Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников


Короче говоря, намерения пилота выполнить разворот влево не обнаруживается?
Значит, руки опередили голову?
 

Мы много чего не слышим, произнесённого в эфире в те минуты (в силу пользовательских характеристик аппаратуры, используемой радио-споттерами). Тут приходится согласиться с предшествующими ("через губу") разъяснениями "вивисектора".
Что до Романа Волкова, то было сообщение из той среды (то ли в соцсети, то ли в региональном, балтийском, СМИ, не помню) - майору Р. Волкову командование предложило отправиться на учёбу в Академию. Но Роман отказался, объяснив свой отказ желанием "ещё полетать на этой "тушке".
 
К автору заметки, плиз
 
Нет. Но такого нигде и не написано.
Да, согласен. Из прямолинейного снижения с вертикальной 8м/с выполняем разворот с креном 30* и летим уже к земле с 20м/с. При этом читаем, что "... после создания крена дал педаль и плавно начал брать штурвал на себя..." Вроде все правильно, а падает... с увеличением крена до 50*. Соглашусь, что да, до какого то момента полет был управляем, но далее... и это не ППО. В кабине сидели не курсанты и не пилоты, которые включают АП на ста(или сколько там?)футах, вытерев со лба пот. В кабине сидели пилоты, которые каждый взлет выполняют в ручном режиме и если не ошибаюсь минимальная высота вкл.АП - 400м. О каком ППО можно говорить, когда у людей мозоли на ладонях от штурвала!
 
... Что же взрывали???


Вопрос, лично у меня, возник давно и очень БОЛЬШОЙ. И дело даже не в том ЧТО взрывали. А в том ПОЧЕМУ не взорвали раньше?
Если верить Герасиму Л-Б мл., (а не верить у меня нет повода) то расстояние от Бостона до пляжа менее 1 км, а точнее, метров СЕМЬСОТ!
Напротив находится пансионат "Фрегат". Люди десятилетиями купались в этом месте. Самые любопытные ныряли, наверняка.))) Глубина в том месте небольшая.

Спрашивается: почему до сих пор НИ ОДИН отдыхающий, НИ ОДИН рыбак или дайвер-любитель, НИ ОДИН ответственный за БЕЗОПАСНОСТЬ отдыхающих и местных жителей администратор, НИ ОДИН работник МЧС (а они сейчас упакованы очень круто, судя по фоткам) расположенного РЯДОМ Хостинского отд., НИ ОДИН военный Береговой Охраны (тусующейся там постоянно) со своими эхолотами, сканерами, радарами и прочей "ерундой", не обнаружил столь явную аномалию на морском дне - фактически бомбу замедленного действия??????????????????????????
Что это: Преступная халатность? Роковая случайность? В эти первые две версии верится с трудом. А потому хотя бы, что доблестные поисковики уже давным-давно знают ВСЕ более-менее доступные места падения самолетов. Да что там! Танки, утонувшие в глухих непроходимых болотах и то поднимают! А тут... под носом можно сказать. И "ни сном, ни духом"?
Или... груз Туполя, который ну никак, "нельзя" было поднять?
 
О каком ППО можно говорить
Было же уточнение (в скобках), что это была не потеря пространственной ориентации как таковая, а именно недостаточная "ситуационная осведомленность". Помножить это на сильную хроническую усталость, то ошибки в пилотировании, практически, неизбежны.
 
Значит какие то стрелки показывали ерунду, а не фонарики на горизонте, по которым ориентируется "инструментальный" пилот.
 

Нормально сформулировано.
 
Вот этот случай имеет немало общего с катастрофой в Сочи - http://skyships.ru/?page_id=25189
Упал в управляемом (капитаном) полете (до какого-то момента, естественно...) через минуту после взлета при полном содействии второго пилота.
Самописцы в отношении крена и состояние АГ капитана не показали ничего необычного и, если бы не многочисленные свидетели падения самолета с большим креном, неизвестно еще, каков бы был вывод по причинам катастрофы...
 
=========
Нет времени смотреть : что в сухом остатке,т.е. выводы ?
 
=========
Нет времени смотреть : что в сухом остатке,т.е. выводы ?
В сухом остатке: встреча капитана в кабине в низком поклоне, забитый ВП со 190часами на типе; БИ только подал голос, ориентируясь по АГ ВП, но на него положили; а капитан с тупой настойчивостью крутил штурвал влево, все ждал когда его АГ покажет крен.
 
Это кто сделал такой бредовый, извините, вывод? Отказ АГ по регистраторам распознается на раз, как по сигналам крена, так по разовым командам отказ АГ. Давно обсуждена и отброшена эта версия, так как отказов, озвучено, не было.
 
Реакции: DBV
Или не реагировал на управляющие действия.
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=207
 
=========
Нет времени смотреть : что в сухом остатке,т.е. выводы ?
У меня давно сложились такие выводы:
Вар 1. 154 внезапно потерял кусок крыла по гондолу или даже с ней. Экипаж стал бороться с креном.
Вар 2. Весь экипаж в кабине одномоментно погиб. И крен создался из-за навала одного из тел на органы управления.
Разрешают считать себя конспирологом, но иных причин для таких странных манипуляций с ЛА я не только не вижу, а читая обсуждения все чётче вижу, что причин для них не было
 
Предшествующий (борту майора Р. Волкова) Ту-154Б-2 борт RA-85586 рейс RFF7085 вышел на связь с Сочи-Подход через 1 мин 17 с после получения разрешения на взлёт и никого это не обеспокоило, Возможно, потому, что, на самом деле, в Сочи - Адлер не менее полудесятка "экранов" и несколько десятков глаз, которые следят за каждым прибывающим и улетающим бортом.
К тому же, моё внимание привлекли два момента (с учётом других прослушиваний):
1. Наибольшее количество жалоб диспетчеров на плохое качество радиосвязи относится к военным бортам. И в этом случае, в начале радиообмена диспетчер достаточно резко высказался насчёт хреновейшего качества связи с бортом. Не прошло и нескольких минут как КК стало прекрасно слышно (что, до фига РЭА напихали за последний год-два в VIP'овские "тушки" Шойгу, Герасимова и иных "широчайших лампас", стоило "щёлкнуть" тумблерами и наводки пропали?). Это Сергею Уточкину на его Фарман-IV не угрожал сбой (естественный или искусственный) в работе приборов, а здесь ...
2. Стоит военному борту существенно удалиться в воздушном пространстве от АД Сочи - Адлер и обойти зоны 105 и 106, как качество связи резко улучшается. Далее не буду ...
Слушайте, камрады, при желании, этот аудио трек из тех же "сусеков" (описание подготовлено для публики в соцсетях):

Аудио запись (паузы максимально сокращены, полезный сигнал не редактировался) радиообмена экипажа самолёта МО РФ 223 ЛО Ту-154Б-2 RA-85586 рейс RFF7085 ЧКЛ-Латакия с диспетчерами УВД АП Сочи-Адлер. Исходный аудио файл URSS-AER 2016-12-24 2100Z.
Есть основания считать, что этим рейсом в Сирию была отправлена первая часть пассажиров, включающая некоторых александровцев, а также? якобы, груз, который первоначально заявлялся для перевозки погибшим бортом RA-85572 рейс RFF7091, с экипажем Ту-154Б-2 КК майора Р.А. Волкова.
Борт RA-85586 взлетал на 5 часов ранее, в тех же погодных условиях, по той же схеме вылета Binol2a. Диспетчер предложил взлёт по "короткой" ВПП, но КК борта RA-85586 категорически отказался и настоял на взлёте от начала взлётной полосы, с параметрами, аналогичными взлёту погибшего в Сочи 25.12.2016 г. Ту-154Б-2 борт RA-85572.

https://www.facebook.com/video.php?v=1995517360692250