создать комиссию для оказания помощи, да сколько угодно. а вот расследование.... нарушение безопасности полетов, приведшее.... это уголовно наказуемое деяние. и комиссия тут увы
так и я о том же. прилетели мы закордон. самоль окружили. подогнали автобус и всех в него вывели. и самолет и автобус как раз стояли в черте этих желтых линий. другие автобусы с людьми на посадку к этому моменту уже подъехали туда же, но людей не выпускали. экипаж из самоля не выходил, кроме охранника. он всем командовал. с багажом вообще непонятки. из самоля багаж выгрузили на тележки, откатили метров на 20, и выставили на асфальт рядом с самолетом. наш багаж прикатили на тележках и выгрузили вперемешку с багажом прилетевших. потом нас высадили с автобусов и сказали найти свой багаж и выставить его рядом самолетом. потом его в тележки и в самолет, после осмотра охранником с самолета. ни стюардессы ни пилоты не выходили, моторы не глушили. на все про все ушло 40 минут, и в полет. египет.В аэропорту, который имеет статус международный, каждая стоянка имеет жёлтый ограничительный шестиугольник, который и выполняет роль "границы". Часто слышал от погранцов при транзите, - "Зайдите за желтую линию".
Не знаю как на стоянке, где стоял борт, но на стоянках пассажирского перона была центролизованная заправка.
Посмотрите еще раз брифинг! Там все больше говорили о причинах АП! Как такое возможно,если полномочий нет?создать комиссию для оказания помощи, да сколько угодно. а вот расследование.... нарушение безопасности полетов, приведшее.... это уголовно наказуемое деяние. и комиссия тут увы
А от куда или куда летели и чей борт? Что то мне подсказывает, что не обошлось без соседней страны. Так их борта сопровождают на БТРах от освобождения ВПП до стоянки, на стоянке и потом до исполнительного. Что же касается багажа, возможно кто то прошел регистрацию, а на посадку не явился - определение принадлежности багажа в таком случае, обычная практика.так и я о том же. прилетели мы закордон. самоль окружили. подогнали автобус и всех в него вывели. и самолет и автобус как раз стояли в черте этих желтых линий. другие автобусы с людьми на посадку к этому моменту уже подъехали туда же, но людей не выпускали. экипаж из самоля не выходил, кроме охранника. он всем командовал. с багажом вообще непонятки. из самоля багаж выгрузили на тележки, откатили метров на 20, и выставили на асфальт рядом с самолетом. наш багаж прикатили на тележках и выгрузили вперемешку с багажом прилетевших. потом нас высадили с автобусов и сказали найти свой багаж и выставить его рядом самолетом. потом его в тележки и в самолет, после осмотра охранником с самолета. ни стюардессы ни пилоты не выходили, моторы не глушили. на все про все ушло 40 минут, и в полет. египет.
Ссылку поищу. А Вас прошу прочитать мой предыдущий пост. Всего этажом выше.Чтобы завязать с копанием в песочнице. Вы ссылку можете восстановить?
К тому же - я далее выложу цитату из Вашего, фигурально говоря, "официального сообщения", - впервые вижу, чтобы официальный сайт вот в такой форме ссылался на самого себя
На официальном сайте Правительства РФ опубликован список состава госкомиссии по расследованию крушения самолета Минобороны РФ в Краснодарском крае.
В частности: Правила расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерациине так просто создать комиссию по расследованию. для этого есть правоохранители, со своей подследственностью. а комиссия это неординарный случай, опять же полномочия, кодексы и т.д.
МАУ борисполь-хургадаА от куда или куда летели и чей борт? Что то мне подсказывает, что не обошлось без соседней страны. Так их борта сопровождают на БТРах от освобождения ВПП до стоянки, на стоянке и потом до исполнительного. Что же касается багажа, возможно кто то прошел регистрацию, а на посадку не явился - определение принадлежности багажа в таком случае, обычная практика.
А как же #6830 25 июл 2017Путевая скорость, вычисленная по радару уже после отрыва, после появления на самом радаре.
P.S. как все 95% населения, которые не умеют читать - написано черным по белому "взлетная скорость борта RA-85572 составляла 345 км/ч". В преломлении сознания читателя получаем "скорость отрыва".
Хочу осторожно заметить, что для того чтобы откуда-то исчезнуть, нужно сначала там появиться. А вот сие вызывает крупные сомнения.
В том то и дело что у комиссии (которая на брифинге) не было таких полномочий. Точно так же как и не было ни у кого полномочий подчинять комиссию Байнетова (которую неоднократно называли "технической") министру транспорта М.Соколову.Посмотрите еще раз брифинг! Там все больше говорили о причинах АП! Как такое возможно,если полномочий нет?
Вы же, а не они меняете свое мнение в зависимости от того как выгодно для Вас в конкретный момент.Вы это не у меня спрашивайте, а у тех кто утром искал от курса 210 до Хосты. А любимая фраза чекистов всех времен: "ничего, мы Вам поможем вспомнить".
Прошелся по ссылке и ...опять. Вполне официальное заявление ФСБ "Обнаружено место падения воздушного судна на расстоянии 1,5 км в акватории Черного моря на траверзе Хосты". На траверзе Хосты-это значит в направлении под 90* от Хосты и на расстоянии 1,5 км от берега. Но там же ничего нет, как сейчас скажут многие, верующие в 2 минуты полета. Однако кто-то врет.Не знаю, можно ли, если нельзя, удалите, плиз. У вояк нашла https://www.forumavia.ru/e/?l=http://www.fsb.ru/fsb/press/message/single.htm!id=10438054@fsbMessage.html https://www.forumavia.ru/e/?l=http://testpilot.ru/inter/concord/crash.htm без пожара..скорость отрыва 345 вроде ещё накопители не расшифровали
Там есть первые обнаруженные обломки, вещи пассажиров, дельфины, плавающие колеса, масляные пятна...Но там же ничего нет
Я верю, вплоть, до 4 минутверующие в 2 минуты полета
Попробуйте посчитать, что бы было убедительней.опять же вернусь к скоростям. раскладываю скорости взлетающих из адлера самолетов по видосам из ютуба.
Так какое же из них осталось: появился самолет на радаре или не появился самолет на радаре?То, что моё мнение поменялось, в данном случае не более, чем Ваше ошибочное мнение.
Ну вот, с молчаливого согласия большинства читателей (...)