Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

===============
Думаете срезали Архата ? ) Сейчас он отпишется , что на дне лежал бомбардировщик . )
 
Сожаление вызывает Ваш взгляд на вещи, ибо ППО это потеря представления о фактическом положении ВС в пространстве. Вне зависимости от причин.
 
В процессе набора высоты КВС-инструктор оценивал метеообстановку по бортовому радиолокатору.
=============
Даже в условиях реальной грозовой деятельности на взлёте, это прерогатива штурмана. Хоть КВС ,хоть КВС-инструктор , если и смотрят ,то после выполнения стандартных процедур взлёта,передав управление ПКУ( Пилот,Контролирующий Управление)
Обычно и практично,на исполнительном старте это все делается заранее - и оценка и предположительное направление маневра обхода .После взлёта штурман руководит , два пилота в четыре руки выруливают. Почему в четыре ? ПКУ мягко держится и готов в любую минуту дублировать. Часто обходы чреваты болтанкой,- поэтому.
* эта практика у "граждан" в пиНджаках. Что творится в кабинах у военных на этом замечательном типе, мне не дано знать,а они ,если и присутствуют на форуме,скромно умалчивают о технологии своей работы в экипаже.
 
===============
Версия вполне жизнеспособна , присоединяюсь.
 
А иконка самолета была как в пристежке.

Обычно, таким значком обозначают НЛО (условно), для таких бортов нет многих данных - а/п вылета/прилета, тип в/с, а/к и т.д. Чаще всего это именно военные, хоть и не всегда.
 
Ошиблись и слегка припоздали, но не шибко сильно. Ибо уже спросил ЧТО ИСКАЛИ севернее трассы (там где обнаружили бомбардировщик)? А ведь искали, уже зная место обломков..
 
По официальной версии бомбера нашли в поле обломков, его боеприпасы создавали опасность для работы по подъему Ту-154, поэтому боеприпасы подняли, в подводном положении переместили и уничтожили подводным взрывом.
 
ДА-а? А вот Герасим-Лейбович Барский помнится утверждал иное и даже приводил схему с отметкой места этого самого Дугласа А-20 .. напротив санатория "Фрегат" .. и это значительно севернее места падения. Ссыль на его схему Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - обсуждение

Так что искали в том месте?

P.S. пардон, бомбардирощик "Бостон" вроде как..
P.P.S. более того! Возня с Бостоном была уже практически после основной кампании по подъему - январь 2017.
 
Последнее редактирование модератором:

Никакой официальной версии не было. Были перепевы Интерфаксом и прочими СМИ сообщения Сочинского горсовета о том, что при осмотре определённых участков акватории Чёрного моря в местах, официально отведённых для крещенских купаний, были обнаружены останки бомбардировщика. Место обнаружения, на самом деле, не указывалось. Потом очередной фантастиш, по моему мнению, связанный с полем обломков, распространили все известные СМИ.
 

Да, я, в своей версии определения места падения бомбардировщика, руководствовался не только информацией с сайта поисковиков Кубани и "относительными данными" о месте обнаружения обломков этого самолёта на общей карте мест падений самолётов в годы Великой Отечественной войны, но и их же (а также сообщением регионального СМИ) информацией, с приложением соответствующих фотографий причала Имеретинского портпункта с поднятым мотором бомбардировщика, экипажа ПРДК "Суворовец" пр. 21380, который обнаружил гидролокатором бокового обзора этот раритет и помог доставить его на сушу. Кроме того, у меня есть мои записи с разных веб-камер маневрирования этого ПРДК, которые близки к месту, обозначенному поисковиками. Напомню - крещенские купания в зоне поля обломков и вблизи неё были запрещены, а, значит, там работа МЧС-никами не велась с заявленной (крещенские купания) целью.
Версию о находке обломков этого бомбардировщика в пределах поля обломков RA-85572 высказал другой пользователь форума.
 
Вот, в том то и вопрос, что же взрывали?

Сейчас я тоже, вновь, об этом думаю. Всех рыбаков и частников на три месяца не выпускали в хостинскую бухту и в поле обломков, некому было забор проб водички взять в первую неделю ... и после подрыва "бомб" Дугласа-Бостона :|
 
Извиняюсь, но давайте хотя бы внимательно читать ту хрень, в смысле, то, что есть (листочки):
"На 70с ... при вертикальной 20м/с на высоте 90м ... при левом крене 27...
На высоте 67м, при достижении... крена 35... а через 1,2с на высоте 34м, ... штурвал ... был отклонен вправо до максимального... угловое вращение по крену замедлилось.
На 73с ... левый крен около 50 ... вертикальная ... 30м/с"
Штурвал в правом положении находился порядка секунды (34 м с вертикальной 20-30 м/с), и он действительно мог только замедлить кренение влево. Не вижу противоречий и "неэффективности элеронов". И уж тем более сваливания и аналогии в этом смысле с Ярославлем.
 

Вот тут и вертится вопрос: с какой стати появился левый крен, если выход по схеме отворотом вправо? Правда, на 150 м и выше. Так что ниже крена быть не должно. Никакого. А он, как нам говорят, был. Да и место падения чуток левее продолжения осевой линии ВПП.
 
Вот тут и вертится вопрос: с какой стати появился левый крен
Это вообще ключевой вопрос для понимания всего. С какой стати штурвал был резко отклонен влево почти на пол хода одновременно с левой педалью тоже на пол хода?
 
Пока единственно разумное объяснение - резкий маневр ухода от столкновения на фоне "ситуационной неосведомленности" и вселенской усталости.
 
Конечно "замедлилось" кренение: за 1,5сек с 27* до 35* и за 1,5 сек с 35*до 50* при правом штурвале.