Извините, вы когда небудь пытались спинингом с катушкой типа "нева" ловить рыбу? Так там непонятно другой раз как леска запутывается. А течения в море (даже в реке бывают противоположные по глубине. Сверху влево снизу вправо идёт - отфиксировано). Я уже примеров про воздушные массы не привожу - обычно грозовые идут против ветра что на земле...большая часть керосина должна была выплеснуться при ударе о водную поверхность. это исходя из фрагментации туполя. и образовать довольно приличную по толщине пленку. такая пленка не может, не должна дрейфовать. она должна растектись по поверхности до минимальной толщины, а потом дрейфовать. на это нужно время. то есть у истоков, по видимому, должна быть максимальная площадь и небольшое удаление от места падения. но почему пятно не дрейфовало в сторону хосты, туда, куда согнало кучу обломков?
Меня заинтриговала мысля, что на радиобомене вертолетчикам мог быть дан "искаженный" азимут, ибо все понимают что идет "прослушка". И, соответственно, пристраивать вероятную траекторию к этой якобы "отметке" не стоит вовсе. Спецы тут неоднократно меня "тыкали носом" что эта отметка давалась от КТА .. но так ли это?там хитро прописано с азимутом. типа полетная конфигурация. не путать с траекторией движения центра масс. могло быть скольжение, да не могло, а точно было. не дураки листочки писали.
Нет и ещё раз нет.большая часть керосина должна была выплеснуться при ударе о водную поверхность. это исходя из фрагментации туполя. и образовать довольно приличную по толщине пленку. такая пленка не может, не должна дрейфовать. она должна растектись по поверхности до минимальной толщины, а потом дрейфовать. на это нужно время. то есть у истоков, по видимому, должна быть максимальная площадь и небольшое удаление от места падения. но почему пятно не дрейфовало в сторону хосты, туда, куда согнало кучу обломков?
опять же при условии, что бак с топливом затонул целеньким. в этом и ошибка той лавровойНет и ещё раз нет.
Г-жа Лаврова (публиковал ранее) приводит многочисленные снимки таких пятен, и у всех один и тот же "характер" - точка истечения это самое узкое место пятна. Пятно подхватывается и течением и ветром сразу же как только появляется и растекается оно одновременно с дрейфом. Это и была моя главная ошибка в подсчетах вида пятен "взад -65мин".
спиннингом нет. но тут вы в самую точку. в реке и на разных глубинах, и на разном расстоянии от берега. и очень хорошо на воде видно, как расплываются пятна. и как тянет пятно и как рвет и как крутит. в море конечно масштабы больше, и более ярко выражены волнения.Извините, вы когда небудь пытались спинингом с катушкой типа "нева" ловить рыбу? Так там непонятно другой раз как леска запутывается. А течения в море (даже в реке бывают противоположные по глубине.
Увы. Вы не поняли о какой точке говорится. В данном случае Зам МО генарм Попов обозначил район центром и направлением на него. Центр имеет координаты. И за центр принято условное место в створе с мнимой третьей точкой. Получено оно методом обратной засечки из точки привязки ориентира. При равных углах 2 точки наблюдения стянулись в одну-это ориентир. По вашим ссылкам открываются не отдельные посты, а целые страницы из 20 постов. Посты указываются так #7332. Это ваш пост на стр 367. А это мой пост на стр 365 #7300 Как понимать радиус района это ваше дело, но я рекомендовал бы почитать "Военную топографию" и "Рабочая карта командира". Ликбезы я не веду и тонкостям военного дела, которому учился (по словам Ленина) настоящим образом, не обучаю.Вот моё сообщение.
https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-367#post-2081660
Вот Ваше.
https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-365#post-2081545
Я предельно точен. Всё как Вы и желаете - предложение полностью. От точки до точки. Начинать споры на тему что такое предложение будем?
Так вот, тот военный сказал о районе поиска. И понимать его нужно как от нуля и до шести километров, ибо более точных данных пока нет. О чём ближе к концу ролика сказал другой военный.
Если открыть глаза и не терять пространственную ориентацию, то прямо в глаза при открытии моих ссылок вам бросятся вот такие номера постов #7332По Вашим ссылкам открывается абсолютно то же самое, ибо ссылки абсолютно одинаковые. Курсорчик подведите под каждую и убедитесь.
Ликбезы я не веду и тонкостям компьютерного дела не обучаю. Но одно хочу сказать: коль скоро ссылки одинаковые, то они и работают одинаково. И у меня именно так и есть.Если открыть глаза и не терять пространственную ориентацию, то прямо в глаза при открытии моих ссылок вам бросятся вот такие номера постов #7332
Пространственную ориентацию потерять невозможно. Она есть всегда. Потерять можно пространственую ориентировку.терять пространственную ориентацию
Эвона куда завернул. Ваша сентенция ошибочна, заблуждайтесь и дальше. Ваше обучение мне не потребно.Ликбезы я не веду и тонкостям компьютерного дела не обучаю. Но одно хочу сказать: коль скоро ссылки одинаковые, то они и работают одинаково. И у меня именно так и есть.
Ваше стремление вогнать общение живых людей в рамки машинного алгоритма при матрице неизвестных параметров выглядит утопично. Если вам не нравится формулировка, назовите просто ППО.Пространственную ориентацию потерять невозможно. Она есть всегда. Потерять можно пространственую ориентировку.
P.S. как я уже неоднократно говорил - неправильный термин=неправильные мысли.
Т.е. сначала Вы в качестве доказательства приводите цитату из https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201705312152-tnmr.htmВы между "изучены технические параметры полета" и "по результатам расследования установлено" что-то видите? Я нет.
а когда я указываю на отсутствие какой-либо доказательности этой цитаты, а именно отсутствие каких-либо выводов изучения этих параметров:"изучены технические параметры полета Ту-154 с момента взлета с аэропорта Сочи"
Вы предлагаете мне увидеть (или не увидеть) эти выводы, на отсутствие которых я же и указал? Оригинальный ход.И что? Четко и недвусмысленно сказано что были отказы а/т или наоборот что не было отказов а/т
Ну это уже просто словоблудие.Могло быть нарушение пространственной ориентации. А ошибочные действия это факт к которому могло привести ППО, а могло и не оно.
не имея для этого никаких оснований и даже фактически опровергнув самого себя в #7134 Понедельник в 16:43 продолжаем валятьМО четко и недвусмысленно сказало: полет в море был управляемым (исправаная матчасть, которая адекватно подчинялась тому, что делели пилоты)
Здесь http://ren.tv/novosti/2016-12-25/mesto-krusheniya-tu-154-pod-sochi-snyali-s-vozduha на 1.08 - 1.18 хорошо видно "масляное" пятно. Похоже, что это и есть то самое, что на рисунке.кто-нибудь покажет картинку по развитию керосинового пятна (не дословно).
Не было у них таких намерений - Турция не пропускала. Только через Каспийское море, Иран, Ирак.Думается, что в то утро, у экипажа были примерно такие же намерения относительно курса.
Если это на самом деле так. Не я же это придумал, я только озвучил.О, как категорично ; не было, и всё тут! Понятно, доходчиво, а главное строго и очень серьёзно; не было... Было.
Нет, именно метров в секунду. Эта скорость практически постоянная для толщин вплоть до 1см (10мм) для керосина и авиационного топлива (их там несколько видов оказывается).Может - 12 сантиметров в секунду...
Пасибки. Именно такой начальный этап у меня и отрисовался "сам собой"..Вот, есть фотка для обсуждения. Все конечно же узнали любимый "FLIGHTRADAR 24". Интересный выход из Адлера на Ереван. Думается, что в то утро, у экипажа были примерно такие же намерения относительно курса. Даром, только не на Армению, а прямиком на Латакию, через Анатолийский п-ов. Тысяча километров и здравствуй Сирия.
Посмотреть вложение 574154
Ай, пасибки, не видел .. апологеты "Волков утопил за 70 сек исправный самолет" - могут сожрать свои "какашки" как галстук..Здесь http://ren.tv/novosti/2016-12-25/mesto-krusheniya-tu-154-pod-sochi-snyali-s-vozduha на 1.08 - 1.18 хорошо видно "масляное" пятно. Похоже, что это и есть то самое, что на рисунке.
Если вдруг раньше не выкладывалось.
Вот это ДА! Опять обман! Какой интересный выход! Слава ФР24! И т.д. и т.д.Вот, есть фотка для обсуждения. Все конечно же узнали любимый "FLIGHTRADAR 24". Интересный выход из Адлера на Ереван.