Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Это не моятвоянепонимай, а твоямоянепонимай и непонимаймалявы.
Так сказать, для закрепления материала:
https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-351#post-2079077
 
Не то чтобы не потребно - оно утопично.
К машинному алгоритму подобраться с Вами невозможно даже на уровне простой ссылки. А это не алгоритм, это просто язык. Ориентация и ориентировка - совершенно два разных слова. Тут Ваши три балла по русскому совершенно достаточно чтобы знать разницу. Поэтому есть надежда, что не утопично.
Ориентация это то, как расположено в данный момент тело в пространстве. Тело всегда расположено в пространстве.
Ориентировка это то, как воспринимает ориентацию человек. Вот её можно потерять.
Это taban-2a, а не binol-2a.
 
Последнее редактирование:
Кстати, кажется Осведомленный предлагал рисовать взлет "как положено" .. споткнулся за местоположение точки D5.6 .. её координат нет нигде, а в схемах выхода указано только "above 150m" конкретно для Binol 2A или "above 200m" для иных. Можно ли использовать для вычисления координат этой точки требование схем выхода по крутизне подъема, в частности дл Binol 2A указано 5.3% и факта отрыва борта 85572 примерно от середины полосы?
 

Смею предположить, что оборудованный Аэробус выполнял RNAV SID TABAN 2A (AD 2.1 URSS -140). Это больше походит на картинку с ФР24.
 

Схема выхода создается для того, чтобы обеспечить такой параметр, как запас высоты над препятствиями в пределах определенной ширины зоны, связанной с маршрутом. Там есть много нюансов. Соблюдение указанных на карте (и в таблице) параметров гарантирует обеспечение вышеуказанного запаса высоты. В дополнение к этому высоты могут быть увеличены по соображениям потребностей службы УВД.
Градиент набора никак не связан с точкой фактического отрыва от ВПП. Он всегда задается на схеме от точки DER: взлетного конца ВПП. А тот определяется исходя из наличия или отсутствия CWY (полосы, свободной от препятствий за взлетным концом ВПП).
 

1. Флайтрадар имеет задержку в показе и приличную на время сбора/обработки поступающей информации.
2. Вашего "чертенка" зовут - гугль Да, по большей части эта инфа со служебных сайтов, которые выкладывают её в общий доступ для удобства своих сотрудников и т.д. Есть ещё "дырявые" сайты (и их море!), но то что с можно получить с них - как правило никто вменяемый не выкладывает .. может ссылается когда-нить, но не выкладывает - всяко.
 
В настоящий момент точка D5.6 точно определена и нанесена на карту. Эта точка на расстоянии 5,6 км по оси от торца ВПП-24. Именно так прописано её местоположение в URSS. Удивительно, что сейчас ваш крестик на схеме Никодима стоит именно в этой точке. Однако, подтверждение FR24 не принесет кое-кому радости. Дело в том, что при ближайшем рассмотрении TABAN-2A не круг, а ближе к квадрату. Но самое примечательное, что одной из вершин этого квадрата есть точка NIDEP в 23 км от точки отсчета и высота там должна быть не менее 800м.

 
Последнее редактирование:
Не от торца, а от VOR/DME ADL.
Матюкаться и я умею, а ты пальцем покажи. А покуда размещай свои матюки в схеме. Вот она. И на нолик справа обрати внимание. Ну и про цифры свыше 4000 слева не забудь. А от себя добавлю. На расстоянии ровно 4000м просп. Ленина пересекает ось ВПП-24. Ай вэй!
 

Вложения

  • 1-ad2-rus-urss-034.pdf
    144,9 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
"Столб в интернете": www.caiga.ru
 
А какого цвета керос?
Вступает ли керос в реакцию с соленой водой?
 
А какого цвета керос?
Вступает ли керос в реакцию с соленой водой?
Оооо, как глубоко все "запущено". Химию придется вспоминать. И не забудьте, что соленость воде придают соли. А в них есть кислотный остаток. "Ох и нелегкая это работа Из болота тащить бегемота.." (с) Корней Чуковский. Керосин осветительный ЕМНИП желтого цвета (на просвет) и синего, если смотреть в ведре на него сверху. Керосин чистый (уайтспирит) бесцветный. Какой авиакеросин х.з.
 
1. Остап Бендер посоветовал гражданину, задавшему подобный вопрос, обратиться в Лигу ... (дальше не скажу, а то будет не политкорректно). Так вы и расскажите нам, если сами нюхали. А то нам приходится показывать документы, в которых определены точки отсчета совсем не так, как их представляют себе профи.
2. Про карася.(Из жизни)
Полюбила тракториста из соседнего села
Три недели си..и мыла и соляркою сс...ла
Солярка-это плохой осветительный керосин. Плохой, потому что в луже его не зажжешь спичкой.
 
Последнее редактирование:
Какова причина ваше ехидства?
 
Авиакерос видел только в виде взятки таможенникам. Но давно носил, не помню цвет
 
Какова причина ваше ехидства?
Да химию практически никто не знает. А вы такой вопрос задали. Да еще и по части взаимодействия, где придется все вплоть до валентностей вспоминать. Это я вам так посочувствовал. Но и привел характеристики двух видов керосина привел осветительного керосина и уайтспирита. И заметьте, профи вам ничего вообще не сказали. А они тут есть.
 
Авиационный керосин чистый и прозрачный как слеза младенца. Если его использовать в керосиновой лампе, то ее стеклянная колба практически всегда чистая, незакопченная.
 
т.е. авиакеросин - это практически уайтспирит?
 
Не стоит опускаться до уровня прапорщика!
#автоудаление