Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Обсуждался вопрос, зачем было давать педаль? Прошу извинить за опоздание, но что вы скажете на предположение что это было для вывода из развивающегося скольжения? Кстати при скольжении возрастает и сопротивление, падает (не растет) скорость.
 
На момент фотографирования его нет, что совсем не означает, что его не было на момент катастрофы.
 
В меня убедили. Я никогда не утверждал, что он (TCAS) там был , говорил лишь о его необходимости там быть.
 
Не помню такого Вашего обсуждения со мной лично. Хорошо, извинюсь и перестану сопротивляться Тем более, что тут пора заканчивать, судя по всему
Спасибо, что указали сообщение, которое я не смог быстро найти.
Значит, Вы ему верите, что он тормозил. Почему не верите, что в Ярославле при той же самой картине взлета один из пилотов не тормозил?
Кроме того, даже если у него стаб был не по центровке и он это знал, раз заметил и стал довыставлять, все равно он не взлетел, пока не отпустил тормоза.
В Туношне, очевидно, не знали центровку, судя по "наверное, стабилизатор". И им тоже довыставление не помогло, а после отрыва не смогли уйти с критического УА.
Ну так, вопрос был в осознанном торможении. Естественно, осознанно один тормозить, а другой взлетать не может.
Что ж, каждый имеет право на свое мнение. Но всё же Вы в комиссии не были, полными данными не владеете.
Если для вас все педали одинаковы - больше добавить нечего.
Ноги тоже не у всех одинаковые.
Ваш Лушников так считает. И Гарнаев тоже. Но они считают. А я доказал.
Лушников считает, что причина - центровка, а не центровка + торможение? Я опять что-то пропустил?
 
Наличие отсутствия.

Естественно. Этот снимок кокпита RA-85572 (возможно) споттер А. Харисов сделал, судя по практически новенькому виду приборных досок, в промежутке времени между 2004.01.19 и 2004.03.31, когда этот борт совместно эксплуатировался 223 ЛО ВВС России и Аэрофлотом - Российские Авиалинии, поднимаясь в воздух в расцветке Аэрофлота... но с ВВС на киле :cool:
Так что этот снимок кокпита с сиденьями, оббитыми коричневой кожей, на мой взгляд, не имеет отношения к коллекции снимков самолёта, сделанных (возможно) А. Харисовым в мае 2015 г., о которых он сообщал в день гибели самолёта в одном из челябинских СМИ и которые он, частично, опубликовал в соцсетях. Этот же снимок 2004 г. (по моему мнению) в авторском исполнении остался в Интернете лишь в Инстаграмм в составе коллажа из 4-х снимков.
Зато те три снимка, из коллажа, представляющие собой снимки с внешней точки съёмки, действительно были сделаны автором в мае 2015 г. и опубликованы на одной из его страниц в Живом Журнале. Я сам просматривал эту публикацию конца осени 2015 г., когда пикировался на параллельном форуме с братвой-профи.
Однако, в июле эта страница владельцем аккаунта ЖЖ А. Харисовым была удалена и его слова соболезнования также были удалены как в челябинском первоисточнике [404 Страница не найдена. Упс! Запрашиваемая Вами страница не найдена, возможно она была удалена или кто-то просто насемЁнил. Пожалуйста воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужный Вам материал http://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/tu-154-byval-v-chelyabinske/] редакцией, так и самим А. Харисовым в его собственных аккаунтах в соцсетях.

Камрады, вы обратили внимание на весьма средненькую цветовую гамму этого снимка, по сравнению с сотнями других снимков А. Харисова (их свободно можно просмотреть в Сети, весьма качественные - от Су-35 до девиц-ню )? Это не удивительно. Я нашёл сохранившийся оригинал слов соболезнования А.Харисова в СМИ; вот эти слова и странно, что иные СМИ сократили столь важный для достаточно профессионального, на тот день, фотографа, фрагмент (я его выделил):

Ранним утром 25 декабря разбился самолет Минобороны Ту-154, вылетевший из Сочи в Сирию. Данному борту было 33 года, он был передан в эксплуатацию в мае 1983 года. Назначенный ресурс истекал в 2018 году. Самолет неоднократно бывал и в Челябинске, его не раз снимали местные споттеры.
— Узнал, что упал мой любимый борт Ту-154Б-2 RA-85572. Этот борт — первое, что я снял на мыльницу ультразума в далеком 2004-м году, еще в окраске «Аэрофлота» 90-х. Этот борт часто прилетал к нам, он был моим любимцем и надолго врезался мне в память. Этот борт мне посчастливилось отснять в 15 году, сделать замечательные кадры, побывать в нем и пообщаться с экипажем. Сложно конечно в это поверить,— написал в социальной сети челябинский фотограф Антон Харисов http://chelyabinsk.jjew.ru/news/razbivshiysya_nad_chernim_morem_samolet_tu_154_neo/1606038/


Заметьте, что А.Харисов нигде не говорил, что он делал в 2015 г. снимки внутри кокпита RA-85572. Я просмотрел все его основные галереи - он сделал и опубликовал лишь менее десятка снимков кокпитов (в основном для изданий типа russianplanes.net или jetphotos.com). Снимки внутри воздушных судов - это не главный, даже не второстепенный объект для солидных споттеров. Их влечёт красота самолёта извне, как в небе, так и на земле.


 
Последнее редактирование:
Интересный нонсенс : ВВС России = Аэрофлот. Собственно , наглядное доказательство прикрытия одной вывески другой. На мой взгляд ,не совсем тактичное.
Мягко.
 

Таким образом RA-85572, в указанной ВВС-аэрофлотовской (223 ЛО) с апреля 2004 по 2009 г.г. то был на сохранении , то летал. Вот снимок августа 2009 г. (опубликован в январе 2010) Photo date: 2009-08-17. Пока всё. Почти...



На параллельном форуме некоторые профи объяснили мне, что "... жена Ромы Волкова могла фотографироваться в любом самолёте". Логично было бы продолжить - почему бы племяннику военного штурмана, местом постоянной службы которого является авиабаза Шагол, не сфотографировать на своё 16-летие (как подарок от дяди) кабину Ту-154Б-2?!
 
Возможно я и ошибся с авторством. Прошу простить, не хотел никого обидеть.
Но по-моему, он первым притащил это фото на форум.
Насколько мне позволил мой дилетантский взгляд (разумеется я НЕ различу кабины М и Б), фотки различаются только
приборами на панели СПРАВА от экрана метеорадара.
Остальные приборы и даже элементы интерьера - ПОЛНОСТЬЮ идентичны.
Фото, где вдова кк Р. Волкова, разумеется более позднее чем первое. Или я ошибаюсь?
 

На каком основании Вы удалили моё последнее сообщение, предоставляющее возможность остальным пользователем окончательно выяснить вопрос о достоверности фотоматериалов фотографа А.Харисова, активно используемых участниками обсуждения? Я не выясняю ни с кем авторство фотографий, поскольку авторство - знак копирайта и упоминание имени и фамилии единственного автора, - ясно мной указано. Тем более, я не участвую ни в каких дискуссиях с пользователем ТИХИЙ. Вы превысили свои полномочия (если они у Вас есть). И не первый раз в отношении меня, по-отечески опекая некоторых иных пользователей и разрывая логику, и фактаж обсуждения на ветке непрофессионалов.
 
Потому что я так решил. А за публичные рассуждения о политике модерации полагается бан.
 
У Вас не политика, а выборочный произвол.
Ребята, давайте жить дружно! (С)
Суть дискуссии в том, был ли упавший борт оборудован системой TCAS. Судя по фотографии, то нет. Дату съемки пытались уточнить с помощью авторства. Наличие на борту TCAS и ее срабатывание могло повлиять на действия пилотирующих. Никакого ухода от темы обсуждения не вижу, а уж, тем более, никакой политики.
 
В условиях недавнего капремонта просто идеально можно было. Понимаю Ваши возражения насчет антенн на фото 2015 года.
 

Тогда, если при повороте штурвала самолет входит в разворот практически без скольжения, то отклонение при этом (в эту же сторону) еще и педали на 1/2 хода должно неминуемо это самое скольжение вызвать - на внешнее крыло, со всеми вытекающими последствиями.
А именно - сваливание самолета на опущенное крыло, что и произошло...
 
Судя по
http://samspot.livejournal.com/13772.html
7 декабря 2014 капремонт уже был завершен и проходили испытания, облеты.
В декабре 2016 там же на Авиакоре устраняли течь бака.
 
Последнее редактирование: