Давал. Если найду и дам ссылку - что будет? Вы извинитесь и исчезнете? Тогда найду.
Если конструктор самолетов - значит врет.
Вы совсем, извините, дурак? Сами ссылки свои прочитать не можете? Прочитайте про его стабилизатор. Вот прямая речь Лушникова
http://avvakul.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=5935&start=460 Откуда следует - стаб не соответствовал центровке, а отрабатывал назад стабом потому как после отрыва надо перебалансироваться и потому как тормозил и был избыточный кабрирующий момент после отрыва. И далее
http://avvakul.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=5935&start=480
И потом, вы Лушникова цитируйте не выборочно, а всего, в т.ч. и после того как он пообщался с Морозовым.
http://avvakul.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=5935&start=490
И еще от Лушникова
http://avvakul.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=5935&start=510
Это было написано 29.10.11 - после обращения Лушникова в МАК и тогда практически никто кроме Гарнаева и некоторых посвященных не знал что РУД убирались на МГ.
А ранее 30.09.11 он писал противоположное :
Ответ Лушникова
http://avvakul.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=5935&start=90
Я
ТОГДА ошибался, и сообщил об этом уже больше 5 лет назад, и пояснил причины, потому как все это было до выхода первого предварительного отчета МАК с более подробными данными. Да, первоначально, МАК сумел меня обмануть. А вот когда были опубликованы более подробные данные - уже не смог.
Аргументы от дилетанта отскакивают как горох от голубя играющего в шахматы. Он обгадит доску, раскидает фигуры и улетит хвастаться как он выиграл. Вы смысл написанного понять не в состоянии. Если для вас все педали одинаковы - больше добавить нечего.
Ваш Лушников так считает. И Гарнаев тоже. Но они считают. А я доказал. Но вам не хватит умственных способностей чтобы понять разницу.