Может из первой схемы, продемонстрированной по ТВ генералом?НЕ сразу сам обратил внимание "он тоже упал на развороте". Откуда "тоже"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может из первой схемы, продемонстрированной по ТВ генералом?НЕ сразу сам обратил внимание "он тоже упал на развороте". Откуда "тоже"?
А где у нас сведения о состоянии ВПП? Ксц это Ксц! И больше ничего. А для выяснения состояния полосы нужно было слушать информацию ATIS, где и говорится о состоянии ВПП: СУХАЯ, ВЛАЖНАЯ, МОКРАЯ, ЛУЖИ, СЛЯКОТЬ, СНЕГ НЕ УКАТАННЫЙ/УКАТАННЫЙ,ПОКРЫТАЯ ОСАДКАМИ ТОЛЩИНОЙ... И т.д.Выдержка из Cir 329 AN/191 - 5.20 (...) как только состояние ВПП отклоняется от идеально сухого и чистого, это обстоятельство может оказать отрицательное воздействие на способность воздушного судна к ускорению и замедлению, прямо повлияв на потребные дистанции взлета, прерванного взлета и посадки.
Состояние ВПП это понятие широкое... Не Ксц единым.Выдержка из Cir 329 AN/191 - 5.20 (...) как только состояние ВПП отклоняется от идеально сухого и чистого, это обстоятельство может оказать отрицательное воздействие на способность воздушного судна к ускорению и замедлению, прямо повлияв на потребные дистанции взлета, прерванного взлета и посадки.
Вы про торможение, а мы про взлет.
Минуточку! Про таксистов говорил я.
И почему это они НЕ могли видеть борт на планшете? Да ещё "по определению"?
А где у нас сведения о состоянии ВПП? Ксц это Ксц! И больше ничего. А для выяснения состояния полосы нужно было слушать информацию ATIS, где и говорится о состоянии ВПП: СУХАЯ, ВЛАЖНАЯ, МОКРАЯ, ЛУЖИ, СЛЯКОТЬ, СНЕГ НЕ УКАТАННЫЙ/УКАТАННЫЙ,ПОКРЫТАЯ ОСАДКАМИ ТОЛЩИНОЙ... И т.д.
Ты же спросил про Ксц 0,7, который, обычно на сухой/влажной ВПП. И замеряется спец.средствами не для колес ТУ или ЯК, а просто для колес... Читая документы не ищи противоречий, а вдумывайся в прочитанное.
Вы определитесь о чем собираетесь поведать народу! Если про глиссирование, то рассказывайте о нем, если о сопротивление вращения, то о нем. А лучше обратиться к заданному мне вопросу: КАК ВЛИЯЕТ Ксц 0,7 И ВЕС САМОЛЕТА НА ВРАЩЕНИЕ КОЛЕС НА ВЗЛЕТЕ? Ответ: ХОРОШО.Ладно, тогда обратимся к Бехтирам (отцу и сыну): Взлет с ВПП, покрытой осадками. "...При большой толщине (8...12 мм) и относительной плотности осадков длина разбега увеличивается (в 1,2 раза), так как кроме обычных сил сопротивления, действующих на самолет (X+Fтр),появляется гидродинамическая сила, действующая на колеса шасси, Rгл. Ее составляющая Xгл увеличивает общее сопротивление самолета, уменьшается запас тяги и ускорение самолета. При большой толщине осадков на больших скоростях (меньших Vотр) Хгл достигает большого значения, запас тяги и ускорения самолета могут стать равными нулю, самолет может не достигнуть скорости отрыва, взлет станет невозможен."
Подскажите, пожалуйста, а откуда дискуссия, которую Вы добавили в скриншоте? Спасибо!
Вы определитесь о чем собираетесь поведать народу! Если про глиссирование, то рассказывайте о нем, если о сопротивлении вращения, то о нем. А лучше обратиться к заданному мне вопросу: КАК ВЛИЯЕТ Ксц 0,7 И ВЕС САМОЛЕТА НА ВРАЩЕНИЕ КОЛЕС НА ВЗЛЕТЕ? Ответ: ХОРОШО.
Потому что "свидетель" и журналист друг напротив друга. Это ж бомба.А теперь, не "по определению", а чисто по-человечески, ответьте зачем им врать?
Подскажите, пожалуйста, а откуда дискуссия, которую Вы добавили в скриншоте? Спасибо!
У "судна" звук двигателей всегда одинаковый, хоть на цепь к крюку привяжи, а звук взлётного это звук взлётного. И более натужным быть не может. Как оно разбегалось по полосе и без аборигенов видно по известному видео.Да, я именно в таком аспекте задавал свой вопрос. Но, не одёргивай камрада, если будем и далее толковать в разрезе - а почему судно с таким натужным звуком двигателей (по свидетельствам аборигенов Адлера) и относительно долго разгонялось на взлёте
Вы определитесь о чем собираетесь поведать народу! Если про глиссирование, то рассказывайте о нем, если о сопротивлении вращения, то о нем. А лучше обратиться к заданному мне вопросу: КАК ВЛИЯЕТ Ксц 0,7 И ВЕС САМОЛЕТА НА ВРАЩЕНИЕ КОЛЕС НА ВЗЛЕТЕ? Ответ: ХОРОШО.
Покажи слово "ПРЕКРАЩАТЬ"! Изучай на здоровье! Только будь осторожен (вычитав нечто не совсем понятное) опуская собеседника. Душа, она ранима, а ответка не заставляет себя ждать. Собственно так же как и с твоей стороны. Без обид.Однако, почему я должен прекращать дальнейшее изучение того или иного вопроса? Камрад, ты не прав.
(...)Вот вы и сами увидели спор там, где были всего лишь дополнения. Ибо тема не столь однозначна и прямолинейна, как и многое не только в авиации, но и вокруг нас. Ответ: "ХОРОШО" дан для Ксц 0,7. А в чем хорошесть влияния не раскрыта. В зависимости от сочетания Ксц и состояния ВПП результат влияния может оказаться плохим. Ну хотя бы с этим общим выводом вы согласны?
Кому интересно:
http://favt.ru/public/materials//8/7/1/7/5/8717510eacc47fbe440b8d09fa5a6941.pdf
С одного из сочинских(адлерских) форумов. Пришлось перелопатить всю тему, чтобы найти нужную страницу.Подскажите, пожалуйста, а откуда дискуссия, которую Вы добавили в скриншоте? Спасибо!
Убедите меня, "просочетав" Ксц=0,7. Или может Вы встречали такой "При большой толщине (8...12 мм) и относительной плотности..."В зависимости от сочетания Ксц и состояния ВПП результат влияния может оказаться плохим. Ну хотя бы с этим общим выводом вы согласны?
Я, пока, "на прикупе". Дуэлируйте :cool:Убедите меня, "просочетав" Ксц=0,7. Или может Вы встречали такой "При большой толщине (8...12 мм) и относительной плотности..."
Есть конкретный взлет, с конкретного аэродрома, при конкретной погоде и Ксц.
Отнесем Вашу информацию к общему развитию и пониманию вопроса.
О!))) Саш, спасибо! Я как раз выше на тебя сослался.Чтобы Вы долго не ждали, пока Iron-Man освободится от дел и вернётся на ветку, предлагаю ссылку на этот сочинский форум (думаю, камрад не обидится). Рекомендую Вам - именно этот форум прочитать с первой страницы http://forum.allsochi.info/showthread.php?t=57536
Давай с тобой договоримся по этому вопросу. Вся метеоинформация берется только от АМСГ а/п Адлер!!! Все "мурзилки" на зеленом фоне и способность определять влажность на глазок в очках, отложи в сторону. А то ведь придется еще изучить систему дренажа ВПП.Я не веду следствие, а, по возможности, достаточно большое количество видео- и фотоматериалов просмотрел в сообществах ВКонтакте (сочинские и адлерские группы) за эти дни; достаточно - чтобы составить представление о метеоусловиях 24-25.12.2016. У меня зрение - 100%!!! ... в очках :cool: и я, зрительно, в состоянии оценить степень "сырости" в Адлере. Плюс архивная информация технические метео-сайтов со сводками погоды в это время.
О!))) Саш, спасибо! Я как раз выше на тебя сослался.