Но, он, вроде, уже давно не при делах.
Как догадываюсь, наш "Алекс" опять включил дурочку, теперь за ФР...Чтобы прекратить (дай Бог, хотя бы временно) споры по поводу ФР, изложу своё видение ситуации на тот день.
Конечно, ADS-B был на 872м, и конечно он был включен 24-25.12.2016. Уверен, таксисты его видели, да многие другие видели БЫ, если бы поставили себе цель наблюдать ИМЕННО за 572м в реальном времени. Но вряд ли кто-то ставил такую цель, ведь никто не знал, что будет в дальнейшем с этим рейсом. А для таксистов наблюдение за прибывающими бортами по ФР - это их "хлеб", именно поэтому они невольно его и видели, КРОМЕ того, они находились в непосредственной близости с А/П, поэтому им не надо было искать эту точку на карте ФР, она и так отображала ТОЛЬКО "нужную" им область. После крушения, ВСЕ кинулись смотреть ФР, но к тому времени архив был удалён, или заблокирован, как хотите.
Даю ссылку на показания таксиста: https://www.novayagazeta.ru/article...vorot-pilot-hotel-vernutsya-srazu-no-ne-uspel
Все понятно, а то мне опять показались в кадре обгорелые (закопченные) детали.Это стоп-кадр видео новостей ВЕСТИ.ру осени 2001 года, когда генерал-танкист и Министр Саша Кузьмук в Крыму лично командовал учебно-боевыми стрельбами на полигоне Опук, во время которых был сбит и погиб, вместе с экипажем и пассажирами, Ту-154 авиакомпании "Сибирь", летевший из Тель-Авива в Новосибирск.
(...) даже скриншот сделать не успел
.. И докладаю. Вчера, после срача с вивисектором, около 23:00 мск зашёл в FR24 и ткнул пальцем в поиск, набрав RA-85 . Мне немедленно отозвались два живых рейса Ту-154. Выбрал первый и... оказался перед окном FR24, в котором Ту-154М (так его идентифицировал FR24) борт RA-85655, ... Немедленно вошёл в FR24, а он мне отвечает - Звиняйте, но мы не могём найтить рейсы по указанным параметрам в наших базах данных [собственный перевод].
Спасибо за наглядность демонстрации, но большая просьба - не пишите капсом и болдом - читать не очень удобно. Роль разных "алексов" на этом и иных ресурсах понятна уже не только мне и вам, но даже и каждому.. пользуйтесь кнопкой "личной бани", рекомендую..
P.S.
По донецкому Боингу, так получилось, что оказался "интернет-свидетелем" практически с самого первого сообщения на форуме ополченцев ника "Мадлен", типа "только что мне позвонили что сбили АН .." и ответ Стрелкова "надо дождаться оф. доклада, комментировать можно будет позже..", сразу полез на ФР и прочие ресурсы и уже через 15-20мин знал какой "АН" сбили .. и своими глазами понаблюдал за первые несколько дней как агрессивно "меняется интернет" под скоростной чисткой ресурсов.. так шта.. как считал после первых попыток восстановить ситуевину, так и остался при мнении что тот Боинг сбит самолетом.
Понятно, мимо меня фотка проскачила.Олег, всё, что было НЕ обломками
А, кстати, лысоватый господин в тёмном костюме, вам никого не напоминает?
Обгорелые??? Жаль не могу видео щас глянуть - если это действительно так, 400 страниц этого форума коту под хвостВсе понятно, а то мне опять показались в кадре обгорелые (закопченные) детали.
Стоп кадр на видео 2.39.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=589192&cid=7#/video/https://player.vgtrk.com/iframe/video/id/1270194/start_zoom/true/showZoomBtn/false/sid/vesti/isPlay/true/?acc_video_id=367642
На видео, действительно, видны обгорелые вещи.
.
Это про другую катастрофу. Ту-154 сбитый украинской ракетой..Обгорелые???
=========Ту-154 сбитый украинской ракетой..
В ходе совместных учений=========
Над российским воздушным пространством.
Привет, Герасим! А же тебя вчера просил не лажаться. И что же вижу? А знаешь из-за чего всё происходит? Ты пытаешься изо всех сил что-то мне доказать, точнее не доказать, а поспорить со мной. Это бессмысленно. И на этом пути могут быть только ошибки. В крайний раз их было три:Утром вошёл в FR24, а он мне отвечает - Звиняйте, но мы не могём найтить рейсы по указанным параметрам в наших базах данных [собственный перевод].
Скрин-шот монитора вчера, с наложением сегодняшнего ответа FR24, ниже. Всем привет, камрады!
===========В ходе совместных учений
Неа! Для этого ему нужно было бы установить транспондер в режим RBS, а у него стоял режим УВД (Барский, АУУУ!!!) Подтверждение - работа позывным 85572. В противном случае диспетчер передала бы сквок из 4-х цифирей и работал бы он позывным, начинающемся с RTF, т.е. номером рейса.Мог ли КВС, если б захотел, уточнить местоположение встречного борта? Например, используя TCAS
УААА!!!Неа! Для этого ему нужно было бы установить транспондер в режим RBS, а у него стоял режим УВД (Барский, АУУУ!!!) Подтверждение - работа позывным 85572. В противном случае диспетчер передала бы сквок из 4-х цифирей и работал бы он позывным, начинающемся с RTF, т.е. номером рейса.