===============Каких бы габаритов препятствие ни было,оно должно лежать на дне! Сомневаюсь,что какой либо тип ЛА выдержит такой удар!
Сожаление вызывает Ваш взгляд на вещи, ибо ППО это потеря представления о фактическом положении ВС в пространстве. Вне зависимости от причин.Потому и уживается, что там одно, а ниже другое. Ну а если вы думаете что потеря контроля это одно и то же, это может вызывать только сожаление
===============Категорически согласен. И этому есть очень много примеров.
В продолжение. Ввиду отсутствия объективной информации строить версии можно только по косвенным фактам. Что я имею ввиду? Не существовало до случая Сочи ни одной справки о катастрофе в которой бы не было взлетного веса. Несмотря на обилие цифр в докладной - взлетного веса там нет. Как нет и скорости уборки закрылков, хотя чего там только нет - даже отклонение баранки штурвала. Далее.
https://rg.ru/2017/02/07/eksperty-sozdali-matematicheskuiu-model-poslednego-poleta-tu-154.html
От 7 февраля инфа. Где результат расчета взлетного веса? Где хоть слово об этом в докладной? Вот по этим косвенным фактам и можно сделать вывод - то что умышленно, и другого объяснения здесь нет - скрывается информация о взлетном весе. И значит торчит тут перегруз как заячьи уши. Однозначно.
Далее. Из докладной.
Штурвал вправо до упора, но левый крен растет. Неэффективность элеронов может быть только результатом сваливания. Ровно то же было и с Як-42 в Ярославле.
Вот на мой взгляд на что стоит обратить внимание.
И еще про логику что все что могло - в авиации уже случилось. Это как бы и не логика, а математика, точнее теория вероятности. Имели место быть миллиарды, и не один а многие, взлетов, полетов, посадок. Потому даже если некое событие имеет крайне малую вероятность - да пусть хоть 1/миллиардная - случиться, то умноженное на количество испытаний - оно проявится, и не раз. И раз о ППО за 30 секунд взлета по приборам никто в авиации не слышал - значит и версия МО - фальшивка.
Внешнее воздействие при вышеуказанных обстоятельствах - считаю крайне маловероятным. Есть гораздо более вероятное объяснение - перегруз, уборка закрылков на недостаточной скорости, сваливание. Все это уже происходило много много раз ранее.
Это при условии, что tantrim видела вот ЭТО:
Обычно, таким значком обозначают НЛО (условно), для таких бортов нет многих данных - а/п вылета/прилета, тип в/с, а/к и т.д. Чаще всего это именно военные, хоть и не всегда.А иконка самолета была как в пристежке.
Ошиблись и слегка припоздали, но не шибко сильно. Ибо уже спросил ЧТО ИСКАЛИ севернее трассы (там где обнаружили бомбардировщик)? А ведь искали, уже зная место обломков..===============
Думаете срезали Архата ? ) Сейчас он отпишется , что на дне лежал бомбардировщик . )
По официальной версии бомбера нашли в поле обломков, его боеприпасы создавали опасность для работы по подъему Ту-154, поэтому боеприпасы подняли, в подводном положении переместили и уничтожили подводным взрывом.ЧТО ИСКАЛИ севернее трассы (там где обнаружили бомбардировщик)? А ведь искали, уже зная место обломков..
По официальной версии бомбера нашли в поле обломков, его боеприпасы создавали опасность для работы по подъему Ту-154, поэтому боеприпасы подняли, в подводном положении переместили и уничтожили подводным взрывом.
Вот, в том то и вопрос, что же взрывали?P.P.S. более того! Возня с Бостоном была уже практически после основной кампании по подъему - январь 2017.
ДА-а? А вот Герасим-Лейбович Барский помнится утверждал иное и даже приводил схему с отметкой места этого самого Дугласа А-20 .. напротив санатория "Фрегат" .. и это значительно севернее места падения. Ссыль на его схему Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - обсуждение
Так что искали в том месте?
P.S. пардон, бомбардирощик "Бостон" вроде как..
Вот, в том то и вопрос, что же взрывали?
груз туполяВот, в том то и вопрос, что же взрывали?
Извиняюсь, но давайте хотя бы внимательно читать ту хрень, в смысле, то, что есть (листочки):Штурвал вправо до упора, но левый крен растет. Неэффективность элеронов может быть только результатом сваливания. Ровно то же было и с Як-42 в Ярославле.
Вот на мой взгляд на что стоит обратить внимание.
Извиняюсь, но давайте хотя бы внимательно читать ту хрень, в смысле, то, что есть (листочки):
"На 70с ... при вертикальной 20м/с на высоте 90м ... при левом крене 27...
Это вообще ключевой вопрос для понимания всего. С какой стати штурвал был резко отклонен влево почти на пол хода одновременно с левой педалью тоже на пол хода?Вот тут и вертится вопрос: с какой стати появился левый крен
Пока единственно разумное объяснение - резкий маневр ухода от столкновения на фоне "ситуационной неосведомленности" и вселенской усталости.Это вообще ключевой вопрос для понимания всего. С какой стати штурвал был резко отклонен влево почти на пол хода одновременно с левой педалью тоже на пол хода?
Конечно "замедлилось" кренение: за 1,5сек с 27* до 35* и за 1,5 сек с 35*до 50* при правом штурвале."На 70с ... при вертикальной 20м/с на высоте 90м ... при левом крене 27...
На высоте 67м, при достижении... крена 35... а через 1,2с на высоте 34м, ... штурвал ... был отклонен вправо до максимального... угловое вращение по крену замедлилось.
На 73с ... левый крен около 50 ... вертикальная ... 30м/с"