Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Всегда люблю задавать один и тот же вопрос: какую часть крыла потерял - левую или правую? То же вопрос применяется к асинхронности закрылков.
 
ШБЖ
Если не ошибаюсь, первоначально был начат маневр вправо.
AlexS
История об этом моменте умалчивает.

А вот в этом интервью Олег Михайлович с вами, AlexS, не согласен.
TIMER сказал(а):
Расследование катастрофы в Сочи продлено до 25.12.17
https://news.mail.ru/society/30685107/?frommail=1
 
Следствие имеет право назначать дополнительные экспертизы хоть до посинения, например при катастрофе под Донецком такая экспертиза по проверке выводов МАК была сделана. Но тогда - это не сейчас. Сейчас все по командам сверху. Самостоятельных решений по таким резонансным вопросам сейчас не принимает никто.
 

В конце этого интервью гн. О.М. Смирнов признал, что своё окончательное мнение о причинах авиа катастрофы сформировал исключительно и только на основании этих "четырёх зародышевых листочков". Ну-ну... Это к О. Смирнову, а не к Вам, камрад.
 
Не расследование, а следствие. Автор статьи, как и все журналисты, тотально безграмотны.
P.S. Чуть не забыл. Я очень расстроен, кто некто Олег Михайлович со мной несогласен. Передайте ему, что некто AlexS, с неменьшим успехом может быть несогласен с ним.
 
Да не важно абсолютно. Лево/право - лениво разбираться
 
Реакции: DBV

Я полагал, что вы, "некто AlexS"(с), говоря здесь от лица истории про отсутствие правого крена, с ней на "ты", а вы даже не на "она".
В порядке ликбеза: Смирнов Олег Михайлович — один из наиболее авторитетных и уважаемых в отрасли специалистов, Президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» (с августа 2006 года). Заслуженный пилот СССР (1979).
Если чего-то для знакомства не хватает, Google в помощь. Там и про правый крен найдете:
"На 70-й секунде полета, когда Ту-154 находился всего в 90 метрах от поверхности воды, КВС резко перевел самолет, шедший в разворот с небольшим правым креном примерно 10°, в крутой левый крен 53°."
 
Я беспредельно впечатлён. Кого из экспертов тут только не упоминали по ходу пьесы, хоть в угол избы вместо иконы вешай.

Они даже листочки и те прочитать не умеют.

Да не важно абсолютно. Лево/право - лениво разбираться
Ну разумеется... Верх-низ - какая разница. Что-то отвалилось и всё тут.
 

Ну, если внимательно слушать сказанное им, то можно понять, что он видел Акт, и уточнил, что в подлиннике (см. с 1.20 по 2.30). Да, он удивлен тем путем, которым сей документ попал в СМИ. Тем не менее, с 11.45 он он говорит, на чем основано его согласие с выводами о причинах катастрофы.
Кстати, я с ним неоднократно летал в составе экипажа. Говорить он умеет, и сказать то, что вы услышали, не в его правилах. :cool:
 
Абсолютно верно. Когда у тебя колесо лопнуло, ты не строишь умозаключение, какое из четырех, а ловишь рулём дорогу
 
Ага. Кренение влево, ну и я туда же давай, да посильнее. Кренение вправо? Нужно так вкрутить влево чтобы мало не показалось. Назло обстоятельствам, что называется.
 

Камрад, Смирнов говорит, что "... вчера, 31 мая, я случайно наткнулся на акт во второй половине дня" и, далее, он сообщает, что был озадачен, потому что ""... такие акты должно преподносить официальное государственное лицо - или председатель комиссии, или министр обороны, или его заместитель, который курирует авиацию, или кто-то из Правительства". Я думаю, что ты ошибся - О. Смирнов обозвал актом эти "четыре листочка" , чем сразу сам себе предоставил право исключить какие-либо сомнения по поводу этого огрызка документа из Интернета. Он не сказал, что в подлиннике. В конце интервью (ты указал время) О. Смирнов вновь говорит об "... акте, размещённом в Интернете". Но все же знают и неоднократно смотрели эту служебную ведомственную информацию о завершении расследования. И уже обжевали - соков не осталось. У меня нет сомнений в багаже опыта и заслуг О.Смирнова. Но... время берёт своё. Что, впрочем, доказал в студии Москва24 сам О.М., вставив в конце свои несуразные "пять копеек", спроецировав на психику погибшего майора Романа Волкова собственные, смирновские, архивные иллюзии "звёзды в небе - звёзды в море". И так далее...
 
Последнее редактирование:
Так в этом случае (приведенном мной) не было отказа АГ (заменЕнного, кстати, перед полетом на заведомо исправный).
А регистраторы показали, что крен не превышал 2-х градусов.
А показания найденного АГ командира (самого прибора) соответствовали показаниям регистратора.
Какой же из этого можно сделать вывод?
Вот Вы бы какой сделали вывод?
 
Вы ж не кино смотрите, а отчёт читайте. Там чётко написано как был сделан вывод - сопоставили крен с изменением курса. Плюс CVR.
 
Стесняюсь спросить, с какого такого перепугу форунчане должны верить отчету, да ещё тем более связанного с МО ?
 
Нет времени смотреть : что в сухом остатке,т.е. выводы ?
В отношении железа - хитрый отказ блока, выдающего сигналы на АГ командира и на регистраторы.
Но такой вывод помогло сделать явное несоответствие между креном, зафиксированными самописцами и свидетельствами очевидцов пвдения, а также следов на месте падения...
А если нет ни следов, ни очевидцев?

В отношении людей - "тупой" капитан и "тупой" второй пилот.
Непонятно только - где та грань, что отделяет "тупой" экипаж Боинга, упавшего в Лондоне, от заведома адекватного экипажа в Адлере...?