Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Извините, вы когда небудь пытались спинингом с катушкой типа "нева" ловить рыбу? Так там непонятно другой раз как леска запутывается. А течения в море (даже в реке бывают противоположные по глубине. Сверху влево снизу вправо идёт - отфиксировано). Я уже примеров про воздушные массы не привожу - обычно грозовые идут против ветра что на земле...
 
Меня заинтриговала мысля, что на радиобомене вертолетчикам мог быть дан "искаженный" азимут, ибо все понимают что идет "прослушка". И, соответственно, пристраивать вероятную траекторию к этой якобы "отметке" не стоит вовсе. Спецы тут неоднократно меня "тыкали носом" что эта отметка давалась от КТА .. но так ли это?

P.S. А то что писано в филькиной грамоте (листочках) меня не интересует вовсе. ИМХО - авторы у них те же самые симуляторщики, которые прослушав "запись внутрикабинки" перед брифингом и стырив её на допотопный диктофон (ну что им "всучили", они тут уже признавались, помнится), прикинув время быстренько покатались на флайт-симуляторе и определилил "параметры" утопления "по прямой за 73сек" .. позже оформили их в "листочки".
Не ведитесь, забудьте про них как и про "озвучку внутрикабинки", Вы же взрослый а не дитё малое.. один там "афтор".
 
Нет и ещё раз нет.

Г-жа Лаврова (публиковал ранее) приводит многочисленные снимки таких пятен, и у всех один и тот же "характер" - точка истечения это самое узкое место пятна. Пятно подхватывается и течением и ветром сразу же как только появляется и растекается оно одновременно с дрейфом. Это и была моя главная ошибка в подсчетах вида пятен "взад -65мин".

Тут большое спасибо nikodim за скорость всплытия керосина на поверхность - оказывается глубина 30м - это существенно. Надо в 4-й раз править модель растекания.. и делать все заново, э-эх .. не успел "опубликовать"..

P.P.S. Узкое место пятна "с закорючкой" может быть результатом завершения истекания только в одном случае: течь из крыльевого бака ещё в полете. Тогда это та точка, где топливо в баке "кончилось", а то что вылилось ранее - уже растеклось.
 
опять же при условии, что бак с топливом затонул целеньким. в этом и ошибка той лавровой
 
спиннингом нет. но тут вы в самую точку. в реке и на разных глубинах, и на разном расстоянии от берега. и очень хорошо на воде видно, как расплываются пятна. и как тянет пятно и как рвет и как крутит. в море конечно масштабы больше, и более ярко выражены волнения.
 
Реакции: cot
Вы просто не учитываете начальную скорость растекания авиатоплива, а она очень велика - 12 метров в секунду. Первая фаза растекания именно так и будет выглядеть: пятно растекается практически "на месте".

Для бака, разрушенного о поверхность с частичным разливом на ней и остаточном утоплении получится пятно от первой фазы, которое будет смещаться и "носик" от источника. В любом случае "где узко" - там начало/источник.
 
Увы. Вы не поняли о какой точке говорится. В данном случае Зам МО генарм Попов обозначил район центром и направлением на него. Центр имеет координаты. И за центр принято условное место в створе с мнимой третьей точкой. Получено оно методом обратной засечки из точки привязки ориентира. При равных углах 2 точки наблюдения стянулись в одну-это ориентир. По вашим ссылкам открываются не отдельные посты, а целые страницы из 20 постов. Посты указываются так #7332. Это ваш пост на стр 367. А это мой пост на стр 365 #7300 Как понимать радиус района это ваше дело, но я рекомендовал бы почитать "Военную топографию" и "Рабочая карта командира". Ликбезы я не веду и тонкостям военного дела, которому учился (по словам Ленина) настоящим образом, не обучаю.
 
Последнее редактирование:
По Вашим ссылкам открывается абсолютно то же самое, ибо ссылки абсолютно одинаковые. Курсорчик подведите под каждую и убедитесь.
 
Если открыть глаза и не терять пространственную ориентацию, то прямо в глаза при открытии моих ссылок вам бросятся вот такие номера постов #7332
 
Ликбезы я не веду и тонкостям компьютерного дела не обучаю. Но одно хочу сказать: коль скоро ссылки одинаковые, то они и работают одинаково. И у меня именно так и есть.
терять пространственную ориентацию
Пространственную ориентацию потерять невозможно. Она есть всегда. Потерять можно пространственую ориентировку.
P.S. как я уже неоднократно говорил - неправильный термин=неправильные мысли.
 
Эвона куда завернул. Ваша сентенция ошибочна, заблуждайтесь и дальше. Ваше обучение мне не потребно.
Ваше стремление вогнать общение живых людей в рамки машинного алгоритма при матрице неизвестных параметров выглядит утопично. Если вам не нравится формулировка, назовите просто ППО.
 
Т.е. сначала Вы в качестве доказательства приводите цитату из https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201705312152-tnmr.htm
а когда я указываю на отсутствие какой-либо доказательности этой цитаты, а именно отсутствие каких-либо выводов изучения этих параметров:
Вы предлагаете мне увидеть (или не увидеть) эти выводы, на отсутствие которых я же и указал? Оригинальный ход.

Ну это уже просто словоблудие.
Получается ляпнули про изрекли про
не имея для этого никаких оснований и даже фактически опровергнув самого себя в #7134 Понедельник в 16:43 продолжаем валять моятвоянепонимай
 
Последнее редактирование:
Здесь http://ren.tv/novosti/2016-12-25/mesto-krusheniya-tu-154-pod-sochi-snyali-s-vozduha на 1.08 - 1.18 хорошо видно "масляное" пятно. Похоже, что это и есть то самое, что на рисунке.
Если вдруг раньше не выкладывалось.
 
Последнее редактирование:
ТИХИЙ
Да, натурный эксперимент не помешал бы.
Других, нужных нам таблиц я не нашел. Пишут, что при увеличении диаметра пузырика скорость всплытия возрастает и в движущейся воде скорость всплытия падает. Чем быстрее течет вода, тем меньше скорость всплытия.
Мне нравится скорость всплытия 10 мм/сек = 0,6 м/мин = 36 м/ч.
В этом случае место истечения определяется в 600 метрах от края пятна.
Ну и заодним такой вопрос. Внутренний голос мне говорит, что вы знаете, куда поставить крестик, который стоит на отметке 4,5км.
Поставьвьте пожалуйста, если не трудно.
 
Может - 12 сантиметров в секунду...
Нет, именно метров в секунду. Эта скорость практически постоянная для толщин вплоть до 1см (10мм) для керосина и авиационного топлива (их там несколько видов оказывается).

Аналогичная табличка для нефте-масляных пятен (толщина в мм - скорость в м/сек):
50 - 0.99; 30 - 0.76; 10 - 0.44; 5 - 0.31; 1 - 0.14; 0.2 - 0.009 далее 0.1 идет резкое падение скорости с примерно 10х большим градиентом вплоть до 5-10мкм, где она становится практически постоянной вплоть до 1 молекулярного слоя, просто на меньшие толщины в справочнике нефтехимика больше цифирек нет, а есть только качественное описание процесса. Для керосина начальная скорость там же приведена как 12.2м/сек, а для АТ - 10.8 .. 11.5, бензин - чуть меньше.

P.S. табличку от nikodim надо использовать "как она есть", а не то, что в ней "нравится". Достаточно разыскать средневзвешенные вероятности размеров "частиц всплытия" (пузырьков) для нефтехимии.


P.P.S. Ещё нашел как цифирьку в своих конспектах - скорость растекания нефтемасляного пятна на начальном этапе (толщина ок 20см) - 1.1 - 1.2м/сек.. выписал откуда-то.
 
Последнее редактирование модератором:
Пасибки. Именно такой начальный этап у меня и отрисовался "сам собой"..
 
Ай, пасибки, не видел .. апологеты "Волков утопил за 70 сек исправный самолет" - могут сожрать свои "какашки" как галстук..
 
Вот это ДА! Опять обман! Какой интересный выход! Слава ФР24! И т.д. и т.д.
Вы очень наблюдательны! Главное, что всем для повышения уровня "чайников" предлагалось скачать/посмотреть/изучить АИП. Но нет же это все туфта! ФР24 рулит!
АИП России URSS страница 42 SID TABAN 5B. Ознакомьтесь. Потом делайте выводы и большие глаза!
https://files.ivaoru.org/charts/urss.pdf
Заранее отвечаю: рисунок не совсем соответствует схеме в АИПе, потому, что так рисует ФР24.