Пока единственно разумное объяснение - резкий маневр ухода от столкновения на фоне "ситуационной неосведомленности" и вселенской усталости.
На фоне вселенской усталости маневр ухода от столкновения может быть только с мифическим препятствием. Да, я Вашу версию с уходом от Оренбуржья-403 знаю, но не принимаю всерьез. Мою версию Вы тоже давно знаете.Пока единственно разумное объяснение - резкий маневр ухода от столкновения на фоне "ситуационной неосведомленности" и вселенской усталости.
Щас тут Вам хором расскажут что на взлете в окна не глазеют.1) Резкий маневр ухода от столкновения на фоне "ситуационной неосведомленности", т.е. от неожиданности (с притягиванием за уши возгласа "ух, е-мое!"
Щас тут Вам хором расскажут что на взлете в окна не глазеют.
Что бы отвернуть от чего-то, нужно это что-то увидеть прямо по курсу (выше) или сбоку. Что мог увидеть при такой конфигурации самолёта К.К. перед собой кроме приборов?
Особенно на кораблики на рейдеЩас тут Вам хором расскажут что на взлете в окна не глазеют.
Откуда такие выводы про тангаж?Я за других не вангую, я за других просто знаю. А прямо по курсу с тангажом ноль и меньше КК мог увидеть впереди всё, что угодно.
А почему оказался такой тангаж, если то, что могло сбить пилота с толку было после?А прямо по курсу с тангажом ноль и меньше КК мог увидеть впереди всё, что угодно.
Я за других не вангую, я за других просто знаю. А прямо по курсу с тангажом ноль и меньше КК мог увидеть впереди всё, что угодно.
Он же ещё до уборки закрылков и во время её постоянно давил от себя.А почему оказался такой тангаж, если то, что могло сбить пилота с толку было после?
История об этом моменте умалчивает.Если не ошибаюсь, первоначально был начат маневр вправо.
В принципе разницы нет боковым ли зрением или не боковым.Далее, даже без специального смотрения, боковое зрение могло отметить появление чего-то, потенциально опасного. На разглядывание времени не было.
А это и была попытка координированного разворота. Только плоскость оказалась сильно наклонная.И все-таки, пилоты, вспомните все основания для маневра крен влево, левая педаль. Кроме координированного разворота.
Но доложить, что "убираются синхронно" именно в этот момент было очень важно...На разглядывание времени не было.
А это и была попытка координированного разворота. Только плоскость оказалась сильно наклонная.
А тут ведь не гнуто. Тут с корнем вырвано силой вдоль продольной оси. При ударе о воду,например.
Но доложить, что "убираются синхронно" именно в этот момент было очень важно...
Мы на старте очередного круга...
Нету других оснований для таких действийAlexS! Не затаптывайте вопрос! Если вариантов основания для таких действий нет, дайте высказаться другим, кто что-либо вспомнит.