Тут вариантов немного - либо пилот хотел, чтобы ему "вырезали талон", досрочно демобилизоваться, либо произошла какая то нештатная (форс-мажорная) ситуация. С разрешения диспетчера мог запросить обход "засветок", но такого мы не слышим в переговорах.
Тут вариантов немного - либо пилот хотел, чтобы ему "вырезали талон", досрочно демобилизоваться, либо произошла какая то нештатная (форс-мажорная) ситуация. С разрешения диспетчера мог запросить обход "засветок", но такого мы не слышим в переговорах.
Не расследование, а срок следствия, то есть, в причинах катастрофы копаться больше не будут, официальный вывод комиссии (комиссий) всех устроил.Расследование катастрофы в Сочи продлено до 25.12.17
https://news.mail.ru/society/30685107/?frommail=1
Да, согласен. Из прямолинейного снижения с вертикальной 8м/с выполняем разворот с креном 30* и летим уже к земле с 20м/с. При этом читаем, что "... после создания крена дал педаль и плавно начал брать штурвал на себя..." Вроде все правильно, а падает... с увеличением крена до 50*. Соглашусь, что да, до какого то момента полет был управляем, но далее... и это не ППО. В кабине сидели не курсанты и не пилоты, которые включают АП на ста(или сколько там?)футах, вытерев со лба пот. В кабине сидели пилоты, которые каждый взлет выполняют в ручном режиме и если не ошибаюсь минимальная высота вкл.АП - 400м. О каком ППО можно говорить, когда у людей мозоли на ладонях от штурвала!Нет. Но такого нигде и не написано.
Да, я, в своей версии определения места падения бомбардировщика, руководствовался не только информацией с сайта поисковиков Кубани и "относительными данными" о месте обнаружения обломков этого самолёта на общей карте мест падений самолётов в годы Великой Отечественной войны, но и их же (а также сообщением регионального СМИ) информацией, с приложением соответствующих фотографий причала Имеретинского портпункта с поднятым мотором бомбардировщика, экипажа ПРДК "Суворовец" пр. 21380, который обнаружил гидролокатором бокового обзора этот раритет и помог доставить его на сушу. Кроме того, у меня есть мои записи с разных веб-камер маневрирования этого ПРДК, которые близки к месту, обозначенному поисковиками. Напомню - крещенские купания в зоне поля обломков и вблизи неё были запрещены, а, значит, там работа МЧС-никами не велась с заявленной (крещенские купания) целью.
Версию о находке обломков этого бомбардировщика в пределах поля обломков RA-85572 высказал другой пользователь форума.
Сейчас я тоже, вновь, об этом думаю. Всех рыбаков и частников на три месяца не выпускали в хостинскую бухту и в поле обломков, некому было забор проб водички взять в первую неделю ... и после подрыва "бомб" Дугласа-Бостона :|
Вопрос, лично у меня, возник давно и очень БОЛЬШОЙ. И дело даже не в том ЧТО взрывали. А в том ПОЧЕМУ не взорвали раньше?груз туполя
Было же уточнение (в скобках), что это была не потеря пространственной ориентации как таковая, а именно недостаточная "ситуационная осведомленность". Помножить это на сильную хроническую усталость, то ошибки в пилотировании, практически, неизбежны.О каком ППО можно говорить
Самое вероятное, что, действительно, никто не должен знать и видеть - это аппаратура ЗАС.груз Туполя, который ну никак, "нельзя" было поднять?
Значит какие то стрелки показывали ерунду, а не фонарики на горизонте, по которым ориентируется "инструментальный" пилот.Было же уточнение (в скобках), что это была не потеря пространственной ориентации как таковая, а именно недостаточная "ситуационная осведомленность". Помножить это на сильную хроническую усталость, то ошибки в пилотировании, практически, неизбежны.
... Что же взрывали???
Вопрос, лично у меня, возник давно и очень БОЛЬШОЙ. И дело даже не в том ЧТО взрывали. А в том ПОЧЕМУ не взорвали раньше?
Если верить Герасиму Л-Б мл., (а не верить у меня нет повода) то расстояние от Бостона до пляжа менее 1 км, а точнее, метров СЕМЬСОТ!
Напротив находится пансионат "Фрегат". Люди десятилетиями купались в этом месте. Самые любопытные ныряли, наверняка.))) Глубина в том месте небольшая.
Спрашивается: почему до сих пор НИ ОДИН отдыхающий, НИ ОДИН рыбак или дайвер-любитель, НИ ОДИН ответственный за БЕЗОПАСНОСТЬ отдыхающих и местных жителей администратор, НИ ОДИН работник МЧС (а они сейчас упакованы очень круто, судя по фоткам) расположенного РЯДОМ Хостинского отд., НИ ОДИН военный Береговой Охраны (тусующейся там постоянно) со своими эхолотами, сканерами, радарами и прочей "ерундой", не обнаружил столь явную аномалию на морском дне - фактически бомбу замедленного действия??????????????????????????
Что это: Преступная халатность? Роковая случайность? В эти первые две версии верится с трудом. А потому хотя бы, что доблестные поисковики уже давным-давно знают ВСЕ более-менее доступные места падения самолетов. Да что там! Танки, утонувшие в глухих непроходимых болотах и то поднимают! А тут... под носом можно сказать. И "ни сном, ни духом"?
Или... груз Туполя, который ну никак, "нельзя" было поднять?
=========пилота.
Самописцы в отношении крена и состояние АГ капитана не показали ничего необычного и, если бы не многочисленные свидетели падения самолета с большим креном, неизвестно еще, каков бы был вывод по причинам катастрофы...
МСРП-64 фиксирует крены с левого и правого ПКП по-отдельности.Значит какие то стрелки показывали ерунду, а не фонарики на горизонте, по которым ориентируется "инструментальный" пилот.
В сухом остатке: встреча капитана в кабине в низком поклоне, забитый ВП со 190часами на типе; БИ только подал голос, ориентируясь по АГ ВП, но на него положили; а капитан с тупой настойчивостью крутил штурвал влево, все ждал когда его АГ покажет крен.=========
Нет времени смотреть : что в сухом остатке,т.е. выводы ?
Это кто сделал такой бредовый, извините, вывод? Отказ АГ по регистраторам распознается на раз, как по сигналам крена, так по разовым командам отказ АГ. Давно обсуждена и отброшена эта версия, так как отказов, озвучено, не было.Самописцы в отношении крена и состояние АГ капитана не показали ничего необычного
Или не реагировал на управляющие действия.
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=207Комиссией установлено, что после уборки закрылков из взлетного положения самолет перешел из набора высоты в снижение и в течение около 10 сек. экипажем не управлялся. Траектория полета от 16-й сек до 5-6 сек до конца полета характерна для полета самолета с освобожденным управлением, несбалансированного после уборки закрылков.
У меня давно сложились такие выводы:=========
Нет времени смотреть : что в сухом остатке,т.е. выводы ?
Такой случай в истории был - три метра крыла было оторвано при столкновении с другим бортом, на взлете, все завершилось благополучно для взлетающего.154 внезапно потерял кусок крыла