Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Для нас тут простор только в одном: непонятно всё то, что произошло начиная с 63-й секунды.
если бы все было чин чинарем по схемам там, высотам и скоростям, то видосы уже давно бы стали достоянием общественности
 
Реклама
сочи как никак аэропорт международный. стало быть порядки там должны быть тоже международные. для прохождения таможенного и пограничного контроля есть специальная зона внутри терминала. и для экипажей тоже. и рейс вроде международный или под него замаскированный. а может сирия уже не заграница. если эти два чела поднимались на борт, значит к туполю имели доступ лица НЕ ПРОШЕДШИЕ ТАМОЖЕННЫЙ И ПОГРАНИЧНЫЙ контроль
Во! Именно к этому я и клонил...
 
сочи как никак аэропорт международный. стало быть порядки там должны быть тоже международные. для прохождения таможенного и пограничного контроля есть специальная зона внутри терминала. и для экипажей тоже. и рейс вроде международный или под него замаскированный. а может сирия уже не заграница. если эти два чела поднимались на борт, значит к туполю имели доступ лица НЕ ПРОШЕДШИЕ ТАМОЖЕННЫЙ И ПОГРАНИЧНЫЙ контроль
Не нужно ничего придумывать. Если бортом занимались в Чк, то границу этот борт формально пересек, у всех в паспортах стоит штамп "выезд". Для того, что бы не было движения с/на ВС к нему приставляется пограничник. Экипаж имеет право выходить из ВС для обслуживания и получения документации на полет. Раз производилась дозаправка, то это топливо необходимо затаможить. Если в Адлере кого то досаживали или что то догружали, то процедура как обычно: таможня-граница. Ни кто посторонний без этой процедуры на борт не поднимется. Если даже предположить, что кто то правдами и не правдами улетит за границу без отметки выезда, то по возвращению будут к нему серьёзные вопросы. Где то примерно так. Конечно я пограничных и таможенных правил досконально не знаю, это так из практики.
 
Последнее редактирование:
"Наша" же комиссия тоже состояла из представителей многих организаций, весьма вероятно имевших различные мнения.
Как-то давно интересовался составом этой комиссии по расследованию катастрофы - не нашел, попробовал сейчас - ни состава, ни даты, ни кем назначена не ищется, может плохо ищу. Подскажет кто-нибудь знающий?
 
опять же вернусь к скоростям. раскладываю скорости взлетающих из адлера самолетов по видосам из ютуба.
разбег начинают не с начала полосы как правило. отрыв примерно на 30, реже на 35 секунде. отрыв примерно в районе старого аэровокзала. всякие там боинги и аэробусы до береговой линии летят в среднем 30 сек. расстояние примерно 2300 м. стало быть средняя скорость прохождения дистанции где-то 275 км/час. далее до 5.6 АДЛ, а это 1500 от берега, самолеты пролетают за 15 сек. это скорость 300 км/час. сочинский ТУ в этом месте уже лежал. и добрался он туда аж за 73 секунды. а другие самолеты к этому месту долетают за те же 75 секунд при гораздо меньших скоростях...
 
Не нужно ничего придумывать. Если бортом занимались в Чк, то границу этот борт формально пересек, у всех в паспортах стоит штамп "выезд". Для того, что бы не было движения с/на ВС к нему приставляется пограничник. Экипаж имеет право выходить из ВС для обслуживания и получения документации на полет. Раз производилась дозаправка, то это топливо необходимо затоможить. Если в Адлере кого то досаживали или что то догружали, то процедура как обычно: таможня-граница. Ни кто посторонний без этой процедуры на борт не поднимется. Если даже предположить, что кто то правдами и не правдами улетит за границу без отметки выезда, то по возвращению будут к нему серьёзные вопросы. Где то примерно так. Конечно я пограничных и таможенных правил досконально не знаю, это так из практики.
отметку в паспорте ставят только иностранцам. и то не всем россия ставит. летал я редко, но в международных аэропортах возле самолетов пограничников не видел. охранников с автоматами видел. подпускают они к самолету только тех людей, которых подвезли после прохождения осмотра. персонал аэропорта, который имеет доступ к зоне таможенного и пограничного контроля тоже проверяется охраной, а также членом экипажа, типа охранником. в некоторых авиакомпаниях только этот охранник принимает решение о погрузке, разгрузке, выходе, входе экипажа, включая квс. люди подсказывают, что подъем на борт таможенника или пограничника в международных аэропортах вообще запрещен. как в сочи, не знаю
 
Не нужно ничего придумывать. Если бортом занимались в Чк, то границу этот борт формально пересек, у всех в паспортах стоит штамп "выезд". Для того, что бы не было движения с/на ВС к нему приставляется пограничник. Экипаж имеет право выходить из ВС для обслуживания и получения документации на полет. Раз производилась дозаправка, то это топливо необходимо затаможить. Если в Адлере кого то досаживали или что то догружали, то процедура как обычно: таможня-граница. Ни кто посторонний без этой процедуры на борт не поднимется. Если даже предположить, что кто то правдами и не правдами улетит за границу без отметки выезда, то по возвращению будут к нему серьёзные вопросы. Где то примерно так. Конечно я пограничных и таможенных правил досконально не знаю, это так из практики.

Ты себе противоречишь. Что значит Не нужно ничего придумывать , если далее от себя пишешь Если в Адлере кого то досаживали , о чём и думают некоторые из нас. Если никого не досаживали, то на фига пограничник якобы заходил внутрь воздушного судна? Вот и стоял бы себе, с нюхательной собакой, там, у трапа, к которому его приставили.
По поводу документации. Во всех прослушанных за эти месяцы (и 25.12.2016 г.) соответствующих радиообменах диспетчеры Сочи-Транзит сообщают бортам одну и ту же фразу - Документацию вам сейчас подвезут. Это относится как к бортам на гражданской, так и на военной стоянках.
 
Как-то давно интересовался составом этой комиссии по расследованию катастрофы - не нашел, попробовал сейчас - ни состава, ни даты, ни кем назначена не ищется, может плохо ищу. Подскажет кто-нибудь знающий?
Не существует такой комиссии, по крайней мере никаких сообщений об этом действительно нет. Правительством РФ была создана Комиссия по оказанию помощи и т.д., и т.п. Эти мужчины и сидели на той, единственной, главконференции 29.12.2016 г. вместе с лампасами. Уголовное следствие ведёт военная прокуратура.
 
Ты себе противоречишь. Что значит Не нужно ничего придумывать , если далее от себя пишешь Если в Адлере кого то досаживали , о чём и думают некоторые из нас. Если никого не досаживали, то на фига пограничник якобы заходил внутрь воздушного судна? Вот и стоял бы себе, с нюхательной собакой, там, у трапа, к которому его приставили.
По поводу документации. Во всех прослушанных за эти месяцы (и 25.12.2016 г.) соответствующих радиообменах диспетчеры Сочи-Транзит сообщают бортам одну и ту же фразу - Документацию вам сейчас подвезут. Это относится как к бортам на гражданской, так и на военной стоянках.
А ты видел, что он поднимался? Или услышал об этом в эфире? Слушать эфир наверное интересно, но иногда желательно и понимать о чем речь. Транзит может информировать экипаж только о перевозочных документах, но не полетных. Этим вопросом занимается супервайзер или сам экипаж. Первое сейчас получило большое развитие. Но судя по тому, что некому было убрать колодки, то, возможно, некому было и обслужить экипаж.
 
Реклама
сочи как никак аэропорт международный. стало быть порядки там должны быть тоже международные. для прохождения таможенного и пограничного контроля есть специальная зона внутри терминала. и для экипажей тоже. и рейс вроде международный или под него замаскированный. а может сирия уже не заграница. если эти два чела поднимались на борт, значит к туполю имели доступ лица НЕ ПРОШЕДШИЕ ТАМОЖЕННЫЙ И ПОГРАНИЧНЫЙ контроль
=============
Не факт . В приснопамятные времена в ДМД ,при работе на Ист-Лайн , выполнявшей грузовые перевозки на ИЛ-76 , граница и таможня (мы с Тамарой ходим парой) приезжали прямо на борт для проведения своих процедур по экипажу и грузу. Груз,правда , затем увозили на таможенный склад ,равно как и грузили через него. Просто Таможня и Граница личным обзором убеждалась в отсутствии посторонних лиц и груза на борту и подписывала "добро" на выпуск. В Китае ,что интересно, строгостей подобных не было. Если в России по прилёту ,на родную землю шага ступить нельзя было для россиянина пока погранец не придёт с таможенником,то в Китае - без проблем. Был случай в ДМД , когда около 4-х часов после заруливания !!! ,ожидали в самолёте эту "сладкую парочку" .))
* Россия - мать наша ! )))
 
если бы все было чин чинарем по схемам там, высотам и скоростям, то видосы уже давно бы стали достоянием общественности
Что за видосы такие? Не чин чинарём и даже очень, но до 63-й секунды я не вижу никакого такого криминала, который тянет за собой гроб.
 
Не существует такой комиссии, по крайней мере никаких сообщений об этом действительно нет. Правительством РФ была создана Комиссия по оказанию помощи и т.д., и т.п. Эти мужчины и сидели на той, единственной, главконференции 29.12.2016 г. вместе с лампасами. Уголовное следствие ведёт военная прокуратура.
1) 15:10-18:37
www.youtube.com/watch?v=BRnD-UKbLv8
2) Листочки первая страница
3) http://sledcom.ru/press/smi/item/1090578/
 

Хватит мультфильмы крутить. Игнорируешь Правительство Российской Федерации? Ну-ну...
-----------------------------------------------------------
Об образовании Правительственной комиссии по оказанию помощи пострадавшим и семьям погибших в катастрофе самолёта Ту-154 25 декабря 2016 года в районе Сочи
25 декабря 2016 20:40
Распоряжение от 25 декабря 2016 года №2820-р.
PDF
Распоряжение от 25 декабря 2016 года №2820-р

В целях оказания помощи пострадавшим и семьям погибших в катастрофе самолёта Ту-154, которая произошла 25 декабря 2016 года в районе Сочи, а также содействия в ликвидации последствий этой катастрофы подписанным распоряжением образована Правительственная комиссия и утверждён её состав.
В состав комиссии вошли представители федеральных органов исполнительной власти, губернатор Краснодарского края.
Председатель комиссии – Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов.
--------------------------------------------------------
Собственно текст Распоряжения

1. В целях оказания помощи пострадавшим и семьям погибших в катастрофе самолета Ту-154Б-2 (бортовой номер RA-85572), произошедшей 25 декабря 2016 г. в районе г. Сочи Краснодарского края, а также содействия в ликвидации последствий указанной катастрофы образовать Правительственную комиссию в следующем составе:

• Соколов М.Ю. - Министр транспорта Российской Федерации (председатель Комиссии)
(под спойлером не форматированный текст), ссылка на просмотр и скачивание документа http://government.ru/media/files/U6NqsnQtUhx3UWB3AlRmhbTJKd8pIICh.pdf

Нерадько А.В.
-
руководитель Федерального агентства воздушного
транспорта (заместитель председателя Комиссии)
Панков Н.А.
-
статс
-
секретарь
-
заместитель Министра обороны
Российской Федерации (заместитель председателя
Комиссии
-
секретарь Комиссии)
По
пов П.А.
-
заместитель Министра обороны Российской
Федерации (заместитель председателя Комиссии)
Ваничкин М.Г.
-
заместитель Министра внутренних дел
Российской Федерации
Вуколов В.Л.
-
руководитель Федеральной службы по труду
и занятости
Каграманян И.Н.
-
первый заместитель Министра здравоохранения
Российской Федерации
Кондратьев В.И.
-
глава администрации (
губернатор
)
Краснодарского
края
3159820
2
Лекарев Г.Г.
-
заместитель Министра труда и социальной защиты
Российской Федерации
Чуприян А.П.
-
заместитель Министра Российской Федерации
по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий
.
2.
Правительственной комиссии доложить Правительству
Российской Федерации о проделанной работе.

Председатель Правительства Российской Федерации,
Д.Медведе
 
Хватит мультфильмы крутить. Игнорируешь Правительство Российской Федерации? Ну-ну...
При чем тут Правительство и её комиссия к этому? То был мой ответ на две твоих фразы:
Не существует такой комиссии
Уголовное следствие ведёт военная прокуратура.
Комиссия по расследованию существовала, следствие ведет СКР.
 
При чем тут Правительство и её комиссия к этому? То был мой ответ на две твоих фразы:


Комиссия по расследованию существовала, следствие ведет СКР.
Ну сам бог велел из-за гугуля и счётной машинки попросить Вас послушать первые же слова из ВАШЕЙ ссылки, о какой комиссии идёт речь
 
Не нужно ничего придумывать. Если бортом занимались в Чк, то границу этот борт формально пересек, у всех в паспортах стоит штамп "выезд". Для того, что бы не было движения с/на ВС к нему приставляется пограничник. Экипаж имеет право выходить из ВС для обслуживания и получения документации на полет. Раз производилась дозаправка, то это топливо необходимо затаможить. Если в Адлере кого то досаживали или что то догружали, то процедура как обычно: таможня-граница. Ни кто посторонний без этой процедуры на борт не поднимется. Если даже предположить, что кто то правдами и не правдами улетит за границу без отметки выезда, то по возвращению будут к нему серьёзные вопросы. Где то примерно так. Конечно я пограничных и таможенных правил досконально не знаю, это так из практики.
Так точно. От себя добавлю это называется процедура транзита : апВылета - апНаГранице.
А ещё самолёт должен был находиться в зоне таможенного контроля на земле, а не на простой стоянке.
 
Ну сам бог велел из-за гугуля и счётной машинки попросить Вас послушать первые же слова из ВАШЕЙ ссылки, о какой комиссии идёт речь
По по роду теперешней работы я знаю что население на 95% состоит из субъектов умеющих читать только до первой запятой, скобки, точки. Мне всего лишь остается только порекомендовать им дочитать до конца.
 
Реклама
Ну сам бог велел из-за гугуля и счётной машинки попросить Вас послушать первые же слова из ВАШЕЙ ссылки, о какой комиссии идёт речь

Причём от модератора (представитель ТАСС) этой официальной пресс-конференции, в первых же его словах.
 
Последнее редактирование:
Назад