Но Вы же верите в выводы МАКа о "переносе негативных навыков" с огромных педалей Як-40 на мелкие педаленки Як-42, может и тут сыграли навыки, принесенные с пилотажного самолета.Это резкий маневр (на половину хода ручки) был бы на истребителе, например, или на спортивном мелком. А здесь это сплошная непонятка
Переведу, раз вы друг друга не понимаете - вопрос был таким - "для чего ( в связи с чем) потребовался такой маневр".Чтобы не прибегать к услугам переводчика, отвечу вам чисто на вашем же языке:
И как у Вас одно: (с)
AlexS сказал(а):
Это вообще ключевой вопрос для понимания всего. С какой стати штурвал был резко отклонен влево почти на пол хода одновременно с левой педалью тоже на пол хода?
столь спокойно уживается с другим? (с)
AlexS сказал(а):
А это и была попытка координированного разворота. … Нету других оснований для таких действий
Вы с религией определитесь-то: (с) есть вопрос или нет вопроса?
Ночью спят усталые игрушки.Но мог и не лежать
Или не реагировал на управляющие действия.Факт один - самолет 10 сек. не управлялся.
"Высветилось табло красного цвета" - чуть ли не в каждой фразе видна лажа составителей листочков. Откуда комиссия знает горела лампа или нет, может перегоревшая была. Должна была загореться, да, а вот горела или нет. как они узнали? Не говоря, уж о точности показаний в десятых долях градуса, скорости и высоты до метра.Уж коль мы опять решили это помусолить
"опасно земля" - такая фраза прозвучала в кабине.Откуда комиссия знает горела лампа или нет, может перегоревшая была.
Не скажу за каждый случай, но в отчётах где есть расшифровка МСРП присутствуют и десятые доли градуса и высоты до метра.Не говоря, уж о точности показаний в десятых долях градуса, скорости и высоты до метра.
Меня это мало занимает. Больше - "... в результате действий пилота, самолет перешел на снижение..." Так скажите при каком тангаже самолет перешел на снижение, ведь не сразу вертикальная стала 6-8м/с где то же она была 1-2м/с!3-4м/с! 5-6м/с...! И почему он не разгонялся в наборе высоты с положительным тангажом? И это ТУ-154!!! С 95.......тоннами!!!"Высветилось табло красного цвета" - чуть ли не в каждой фразе видна лажа составителей листочков. Откуда комиссия знает горела лампа или нет, может перегоревшая была. Должна была загореться, да, а вот горела или нет. как они узнали? Не говоря, уж о точности показаний в десятых долях градуса, скорости и высоты до метра.
Обломки самолёта это не даст ист фантастиш. Это факт. И к нему привели цепочка ошибок, главная из которых произошла где-то после 63-й секунды.Очень категорично применительно к 30 секундам полёта и минимум трем парам глаз ,бдивших за авиагоризонтами. И,более того - дас ист фантастик !
Кто сказал, что не разгонялся? Разгонялся БЫ.. если бы.. Вы же траекторию вспомните - переход от тангажа 15 и 16 м/сек вертикальной до снижения и отрицательного тангажа всего за несколько секунд. Для такого маневра не было объективных причин.И почему он не разгонялся в наборе высоты с положительным тангажом? И это ТУ-154!!! С 95.......тоннами!!!
В этом сомнений нет. Так приведите все данные касательно этого полета, а не те, которые удобно подходят под вариант вывода комиссии.Не скажу за каждый случай, но в отчётах где есть расшифровка МСРП присутствуют и десятые доли градуса и высоты до метра.
==========Обломки самолёта это не даст ист фантастиш. Это факт. И к нему привели цепочка ошибок, главная из которых произошла где-то после 63-й секунды.
Опять же 16м/с это чисто математический расчет, а написано "... установил тангаж 15*, затем отдал штурвал от себя..." Зачем? Два варианта: - что бы зафиксировать 15*; - что бы уменьшить тангаж, видя как не растет (уменьшается) скорость. Которую удалось разогнать до 375к/ч только при отрицательном тангаже и вертикальной 8м/с!Кто сказал, что не разгонялся? Разгонялся БЫ.. если бы.. Вы же траекторию вспомните - переход от тангажа 15 и 16 м/сек вертикальной до снижения и отрицательного тангажа всего за несколько секунд. Для такого маневра не было объективных причин.
============Или не реагировал на управляющие действия.
Переведу, раз вы друг друга не понимаете - вопрос был таким - "для чего ( в связи с чем) потребовался такой маневр".
Я Вас прекрасно понимаю! Просто хотел обратить внимание, что коль скоро от самолета ничего не осталось, то три пары глаз что-то дружно проморгали. А у Вас получается, что-то типа нечистой силы, форс-мажора. И вообще словно первый раз слышите об каких-то катастрофах, где все дружно делают что угодно, кроме того что нужно.==========
Ох,е - мое !!! Вы не слышите меня ,разговор идет о ППО, к которой вы категорически склоняетесь. Я же писал о трех специалистах ( трех парах глаз) разом потерявших контроль над ситуацией. Для меня это и есть дас ист фантастиш.
Нет. Но такого нигде и не написано.Вопрос: является ли нормальным управляемым полет если при увеличении тангажа на пикирование на 0,5*! приводит к увеличению вертикальной на 12м/с, т.е. до 20м/с?
Если бы знал, то никому бы не сказал. Самолет может снижаться (терять высоту) и при "задранном носе".Так скажите при каком тангаже самолет перешел на снижение
==========Я Вас прекрасно понимаю! Просто хотел обратить внимание, что коль скоро от самолета ничего не осталось, то три пары глаз что-то дружно проморгали. А у Вас получается, что-то типа нечистой силы, форс-мажора. И вообще словно первый раз слышите об каких-то катастрофах, где все дружно делают что угодно, кроме того что нужно.
Тут вариантов немного - либо пилот хотел, чтобы ему "вырезали талон", досрочно демобилизоваться, либо произошла какая то нештатная (форс-мажорная) ситуация. С разрешения диспетчера мог запросить обход "засветок", но такого мы не слышим в переговорах.вспомнить все причины для изменения направления полета вопреки схеме выхода.