Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

В его названии 0200 - это время UTC начала записи, то есть 0500 МСК. ...
А вот и нет!!!
А вот их все надо привязывать к реальному времени отдельно! Они все "с буферизацией", время в названии есть внутри файла, но оно не момент начала. Перед этим временем ещё буфер. Эти файлы вааще друг с другом перекрываются.


...Хлопните ладошкой по лбу...
По фейсу...
Не, не буду.
Смайлики я бы здесь поставил, да понимаю людей, которые бы обиделись. Извините, что так чёрство, без смайликов...


~ ~ ~



Маркер 26: Высота 50. Фары выключил, убрал!
Маркер 7: 85572 с Подходом 135,8!

К моменту "Маркер 7" самолёт, в (разделяемой мной) парадигме 73-х секундного полёта, был уже 54 секунды под водой.



 
Последнее редактирование:
Реклама
А вот и нет!!!
А вот их все надо привязывать к реальному времени отдельно! Они все "с буферизацией", время в названии есть внутри файла, но оно не момент начала. Перед этим временем ещё буфер (...)

В общем, верно. Начало и конец практически каждого аудио файла перекрываются аналогичными фрагментами смежных (предшествующего и последующего) аудио файлов. Это нивелируется при объединении аудио файлов в единый трек. После объединения проблему актуализации по времени объединённого аудио файла могла бы решить независимая, достаточно точная временная отметка, привязанная к общему сигналу в аудио файле объединённом и аудио файле с этой временной отметкой (того же звукового содержания).
Такая временная отметка есть в аудио файле видеозаписи прямого эфира, например, сразу после полудня 25.12.2017. Я писал, прослушивая прямой эфир через LiveATC.NET (ещё не задумываясь о наличии знаменитого аудио архива), одновременно записывая картинку с веб камеры #171 Адлер, аэропорт, горная панорама как раз в те минуты, когда первый поисковый Ми-8 RA-25650 закончил утреннюю работу и совершал посадку. Писал я с помощью bandicam , который в своих реквизитах фиксирует время начала записи с точностью до секунды. После, по дорожке, "отмотав" от начала до совпадающего сигнала (слова, фразы пилота) можно было бы достаточно точно вновь восстановить время всех порций сигналов. Но это, во-первых, утомительное дело (неоднократное), во-вторых, при "склеивании" редакторы жрут системный диск, оперативку.
Да и кому сегодня это нужно, если родные и сослуживцы погибших молчат в соцсетях и обществе все как один (я не говорю о непросыхающих слёзах в пяти основных, известных мне, группах памяти), наглухо. Я это никак не комментирую, поскольку боязнь родных я понимаю. Не могу понять распинавшихся, ещё совсем недавно, в телестудиях героических коллег. Лучше бы, на мой взгляд, "толбоевы" молчали.
Что названий этих файлов, их же как-то надо идентифцировать на временной шкале.
 
...Вы работу проделали титанически атлантическую... Да пребудут с Вами дольше силы!

#автоудаление
 
К тому времени Сочи-вышка уже отпустила тангенту, да и никак невозможно менее чем за 0,5 секунды определить отвечает или не отвечает.

В моём мире живут только пони субъективном представлении, тут накладывается самостоятельный фактор сервиса "Live ATC".
Я, когда писал, думал о том, что Диспетчер Подхода уже сам пробовал вызывать 85572. "За кадром". Не попало в записи.
И он сам, Диспетчер Подхода, попросил сладкоголосую Вышку аукнуть их. Именно исходя из "забыли переключиться / перепутали частоту".
И вот тут, в этот конкретный момент, уже когда Вышка вызывала 572, голос Диспа Подхода, повествующий кому-то о том, что 572 ему не ответил, попал в запись сканера.
 
К моменту "Маркер 7" самолёт, в (разделяемой мной) парадигме 73-х секундного полёта, был уже 54 секунды под водой.
А всё что не вписывается можно не замечать. Например здесь:
Ну вот, значит, после вызова от Сочи-Вышка "85572, с Подходом 135,8 !" звучат слова "[не] отвечает", произнесённые Диспетчером Подхода (больше некому жаловаться на отсутствие ответа) в сторону от микрофона.
можно не заметить, что Сочи-вышка тангенту уже отпустила (а ведь картинка была перед глазами, или даже открыт редактор).
И часы с блока 55м тоже ещё 54 сек под водой тикали,
 
Перефразируйте, пожалуйста.
Что "не вписывается" и "можно не замечать"?
Я Вас не понял.

Часы - это, наверное, к криминалистам. У меня не настолько раздутая мания величия, чтобы сказать, как они остановились в конце своего пути, и как их выставляли в последний раз.

Про диспетчеров - мне не представляется необычным, что они говорят на разных частотах. И пусть Вышка хоть тангенту отпустила, хоть провода вырвала, другой дисп мог говорить на другой частоте. А тут мы обнимаемся с сервисом Live ATC, и втыкаем, как он пишет то, что даёт потом слушать нам...

#автоудаление

P.S.:
Я, вообще, в конце каждого, практически, сообщения улыбаюсь.
Поскольку если мне не приятно - так я и писать ничего не буду.
"Штрихи к портрету."
У меня нет потребности всегда выглядеть непогрешимым, нет страха, что надо мной кто-то будет смеяться... Смейтесь, ради бога. Как нет и потребностей кого-то "облаять" или "ткнуть виртуальным сапожным шилом".
Был на нескольких весёлых форумах администратором и модератором в течение лет, наигрался на всю оставшуюся.
Здесь исключительно из/для собственного "внутреннего" любопытства.

Может, у меня плохо без смайликов получается выражаться - это может быть - я к ним привык.
 
Последнее редактирование:
Перефразируйте, пожалуйста.
Что "не вписывается" и "можно не замечать"?
Не вписывается наличие ответа от 85572, можно не замечать что тангента отпущена.
Почему бы Вам не проверить "запись черных ящиков" на предмет монтажа, склейки магнитной пленки - утверждают что запись была сделана на диктофон и пленка склеивалась - Вы же в аудио специалист.
 
Во-вторых.
...Ну и как проверить "на предмет склейки" ?...
Серьёзно.
Это смешно должно быть.
И опять повторение по кругу...
lopast56 очень справедливо сказал, что мы не знаем точного состояния плёнки на момент ея чтения. Может, плёнка была фаршем, собранным в мешок? Или целая, но изрядно пожёванная?
Я перед этим говорил, что механизм при жизни мог плавать. После склейки(?), считывания и оцифровки запись синхронизировали с FDR, и это значит снова резали виртуально, растягивали и сжимали фрагменты.
Какие ещё "предметы склейки" Вы желаете?... Да, их там есть. Во множестве.
Ну и что.

Мы - и Вы - либо принимаем нечто в качестве оснований для своих гипотетических построений, либо не принимаем. И идём с тем, что приняли, дальше...
Имеет запись связь с реальностью, или нам всё врут.
Одни выбрали одну парадигму, другие другую. Крестовый поход не поможет. Только ждать, развивать каждый свою, и посматривать "что там у соседей" и в официальной информации.

Во-первых.
"Не вписывающееся наличие ответа от 85572" не вписывается только в парадигму "85572 был в воздухе и отвечал".
Моя позиция просто такова, что 85572 в это время был на дне в разобранном виде.
Я так считаю, на сей момент. Если угодно, глубоко в этом убеждён.
Я, собственно, и говорю своё мнение:
"Это не "выручай" - это фрагмент слов диспетчера подхода "[не]отвечает"".

.
 
Понимаю, что по кругу, возможно, но...

Как вариант - забитые (например, льдом) ППД. Аналогично СССР-85327.
Мысль такая: при вылете из Чкаловского обогрев ППД не включили. На подлете они замерзли, экипаж это распознал и совершил посадку в Адлере благополучно. За время стоянки ППД начали оттаивать и при проверке показались экипажу "в норме", хотя по факту там еще было какое-то небольшое количество льда.
Соответственно, на разбеге имеем занижение показаний скорости, отрыв на приборной, скажем, 280 может вполне быть реально на 300, при этом имеем увеличение длины разбега, т.к. с некорректными показаниями скорости экипаж будет пытаться "набрать" мнимую нехватку скорости. При отрыве - получаем взлет "свечкой". Потом, при уборке механизации из-за такого взлета возникает просадка, "Ух, е-мое". КК в непонятках - "че такое то?". Далее все "неадекватные" действия КК - это попытки компенсировать просадку и кренение с опасением (ложным) сваливания.
Доказать, что ППД имели лед при взлете практически невозможно, т.к. в море они либо оттаяли окончательно, либо замерзли напрочь на морозце.
В принципе, даже деформация закрылков возможна из-за превышения скорости.
 
На подлете они замерзли, экипаж это распознал и совершил посадку в Адлере благополучно. За время стоянки ППД начали оттаивать и при проверке показались экипажу "в норме", хотя по факту там еще было какое-то небольшое количество льда.
==============
Изощрённый способ самоликвидации для бесстрашных фаталистов.
* пишите ишчо , внимательно отслеживаю ваши посты ! ;)
# автоудаление #
 
Реклама
...Вы работу проделали титанически атлантическую... Да пребудут с Вами дольше силы!

#автоудаление

Спасибо. Это простая трудоёмкая, но малоквалифицированная работа.
 
Последнее редактирование:
В моём мире живут только пони субъективном представлении, тут накладывается самостоятельный фактор сервиса "Live ATC".
Я, когда писал, думал о том, что Диспетчер Подхода уже сам пробовал вызывать 85572. "За кадром". Не попало в записи (...) голос Диспа Подхода, повествующий кому-то о том, что 572 ему не ответил, попал в запись сканера.

Почему нет? Мог и вызывать. Я, например, обратил внимание (не вдаваясьв подробности каждого прослушанного рейса и типа самолёта), что экипажи в Адлере после взлёта вызывают диспетчера Сочи-Подход (Сочи-Круг в других случаях), приблизительно, на 40...60-й секундах после взлёта. Это я к слову.
Скорее всего ответил Оренбуржье (ведь далее этот борт не отвечал на этот вопрос, хотя был обязан. Или не попал в захват приёмника, но это маловероятно, сколько их было тех бортов...). А у диспетчера Сочи-Подход (того самого) голос низкий, приглушённый. Ответил же бодрый, "звонкий".
 
Нет там никакой модификации, просто оставлен этот непонятный звук, в котором только треск, остальное обрезано. "Пять" сразу же за этим треском.
Может этот звук - выгоревший усилительный каскад от резкого ооочень громкого звука?
 
Лень даже искать первоисточник.
Странно, когда гражданин ни разу не ориентируется в элементарных вещах. Более того - даже не хочет. Лень. Могу после этого сказать, что
если есть в Вашей жизни вещи, которые Вам не нравятся и хотелось бы видеть виновника, то посмотрите первым делом в зеркало.
А не лень опять много букв в ответ на проштудировать "устав" самостоятельно? Вы тратите массу сил и времени неизвестно на что. Так вот, уважаемая, все государственные органы действуют на основании Положения, а Устав это в коммерческих организациях. Открываем Гугль и за 3 секунды находим:
"Положение о Министерстве обороны Российской Федерации"
Ещё секунд 30 на поиск:
8. Минобороны России в целях реализации своих полномочий имеет
право:
.....
5) осуществлять издательскую и иную деятельность, в том числе
учреждать средства массовой информации;

10. Министр:
....
20) подготавливает в установленном порядке предложения по
созданию, реорганизации и ликвидации федеральных государственных
унитарных предприятий и учреждений, входящих в состав Вооруженных
Сил; в соответствии с законодательством Российской Федерации
определяет порядок утверждения уставов этих предприятий (за
исключением казенных) и учреждений, программ деятельности
федеральных государственных унитарных предприятий, а также порядок
назначения на должность и освобождения от должности руководителей
федеральных государственных предприятий и учреждений, заключения,
изменения и расторжения контрактов с этими руководителями;
 
Странно, когда гражданин ни разу не ориентируется в элементарных вещах. Более того - даже не хочет. Лень. Могу после этого сказать, что
если есть в Вашей жизни вещи, которые Вам не нравятся и хотелось бы видеть виновника, то посмотрите первым делом в зеркало.
А не лень опять много букв в ответ на проштудировать "устав" самостоятельно? Вы тратите массу сил и времени неизвестно на что. Так вот, уважаемая, все государственные органы действуют на основании Положения, а Устав это в коммерческих организациях. Открываем Гугль и за 3 секунды находим:
"Положение о Министерстве обороны Российской Федерации"
Ещё секунд 30 на поиск (...)

Где ссылка, камрад?
 
За время стоянки ППД начали оттаивать и при проверке показались экипажу "в норме", хотя по факту там еще было какое-то небольшое количество льда.
Соответственно, на разбеге имеем занижение показаний скорости, отрыв на приборной, скажем, 280 может вполне быть реально на 300
А МСРП такой чудодейственный девайс, которому ППД нипочём, который пишет реальных 300. Нужна рацуха - на указатели скорости всё завести от МСРП.
 
К чему столько букв? Я кажется уже третий раз предлагаю Вам пойти по длинному пути сто девятого. Ну а "устав" проштудируйте сами. За это время пока Вы писали свою речь можно было его найти и три раза пробежать глазами.


Вы вдумайтесь в свою подразумеваемую логику: от наезда на колодку пара повредилась и отвалилась, а удар об воду со скоростью 540 оторвать её никак не мог. Это реально не налазит на голову.

Alex S! Каждый имеет право на мнение. К тому же факт наезда на колодку-один из немногих подтвержден(достоверен)! Остальные-на уровне предположений,в лучшем случае.
 
Реклама
К тому же факт наезда на колодку-один из немногих подтвержден(достоверен)!
Точнее будет - факт не убранных колодок.
Не хочется возвращаться в начало, напомните, что было первично - разрешение на руление или информация о неубранных колодках.
И потом, что бы с наскока криминально (с повреждением шасси)наскочить на колодку, нужно быстро ехать и на полном ходу на нее наткнуться. А когда стоит под колесом, то какие проблемы? "Лыжи не едут..." и только!
А на счет мнения, Вы конечно правы!
 
Назад