Лучше бы он диспетчеров Сочи, к примеру, пригласил или экипаж L-410...В данном случае - лучше бы гн А. Венедиктов занялся привычным и приятным для него делом
Герасим Л.-Барский jr., Ошибки пусть, незнание, главное, он не забывает и другим не даёт, при любом к нему отношении,
Даже если и так, то это вовсе не причина. Давайте не будем развивать тему алкоголя за баранкой - это сфера очень интимная. Среди летного состава много людей пьющих, конечно, я бы даже сказал выше среднестатистического, многие спиваются выйдя на пенсию, есть которые и за штурвалом чуть чуть, но это совсем не значит, что этим пилоты будут выведены из строя, алкоголь в малых дозах оказывает стимулирующее, положительное воздействие, повышается острота зрения и улучшается время реакций, улучшается метаболизм, профессионалу это вовсе не помеха, но очень высок риск разоблачения, поэтому довольно редко.говорим, что они прямо в Адлере из горла хлебнули
Для непонимающих "тарабарского" там схемы нарисованы.Как нетрудно заметить, написаны они разным языком: простой - "по-русски" (с переводом) и RNAV - на "тарабарском" языке, понятном только пилоту. Полагаю, что внимательному глазу заметно, что названия маршрута BINOL RNAV и BINOL обычного не совпадают по цифре и по букве.
После первого предложения стоит точка. И надо полагать, что "предоставляются в комнате брифинга" относится только к тому что написано в этом, втором, предложении. Были какие-то новые ограничения про которые не знал экипаж?Общие положения
На АД экипажам предоставляется аэронавигационная и метеорологическая предполетная информация-брифинг. Ограничения по маршрутам ОВД и в районе аэродрома предоставляются в комнате брифинга.
Добавлю: "Нормы налета и отдыха летного состава" http://www.zakonprost.ru/content/base/part/403977Продолжая тему усталости, подскажите точное время посадки в Чк. и время вылета на Адлер. Может глядя на это без эмоций увидим, что "засыпать за рулём" и небыло причины.
Венедиктов читает чайницкую ветку! Может быть, даже и участвовал в обсуждении.http://echo.msk.ru/programs/personalnovash/2031390-echo/ В конце. Не только мы.
после прочтения злоключений ТУ-22 от разных лиц-участников
не хочу конкретными примерами порочить конкретных летчиков военно-транспортной авиации. Зачем? Правильно, интимное дело. Но данный вариант я б рассматривал как один из реальных. И это не казуистика.Stalevar, "я почти уверен", "по рассказам" А я ни разу не видел фармацевтов-сталеваров, но, говорят, они бухают по чёрному. Кстати, у пилотов ГА налёт побольше, чем у вояк.
Действительно. Как тут не забухаешь перед вылетом.Тут скорее ответственность выше, еще и под присягой.
===========Насчёт налета - да наверно у некоторых больше. Тут скорее ответственность выше, еще и под присягой.
============Я когда про опыт говорил, мне думалось что у военных строже с работой и ответственностью и так далее. Совсем не экстраполирую на данную ситуацию
Так это же Ваш вывод, а не мой.AlexS, не вижу причин для вашего вывода.
ШБЖ сказал(а):
Как нетрудно заметить, написаны они разным языком: простой - "по-русски" (с переводом) и RNAV - на "тарабарском" языке, понятном только пилоту. Полагаю, что внимательному глазу заметно, что названия маршрута BINOL RNAV и BINOL обычного не совпадают по цифре и по букве.
Для непонимающих "тарабарского" там схемы нарисованы.
* По вашей логике получается, что схемы нарисованы не для пилотов? Может быть для стюардесс, вынужденно подменяющих бухой экипаж?))
Общие положения
На АД экипажам предоставляется аэронавигационная и метеорологическая предполетная информация-брифинг. Ограничения по маршрутам ОВД и в районе аэродрома предоставляются в комнате брифинга.
После первого предложения стоит точка. И надо полагать, что "предоставляются в комнате брифинга" относится только к тому что написано в этом, втором, предложении. Были какие-то новые ограничения про которые не знал экипаж?
* А разве их не было? Вот вы сами можете однозначно ответить на этот вопрос? Это только AIRAC информация действует с определенной даты. А вот NOTAM может поступить в любой момент. И за время перелета из Чк в Сочи все могло быть. Логично?
Не менее логично не отделять ограничения по маршрутам ОВД и в районе аэродрома от понятия "аэронавигационная информация".
АИП, цитату из которого я привел, является "сборником аэронавигационной информации". В нем, в частности, есть раздел ENR, содержащий информацию "по маршрутам ОВД", а также раздел AD, где собрана информация по району аэродрома.
Так что выделенная вами точка - это всего лишь стилистическое недоразумение составителя документа. Все претензии к нему! А может, к себе?))