Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Tantrim, может Вы видели Л-410, который подходил именно так как Вы говорите.

Сейчас сложно сказать. Я обратила внимание, что в FR24 не было написано, откуда и куда летит борт.
В общем, такое вот наблюдение и мысли. Если они стоят внимания, может быть более продвинутые люди найдут этот рейс и посмотрят в деталях.
 
Откуда? Есть дата снимка? Фотошоп?
 
Пятно (разлив керосина) конечно был, но не в том виде, которое нам здесь усиленно втирали.
Я вспомнил одну технологию, которой и сам не раз пользовался. Во времена дефицита обоев, в прихожей поклеил обои собственного производства под голубой мрамор. Сейчас это конечно смешная кустарщина, а тогда многие восхищались.
В ванночку для фото наливалась вода и добавлялся керосин (авиационный, другого у меня никогда не было). Керосина нужно было совсем немного, что бы не покрывал всю поверхность. Если мало не страшно, а вот если много, то все нужно выливать. Момент когда керосин расползается по поверхности воды виден хорошо, а вот потом только под определенным углом и именно цветами побежалости, а не масляным пятном. Конечно на снимке из космоса его можно увидеть, но думаю, что только не при обычной съемке. При такой площади воды и если было хоть чуть волнение, то скорее эту пленку порвало на участки, которые в последствии медленно, но уверено испарились.
 

Это летающая "мобилка" высших чинов государства. Он никогда не скрывает своего местоположения. Кроме демаскирующих признаков, эта технология может использоваться также и для создания дезинформирующих признаков. Часто видел, как на треке FR его отметка летит, как бы, поперек движения (летит боком, крылом вперед), вероятно это какой то артефакт FR, либо особенности аппаратуры, установленной на его борту.
Кстати, на скрине видны еще артефакты FR - самолет, якобы, срезал круги, летел по диаметру, хотя в реальности, уверен, что летал строго по кругу, вот и доверяй после этого.
PS до сих пор кружит, кто там сейчас в Крыму? Поздравляет с днем строителя строителей Керченского моста?
 
Последнее редактирование:
Да, спасибо, примерно тоже самое когда то проделывал. По легенде, предприимчивые японцы эту фишку подсмотрели именно у нас, творчески осмыслив создали технологию Aqua Print (или иммерсионная печать) Сегодня эта технология развилась, уже не требует применения керосина.
 
И в догонку. Несколько сезонов подряд арендовала наш АН-2, а после и МИ-2 инспекция по экологической охране Азовского моря. Мне очень часто приходилось выполнять эти полеты.
Что хочу сказать. За керосин не знаю не видел и не откуда ему было взяться. А вот мазут с пароходов на рейде видел довольно часто, особенно в первое время, когда "морские волки" еще не подозревали причины зачем над ними кружит "рус фанер". Эти пятна и просто мусор, выброшенный за борт, очень хорошо видны. При тихой погоде за пятно можно принять издали рябь на воде,течение, но подлетев ближе разница прекрасно видна. Точно как и береговые стоки. Труба с очистных выходила на 1,5км в море. В этом месте всегда было пятно черно-серого цвета. На МИ-2 брали там регулярно пробы воды.
Что касается - как могли рассмотреть какие колеса плавают в воде. Это вертолет! Если нужно, можно рассмотреть все и подробно.
 
То есть самоделка, я правильно понял? К сожалению, тоже нигде не смог найти космических снимков, сделанных этим спутником в разное время для сравнения.
PS любитель игры в апож?
 
Последнее редактирование:
По вашей ссылке написано следующее
 
Даже если ты летишь не по МВТ, то можешь их пересекать, над Ираном очень интенсивный международный трафик.
 

Скрины документов о деятельности владельца самолета в части м/н перевозок на стр. 378 этой ветки должны свидетельствовать о высокой вероятности наличия на борту TCAS. Конечно, можно возразить, что не все самолеты летают вовсюда, но это уже усложнение планирования. А бизнес ждать не любит: логистика нынче в моде.
 

В Стандарте сказано, какие самолеты должны быть оборудованы. И дается рекомендация оборудовать все самолеты.
Приложение 6 ИКАО, (Июль 2016г.)
6.19 САМОЛЕТЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБОРУДОВАНЫ БОРТОВОЙ СИСТЕМОЙ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ (БСПС II)
6.19.1 Все самолеты с турбинными двигателями, у которых максимальная сертифицированная взлетная масса свыше 5700 кг или на борту которых разрешен провоз более 19 пассажиров, оборудуются бортовой системой предупреждения столкновений (БСПС II).
6.19.2 Рекомендация. Все самолеты следует оборудовать бортовой системой предупреждения столкновений (БСПС II).
 
Да я в смысле, что тут сомневались - как со ста метров умудрился рассмотреть. На вертолете можно и надписи прочитать, бОльшие возможности.
 
Я так понял, что выделенное именно РЕКОМЕНДАЦИЯ ?

Да, выделено именно то, что выделено в Приложении 6 ИКАО.
Рекомендовано устанавливать TCAS на все типы самолетов независимо от веса и количества пассжиров. А то, что выше - требование к государствам-членам ИКАО.
 
на фотках проскакивала пара колес в воде на плаву. при детальном рассмотрении снимка между колесами виднелась проушина. было решено что в воде плавала левая ООШ. та которая целая. сейчас снимков не найду