"осведомленность [экипажа Ту-154] создавалась извне по информации из различных источников" (с)
!!!!!
!!!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сонливые, запоздалые, ошибочные реакции вызовет.Никакая сверхмегасуперусталость экипажа не вызовет сон в режиме взлета
Кто Вам такое говорил? Керосин в воде не растворяется совсем, то, что он там должен быть никто не сомневался. Испаряется, да, но не исчезает совсем. Что касается космического его снимка, то туфта, вероятная.Для AlexS , uavvua , sensoru и других приверженцев полного испарения, растворения , исчезновения топлива с самолета в море.
Как то слишком однобоко. Если человек кого то благодарит, то это совсем не означает, что он полностью поддерживает его позицию, можно благодарить и за кардинально отличную, независимую, несоглашательскую позицию, особенно бывают благодарны за конструктивную критику.вступили в спор поддерживая его своими благодарностями , это означает для меня одно, что вы приняли его позицию.
"Каков высокий Штиль, какой слог" в статье!!!!! "Сочинская 800 авиабаза", "Послеполетные полеты не проводились". Arhat109, такие статейки не здесь постить нужно, а в "последний привет". А уж тем более делать по этой лаже какие-то выводы!Забавный всплеск в СМИ http://vazhno.info/news/48435-vinovnyh-v-krushenii-tu-----ischut-sredi-zhivyh-oficerov.html от 5.08.2017г .. то есть версия ППО - это просто подковерная борьба в "подверхнем" эшелоне у летунов .. н-да..
Совсем не туфта, а весьма познавательный - узкая полоска, вероятно, нефтепродуктов полностью совпадает с остальными легкими плавучим обломками. Это интересно.Может снимок и туфта
Не обращайте внимание на такие пустяки, есть вопросы и поважнее.Для выражения своей позиции есть слова, а не " кнопочка благодарности" и я не медиум определять, что вы хотели этим сказать про позицию или критику.
# автоудаление
Это не КК ума дело менять назначенную схему. Ему ничего не было поменяно.
Пилот сам ничего не решает, Вы что?
Целый шлакоблок.Был ли это один из кирпичиков в ситуационной неосведомленности
Этой информацией он должен был поделится с взлетающим экипажем, по имеющимся записям авиапереговоров этого момента нет.Информация об удалении встречного борта у диспетчера.
В данном случае все ясно - взлетали и садились на одну полосу, на встречных курсах это доподлинно известно из тех же авиапереговоров с диспетчерами.пока неясно, сколько ВПП было в работе на момент обсуждаемого взлета
Решение окончательное на момент передачи. Бывают очереди, что обстановка меняется, но если другого пути нет вывести борт на заявленный маршрут, то и нет вариантов кроме векторения. Кстати SID может указываться в FPL. Не могу припомнить, что бы схему выхода меняли после разрешения на взлет, а вот фразу, при первой связи после взлета,:"Ожидается векторение" слышать приходилось и выполнять тоже.Является ли данная перед взлетом SID уже окончательным диспетчерским разрешением? Подпадает ли под смену схемы вылета положение: "2.1.4 Изменение направления полета (курса) ВС после выполнения взлета допускается только после достижения высоты полета (200) м или выше, D5.6 ADL для ВПП 20; (150) м, D5.6 ADL для ВПП 24 и с разрешения ДС."
Решение окончательное на момент передачи. Бывают очереди, что обстановка меняется, но если другого пути нет вывести борт на заявленный маршрут, то и нет вариантов кроме векторения. Кстати SID может указываться в FPL. Не могу припомнить, что бы схему выхода меняли после разрешения на взлет, а вот фразу, при первой связи после взлета,:"Ожидается векторение" слышать приходилось и выполнять тоже.
Что же касается брифинга. Не знаю как для этого рейса работала группа планирования. Уже раньше отмечал, что если Адлер был изначально пункт первой посадки - это одно, а если сели как на запасной - это другое. И если дальнейшая организация полета легла на экипаж, то в дневное время это не совсем просто для таких рейсов, а среди ночи мозги парням могли закрутить хорошо. И посещение брифинга в этом случае просто необходима. Об этом свидетельствует ответ диспетчера при запросе на запуск:"Ждать, пока нет вашего ПЛАНА." Значит обеспечение полета легло на плечи экипажа, либо в Москве тормозили... и, наверняка у командира был "красный" телефон! Но к причине это не имеет отношения. Впрочем как и "смертельная усталость". Уже говорено - переговорено. Плохая подготовка? Согласен. Но сидит штурман, сборник в руках, пока ехали можно было сто раз посмотреть схему и рассказать пилотам, что да как и повесить нужный листок со схемой командиру на штурвал. Или из резерва никто внезапно не улетал?
AD 2.1 URSS-14 и 15,
"Пилот запрашивает разрешение на вылет за 10 минут до готовности к запуску двигателей, но не ранее, чем за 30 минут до планового времени вылета."
Возможно ждали прохождение нового FPL(что есть обязательным при изменении а/п вылета, если считать посадку в Адлере как на запасной) и что там ещё нужно по правилам для полета при изменении аэродрома вылета. У нас ещё, что бы "Аэроцентр" включил этот рейс в суточный план а/п вылета, что и есть разрешением на выполнение рейса. А слотов нет ни в Сочи на вылет, ни в Сирии на прилет.Ждать, пока нет вашего ПЛАНА." /Ситуационная осведомленность/.
О чем речь? Нет плана (маршрута) полета или ожидание слота по известному плану?
Я давно подозревал, что конспирологи мыслят конспирологически потому что им с трудом удаётся освоить одну строку понятного текста, но при этом имеют непреодолимое желание мыслить ширше.Для AlexS , uavvua , sensoru и других приверженцев полного испарения, растворения , исчезновения топлива с самолета в море.
Вы позицию даже не сумели прочитать. Одна строка и... неудачно.Когда Вы вчера вступили в спор на стороне AlexS поддерживая его своими благодарностями , это означает для меня одно, что вы приняли его позицию.
процесс по её восстановлению только "набирал обороты"
Огромное Вам спасибо за крайне полезную информацию, которую с такой плотностью не выдает больше никто. Равно как никто не возражает настолько же грамотно и аргументировано.Вероятность, что две запаски плавали вместе мизерная, не думаю что они были связаны вместе или их притянуло друг к другу , что достойно пера фантаста
Снимки движков ( без правого) на выкладке появились , точно не помню 5 или 6 января , но это не значит, что до этого там было пусто ( заметьте , на первых снимках реверс правого есть а двигателя его – нет, о чём это говорит…) Правый двигатель подняли 31 дек.
Опять этот «Марс-БМ», такое на ум приходит после Вашей схемы , что он выпал из самолета на лету, ну не могло 12 кг отнести от места падения под прямым углом от курса падения на примерно 700 метров. Хотя мне эта точка нравится , но для другой части самолета. Мне Ваши поиски по глубинам напоминают методы одного известного эксперта, ссылаться пока не буду …
Начальный азимут пропажи метки был 210*+6*( маг. склон по AIP URSS )= 216* Почему у вас -218*? С точкой отсчета на любителя , я уже на это махнул рукой.
P.S. Взяли меня сомнения по поводу плавающих колес после повторного прослушивания поисковиков. Звук. файл DEC 25-12-2016 0600Z
10:00 - 25650 "плавающее колесо, куча мусора, рядом 5 катеров".
12:00 - 32807 "плавающие покрышки, матрацы" (видел издалека).
12:30 - 25650 "авиационные колёса внутри серым" ( высота наблюдения 40 м.)
Запаски или поворотная пара ?
# автоудаление