=============Если только они не попадают в режим гидроглиссирования. Имел такое "удовольствие" в начале семидестых. В Минске сразу после ливневого дождя на свежеасфалированной ВПП 12. Запоздали с выпуском тормозного парашюта (он по скорости и не раскрылся) и еле-еле остановились в конце ВПП.
У свободно катящихся колёс на разбеге принципиально невозможно гидроглиссирование ,тем более в условиях сухой (0,7) и влажной (0,5) полосы. Слой воды , слякоть при мокром снеге при сц. 0,3 -идеальные условия для аквапланирования( гидроглиссирования) на пробеге. В вашем случае могли помочь только интерцепторы с чьей-то матерью ) , ибо тормоза неэффективны , пока скорость не упадет до 160 и ниже. ( зависит от давления в пневматиках).
Ну , а то ,что клювом прощёлкали скорость выпуска парашюта - целиком и полностью недоработка экипажем