Tantrim, может Вы видели Л-410, который подходил именно так как Вы говорите.
Откуда? Есть дата снимка? Фотошоп?А было ли пятно, смотря на этот снимок (акледдоп)... Смысл сего , не стоит доверять всему подряд на просторах интернета и нести это сюда на форум, изначально не отфильтровывая это в своей голове...
# автоудаление
Посмотреть вложение 575033
Пятно (разлив керосина) конечно был, но не в том виде, которое нам здесь усиленно втирали.А было ли пятно
Вкратце сутью технологии не поделитесь?поклеил обои собственного производства под голубой мрамор.
То есть самоделка, я правильно понял? К сожалению, тоже нигде не смог найти космических снимков, сделанных этим спутником в разное время для сравнения.Страшно подумать если бы у меня был фотошоп... Это простой Paint. Я же написал в скобках (подделка).
# автоудаление
По вашей ссылке написано следующееИ далее, Вы это видели?:https://www.novayagazeta.ru/article...vorot-pilot-hotel-vernutsya-srazu-no-ne-uspel
Прочитайте ссылку повнимательней.
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКЦИИ
Сайт Flightradar никогда не фиксировал маршрут следования разбившегося Ту-154 Министерства обороны России, что подтверждала и администрация сервиса в официальном твиттере.
акледдоп - не сразу.трудно было понять доносимый мной смысл
Без него на международных линиях теперь никак нельзя.А был ли на 572 установлен TCAS ?
Даже если ты летишь не по МВТ, то можешь их пересекать, над Ираном очень интенсивный международный трафик.переход по воздушному пространству не в зоне полетов гражданской авиации Ирана и Ирака возможно ли применить к международным ВЛ
Спасибо, до сего дня думал ,что сие устройство по желанию , да и переход по воздушному пространству не в зоне полетов гражданской авиации Ирана и Ирака возможно ли применить к международным ВЛ. Я не нашёл ни одного косвенного намека на присутствие TCAS, по экстерьерным снимкам борта ( про антенны системы).
Не оспариваю ( не мой профиль), я так понял ,что это требование от ICAO , поищу ... На многих бортах 223 ЛА вижу эти антенны , а вот у 572 не наблюдаю. Скажу больше КМК , там кроме А-723 "Квиток" да и ответчика 6201 установленных по бюллетеню, остальное в заводском варианте.
Да я в смысле, что тут сомневались - как со ста метров умудрился рассмотреть. На вертолете можно и надписи прочитать, бОльшие возможности.Вот например тут понятно что покрашено серым ВНУТРИ, логично же для плавающей "оторванной" поворотной пары правой ОСШ !?
Я так понял, что выделенное именно РЕКОМЕНДАЦИЯ ?
==============Кто подскажет, зачем шестое сиденье место у входа, может для инструктора или ?
=========СПАСИБО, такой кабины (компоновки центральной приборной на Вашем аватаре) ещё не видел. " М " ка ?
============ИКАО- Международная организация гражданской авиации и тоже рулит военными, и "их небом" ?
на фотках проскакивала пара колес в воде на плаву. при детальном рассмотрении снимка между колесами виднелась проушина. было решено что в воде плавала левая ООШ. та которая целая. сейчас снимков не найдуДословно RA-25650 " Наблюдаю два колеса авиационные ВНУТРИ покрашены серым ". Увидев по отдельности колеса я бы сказал -" наблюдаю два колеса авиационные с серыми дисками, а не внутри" .
Вот например тут понятно что покрашено серым ВНУТРИ, логично же для плавающей "оторванной" поворотной пары правой ОСШ !?