Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников


Поэтому и была создана обычная, ведомственная техническая комиссия, а не Правительственная, чего ждали многие люди, учитывая масштабность очередной трагической авиакатастрофы. Но... без возражений соглашаюсь с объяснением о тишком-нишком от безценной sensoru.
Об этом (не о тишком-нишком), о технической комиссии, и сказал в предложенном, но уже многократно нами пересмотренном, видео из YouTube на тех самых особо важных секундах и минутах.
 
так и я о том же. прилетели мы закордон. самоль окружили. подогнали автобус и всех в него вывели. и самолет и автобус как раз стояли в черте этих желтых линий. другие автобусы с людьми на посадку к этому моменту уже подъехали туда же, но людей не выпускали. экипаж из самоля не выходил, кроме охранника. он всем командовал. с багажом вообще непонятки. из самоля багаж выгрузили на тележки, откатили метров на 20, и выставили на асфальт рядом с самолетом. наш багаж прикатили на тележках и выгрузили вперемешку с багажом прилетевших. потом нас высадили с автобусов и сказали найти свой багаж и выставить его рядом самолетом. потом его в тележки и в самолет, после осмотра охранником с самолета. ни стюардессы ни пилоты не выходили, моторы не глушили. на все про все ушло 40 минут, и в полет. египет.
 
Посмотрите еще раз брифинг! Там все больше говорили о причинах АП! Как такое возможно,если полномочий нет?
 
А от куда или куда летели и чей борт? Что то мне подсказывает, что не обошлось без соседней страны. Так их борта сопровождают на БТРах от освобождения ВПП до стоянки, на стоянке и потом до исполнительного. Что же касается багажа, возможно кто то прошел регистрацию, а на посадку не явился - определение принадлежности багажа в таком случае, обычная практика.
 
Ссылку поищу. А Вас прошу прочитать мой предыдущий пост. Всего этажом выше.
 
В частности: Правила расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102063308&rdk=&backlink=1
 
МАУ борисполь-хургада
 
Путевая скорость, вычисленная по радару уже после отрыва, после появления на самом радаре.
P.S. как все 95% населения, которые не умеют читать - написано черным по белому "взлетная скорость борта RA-85572 составляла 345 км/ч". В преломлении сознания читателя получаем "скорость отрыва".
 
А как же #6830 25 июл 2017
Осведомленный сказал(а):
Но откуда-то это же взялось...
Здесь его дозаправили, и в 05:25 мск борт вылетел из Сочи, а уже в 05:40 — исчез "с экранов радаров".
 
Вы это не у меня спрашивайте, а у тех кто утром искал от курса 210 до Хосты. А любимая фраза чекистов всех времен: "ничего, мы Вам поможем вспомнить".
P.S. Вы жирным шрифтом совершенно зря усердствуете.
 
В том то и дело что у комиссии (которая на брифинге) не было таких полномочий. Точно так же как и не было ни у кого полномочий подчинять комиссию Байнетова (которую неоднократно называли "технической") министру транспорта М.Соколову.
 
Вы же, а не они меняете свое мнение в зависимости от того как выгодно для Вас в конкретный момент.
 
То, что моё мнение поменялось, в данном случае не более, чем Ваше ошибочное мнение.
 
Прошелся по ссылке и ...опять. Вполне официальное заявление ФСБ "Обнаружено место падения воздушного судна на расстоянии 1,5 км в акватории Черного моря на траверзе Хосты". На траверзе Хосты-это значит в направлении под 90* от Хосты и на расстоянии 1,5 км от берега. Но там же ничего нет, как сейчас скажут многие, верующие в 2 минуты полета. Однако кто-то врет.
 
Но там же ничего нет
Там есть первые обнаруженные обломки, вещи пассажиров, дельфины, плавающие колеса, масляные пятна...
верующие в 2 минуты полета
Я верю, вплоть, до 4 минут
 
Попробуйте посчитать, что бы было убедительней.
Это взлет Ту-154М из Внуково 04.12.2010. Взлетный вес - 90т, МКвзл=238*, ветер 180* 4 м/с, -2*С, 738 мм рт. ст. Взлет на "номинале".
http://mak.ru/russian/investigations/2010/report_ra-85744.pdf
 
Ну вот, с молчаливого согласия большинства читателей время полета можно считать устаканенным: "от 2 до 4 минут", ибо иных, хотя бы сколько-нибудь достоверных источников - никто так и не привел.

Далее, согласно имеющимся фотографиям подъема и поднятых обломков - механизация крыла была убрана в какой-то момент полета. Является ли этот факт указанием или следствием того что взлет произведен ШТАТНО?
 
Ну вот, с молчаливого согласия большинства читателей (...)

Сам себя целуешь в десны ? С чего ты взял, что твоё нынешнее творчество юного техника привлекает особое внимание большинства тех, кто с декабря 2016 - января 2017 г.г. уже достаточно наварил собственной каши всё в том же общем котле, сам ошибался, исправлялся и пр.? Варишь? Вари... Но не пудри собственным мнением о своей исключительности в собственных аналитических возможностях мозги многочисленным новым гостям, читающим эту ветку.
Арбайт...