Дасс! У Вас полный сумбур в голове. Какой такой тактический RF? Возможно, допустим, RTF7021, или как-то так (цифири любые)?диспетчер обзывался то рег. номером, то тактическим RF.
Неа! Для этого ему нужно было бы установить транспондер в режим RBS, а у него стоял режим УВД (Барский, АУУУ!!!) Подтверждение - работа позывным 85572. В противном случае диспетчер передала бы сквок из 4-х цифирей и работал бы он позывным, начинающемся с RTF, т.е. номером рейса.
Дасс! У Вас полный сумбур в голове. Какой такой тактический RF? Возможно, допустим, RTF7021, или как-то так (цифири любые)?
А разве в диспетчерском разрешении не было сквока? Я не очень помню этот момент.Неа! Для этого ему нужно было бы установить транспондер в режим RBS, а у него стоял режим УВД (Барский, АУУУ!!!) Подтверждение - работа позывным 85572. В противном случае диспетчер передала бы сквок из 4-х цифирей и работал бы он позывным, начинающемся с RTF, т.е. номером рейса.
А разве в диспетчерском разрешении не было сквока? Я не очень помню этот момент.
Диспетчер Скокродумова Ю. не облажалась. После указания на 300 м перейти на Сочи-Подход, она назначила борту Squawk 2444.А разве в диспетчерском разрешении не было сквока? Я не очень помню этот момент.
ИзучайтеМне любопытно, кстати, почему в Сочи набирают диспетчеров с дефектом речи, которые - все поголовно, - обращаясь к бортам, отзывающимся на тактический бортовой номер (так я его для себя определил, по аналогии с чередованием тактических номеров кораблей ВМФ РФ) с буквенным индексом эр-эф **** так и говорят в эфир: "Роман - Фёдор ****", - а не впихувуют невпихуювуемую букву "тз" (например, Табе пакет)?! Применительно к одержимости ветеранов управлления воздушным движением.
Вообще то в международном аэропорту должны говорить "РОМЭО-ФОКСТРОТ". Возможно в Сочи они отрабатывали бортовым (хотя странно, если здесь так а за бугром иначе?). Работают тем позывным, который указан в FPL и на который получены разрешения. Если не ошибаюсь, разрешение на вход в иранскую зону запрашивается за 10 минут до границы. Не думаю, что экипажу удобно играться с позывным - здесь так, а там этак. А вот ответчик в ФР24 может давать другое, но встречал разницу только в буквах между названием рейса по расписанию и его изображение на экране ФР24.Перепроверим. Мне любопытно, кстати, почему в Сочи набирают диспетчеров с дефектом речи, которые - все поголовно, - обращаясь к бортам, отзывающимся на тактический бортовой номер (так я его для себя определил, по аналогии с чередованием тактических номеров кораблей ВМФ РФ) с буквенным индексом эр-эф **** так и говорят в эфир: "Роман - Фёдор ****", - а не впихувуют невпихуювуемую букву "тз" (например, Табе пакет)?! Применительно к одержимости ветеранов управлления воздушным движением.
Изучайте
Приказ Минтранса России от 26.09.2012 N 362 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Порядок осуществления радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России
09.04.2013 N 28047)
Вообще то в международном аэропорту должны говорить "РОМЭО-ФОКСТРОТ". Возможно в Сочи они отрабатывали бортовым (хотя странно, если здесь так а за бугром иначе?). Работают тем позывным, который указан в FPL и на который получены разрешения. Если не ошибаюсь, разрешение на вход в иранскую зону запрашивается за 10 минут до границы. Не думаю, что экипажу удобно играться с позывным - здесь так, а там этак. А вот ответчик в ФР24 может давать другое, но встречал разницу только в буквах между названием рейса по расписанию и его изображение на экране ФР24.
Ты же знаешь мое к этой возне отношение. Ни позывной, ни сквок, ни ФР24... на исход полета не влияли.Камрад, сейчас опубликую (в который уже раз, вместе с другими камрадами-заклинателями) фрагмент р/о со сквоком 2444. Что до букв... может быть и Фокстрот. Это не принципиально, главное, в радиоэфир шли ДВЕ буквы - R и F. Но искать один из таких фрагментов аудио трека мне уже надоело. Мало ли кто ещё слезет с полатей...
Ты же знаешь мое к этой возне отношение. Ни позывной, ни сквок, ни ФР24... на исход полета не влияли.
Если серьезно спрашиваешь, то выше не бывает.А коэффициент сцепления 0,7 покрытия ВПП мог повлиять?
Как то вот этот момент немного коробит. Или МО везде так летают как в районе аэродрома "вокруг хвоста", или они так надоели, что их не стали отправлять на 126,2 для прослушивания информации ATIS, о получении которой экипаж обязан сообщить при первой связи.Диспетчер передаёт сводку погоды (метеоусловия на ВПП)
Если серьезно спрашиваешь, то выше не бывает.
До V1 запросто! Дальше только в небо.[кавычки]... Значит, мог затормозить разбег, если колёса были плохо смазаны[/кавычки]
#автоудаление
Если серьезно спрашиваешь, то выше не бывает.
Сцепление отличное. Какое проскальзывание может быть у колес, которые свободно катятся? Протектор? Не путайте с протектором на приводных колесах. У самолета он служит больше не для сцепления, а для работы с всякой гадостью, которая покрывает ВПП. На покрышках есть контрольные углубления, ниже которых износ не допускается. И конечно есть правило эксплуатации колес с повышенным износом (ЕМНИП нельзя ставить на одну ось и не более двух на тележке, кто в теме поправят). У АН-2 допускался износ до третьего корта.Спрашиваю я всегда серьёзно. Я только огрызаться могу в шутку.
Мне давно бросилось в глаза эта величина коэффициента. С учётом погоды в ту ночь - в реальности дымка, практически 100% влажность (хоть осадки отсутствовали), покрышки колёс практически со стёртым рисунком протекторов... Если предположить, что борт был загружен по максимуму, при взлёте по влажной полосе чему более способствовала такая нагрузка на колёса - улучшению сцепления или проскальзыванию?