
Вы хотите сказать, что господин Байнетов, отсылая к органам информации, сознательно говорит неправду?
 
К тому времени Сочи-вышка уже отпустила тангенту, да и никак невозможно менее чем за 0,5 секунды определить отвечает или не отвечает.
Так что загадок не уменьшилось, если у кого они были.
 
Восемь пять звук нажимаемой (отпускаемой) тангенты.