Для Ту-154 именно стриммированное положение является начальной точкой отсчёта угла отклонения штурвала. Далее работает система устойчивоси и управляемости. Скорость действительно "за скобками" в широких пределах.Вопрос (чайника):
Для этого скорость (приборная?) должна быть ещё одинаковой, или, так сказать, атрибутом скорости будет выступать триммирование, и потому скорость "за скобками"?
Заранее спасибо!
Немного опять возвращаюсь к больной теме, но фраза; "Забрал стойки командир" звучит, как то не по-русски.
Это при условии, что не было бюллетня разовых проверок. А если был, то тоже времени достаточно, что бы выполнить и возобновить эксплуатацию.1. ТУ летают,значит версия технеисправности не подтвердилась.
Если бардака в головах нет, то пилот никогда не скажет "СТОЙКИ"! Только "ШАССИ"! Все остальное это к ИТС, они точно знают из каких частей состоят шасси.6) "Забрал стойки!"
А "Десять негритят" не катит? Гораздо раньше написано..Братья Стругацкие "Отель у Погибшего Альпиниста"
То есть на редкость мерзкая ситуация: все нити никуда не ведут. Во-первых, нет ни одного подозреваемого. Во-вторых, абсолютно непонятно, как произошло преступление. Самое главное непонятно. Бог с ним, с убийцей! Объясните мне, как он убил! Как? Окно открыто, но никаких следов на подоконнике, никаких следов на снегу, на карнизе. Ни снизу, ни справа, ни слева к окну подобраться было нельзя. Остается одно — сверху. С крыши по веревке. Но тогда были бы следы на краю крыши. Можно, конечно, сходить и посмотреть снова, но я точно помню: снег разрыт только рядом с шезлонгом Хинкуса. Теперь уже ничего больше не остается, кроме Карлсона с пропеллером в заднице. Влетел, свернул соотечественнику шею и вылетел…
Первыми моими учителями были военные и я не могу сказать, что было попустительство в формулировках, скорее наоборот. К примеру, на первом году позывные звучали так: сто семьдесят пятый ...., а на втором, после какого то указания(приказа), только - сто семьдесят пять ... Отучали от старой привычки исключительно поревом! Если с курсантских полетов вбили "шасси", то никогда не скажешь "стойки". Сужу исключительно по себе и по окружающим меня коллегам....Да я с Вами согласен... Там "коммуникационный протокол на коммуникационном протоколе", они же люди военные...
Да объясните уже чайнику - с чего "пляшете"?? У вас нет ни времени полета, нет траектории, нет места падения!! (Или всё-таки есть, но нет команды "чайникам" озвучить?) Вам закрыли уже три(или четыре) ветки только потому, что вы выясняете "что было раньше - курица или яйцо?"...Да я с Вами согласен... Там "коммуникационный протокол на коммуникационном протоколе", они же люди военные...
- Ну, или так должно быть.
Я и начал с того, что "чёрти откуда вообще принесло ветром" все эти фразы...
1. Еще даже предварительного отчета не было, а может инфа была разослана под грифом СС( совершенно секретно) с указаниями по проверке техники. Это МО, разглашение информации гражданским это их личное волеизъявление.Объективной не слыхать,однако сам этот факт наводит на размышления:
1. ТУ летают,значит версия технеисправности не подтвердилась.
2. Экипажи тоже летают,а не сдают до посинения зачеты и тренажи,значит версия ошибки,как минимум маловероятна.
3. С возможным перегрузом.думается,здесь разобрались.
Что остается???
Согласен. Как сказал Жеглов - "так пистолет перевесит всё!!!" А если "не ждали " такой борт? Должен был быть типа 9278?1. Еще даже предварительного отчета не было, а может инфа была разослана под грифом СС( совершенно секретно) с указаниями по проверке техники. Это МО, разглашение информации гражданским это их личное волеизъявление.
2. Причем тут остальные экипажи вообще??
3. Ваша версия с терактом не имеет под собой почвы. Хотя бы потому что он без отправителя получается, смысл его теряется: потому как цель адресата всегда запугать, обычно отвественность за такие действия кто-то на себя берет,это вбрасывается и озвучивается тем или иным образом в СМИ. Здесь такого нет.
Хватит уже шаманством заниматься. И ругаться тоже хватит.
Уместнее всего фраза 2п "Забрал. Стой, командир!". "Забрал" это короткий доклад 2П о выполнении команды отданной ему КВС "Взять управление на себя". В слетанных экипажах, я знаю, допускается такая неформальность. Правильно должно быть "Управление на себя взял". Но эту команду мы не слышим. "Стой, командир!" это реакция на возникновение нештатной ситуации (как бы требование немедленного прекращения действий КВС). Возможно 2П увидел по приборам отклонение процесса от нормального порядка. "Стойки, командир". Это неинформативно и похоже на армейское изречение "Штаны, штаны"! Что штаны? Так и скажи, чего хочешь. Кто знает последовательность операций подскажите.Если бардака в головах нет, то пилот никогда не скажет "СТОЙКИ"! Только "ШАССИ"! Все остальное это к ИТС, они точно знают из каких частей состоят шасси.
А если "в правом кресле" сидел не Ровенский? И в кабине были "зрители" из творческой группы???Если бардака в головах нет, то пилот никогда не скажет "СТОЙКИ"! Только "ШАССИ"! Все остальное это к ИТС, они точно знают из каких частей состоят шасси.
Всё есть бредом сивой кобылы. Во-первых, не выключают, а ставят на малый газ. Во-вторых, ни в коем случае не при заходе на посадку. Килограмм 200 так можно сэкономить без ущерба безопасности.( Вопрос от чайника): правда ли утверждение, что иногда, при определенных обстоятельствах, на Ту-154, при заходе на посадку и даже на эшелоне летчики выключают вообще второй ( средний ) двигатель. Если знаете точный ответ, то пожалуйте с ответом в студию. Крутите барабан....
По вашему получается, что за штурвалом и в кабине сидела шайка-лейка, а не пилоты которые на взлете, зная, что это один из самых отвественных и опасных моментов в управлении самолетом, пустили штатских поиграться???А если "в правом кресле" сидел не Ровенский? И в кабине были "зрители" из творческой группы???
Вы анализируете фразу журналистов, что было на самом деле мы не знаем. Смысл толочь воду в ступе??Уместнее всего фраза 2п "Забрал. Стой, командир!". "Забрал" это короткий доклад 2П о выполнении команды отданной ему КВС "Взять управление на себя". В слетанных экипажах, я знаю, допускается такая неформальность. Правильно должно быть "Управление на себя взял". Но эту команду мы не слышим. "Стой, командир!" это реакция на возникновение нештатной ситуации (как бы требование немедленного прекращения действий КВС). Возможно 2П увидел по приборам отклонение процесса от нормального порядка. "Стойки, командир". Это неинформативно и похоже на армейское изречение "Штаны, штаны"! Что штаны? Так и скажи, чего хочешь. Кто знает последовательность операций подскажите.
Подумайте!!!Согласен. Как сказал Жеглов - "так пистолет перевесит всё!!!" А если "не ждали " такой борт? Должен был быть типа 9278?
Это больше похоже на очень старый анекдот - "Штурман, приборы! 120-ть! Чё 120-ть? А чё "приборы?!?"Уместнее всего фраза 2п "Забрал. Стой, командир!". "Забрал" это короткий доклад 2П о выполнении команды отданной ему КВС "Взять управление на себя". В слетанных экипажах, я знаю, допускается такая неформальность. Правильно должно быть "Управление на себя взял". Но эту команду мы не слышим. "Стой, командир!" это реакция на возникновение нештатной ситуации (как бы требование немедленного прекращения действий КВС). Возможно 2П увидел по приборам отклонение процесса от нормального порядка. "Стойки, командир". Это неинформативно и похоже на армейское изречение "Штаны, штаны"! Что штаны? Так и скажи, чего хочешь. Кто знает последовательность операций подскажите.
Логика в ПЗРК.. "Борт" не важен, гораздо важнее время и место. 25-е декабря, Сочи... Но вот такого "не ждали". И "трохи жим-жим..""Подумайте!!!
Этот борт гораздо резонанснее, в чем тогда была логика???
Бред...
#автоудаление
Если бы Вы спросили сколько нужно для "взлет - нештатная - разворот - заход на аварийную - посадка", то был бы конкретный ответ. А для "взлет - нештатная - разворот - заход на аварийную - недолет" и минуты достаточно.Здравствуйте! Интересуюсь этой темой ещё с 25.12.2016. Вопрос от "чайника" "зубрам". Семи минут полета (проходили такая "инфа" 25.12.2016) хватит на "взлет - нештатная - разворот - заход на аварийную - недолет". Просто ДА или НЕТ?