игорь ом
Старожил
если бы все было чин чинарем по схемам там, высотам и скоростям, то видосы уже давно бы стали достоянием общественностиДля нас тут простор только в одном: непонятно всё то, что произошло начиная с 63-й секунды.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
если бы все было чин чинарем по схемам там, высотам и скоростям, то видосы уже давно бы стали достоянием общественностиДля нас тут простор только в одном: непонятно всё то, что произошло начиная с 63-й секунды.
Во! Именно к этому я и клонил...сочи как никак аэропорт международный. стало быть порядки там должны быть тоже международные. для прохождения таможенного и пограничного контроля есть специальная зона внутри терминала. и для экипажей тоже. и рейс вроде международный или под него замаскированный. а может сирия уже не заграница. если эти два чела поднимались на борт, значит к туполю имели доступ лица НЕ ПРОШЕДШИЕ ТАМОЖЕННЫЙ И ПОГРАНИЧНЫЙ контроль
Не нужно ничего придумывать. Если бортом занимались в Чк, то границу этот борт формально пересек, у всех в паспортах стоит штамп "выезд". Для того, что бы не было движения с/на ВС к нему приставляется пограничник. Экипаж имеет право выходить из ВС для обслуживания и получения документации на полет. Раз производилась дозаправка, то это топливо необходимо затаможить. Если в Адлере кого то досаживали или что то догружали, то процедура как обычно: таможня-граница. Ни кто посторонний без этой процедуры на борт не поднимется. Если даже предположить, что кто то правдами и не правдами улетит за границу без отметки выезда, то по возвращению будут к нему серьёзные вопросы. Где то примерно так. Конечно я пограничных и таможенных правил досконально не знаю, это так из практики.сочи как никак аэропорт международный. стало быть порядки там должны быть тоже международные. для прохождения таможенного и пограничного контроля есть специальная зона внутри терминала. и для экипажей тоже. и рейс вроде международный или под него замаскированный. а может сирия уже не заграница. если эти два чела поднимались на борт, значит к туполю имели доступ лица НЕ ПРОШЕДШИЕ ТАМОЖЕННЫЙ И ПОГРАНИЧНЫЙ контроль
Как-то давно интересовался составом этой комиссии по расследованию катастрофы - не нашел, попробовал сейчас - ни состава, ни даты, ни кем назначена не ищется, может плохо ищу. Подскажет кто-нибудь знающий?"Наша" же комиссия тоже состояла из представителей многих организаций, весьма вероятно имевших различные мнения.
отметку в паспорте ставят только иностранцам. и то не всем россия ставит. летал я редко, но в международных аэропортах возле самолетов пограничников не видел. охранников с автоматами видел. подпускают они к самолету только тех людей, которых подвезли после прохождения осмотра. персонал аэропорта, который имеет доступ к зоне таможенного и пограничного контроля тоже проверяется охраной, а также членом экипажа, типа охранником. в некоторых авиакомпаниях только этот охранник принимает решение о погрузке, разгрузке, выходе, входе экипажа, включая квс. люди подсказывают, что подъем на борт таможенника или пограничника в международных аэропортах вообще запрещен. как в сочи, не знаюНе нужно ничего придумывать. Если бортом занимались в Чк, то границу этот борт формально пересек, у всех в паспортах стоит штамп "выезд". Для того, что бы не было движения с/на ВС к нему приставляется пограничник. Экипаж имеет право выходить из ВС для обслуживания и получения документации на полет. Раз производилась дозаправка, то это топливо необходимо затоможить. Если в Адлере кого то досаживали или что то догружали, то процедура как обычно: таможня-граница. Ни кто посторонний без этой процедуры на борт не поднимется. Если даже предположить, что кто то правдами и не правдами улетит за границу без отметки выезда, то по возвращению будут к нему серьёзные вопросы. Где то примерно так. Конечно я пограничных и таможенных правил досконально не знаю, это так из практики.
Не нужно ничего придумывать. Если бортом занимались в Чк, то границу этот борт формально пересек, у всех в паспортах стоит штамп "выезд". Для того, что бы не было движения с/на ВС к нему приставляется пограничник. Экипаж имеет право выходить из ВС для обслуживания и получения документации на полет. Раз производилась дозаправка, то это топливо необходимо затаможить. Если в Адлере кого то досаживали или что то догружали, то процедура как обычно: таможня-граница. Ни кто посторонний без этой процедуры на борт не поднимется. Если даже предположить, что кто то правдами и не правдами улетит за границу без отметки выезда, то по возвращению будут к нему серьёзные вопросы. Где то примерно так. Конечно я пограничных и таможенных правил досконально не знаю, это так из практики.
Не существует такой комиссии, по крайней мере никаких сообщений об этом действительно нет. Правительством РФ была создана Комиссия по оказанию помощи и т.д., и т.п. Эти мужчины и сидели на той, единственной, главконференции 29.12.2016 г. вместе с лампасами. Уголовное следствие ведёт военная прокуратура.Как-то давно интересовался составом этой комиссии по расследованию катастрофы - не нашел, попробовал сейчас - ни состава, ни даты, ни кем назначена не ищется, может плохо ищу. Подскажет кто-нибудь знающий?
Ага, раньше за ней пешком ходили (экипаж (правак, обычно), очевидный прогресс, за 20 лет до чего дошли.Документацию вам сейчас подвезут.
А ты видел, что он поднимался? Или услышал об этом в эфире? Слушать эфир наверное интересно, но иногда желательно и понимать о чем речь. Транзит может информировать экипаж только о перевозочных документах, но не полетных. Этим вопросом занимается супервайзер или сам экипаж. Первое сейчас получило большое развитие. Но судя по тому, что некому было убрать колодки, то, возможно, некому было и обслужить экипаж.Ты себе противоречишь. Что значит Не нужно ничего придумывать , если далее от себя пишешь Если в Адлере кого то досаживали , о чём и думают некоторые из нас. Если никого не досаживали, то на фига пограничник якобы заходил внутрь воздушного судна? Вот и стоял бы себе, с нюхательной собакой, там, у трапа, к которому его приставили.
По поводу документации. Во всех прослушанных за эти месяцы (и 25.12.2016 г.) соответствующих радиообменах диспетчеры Сочи-Транзит сообщают бортам одну и ту же фразу - Документацию вам сейчас подвезут. Это относится как к бортам на гражданской, так и на военной стоянках.
=============сочи как никак аэропорт международный. стало быть порядки там должны быть тоже международные. для прохождения таможенного и пограничного контроля есть специальная зона внутри терминала. и для экипажей тоже. и рейс вроде международный или под него замаскированный. а может сирия уже не заграница. если эти два чела поднимались на борт, значит к туполю имели доступ лица НЕ ПРОШЕДШИЕ ТАМОЖЕННЫЙ И ПОГРАНИЧНЫЙ контроль
Что за видосы такие? Не чин чинарём и даже очень, но до 63-й секунды я не вижу никакого такого криминала, который тянет за собой гроб.если бы все было чин чинарем по схемам там, высотам и скоростям, то видосы уже давно бы стали достоянием общественности
1) 15:10-18:37Не существует такой комиссии, по крайней мере никаких сообщений об этом действительно нет. Правительством РФ была создана Комиссия по оказанию помощи и т.д., и т.п. Эти мужчины и сидели на той, единственной, главконференции 29.12.2016 г. вместе с лампасами. Уголовное следствие ведёт военная прокуратура.
1) 15:10-18:37
www.youtube.com/watch?v=BRnD-UKbLv8
2) Листочки первая страница
3) http://sledcom.ru/press/smi/item/1090578/
При чем тут Правительство и её комиссия к этому? То был мой ответ на две твоих фразы:Хватит мультфильмы крутить. Игнорируешь Правительство Российской Федерации? Ну-ну...
Не существует такой комиссии
Комиссия по расследованию существовала, следствие ведет СКР.Уголовное следствие ведёт военная прокуратура.
Ну сам бог велел из-за гугуля и счётной машинки попросить Вас послушать первые же слова из ВАШЕЙ ссылки, о какой комиссии идёт речьПри чем тут Правительство и её комиссия к этому? То был мой ответ на две твоих фразы:
Комиссия по расследованию существовала, следствие ведет СКР.
Так точно. От себя добавлю это называется процедура транзита : апВылета - апНаГранице.Не нужно ничего придумывать. Если бортом занимались в Чк, то границу этот борт формально пересек, у всех в паспортах стоит штамп "выезд". Для того, что бы не было движения с/на ВС к нему приставляется пограничник. Экипаж имеет право выходить из ВС для обслуживания и получения документации на полет. Раз производилась дозаправка, то это топливо необходимо затаможить. Если в Адлере кого то досаживали или что то догружали, то процедура как обычно: таможня-граница. Ни кто посторонний без этой процедуры на борт не поднимется. Если даже предположить, что кто то правдами и не правдами улетит за границу без отметки выезда, то по возвращению будут к нему серьёзные вопросы. Где то примерно так. Конечно я пограничных и таможенных правил досконально не знаю, это так из практики.
Закрыть процедуру транзита Чк-Сочи напримерЕсли никого не досаживали, то на фига пограничник якобы заходил внутрь воздушного
По по роду теперешней работы я знаю что население на 95% состоит из субъектов умеющих читать только до первой запятой, скобки, точки. Мне всего лишь остается только порекомендовать им дочитать до конца.Ну сам бог велел из-за гугуля и счётной машинки попросить Вас послушать первые же слова из ВАШЕЙ ссылки, о какой комиссии идёт речь
Ну сам бог велел из-за гугуля и счётной машинки попросить Вас послушать первые же слова из ВАШЕЙ ссылки, о какой комиссии идёт речь