Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

У меня давно сложились такие выводы:
Вар 1. 154 внезапно потерял кусок крыла по гондолу или даже с ней. Экипаж стал бороться с креном.
Всегда люблю задавать один и тот же вопрос: какую часть крыла потерял - левую или правую? То же вопрос применяется к асинхронности закрылков.
 
Реклама
ШБЖ
Если не ошибаюсь, первоначально был начат маневр вправо.
AlexS
История об этом моменте умалчивает.

А вот в этом интервью Олег Михайлович с вами, AlexS, не согласен.
TIMER сказал(а):
Расследование катастрофы в Сочи продлено до 25.12.17
https://news.mail.ru/society/30685107/?frommail=1
 
Не расследование, а срок следствия, то есть, в причинах катастрофы копаться больше не будут, официальный вывод комиссии (комиссий) всех устроил.
Следствие имеет право назначать дополнительные экспертизы хоть до посинения, например при катастрофе под Донецком такая экспертиза по проверке выводов МАК была сделана. Но тогда - это не сейчас. Сейчас все по командам сверху. Самостоятельных решений по таким резонансным вопросам сейчас не принимает никто.
 
ШБЖ
Если не ошибаюсь, первоначально был начат маневр вправо.
AlexS
История об этом моменте умалчивает.
А вот в этом интервью Олег Михайлович с вами, AlexS, не согласен.
TIMER сказал(а):
Расследование катастрофы в Сочи продлено до 25.12.17

В конце этого интервью гн. О.М. Смирнов признал, что своё окончательное мнение о причинах авиа катастрофы сформировал исключительно и только на основании этих "четырёх зародышевых листочков". Ну-ну... Это к О. Смирнову, а не к Вам, камрад.
 
А вот в этом интервью Олег Михайлович с вами, AlexS, не согласен.
TIMER сказал(а):
Расследование катастрофы в Сочи продлено до 25.12.17
https://news.mail.ru/society/30685107/?frommail=1
Не расследование, а следствие. Автор статьи, как и все журналисты, тотально безграмотны.
P.S. Чуть не забыл. Я очень расстроен, кто некто Олег Михайлович со мной несогласен. Передайте ему, что некто AlexS, с неменьшим успехом может быть несогласен с ним.
 
Всегда люблю задавать один и тот же вопрос: какую часть крыла потерял - левую или правую? То же вопрос применяется к асинхронности закрылков.
Да не важно абсолютно. Лево/право - лениво разбираться
 
Не расследование, а следствие. Автор статьи, как и все журналисты, тотально безграмотны.
P.S. Чуть не забыл. Я очень расстроен, кто некто Олег Михайлович со мной несогласен. Передайте ему, что некто AlexS, с неменьшим успехом может быть несогласен с ним.

Я полагал, что вы, "некто AlexS"(с), говоря здесь от лица истории про отсутствие правого крена, с ней на "ты", а вы даже не на "она".
В порядке ликбеза: Смирнов Олег Михайлович — один из наиболее авторитетных и уважаемых в отрасли специалистов, Президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» (с августа 2006 года). Заслуженный пилот СССР (1979).
Если чего-то для знакомства не хватает, Google в помощь. Там и про правый крен найдете:
"На 70-й секунде полета, когда Ту-154 находился всего в 90 метрах от поверхности воды, КВС резко перевел самолет, шедший в разворот с небольшим правым креном примерно 10°, в крутой левый крен 53°."
 
В порядке ликбеза: Смирнов Олег Михайлович — один из наиболее авторитетных и уважаемых в отрасли специалистов, Президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» (с августа 2006 года). Заслуженный пилот СССР (1979).
Я беспредельно впечатлён. Кого из экспертов тут только не упоминали по ходу пьесы, хоть в угол избы вместо иконы вешай.

Если чего-то для знакомства не хватает, Google в помощь. Там и про правый крен найдете:
"На 70-й секунде полета, когда Ту-154 находился всего в 90 метрах от поверхности воды, КВС резко перевел самолет, шедший в разворот с небольшим правым креном примерно 10°, в крутой левый крен 53°."
Они даже листочки и те прочитать не умеют.

Да не важно абсолютно. Лево/право - лениво разбираться
Ну разумеется... Верх-низ - какая разница. Что-то отвалилось и всё тут.
 
В конце этого интервью гн. О.М. Смирнов признал, что своё окончательное мнение о причинах авиа катастрофы сформировал исключительно и только на основании этих "четырёх зародышевых листочков". Ну-ну... Это к О. Смирнову, а не к Вам, камрад.

Ну, если внимательно слушать сказанное им, то можно понять, что он видел Акт, и уточнил, что в подлиннике (см. с 1.20 по 2.30). Да, он удивлен тем путем, которым сей документ попал в СМИ. Тем не менее, с 11.45 он он говорит, на чем основано его согласие с выводами о причинах катастрофы.
Кстати, я с ним неоднократно летал в составе экипажа. Говорить он умеет, и сказать то, что вы услышали, не в его правилах. :cool:
 
Я беспредельно впечатлён. Кого из экспертов тут только не упоминали по ходу пьесы, хоть в угол избы вместо иконы вешай.


Они даже листочки и те прочитать не умеют.


Ну разумеется... Верх-низ - какая разница. Что-то отвалилось и всё тут.
Абсолютно верно. Когда у тебя колесо лопнуло, ты не строишь умозаключение, какое из четырех, а ловишь рулём дорогу
 
Реклама
Ага. Кренение влево, ну и я туда же давай, да посильнее. Кренение вправо? Нужно так вкрутить влево чтобы мало не показалось. Назло обстоятельствам, что называется.
 
Ну, если внимательно слушать сказанное им, то можно понять, что он видел Акт, и уточнил, что в подлиннике (см. с 1.20 по 2.30). Да, он удивлен тем путем, которым сей документ попал в СМИ. Тем не менее, с 11.45 он он говорит, на чем основано его согласие с выводами о причинах катастрофы.
Кстати, я с ним неоднократно летал в составе экипажа. Говорить он умеет, и сказать то, что вы услышали, не в его правилах. :cool:

Камрад, Смирнов говорит, что "... вчера, 31 мая, я случайно наткнулся на акт во второй половине дня" и, далее, он сообщает, что был озадачен, потому что ""... такие акты должно преподносить официальное государственное лицо - или председатель комиссии, или министр обороны, или его заместитель, который курирует авиацию, или кто-то из Правительства". Я думаю, что ты ошибся - О. Смирнов обозвал актом эти "четыре листочка" , чем сразу сам себе предоставил право исключить какие-либо сомнения по поводу этого огрызка документа из Интернета. Он не сказал, что в подлиннике. В конце интервью (ты указал время) О. Смирнов вновь говорит об "... акте, размещённом в Интернете". Но все же знают и неоднократно смотрели эту служебную ведомственную информацию о завершении расследования. И уже обжевали - соков не осталось. У меня нет сомнений в багаже опыта и заслуг О.Смирнова. Но... время берёт своё. Что, впрочем, доказал в студии Москва24 сам О.М., вставив в конце свои несуразные "пять копеек", спроецировав на психику погибшего майора Романа Волкова собственные, смирновские, архивные иллюзии "звёзды в небе - звёзды в море". И так далее...
 
Последнее редактирование:
Это кто сделал такой бредовый, извините, вывод? Отказ АГ по регистраторам распознается на раз, как по сигналам крена, так по разовым командам отказ АГ. Давно обсуждена и отброшена эта версия, так как отказов, озвучено, не было.
Так в этом случае (приведенном мной) не было отказа АГ (заменЕнного, кстати, перед полетом на заведомо исправный).
А регистраторы показали, что крен не превышал 2-х градусов.
А показания найденного АГ командира (самого прибора) соответствовали показаниям регистратора.
Какой же из этого можно сделать вывод?
Вот Вы бы какой сделали вывод?
 
Вы ж не кино смотрите, а отчёт читайте. Там чётко написано как был сделан вывод - сопоставили крен с изменением курса. Плюс CVR.
 
Вы ж не кино смотрите, а отчёт читайте. Там чётко написано как был сделан вывод - сопоставили крен с изменением курса. Плюс CVR.
Стесняюсь спросить, с какого такого перепугу форунчане должны верить отчету, да ещё тем более связанного с МО ? o_O
 
Нет времени смотреть : что в сухом остатке,т.е. выводы ?
В отношении железа - хитрый отказ блока, выдающего сигналы на АГ командира и на регистраторы.
Но такой вывод помогло сделать явное несоответствие между креном, зафиксированными самописцами и свидетельствами очевидцов пвдения, а также следов на месте падения...
А если нет ни следов, ни очевидцев?

В отношении людей - "тупой" капитан и "тупой" второй пилот.
Непонятно только - где та грань, что отделяет "тупой" экипаж Боинга, упавшего в Лондоне, от заведома адекватного экипажа в Адлере...?
 
Реклама
Назад