Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

ФСБ против! У них в 1,5км "на траверзе Хосты". Для утра 26-го такие кексы совсем незначительны, как на мой взгляд. А фактически же в 1,5км напротив ВПП ("на траверзе" как сказали бы праздные сухопутные журналисты). Ну и попутно вопрос по тексту: а что, товарищ майор, разве в Вашу бытность на должности какая-нибудь П-15 умела показывать "факт катастрофы"? Будьте точны в своих формулировках. Тут уже некоторые поняли на собственном примере насколько это необходимо и важно.
 
"изучены технические параметры полета Ту-154 с момента взлета с аэропорта Сочи"
"По результатам расследования установлено.... ошибочным действиям с органами управления воздушным судном"
 
Надеюсь понятно объяснил.
Главное, что правильно, т.е. определяете район поиска соответствующий удалению 1.5км. А это будет не прямая, а дуга от берега до берега на удалении от Хосты 1,5км и везде будет траверз. Если конечно нет доп. информации как у нас.
 
Я вас просто попрошу в следующий раз быть самому предельно точным и приводить, хотя бы предложение из которого вырвана ваша "колючка". Вот эта фраза: "Поскольку я спец ПВО, а равно и РЛС, то отвечу, что с 2:20 сказано о факте катастрофы на удалении 6 км по оси ВПП-24 по данным РЛС". Речь идет о видеозаписи, в которой по совокупности данных складывается информация о факте катастрофы. В числе таких данных и данные с нескольких различных РЛС (читай с РЛС разных ведомств и подразделений), которые в то время вели обзор воздушного пространства. Я уже говорил это РЛС: РТВ ПВО, ЗРВ ПВО, ПВО ВМФ, ПВО СВ и прочие. Насколько я понимаю (в связи с Донбассом и присутствием боевых ударных сил НАТО в Черном море) весь ЮВО сидит в повышенной готовности. Уточню только, что 6 км отсчитывается от береговой линии.
 
Что же Вы многоточием заменяете самое главное:"По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентации (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном."
Неужели выражение "могло быть" выражает четкость и недвусмысленность?
И что? Четко и недвусмысленно сказано что были отказы а/т или наоборот что не было отказов а/т
 
Дуги не будет. Просто из краевых точек, например, Хосты восстанавливаются перпендикуляры в акваторию. Затем, на них отмеряются отрезки 1,5 км и соединяются прямой линией. Далее эта линия делится пополам и из делящей точки восстанавливается перпендикуляр к береговой линии. Всё. Остальное прочитаете в книге "Артиллерия". В народе говорят "напротив". А фактически это створ с мнимой третьей точкой. Что такое "мнимая линия", по которой летит пуля, надеюсь объяснять не надо.
 
Последнее редактирование:
И в каждой бамаге акцент на 150кг (что бы упаси Боже не придумали чего и не дописали ноликов/единичек). Вот только название ему поменяли на ручную кладь пассажиров, а куда делась гуманитарка?
Ну и если еще раз вернуться к бамаге со скоростью 345к/ч, то можно к этому относиться как угодно пока не дочитаешь этот "документ" до конца, где : так же версией рассматривается возможность падения мощности двигателей...
Сколько нужно времени, что бы определить 345к/ч и наличие падение мощности двигателей? Все в одном боксе!
 
Вот так примерно и ищут. Завяжем с этим делом, а то я еще не дай Бог спрошу про перпендикуляры от Хорсты в акваторию... Ну так, для прикола. Когда ищут "напротив" чего то круглого(например, напротив ДПРМ), то и находят, когда уже ни кто не ждет. Оружие с детства не люблю, тем более артиллерию.
 
Скорее всего падение мощности двигателей было относительным. Т.е. с падением подъемной силы в крене не хватало мощности двигателей, ограниченной взлетным режимом. Сами понимаете, что для маневров с креном на зиг-заге нужен был запас скорости, а его не было, если вы считаете, что 345 кмч это не скорость отрыва, а скорость достигнутая в критической точке.
 

Кстати, в первом видео хорошо слышно как диспетчер требовал от одного из бортов немедленно сменить (кажется) курс и увеличить интервал. Причём, требовал немедленно акцентированно. Судьба милостива - могло произойти второе авиапроисшествие в течении 7-8 часов.
 
Вот моё сообщение.
https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-367#post-2081660
Вот Ваше.
https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-365#post-2081545
Я предельно точен. Всё как Вы и желаете - предложение полностью. От точки до точки. Начинать споры на тему что такое предложение будем?

Так вот, тот военный сказал о районе поиска. И понимать его нужно как от нуля и до шести километров, ибо более точных данных пока нет. О чём ближе к концу ролика сказал другой военный.
 
Я только считаю, что определить падение мощности (относительное - что это не знаю)двигателей определяется не сложнее чем скорость 345кмч. О чем и говорит "ценность" этой бумаги.
 

Упс. А вот это интересная мысль, ибо у меня тоже никак не вписывается в этот "азимут"..
 
Для дальнейшего развития Вашей фантазии/версии очередной https://yandex.ua/video/search?filmId=3713234732242920710&text=фото полета АН-2 над водой&noreask=1&path=wizard&reqid=1501765374081957-960925845700058386257958-man1-5914-V
Вот так и скакал, теряя колеса и отрывая стойки...
 
Могло быть нарушение пространственной ориентации. А ошибочные действия это факт к которому могло привести ППО, а могло и не оно.
Вы между "изучены технические параметры полета" и "по результатам расследования установлено" что-то видите? Я нет.
 
там хитро прописано с азимутом. типа полетная конфигурация. не путать с траекторией движения центра масс. могло быть скольжение, да не могло, а точно было. не дураки листочки писали.
 
вообще там в листочках красиво убрано все, что может внести конкретику. вот они с точностью указали высоту ВС на 53 секунде, но на какой секунде прозвучало 120/330 умолчали. как повернули штурвал влево пишут, а как он был повернут вправо нет
 
большая часть керосина должна была выплеснуться при ударе о водную поверхность. это исходя из фрагментации туполя. и образовать довольно приличную по толщине пленку. такая пленка не может, не должна дрейфовать. она должна растектись по поверхности до минимальной толщины, а потом дрейфовать. на это нужно время. то есть у истоков, по видимому, должна быть максимальная площадь и небольшое удаление от места падения. но почему пятно не дрейфовало в сторону хосты, туда, куда согнало кучу обломков?