Всегда люблю задавать один и тот же вопрос: какую часть крыла потерял - левую или правую? То же вопрос применяется к асинхронности закрылков.У меня давно сложились такие выводы:
Вар 1. 154 внезапно потерял кусок крыла по гондолу или даже с ней. Экипаж стал бороться с креном.
Следствие имеет право назначать дополнительные экспертизы хоть до посинения, например при катастрофе под Донецком такая экспертиза по проверке выводов МАК была сделана. Но тогда - это не сейчас. Сейчас все по командам сверху. Самостоятельных решений по таким резонансным вопросам сейчас не принимает никто.Не расследование, а срок следствия, то есть, в причинах катастрофы копаться больше не будут, официальный вывод комиссии (комиссий) всех устроил.
ШБЖ
Если не ошибаюсь, первоначально был начат маневр вправо.
AlexS
История об этом моменте умалчивает.
А вот в этом интервью Олег Михайлович с вами, AlexS, не согласен.
TIMER сказал(а): ↑
Расследование катастрофы в Сочи продлено до 25.12.17
Не расследование, а следствие. Автор статьи, как и все журналисты, тотально безграмотны.А вот в этом интервью Олег Михайлович с вами, AlexS, не согласен.
TIMER сказал(а): ↑
Расследование катастрофы в Сочи продлено до 25.12.17
https://news.mail.ru/society/30685107/?frommail=1
Да не важно абсолютно. Лево/право - лениво разбиратьсяВсегда люблю задавать один и тот же вопрос: какую часть крыла потерял - левую или правую? То же вопрос применяется к асинхронности закрылков.
Не расследование, а следствие. Автор статьи, как и все журналисты, тотально безграмотны.
P.S. Чуть не забыл. Я очень расстроен, кто некто Олег Михайлович со мной несогласен. Передайте ему, что некто AlexS, с неменьшим успехом может быть несогласен с ним.
Я беспредельно впечатлён. Кого из экспертов тут только не упоминали по ходу пьесы, хоть в угол избы вместо иконы вешай.В порядке ликбеза: Смирнов Олег Михайлович — один из наиболее авторитетных и уважаемых в отрасли специалистов, Президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» (с августа 2006 года). Заслуженный пилот СССР (1979).
Они даже листочки и те прочитать не умеют.Если чего-то для знакомства не хватает, Google в помощь. Там и про правый крен найдете:
"На 70-й секунде полета, когда Ту-154 находился всего в 90 метрах от поверхности воды, КВС резко перевел самолет, шедший в разворот с небольшим правым креном примерно 10°, в крутой левый крен 53°."
Ну разумеется... Верх-низ - какая разница. Что-то отвалилось и всё тут.Да не важно абсолютно. Лево/право - лениво разбираться
В конце этого интервью гн. О.М. Смирнов признал, что своё окончательное мнение о причинах авиа катастрофы сформировал исключительно и только на основании этих "четырёх зародышевых листочков". Ну-ну... Это к О. Смирнову, а не к Вам, камрад.
Абсолютно верно. Когда у тебя колесо лопнуло, ты не строишь умозаключение, какое из четырех, а ловишь рулём дорогуЯ беспредельно впечатлён. Кого из экспертов тут только не упоминали по ходу пьесы, хоть в угол избы вместо иконы вешай.
Они даже листочки и те прочитать не умеют.
Ну разумеется... Верх-низ - какая разница. Что-то отвалилось и всё тут.
Ну, если внимательно слушать сказанное им, то можно понять, что он видел Акт, и уточнил, что в подлиннике (см. с 1.20 по 2.30). Да, он удивлен тем путем, которым сей документ попал в СМИ. Тем не менее, с 11.45 он он говорит, на чем основано его согласие с выводами о причинах катастрофы.
Кстати, я с ним неоднократно летал в составе экипажа. Говорить он умеет, и сказать то, что вы услышали, не в его правилах. :cool:
Так в этом случае (приведенном мной) не было отказа АГ (заменЕнного, кстати, перед полетом на заведомо исправный).Это кто сделал такой бредовый, извините, вывод? Отказ АГ по регистраторам распознается на раз, как по сигналам крена, так по разовым командам отказ АГ. Давно обсуждена и отброшена эта версия, так как отказов, озвучено, не было.
Стесняюсь спросить, с какого такого перепугу форунчане должны верить отчету, да ещё тем более связанного с МО ?Вы ж не кино смотрите, а отчёт читайте. Там чётко написано как был сделан вывод - сопоставили крен с изменением курса. Плюс CVR.
В отношении железа - хитрый отказ блока, выдающего сигналы на АГ командира и на регистраторы.Нет времени смотреть : что в сухом остатке,т.е. выводы ?
ШБЖ, дослушал до звёзд. Дальше нет смысла. Вы говорите, был заслуженный пилот, верю. Однако ныне -функционер.
Кино не смотрел, смысла нет, по другой информации в инете все не так.Так в этом случае (приведенном мной) не было отказа АГ (заменЕнного, кстати, перед полетом на заведомо исправный).