Естественно. Этот снимок кокпита RA-85572 (возможно) споттер А. Харисов сделал, судя по практически новенькому виду приборных досок, в промежутке времени между 2004.01.19 и 2004.03.31, когда этот борт совместно эксплуатировался 223 ЛО ВВС России и Аэрофлотом - Российские Авиалинии, поднимаясь в воздух в расцветке Аэрофлота... но с ВВС на киле :cool:
Так что этот снимок кокпита с сиденьями, оббитыми коричневой кожей, на мой взгляд, не имеет отношения к коллекции снимков самолёта, сделанных (возможно) А. Харисовым в мае 2015 г., о которых он сообщал в день гибели самолёта в одном из челябинских СМИ и которые он, частично, опубликовал в соцсетях. Этот же снимок 2004 г. (по моему мнению) в авторском исполнении остался в Интернете лишь в Инстаграмм в составе коллажа из 4-х снимков.
Зато те три снимка, из коллажа, представляющие собой снимки с внешней точки съёмки, действительно были сделаны автором в мае 2015 г. и опубликованы на одной из его страниц в Живом Журнале. Я сам просматривал эту публикацию конца осени 2015 г., когда пикировался на параллельном форуме с братвой-профи.
Однако, в июле эта страница владельцем аккаунта ЖЖ А. Харисовым была удалена и его слова соболезнования также были удалены как в челябинском первоисточнике [404 Страница не найдена. Упс! Запрашиваемая Вами страница не найдена, возможно она была удалена или кто-то просто насемЁнил. Пожалуйста воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужный Вам материал
http://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/tu-154-byval-v-chelyabinske/] редакцией, так и самим А. Харисовым в его собственных аккаунтах в соцсетях.
Камрады, вы обратили внимание на весьма средненькую цветовую гамму этого снимка, по сравнению с сотнями других снимков А. Харисова (их свободно можно просмотреть в Сети, весьма качественные - от Су-35
до девиц-ню
)? Это не удивительно. Я нашёл сохранившийся оригинал слов соболезнования А.Харисова в СМИ; вот эти слова и странно, что иные СМИ
сократили столь важный для достаточно профессионального, на тот день, фотографа,
фрагмент (я его выделил):
Ранним утром 25 декабря разбился самолет Минобороны Ту-154, вылетевший из Сочи в Сирию. Данному борту было 33 года, он был передан в эксплуатацию в мае 1983 года. Назначенный ресурс истекал в 2018 году. Самолет неоднократно бывал и в Челябинске, его не раз снимали местные споттеры.
— Узнал, что упал мой любимый борт Ту-154Б-2 RA-85572. Этот борт — первое, что я снял на мыльницу ультразума в далеком 2004-м году, еще в окраске «Аэрофлота» 90-х. Этот борт часто прилетал к нам, он был моим любимцем и надолго врезался мне в память. Этот борт мне посчастливилось отснять в 15 году, сделать замечательные кадры, побывать в нем и пообщаться с экипажем. Сложно конечно в это поверить,— написал в социальной сети челябинский фотограф Антон Харисов http://chelyabinsk.jjew.ru/news/razbivshiysya_nad_chernim_morem_samolet_tu_154_neo/1606038/
Заметьте, что А.Харисов нигде не говорил, что он делал в 2015 г. снимки внутри кокпита RA-85572. Я просмотрел все его основные галереи - он сделал и опубликовал лишь менее десятка снимков кокпитов (в основном для изданий типа russianplanes.net или jetphotos.com). Снимки внутри воздушных судов - это не главный, даже не второстепенный объект для солидных споттеров. Их влечёт красота самолёта извне, как в небе, так и на земле.