=============Если только они не попадают в режим гидроглиссирования. Имел такое "удовольствие" в начале семидестых. В Минске сразу после ливневого дождя на свежеасфалированной ВПП 12. Запоздали с выпуском тормозного парашюта (он по скорости и не раскрылся) и еле-еле остановились в конце ВПП.
Давай с тобой договоримся по этому вопросу. Вся метеоинформация берется только от АМСГ а/п Адлер!!! Все "мурзилки" на зеленом фоне и способность определять влажность на глазок в очках, отложи в сторону. А то ведь придется еще изучить систему дренажа ВПП.
Для того что бы объективно изучить условия на момент взлета нужно иметь METAR и информацию ATIS к этому времени (если есть тех.возможность послушай на 126,2). Все же остальное - "...я звонила маме домой и она сказала, что погода хорошая!"(цитата из личного общения с пассажирами).
То, что дала диспетчер погоду перед запуском можно воспринимать как услугу, к которой ее никто не обязывал.Я, пока, "на прикупе". Дуэлируйте :cool:
Послушаю-ка я, какие получасовые сводки погоды сообщали диспетчеры во второй половине дня 24.12.2016 г.
То, что дала диспетчер погоду перед запуском можно воспринимать как услугу, к которой ее никто не обязывал.
Если следовать правилам, то экипаж ОБЯЗАН перед первой связью прослушать информацию ATIS и доложить диспетчеру: "85572 стоянка ..., информацию ...(кодовая литера)имею, QNH..., разрешите запуск на Латакию." Если экипаж не имеет информации, то диспетчер ОБЯЗАН отправить его на ту частоту, где звучит и погода, и состояние ВПП, и Ксц по трем участкам ВПП, и возможные МУ условия на взлете, как то слабая/умеренная турбулентность, слабое/умеренное обледенение в облаках/в осадках и про птиц скажут, и т.д. А то, что дала диспетчер эта информация не METAR (хотя выдержаны основные параметры и судя по всему ничего страшного в METARе за 00 не было) и раз было сказано время (за 00), то и не соответствовала ФП на момент передачи. Это так если копаться, когда больше нечего делать. При разрешении исполнительного дается ФП на момент передачи, которую диспетчер видит на мониторе перед собой. Обычно это только ветер если явных изменений видимости и нижней границы облаков не произошло.
Разве ты не видел мои предшествующие сканы объективной информации о МУ 24-25.12.2016 г. Сочи/Адлер, Моздок http://rp5.ru/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2_%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%B2_%D0%A1%D0%BE%D1%87%D0%B8,_%D0%90%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5_(%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82) ?
Если ты не видишь разницы междуВпрочем, у тебя своя позиция о допустимости использования дополнительных видео- и фотоматериалов изучаемой местности при анализе погоды, у меня - своя.
Если ты не видишь разницы между
Архив погоды в Сочи / Адлере
и информацией(архивом) АМСГ а/п Сочи/Адлера в формате TAF\METAR\ATIS, которыми ОБЯЗАНЫ пользоваться все авиационные специалисты и следственные органы в случае АП, то стоит ли дальше продолжать разговор?
Я почти 40 лет летал из аэропорта в котором на ВПП мог стоять туман с видимостью менее 200м , а в километре за мостом в городе люди любовались звездами. Пример телефонного звонка я приводил. Тогда чуть на "вилы" не подняли вот из-за такой информации погоды по городу...
При отсутствии АМСГ или синоптика на аэродроме можно пользоваться этими данными, но при условии, что ФП на момент взлета соответствует минимуму погоды. Это относится в основном к малой авиации при полетах по точкам(временным аэродромам). И даже они используют авиационные источники погоды, а в местах где ведется метеонаблюдение можно консультироваться.• Сайт разработан и сопровождается компанией (ООО) "Расписание Погоды",
Вопрос: в а/п Адлер АМСГ есть? работает круглосуточно? Какие еще нужны инфраструктуры для получения погоды ИМЕННО В АЭРОПОРТУ, ИМЕННО НА КОНКРЕТНОЙ ВПП, ИМЕННО НА МОМЕНТ ВЗЛЕТА!!!Адлер с аэропортом - это инфраструктура, полностью поместившаяся в единые метеоусловия приморской долины.
Продолжать разговор или нет - решать тебе.
Посмотреть вложение 574954
Может так будет понятнее.
=========
Над российским воздушным пространством.
Герасим,Уважаемый! Не ищите Вы черную кошку! Сцепление,как и погода в целом,в норме!Спрашиваю я всегда серьёзно. Я только огрызаться могу в шутку.
Мне давно бросилось в глаза эта величина коэффициента. С учётом погоды в ту ночь - в реальности дымка, практически 100% влажность (хоть осадки отсутствовали), покрышки колёс практически со стёртым рисунком протекторов... Если предположить, что борт был загружен по максимуму, при взлёте по влажной полосе чему более способствовала такая нагрузка на колёса - улучшению сцепления или проскальзыванию?
Прежде всего к ухудшению видимости, дымке, а при дефиците 0 будет железно туман, про обледенение - может быть, а может и нет. Можно прогнозировать, но не утверждать. Поэтому и запрашивают у прилетающих/вылетающих условия и наличие обледенения и болтанки.И ещё, к 06:00 мск
25.12.2016 г. на АД AER, при положительной температуре воздуха +5 °С (относительная влажность составила 97%), точка росы возросла с +2,3 °С до +4,5 °С. Таким образом, дефицит точки росы уменьшился с +3 °С до, всего лишь, +0,5 °С. А это уже 20...30-процентная вероятность возможного слабого обледенения (верхняя табличная граница такого прогноза T - Td °С >2). Ссылку на этот критерий не даю, так одна и та же известная таблица для прогноза обледенения используется во всех методических источниках информации, что я, например, успел просмотреть. Пока всё.
Интересная зацепка! Значит написанное на двух языках УРСС/URSS в нескольких местах, это не для тебя. Международный!!! аэропорт держит целый штат метеоработников - это тоже ни о чем!Понятно. А тебе понятно, из этой таблицы, какой конкретно авиационный метеорологический орган в Сочи предоставляет прогноз погоды TAF и сводку фактической погоды METAR? Мне, например, не понятно из этой таблицы.
Интересная зацепка! Значит написанное на двух языках УРСС/URSS в нескольких местах, это не для тебя. Международный!!! аэропорт держит целый штат метеоработников - это тоже ни о чем!
И только Я, выйдя на улицу и нырнув по щиколотку в лужу, знаю какая была погода и состояние ВПП! И подтверждаю сайтом о погоде в городе.
Самому не смешно?
Не знаю, должна называться АМСГ. Возможно(скорей всего) она не является структурой аэропорта. Но то что она есть именно на территории а/п это ФАКТ! А иначе аэропорт Адлер имел бы статус МВЛ, но не международных воздушных линий, а МЕСТНЫХ! До Красной поляны и назад. А уж коль сертифицирован как международный, то извольте иметь все необходимые структуры. А кто с них сосет деньги и кто им платит - какая разница.В структуре должно быть соответствующее структурное подразделение, вот и назови официальное название, если знаешь.
Извините, встряну.Но, даже если АП был тогда государственным предприятием, никаких штатов метеоработников самих по себе в природе не существует. В структуре должно быть соответствующее структурное подразделение, вот и назови официальное название, если знаешь.
=============
У свободно катящихся колёс на разбеге принципиально невозможно гидроглиссирование ,тем более в условиях сухой (0,7) и влажной (0,5) полосы. Слой воды , слякоть при мокром снеге при сц. 0,3 -идеальные условия для аквапланирования( гидроглиссирования) на пробеге. В вашем случае могли помочь только интерцепторы с чьей-то матерью ) , ибо тормоза неэффективны , пока скорость не упадет до 160 и ниже. ( зависит от давления в пневматиках).
Ну , а то ,что клювом прощёлкали скорость выпуска парашюта - целиком и полностью недоработка экипажем