Опять Вы по кругу! Приведите пример АП из за "сонного" экипажа! Как бы Вам спать не хотелось,а на взлете и посадке адреналин будет из ушей литься!!Сонливые, запоздалые, ошибочные реакции вызовет.
Он же (адреналин), в конечном счете, и будет убивать.Как бы Вам спать не хотелось,а на взлете и посадке адреналин будет из ушей литься!!
Возможно как раз Учкудук, например.Опять Вы по кругу! Приведите пример АП из за "сонного" экипажа! Как бы Вам спать не хотелось,а на взлете и посадке адреналин будет из ушей литься!!
Упали с эшелона!Возможно как раз Учкудук, например.
Зря иронизируете, специфические симптомы дереализации (даже не имея этого заболевания) знакомы практически любому пилоту, водителю, мореходу на фоне стресса и хронической усталости. Важно вовремя распознавать такие состояния, быть готовым (в случае крайних необходимостей), дабы не наделать бед, а лучше пойти отдохнуть в профилакторий.Сколько специфических терминов! Похвально! Эрудиция наше все!
...Легче поверить в героизм экипажа, борющийся с вышедшей из подчинения машиной, нежели в обычный сон за рулём.
Это нужно большими красными буквами писать как эпиграф к каждому летному документу!Помните, что жизнь у вас и ваших близких людей одна. Не идите на поводу у озабоченных начальников, у которых по семь пятниц на неделе.
А то, что Вы показали на фото, следами от керосина и не являются. Это раз. А второе - внимательно читайте сообщения. Если Вы в нём нигде не видите слов "полное испарение", то не додумывайте за него.ВАШЕ ? Я опроверг Ваши слова ! Ищете
Boeing 737 в Перми не менее, чем пол города видело в 5 утра. К примеру:Ну, не то это место, где никто ничего не видел даже в такое время суток (я не про лунатиков). Это - граница. И если в очередной раз нас пытаются убедить, что в этот момент все как раз было на профилактике...
Конечно при наличии проверяющих самый раз бухануть и желательно с ними за компанию. А откуда у Вас сведения о пристёгнутых солдатах, которых там вроде не было?Я конечно дилетант и мое мнение фигня, но факты того что военные летчики еще с советских времен летают "выпимшы", может здорово повлиять на ситуацию с взлетом и падением. Я не говорю, что это предновогодний праздничный рейс, что пристегнутыми найдены только солдаты, которые ОБЯЗАНЫ были по приказу сидеть, а не гулять, как толпа оркестрантов по самолету, плюс и груз был наверняка "лишний". Плюс ночной перелет.
Отсюда ошибки при управлении в/с, нарушение траектории полета и так далее. Всё вместе дало результат. Погубили себя и всех на борту.
П.С. Я надеюсь не надо объяснять про "пьяных" летчиков за штурвалом, да?Все мы не ангелы и все прекрасно знают об этом. Я лично знаю факты из прошлого.
http://echo.msk.ru/programs/personalnovash/2031390-echo/ В конце. Не только мы.
Я конечно дилетант и мое мнение фигня, но факты того что военные летчики еще с советских времен летают "выпимшы", может здорово повлиять на ситуацию с взлетом и падением. Я не говорю, что это предновогодний праздничный рейс, что пристегнутыми найдены только солдаты, которые ОБЯЗАНЫ были по приказу сидеть, а не гулять, как толпа оркестрантов по самолету, плюс и груз был наверняка "лишний". Плюс ночной перелет.
Отсюда ошибки при управлении в/с, нарушение траектории полета и так далее. Всё вместе дало результат. Погубили себя и всех на борту.
П.С. Я надеюсь не надо объяснять про "пьяных" летчиков за штурвалом, да?Все мы не ангелы и все прекрасно знают об этом. Я лично знаю факты из прошлого.