Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Данке, мы это всё уже несколько раз проходили и сами с камрадами делились. Как же Вы, камрад, живёте, не используя на хал... на безплатно Facebook (его самую примитивную функцию - просмотр чужих видео и фотографий), в условиях перманентного наступления на свободный доступ к Интернету?! Особливо с учётом государственной дури в странах, ещё не так давно составлявших единый Советский Союз.
Да в курсе как и чем делились.. Из предложенного и непросмотренного видео (доверяю Вам) и этих ПДФ-ок, ясно только одно: данная госпожа - профи в своем деле и вполне способна отличить нефтепродукты от остального, что называется "на вскидку". Так что раз сказала - "бурундук - птичка", значит оно и есть. :)
 
Реклама
Отвечаю Архату и Осведомленному
Спасибо, почитал с интересом.

Мысль за кривой взлет и принятие решение о развороте и посадке ещё на разбеге - интересна и требует вдумчивого анализа. Точка А210*Д4км похоже очень неплохо ложится на Вашу схему. Кроме этого, приведенная картинка в общих чертах рисует вашу схему. Дополнительно что-то действительно нашли на удалении 4-4.5км, но вот что - пока не ясно. Из сообщений никак не вычленяется что конкретно, везде писано одно и тоже "двигатель, шасси и тело на удалении ОТ 1.5 ДО 4.5км" .. очень растяжимо. Также эта схема хорошо объясняет почему не набрал высоту - так ведь садится собирались..

Момент "против": уборка механизации. А она была убрана, как и шасси - видно по подьему правого крыла и состоянию шасси - или были убраны или "почти убраны", обсуждалось достаточно много. Если планировали садиться - оба действия "бессмыслены и излишни". Проще развернуться на взлетной конфигурации и шасси не убирать вовсе. Нет? Тут, как мне кажется летунам слово.

/Момент №2: Если там что-то и нашли, то могли найти только левый двигатель, ибо его место подьема неизвестно и покрыто мраком, как и левого крыла и его закрылков. Но тогда в воду он все-таки попал левым креном .. в правом развороте?/

Исправлено (ошибся поторопившись):
момент №2: Правый двигатель поднимали значительно позже этого сообщения. Его не было на выкладке ещё от января. Исключена возможность его подъема в то время.

Работа батискафа вплотную у берега? Там же глубина от силы метров 5! Что там можно искать батискафом?
 
Последнее редактирование модератором:
"В основу мониторинга положен комплексный подход к решению задачи обнаружения и прогнозирования распространения нефтяных загрязнений, базирующийся на совместном анализе разнородных данных, полученных методами дистанционного зондирования морской поверхности из космоса.
Существующие в настоящее время алгоритмы автоматического распознавания дают до 50% ошибок. Появление на орбите новых высокочувствительных сенсоров и развитие методик обработки получаемых с их помощью данных позволяют надеяться на решение этой задачи в ближайшем будущем."

Видим пятно, задаем вопрос "является ли это пятно масляным?" Вариантов ответа два - ДА, НЕТ. Вероятность выбора правильного ответа 50%! Гениальный метод!
Обе ПДФ за 2011 год - "самое позднее", как понимаю. Как раз позже вошли в строй спутники серии Sentinel и он не один. В данном конкретном вопросе за "что это?" - предпочту положиться на мнение безусловного авторита, коей и является эта дама.

Вы хотите оспорить её лавры? :)
 
является эта дама.

Вы хотите оспорить её лавры?
Выше уже говорил, что и эта дама, в том числе, неплохо пропиарилась на этой трагедии. Чтобы однозначно понять, что это был разлив керосина, нужно было, как минимум, сравнить сей снимок с предыдущим временем наблюдений за этой акваторией. Думаю, что Вы пытались это сделать, но ничего не вышло.
 
Но откуда-то это же взялось...
Здесь его дозаправили, и в 05:25 мск борт вылетел из Сочи, а уже в 05:40 — исчез "с экранов радаров".
Хочу осторожно заметить, что для того чтобы откуда-то исчезнуть, нужно сначала там появиться. А вот сие вызывает крупные сомнения.
 
что стрелки авиационных часов очень тонкие и крепкие и в момент аварии оставляют след на краске циферблата.
Самый известный случай - расследование гибели Гагарина, там отпечатки стрелок на циферблате кабинных и наручных часов полностью совпадали (на уровне легенды).
 
Хочу заметить, что для того чтобы откуда-то исчезнуть нужно сначала там появиться.
И это, заметьте, не мои слова. Фраза взята из СМИ и эта часть фразы здесь неотделима "30 декабря 2016 07:25". Появилось понятно откуда-самолет поднялся на 50м и появилась отметка на экране РЛС. Причем всех, включенных в это время, РЛС: и обзорной РЛС УВД, и РЛС подразделения РТВ ПВО, и РЛС ЗРВ ПВО, и РЛС ВМФ, и РЛС ПВ, и РЛС Береговой охраны. Так что, вон сколько РЛС наблюдали отметку от самолета и её исчезновение.
 
Схема трубы по данным из http://blogsochi.ru/node/26641 И из других источников...Совпадения места крушения ( желт. звездочка ) и истока из разрушенного выпуска "фу" .Посмотреть вложение 572940
Я это всё читал и смотрел не менее внимательно. Первая публикация за "оторванный кусок" датировалась 12-14декабря, точно уже не помню, в которой говорилось о "недавнем шторме" .. 09 декабря. Точно там же, по ссылкам можете найти и за качество очистки этих стоков и за систему фильтрации, а равно и комментарии недоверчивых специалистов..

Возражение тут только одно, но крайне сильное: текло с 9 декабря, а на снимке видим "слик" (в терминологии Лавровой) .. чего быть не может при непрерывном вытекании больше недели.

Кстати, в ПДФ-ках есть примеры "вытеканий" длительного характера..
 
Выше уже говорил, что и эта дама, в том числе, неплохо пропиарилась на этой трагедии. Чтобы однозначно понять, что это был разлив керосина, нужно было, как минимум, сравнить сей снимок с предыдущим временем наблюдений за этой акваторией. Думаю, что Вы пытались это сделать, но ничего не вышло.
У меня - нет. Но "эта дама" занимается такой работой постоянно, думаю она видела и предыдущие снимки этого района, отсюда и выводы..

P.S. То есть Ви таки хотите оспорить её лавры? :)
 
Танковые часы с обогревателем, годы выпуска 1946-1952гг.
Тогда это часы с "летающего танка" Ил-2. Танковые часы называются просто "ТЧ" и устроены гораздо примитивнее. При этом имея 4 ушка под крепление винтами. У нас такие на радиостанциях стояли.
 
Реклама
Если видела, то почему не опубликовала? Тогда бы я встал, снял перед ней шляпу и глубоко поклонился.
Равнозначно: а если ошиблась - почему не опубликовала опровержение? Не знала за проблему выпуска? Слабо верится.. это её работа мониторить загрязнения.
 
это её работа мониторить загрязнения.
Однако, она резво взялась искать пропавшие самолеты!
Почему другие самолеты, упавшие в воду, она не смогла найти столь изящным способом?
 
Так много кто резво начал .. вот и я тоже .. уж больно резонансное явление. Не каждый день у нас военные борта с военными артистами мирового уровня, летящие отмечать какую-никакую победу падают вот так запросто в море-окиян, да ещё и с угрозами от врагов "заранее".
Вас это удивляет? Меня - ни разу.
 
Почему бы не приобщить к обледенело-обсоленным часам вот эту плату, с обледеневшими жгутами и корпусом, покрытым такой коростой льда, будто вскрылся термос с жидким азотом... или ещё чем-нибудь жидким, но жутко холодным. Или меня уже зрение подводит, однако?

04.png
 
Откуда Вы такое знаете, что:

а) талант несравненный" (не нам с вами судить, верно?);
б) что её не привлекают для таких поисков (то что не публикуют не является подтверждением отсутствия - уже с Вами обсуждали сей казус, верно?);

, поделитесь? И при чем тут "затонувшие корабли"?

А если верно, то зачем пишете поклеп на сотрудника ИКИ?
 
Реклама
(...) А если верно, то зачем пишете поклеп на сотрудника ИКИ?

Камрад, Вы сами то уверены в своём возрасте, указанном в Вашем профиле? Или, всё-таки, заканчиваете элитарный колледж?
 
Назад