Вы уже нашли? Тогда в студию, как говорится.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Специально для Вас
Я написал о том, что согласно правил расследования а/пСловосочетание в скобках конкретизирует в чем именно заключалось нарушение пространственно ориентации - ни землю с небом перепутали, ни отражение звезд их смутило, ни соматогравитационные иллюзии их настигли, а именно потерялись они в текущей воздушной обстановке, не понимали где они находились по отношению к другим воздушным судам.
а то, что Вы написали как-то убирает двусмысленность формулировки.Формулировка причин должна исключать двусмысленное их понимание
Испаряется, да еще как!Спасибо! Так что даже летом не испаряется? Значит в декабре весь на поверхности! Все 30+тонн!
Ну, по крайней мере, трехмысленность и четырехмысленность убирает, остаются лишь догадки второго порядка.а то, что Вы написали как-то убирает двусмысленность формулировки.
Рекомендую этот эксперимент провести с Б91/115! Усы и брови желательно самим сбить!Испаряется, да еще как!
Для окурков нет разницы.Рекомендую этот эксперимент провести с Б91/115! Усы и брови желательно самим сбить!
Да, уже склонен считать что 4.5км - ошибка или деза. В конце-концов, сколько ни штудируй "хроники" аккредитованных агенств (первоисточник), а "слаще" не становится. Они выдали строго только то, что им разрешили. "слово в слово"."Тут похоже ничего не нашли " - правильные слова, смотрю и Nikodim начал сомневаться по поводу находок на удалении в 4,5 км .
Только сейчас начинаю понимать какие колеса плавали вместе с обломками...
А с Марсом- БМ, Вы " погорячились".
Почему везде А-218* ( ведь там магнитное склонение 6*)?
СЕЛИГЕР там явно не при делах и просьба добавить масштабную сетку если возможно.
Как итог, учета всех таких "мелочей" в конце-концов решил что даже если а/п и работал с одной полосы, то Командир или это просто забыл за усталостью или не принял в расчет после разборок с курсом, если они конечно были вообще. Им достаточно четко давали BINOL-2A несколько раз.
Разве эта схема применяется только при работе с одной полосы 06/24?
Как можно так читать документы. Какую другую схему выхода? Это не прерогатива экипажа взять и придумать себе другую схему. "Назначенный SID для ВПП 20"! Никакого назначенного SID для ВПП 20 не было. Разве что если у КК на этой почве произошло помутнение гораздо худшего порядка чем чисто физиологическая ППО. А BINOL, блин, 2А для того и придуман чтобы развести взлетающий и заходящий.Следуя критериям МО: "могла быть" можно допустить, что КВС засомневался в курсе взлета (выяснение курса взлета на ВПП), вспомнив об этих особенностях, получив выход BINOL 2A, что соответствует действиям на взлете с ВПП 20 при наличии встречного борта на заходе на ту же полосу. А такой борт был, о нем предупредили. Что можно толковать о близости встречного к рубежу 40 км, после чего следовало поменять направление первого разворота и выполнять другую схему выхода.
Я верно понял, что в тот день работала только одна полоса 06/24 и именно поэтому им дали BINOL-2A из-за заходящего борта на посадку? То есть траеткорию надо рисовать из описания режима работы "одна полоса 06/24", так? Ну, по крайней мере, именно это им вменил КДП.
P.S. То есть по достижению D5.6 они должны были крутить влево, а не вправо и выходить на NIDEP как-бы с полосы 20 .. так?
Это не КК ума дело менять назначенную схему. Ему ничего не было поменяно.Сколько полос работало в ту ночь мне неизвестно. Если две или одна без встречных на посадку не нее же, то BINOL 2A. То есть - вправо.Если одна 06/24, и встречный борт ближе 40 км, то влево.
Пилот сам ничего не решает, Вы что?Да и не совсем понятно, смену схемы выхода при близком встречном дает диспетчер или пилот решает сам?
Решает, в случае непосредственной угрозы БП. Вспоминаем инструкцию по применению ТКАС.Пилот сам ничего не решает, Вы что
Вот они и решили, правда решение и исполнение было катастрофическим.Решает, в случае непосредственной угрозы БП. Вспоминаем инструкцию по применению ТКАС.
Не забыть насыпать солиAlexS сказал(а):Топливо естественно вылилось. Так говорит Капитан Очевидность. Вопрос заключается в том что будет с топливной пленкой авиационного керосина толщиной доли микрометров через час. Берем керосин и ванну (или пол) и смотрим.