Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Вопрос (чайника):
Для этого скорость (приборная?) должна быть ещё одинаковой, или, так сказать, атрибутом скорости будет выступать триммирование, и потому скорость "за скобками"?
Заранее спасибо!
Для Ту-154 именно стриммированное положение является начальной точкой отсчёта угла отклонения штурвала. Далее работает система устойчивоси и управляемости. Скорость действительно "за скобками" в широких пределах.
Для классических самолётов с прямым управлением, скорость, разумеется. имеет значение.
 
Реклама
Немного опять возвращаюсь к больной теме, но фраза; "Забрал стойки командир" звучит, как то не по-русски.

Во первых строках отмечу, что источник сего вызывает у меня прямо-таки М.е.г.а. сомнения...

[версия]
1) Критикуемый многими перегруз. (Пребываю в убеждении, что нет перегруза - нет крушения.)
2) Перепутывание в сгустившемся перед рассветом мраке рукоятки, незамеченное из-за усталости всех после долгих перелётов.
3) По прошествии секунд ~15~20 (по нормативам закрылки на этом типе должны убраться за менее чем 23 секунды) трубит труба АУАСП.
4) Экипаж оглядывает приборы в поисках сакраментального.
5) Видят три зелёных. Э-ге! Да у нас стойки всё ещё на улице...
6) "Забрал стойки домой!"
7) Не помогает. А время идёт.
8) А! А закрылки уже не на улице!!!
9) ...Поздно.
[/версия]
 
Последнее редактирование:
1. ТУ летают,значит версия технеисправности не подтвердилась.
Это при условии, что не было бюллетня разовых проверок. А если был, то тоже времени достаточно, что бы выполнить и возобновить эксплуатацию.
 
...Да я с Вами согласен... Там "коммуникационный протокол на коммуникационном протоколе", они же люди военные...
- Ну, или так должно быть.

Я и начал с того, что "чёрти откуда вообще принесло ветром" все эти фразы...

Q.: "Тогда зачем ты это написал?"
A.: "Чтобы упорядочить последовательность гипотетических событий, в основном. Не из-за якобы сказанных слов. В такой ситуации убирать шасси вообще было нельзя, надо было бы сначала выпускать закрылки, и набирать скорость и высоту."
 
Последнее редактирование:
Братья Стругацкие "Отель у Погибшего Альпиниста"
То есть на редкость мерзкая ситуация: все нити никуда не ведут. Во-первых, нет ни одного подозреваемого. Во-вторых, абсолютно непонятно, как произошло преступление. Самое главное непонятно. Бог с ним, с убийцей! Объясните мне, как он убил! Как? Окно открыто, но никаких следов на подоконнике, никаких следов на снегу, на карнизе. Ни снизу, ни справа, ни слева к окну подобраться было нельзя. Остается одно — сверху. С крыши по веревке. Но тогда были бы следы на краю крыши. Можно, конечно, сходить и посмотреть снова, но я точно помню: снег разрыт только рядом с шезлонгом Хинкуса. Теперь уже ничего больше не остается, кроме Карлсона с пропеллером в заднице. Влетел, свернул соотечественнику шею и вылетел…
А "Десять негритят" не катит? Гораздо раньше написано..
 
...Да я с Вами согласен... Там "коммуникационный протокол на коммуникационном протоколе", они же люди военные...
Первыми моими учителями были военные и я не могу сказать, что было попустительство в формулировках, скорее наоборот. К примеру, на первом году позывные звучали так: сто семьдесят пятый ...., а на втором, после какого то указания(приказа), только - сто семьдесят пять ... Отучали от старой привычки исключительно поревом! Если с курсантских полетов вбили "шасси", то никогда не скажешь "стойки". Сужу исключительно по себе и по окружающим меня коллегам.
 
...Да я с Вами согласен... Там "коммуникационный протокол на коммуникационном протоколе", они же люди военные...
- Ну, или так должно быть.

Я и начал с того, что "чёрти откуда вообще принесло ветром" все эти фразы...
Да объясните уже чайнику - с чего "пляшете"?? У вас нет ни времени полета, нет траектории, нет места падения!! (Или всё-таки есть, но нет команды "чайникам" озвучить?) Вам закрыли уже три(или четыре) ветки только потому, что вы выясняете "что было раньше - курица или яйцо?"
 
Объективной не слыхать,однако сам этот факт наводит на размышления:
1. ТУ летают,значит версия технеисправности не подтвердилась.
2. Экипажи тоже летают,а не сдают до посинения зачеты и тренажи,значит версия ошибки,как минимум маловероятна.
3. С возможным перегрузом.думается,здесь разобрались.
Что остается???
1. Еще даже предварительного отчета не было, а может инфа была разослана под грифом СС( совершенно секретно) с указаниями по проверке техники. Это МО, разглашение информации гражданским это их личное волеизъявление.
2. Причем тут остальные экипажи вообще??
3. Ваша версия с терактом не имеет под собой почвы. Хотя бы потому что он без отправителя получается, смысл его теряется: потому как цель адресата всегда запугать, обычно отвественность за такие действия кто-то на себя берет,это вбрасывается и озвучивается тем или иным образом в СМИ. Здесь такого нет.

Хватит уже шаманством заниматься. И ругаться тоже хватит.
 
Здравствуйте! Интересуюсь этой темой ещё с 25.12.2016. Вопрос от "чайника" "зубрам". Семи минут полета (проходила такая "инфа" 25.12.2016) хватит на "взлет - нештатная - разворот - заход на аварийную - недолет". Просто ДА или НЕТ?
 
Последнее редактирование:
Реклама
1. Еще даже предварительного отчета не было, а может инфа была разослана под грифом СС( совершенно секретно) с указаниями по проверке техники. Это МО, разглашение информации гражданским это их личное волеизъявление.
2. Причем тут остальные экипажи вообще??
3. Ваша версия с терактом не имеет под собой почвы. Хотя бы потому что он без отправителя получается, смысл его теряется: потому как цель адресата всегда запугать, обычно отвественность за такие действия кто-то на себя берет,это вбрасывается и озвучивается тем или иным образом в СМИ. Здесь такого нет.

Хватит уже шаманством заниматься. И ругаться тоже хватит.
Согласен. Как сказал Жеглов - "так пистолет перевесит всё!!!" А если "не ждали " такой борт? Должен был быть типа 9278?
 
Если бардака в головах нет, то пилот никогда не скажет "СТОЙКИ"! Только "ШАССИ"! Все остальное это к ИТС, они точно знают из каких частей состоят шасси.:)
Уместнее всего фраза 2п "Забрал. Стой, командир!". "Забрал" это короткий доклад 2П о выполнении команды отданной ему КВС "Взять управление на себя". В слетанных экипажах, я знаю, допускается такая неформальность. Правильно должно быть "Управление на себя взял". Но эту команду мы не слышим. "Стой, командир!" это реакция на возникновение нештатной ситуации (как бы требование немедленного прекращения действий КВС). Возможно 2П увидел по приборам отклонение процесса от нормального порядка. "Стойки, командир". Это неинформативно и похоже на армейское изречение "Штаны, штаны"! Что штаны? Так и скажи, чего хочешь. Кто знает последовательность операций подскажите.
 
Если бардака в головах нет, то пилот никогда не скажет "СТОЙКИ"! Только "ШАССИ"! Все остальное это к ИТС, они точно знают из каких частей состоят шасси.:)
А если "в правом кресле" сидел не Ровенский? И в кабине были "зрители" из творческой группы???
 
( Вопрос от чайника): правда ли утверждение, что иногда, при определенных обстоятельствах, на Ту-154, при заходе на посадку и даже на эшелоне летчики выключают вообще второй ( средний ) двигатель. Если знаете точный ответ, то пожалуйте с ответом в студию. Крутите барабан....
Всё есть бредом сивой кобылы. Во-первых, не выключают, а ставят на малый газ. Во-вторых, ни в коем случае не при заходе на посадку. Килограмм 200 так можно сэкономить без ущерба безопасности.
 
А если "в правом кресле" сидел не Ровенский? И в кабине были "зрители" из творческой группы???
По вашему получается, что за штурвалом и в кабине сидела шайка-лейка, а не пилоты которые на взлете, зная, что это один из самых отвественных и опасных моментов в управлении самолетом, пустили штатских поиграться???
Блин!!!это ВОЕННЫЕ ЛЕТЧИКИ!!!!! Хорош уже!!!
#автоудаление
 
Уместнее всего фраза 2п "Забрал. Стой, командир!". "Забрал" это короткий доклад 2П о выполнении команды отданной ему КВС "Взять управление на себя". В слетанных экипажах, я знаю, допускается такая неформальность. Правильно должно быть "Управление на себя взял". Но эту команду мы не слышим. "Стой, командир!" это реакция на возникновение нештатной ситуации (как бы требование немедленного прекращения действий КВС). Возможно 2П увидел по приборам отклонение процесса от нормального порядка. "Стойки, командир". Это неинформативно и похоже на армейское изречение "Штаны, штаны"! Что штаны? Так и скажи, чего хочешь. Кто знает последовательность операций подскажите.
Вы анализируете фразу журналистов, что было на самом деле мы не знаем. Смысл толочь воду в ступе??
# автоудаление
 
Уместнее всего фраза 2п "Забрал. Стой, командир!". "Забрал" это короткий доклад 2П о выполнении команды отданной ему КВС "Взять управление на себя". В слетанных экипажах, я знаю, допускается такая неформальность. Правильно должно быть "Управление на себя взял". Но эту команду мы не слышим. "Стой, командир!" это реакция на возникновение нештатной ситуации (как бы требование немедленного прекращения действий КВС). Возможно 2П увидел по приборам отклонение процесса от нормального порядка. "Стойки, командир". Это неинформативно и похоже на армейское изречение "Штаны, штаны"! Что штаны? Так и скажи, чего хочешь. Кто знает последовательность операций подскажите.
Это больше похоже на очень старый анекдот - "Штурман, приборы! 120-ть! Чё 120-ть? А чё "приборы?!?"
 
Подумайте!!!
Этот борт гораздо резонанснее, в чем тогда была логика???
Бред...
#автоудаление
Логика в ПЗРК.. "Борт" не важен, гораздо важнее время и место. 25-е декабря, Сочи... Но вот такого "не ждали". И "трохи жим-жим..""
 
Реклама
Здравствуйте! Интересуюсь этой темой ещё с 25.12.2016. Вопрос от "чайника" "зубрам". Семи минут полета (проходили такая "инфа" 25.12.2016) хватит на "взлет - нештатная - разворот - заход на аварийную - недолет". Просто ДА или НЕТ?
Если бы Вы спросили сколько нужно для "взлет - нештатная - разворот - заход на аварийную - посадка", то был бы конкретный ответ. А для "взлет - нештатная - разворот - заход на аварийную - недолет" и минуты достаточно.
 
Назад