Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Поскольку я спец ПВО, а равно и РЛС, то отвечу, что с 2:20 сказано о факте катастрофы на удалении 6 км по оси ВПП-24 по данным РЛС
ФСБ против! У них в 1,5км "на траверзе Хосты". Для утра 26-го такие кексы совсем незначительны, как на мой взгляд. А фактически же в 1,5км напротив ВПП ("на траверзе" как сказали бы праздные сухопутные журналисты). Ну и попутно вопрос по тексту: а что, товарищ майор, разве в Вашу бытность на должности какая-нибудь П-15 умела показывать "факт катастрофы"? Будьте точны в своих формулировках. Тут уже некоторые поняли на собственном примере насколько это необходимо и важно.
 
Я умею не только читать, но и знаю значения слов "четко" и "недвусмысленно".
Может покажете, где там четко и недвусмысленно сказано,что полет в море был управляемым (исправаная матчасть, которая адекватно подчинялась тому, что делели пилоты)
"изучены технические параметры полета Ту-154 с момента взлета с аэропорта Сочи"
"По результатам расследования установлено.... ошибочным действиям с органами управления воздушным судном"
 
Надеюсь понятно объяснил.
Главное, что правильно, т.е. определяете район поиска соответствующий удалению 1.5км. А это будет не прямая, а дуга от берега до берега на удалении от Хосты 1,5км и везде будет траверз. Если конечно нет доп. информации как у нас.
 
ФСБ против! У них в 1,5км "на траверзе Хосты". Для утра 26-го такие кексы совсем незначительны, как на мой взгляд. А фактически же в 1,5км напротив ВПП ("на траверзе" как сказали бы праздные сухопутные журналисты). Ну и попутно вопрос по тексту: а что, товарищ майор, разве в Вашу бытность на должности какая-нибудь П-15 умела показывать "факт катастрофы"? Будьте точны в своих формулировках. Тут уже некоторые поняли на собственном примере насколько это необходимо и важно.
Я вас просто попрошу в следующий раз быть самому предельно точным и приводить, хотя бы предложение из которого вырвана ваша "колючка". Вот эта фраза: "Поскольку я спец ПВО, а равно и РЛС, то отвечу, что с 2:20 сказано о факте катастрофы на удалении 6 км по оси ВПП-24 по данным РЛС". Речь идет о видеозаписи, в которой по совокупности данных складывается информация о факте катастрофы. В числе таких данных и данные с нескольких различных РЛС (читай с РЛС разных ведомств и подразделений), которые в то время вели обзор воздушного пространства. Я уже говорил это РЛС: РТВ ПВО, ЗРВ ПВО, ПВО ВМФ, ПВО СВ и прочие. Насколько я понимаю (в связи с Донбассом и присутствием боевых ударных сил НАТО в Черном море) весь ЮВО сидит в повышенной готовности. Уточню только, что 6 км отсчитывается от береговой линии.
 
"По результатам расследования установлено.... ошибочным действиям с органами управления воздушным судном"
Что же Вы многоточием заменяете самое главное:"По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентации (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном."
Неужели выражение "могло быть" выражает четкость и недвусмысленность?
"изучены технические параметры полета Ту-154 с момента взлета с аэропорта Сочи"
И что? Четко и недвусмысленно сказано что были отказы а/т или наоборот что не было отказов а/т
 
Главное, что правильно, т.е. определяете район поиска соответствующий удалению 1.5км. А это будет не прямая, а дуга от берега до берега на удалении от Хосты 1,5км и везде будет траверз. Если конечно нет доп. информации как у нас.
Дуги не будет. Просто из краевых точек, например, Хосты восстанавливаются перпендикуляры в акваторию. Затем, на них отмеряются отрезки 1,5 км и соединяются прямой линией. Далее эта линия делится пополам и из делящей точки восстанавливается перпендикуляр к береговой линии. Всё. Остальное прочитаете в книге "Артиллерия". В народе говорят "напротив". А фактически это створ с мнимой третьей точкой. Что такое "мнимая линия", по которой летит пуля, надеюсь объяснять не надо.
 
Последнее редактирование:
И в каждой бамаге акцент на 150кг (что бы упаси Боже не придумали чего и не дописали ноликов/единичек). Вот только название ему поменяли на ручную кладь пассажиров, а куда делась гуманитарка?
Ну и если еще раз вернуться к бамаге со скоростью 345к/ч, то можно к этому относиться как угодно пока не дочитаешь этот "документ" до конца, где : так же версией рассматривается возможность падения мощности двигателей...
Сколько нужно времени, что бы определить 345к/ч и наличие падение мощности двигателей? Все в одном боксе!
 
Дуги не будет. Просто из краевых точек, например, Хосты восстанавливаются перпендикуляры в акваторию. Затем, на них отмеряются отрезки 1,5 км и соединяются прямой линией. Далее эта линия делится пополам и из делящей точки восстанавливается перпендикуляр к береговой линии. Всё. Остальное прочитаете в книге "Артиллерия". В народе говорят "напротив". А фактически это створ с мнимой третьей точкой. Что такое "мнимая линия", по которой летит пуля, надеюсь объяснять не надо.
Вот так примерно и ищут. Завяжем с этим делом, а то я еще не дай Бог спрошу про перпендикуляры от Хорсты в акваторию... Ну так, для прикола. Когда ищут "напротив" чего то круглого(например, напротив ДПРМ), то и находят, когда уже ни кто не ждет. Оружие с детства не люблю, тем более артиллерию.
 
Реклама
И в каждой бамаге акцент на 150кг (что бы упаси Боже не придумали чего и не дописали ноликов/единичек). Вот только название ему поменяли на ручную кладь пассажиров, а куда делась гуманитарка?
Ну и если еще раз вернуться к бамаге со скоростью 345к/ч, то можно к этому относиться как угодно пока не дочитаешь этот "документ" до конца, где : так же версией рассматривается возможность падения мощности двигателей...
Сколько нужно времени, что бы определить 345к/ч и наличие падение мощности двигателей? Все в одном боксе!
Скорее всего падение мощности двигателей было относительным. Т.е. с падением подъемной силы в крене не хватало мощности двигателей, ограниченной взлетным режимом. Сами понимаете, что для маневров с креном на зиг-заге нужен был запас скорости, а его не было, если вы считаете, что 345 кмч это не скорость отрыва, а скорость достигнутая в критической точке.
 
Ух ! Очень ценные видео. Пока полностью прослушать не могу, на работу пора, но прослушаю полностью обязательно. Действительно девушка диспетчер на вышке. Но мне все же кажется, что это не Юлин голос. Та скороговоркой произносила фразы. Здесь более опытнее, что ли. И да - она периодически просит борта осматриваться. Спасибо.

Кстати, в первом видео хорошо слышно как диспетчер требовал от одного из бортов немедленно сменить (кажется) курс и увеличить интервал. Причём, требовал немедленно акцентированно. Судьба милостива - могло произойти второе авиапроисшествие в течении 7-8 часов.
 
Я вас просто попрошу в следующий раз быть самому предельно точным и приводить, хотя бы предложение из которого вырвана ваша "колючка". Вот эта фраза: "Поскольку я спец ПВО, а равно и РЛС, то отвечу, что с 2:20 сказано о факте катастрофы на удалении 6 км по оси ВПП-24 по данным РЛС".
Вот моё сообщение.
https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-367#post-2081660
Вот Ваше.
https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-365#post-2081545
Я предельно точен. Всё как Вы и желаете - предложение полностью. От точки до точки. Начинать споры на тему что такое предложение будем?

Так вот, тот военный сказал о районе поиска. И понимать его нужно как от нуля и до шести километров, ибо более точных данных пока нет. О чём ближе к концу ролика сказал другой военный.
 
Скорее всего падение мощности двигателей было относительным. Т.е. с падением подъемной силы в крене не хватало мощности двигателей, ограниченной взлетным режимом. Сами понимаете, что для маневров с креном на зиг-заге нужен был запас скорости, а его не было, если вы считаете, что 345 кмч это не скорость отрыва, а скорость достигнутая в критической точке.
Я только считаю, что определить падение мощности (относительное - что это не знаю)двигателей определяется не сложнее чем скорость 345кмч. О чем и говорит "ценность" этой бумаги.
 
Вот как раз тогда становится понятной "большая продолжительность "бреющего" полета от точки потери отметки". Это значит, если не получилось с посадкой на обратном курсе, то была попытка сесть на воду. А азимутам верить нельзя, это все деза.

Упс. А вот это интересная мысль, ибо у меня тоже никак не вписывается в этот "азимут"..
 
Упс. А вот это интересная мысль, ибо у меня тоже никак не вписывается в этот "азимут"..
Для дальнейшего развития Вашей фантазии/версии очередной https://yandex.ua/video/search?filmId=3713234732242920710&text=фото полета АН-2 над водой&noreask=1&path=wizard&reqid=1501765374081957-960925845700058386257958-man1-5914-V
Вот так и скакал, теряя колеса и отрывая стойки...
 
Что же Вы многоточием заменяете самое главное:"По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентации (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном."
Неужели выражение "могло быть" выражает четкость и недвусмысленность?
Могло быть нарушение пространственной ориентации. А ошибочные действия это факт к которому могло привести ППО, а могло и не оно.
И что? Четко и недвусмысленно сказано что были отказы а/т или наоборот что не было отказов а/т
Вы между "изучены технические параметры полета" и "по результатам расследования установлено" что-то видите? Я нет.
 
Упс. А вот это интересная мысль, ибо у меня тоже никак не вписывается в этот "азимут"..
там хитро прописано с азимутом. типа полетная конфигурация. не путать с траекторией движения центра масс. могло быть скольжение, да не могло, а точно было. не дураки листочки писали.
 
вообще там в листочках красиво убрано все, что может внести конкретику. вот они с точностью указали высоту ВС на 53 секунде, но на какой секунде прозвучало 120/330 умолчали. как повернули штурвал влево пишут, а как он был повернут вправо нет
 
Реклама
Несколько страниц назад сюда заходил Архат и спрашивал:
кто-нибудь покажет картинку по развитию керосинового пятна (не дословно).
Вот картинка. Понятно, что все это приблизительно, потому и спорить не о чем.
Возможны только уточнения.

Посмотреть вложение 574058

Посмотреть вложение 574059
большая часть керосина должна была выплеснуться при ударе о водную поверхность. это исходя из фрагментации туполя. и образовать довольно приличную по толщине пленку. такая пленка не может, не должна дрейфовать. она должна растектись по поверхности до минимальной толщины, а потом дрейфовать. на это нужно время. то есть у истоков, по видимому, должна быть максимальная площадь и небольшое удаление от места падения. но почему пятно не дрейфовало в сторону хосты, туда, куда согнало кучу обломков?
 
Назад