Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Вы это рассматриваете словно это был более-менее длительное время установившийся процесс.
Именно так я и рассматриваю. Потому, что этот самолет при нормальном взлетном весе(пусть 100т) не тормозит и при 5м/с в наборе. А Вы мне рассказываете про 2 секунды уже после 0 тангажа.
Пусть пилоты, летавшие на этой машине, скажут, что ДА, после уборки механизации при 100т он разгоняется только в горизонте... Если это так, то при отказе одного это железно гроб! Тогда конечно перегруза не было, просто двигатели не выдавали нужной тяги. Тут либо то, либо то.
Что то уважаемый TIMER молчит по этому поводу, или уже все забылось.
 
Реклама
Именно так я и рассматриваю. Потому, что этот самолет при нормальном взлетном весе(пусть 100т) не тормозит и при 5м/с в наборе. А Вы мне рассказываете про 2 секунды уже после 0 тангажа.
2 секунды не нулевого тангажа, а снижения. И за это время ускорение было 0,2g. Никак не могу взять в толк что Вам тут не нравится. Он разбег делает с 0,25g
 
При этом, некоторым это не мешает сесть на "брюхо", забыв перед посадкой выпустить шасси!
Ну допустим шасси не от ССОС будут гудеть (не только). ЯК-42 соседи в конце 80-х посадили на брюхо. После взлета и уборки шасси сработала сигнализация "ПОЖАР" без авт.первой очереди. Приняли решение возвращаться стандартным, механизацию не трогали. Сирена периодически то вкл, то выкл. Пока крутили разворот КВС приказал БИ выключить сирену. В результате "ВЫПУСТИ ШАССИ" никто не услышал, все были заняты заходом. Самолет принадлежал нам, его брали в аренду. В результате он отошел им как подарок, который в последствии восстановили и летали как на своем законном.
#автоудаление
 
Никак не могу взять в толк что Вам тут не нравится.
Мне не нравится то, что на взлетном режиме с вертикальной 6-8м/с он должен был снести все "шлагбаумы" ограничения приборной скорости. Пусть 2сек мало, но дальше... и падал быстрее, а скорость только доползла до 420к/ч Ну не летают так самолеты.
С эшелона снижались с вертикальной 10м/с так только успевали с ПМГ убирать на МГ.
 
Пусть пилоты, летавшие на этой машине, скажут, что ДА, после уборки механизации при 100т он разгоняется только в горизонте... Если это так, то при отказе одного это железно гроб! Тогда конечно перегруза не было, просто двигатели не выдавали нужной тяги. Тут либо то, либо то.
Что то уважаемый TIMER молчит по этому поводу, или уже все забылось.
===========
Отвечаю кратко : этого не может быть потому ,что этого быть не может. 100 тонн или чуть меньше ста- обычная практика " летания" подразумевающая Gвзл. 98 тонн + заначка," веса не имеющая" .
 
И если у КК в мозгу было "плааавно" то его в этом месте можно понять.
Можно понять, если еще в мозгу было, что он уже "ухнул". А не начал плавно снижаться, что должно было быть перед его глазами на приборах до развития крена.
 
Правый, нижний угол номограммы, уклон 0.5 %, а не 5%...
Согласен, спасибо за правку: конечно 0.5%. Теперь увидел где учтено.

... Вообще все эти листочки и внутрикабинными записи - такой правоподобно слепленный бред, который реально можно объяснить только сносом крыши у КК и экипажа. Для чего он и придуман, ИМХО. А вот в первой версии с закрылками нет никаких противоречий... но не будем о больном (с)
Ну вот и до Вас доходит что вбросы озвучки и листочков - взаимосвязаны м сделаны одной командой.

.. А вопрос такой: "Почему на одном из двигателей повреждена решетка реверса?"... Но решетки реверса находятся внутри, .. главное что они покорежены и прилично. Что могло быть причиной? Что "искали" внутри двигателей, зачем резали внутренности камеры сгорания?
..
Но сейчас я хочу о другом. О явственности причины так сказать.
Так вот, при наличии данных с радаров УВД (а кто-нибудь сомневается в их наличии?). Скорость, курс, наклонная дальность, высота, явная причина, для служб УВД может быть только одна - внезапное разрушение.
..
И по-прежнему утверждаю, что данные с радаров, показания диспетчеров, свидетелей, записи с чя, обязаны быть озвучены!
Отмазки, что это самолет МО не проходят. Он что боевой? Нет. Он вёз боеприпасы или десантников в полной экипировке? Нет. Он выполнял разведывательный полет? Нет. 223 ЛО - полукоммерческая организация. На борту были гражданские люди. Везли гуманитарную помощь.
Будте добры, обнародуйте подробный технический отчёт.
Хорошие вопросы. Интересно только резали все три двигателя или только правый?
К последней части цитаты - просто ПРИСОЕДИНЯЮСЬ.

На что я и намекаю. Подпадают ли действия "Сочинской команды" под соответствующие должностные инструкции? Судя по прозвучавшему выше недоумению - нет. Так ли это на самом деле? Если так, то почему?
В декабре пробегала фраза от СК что "к КДП Адлера у следствия претензий нет" как-то так, дословно уже не помню. Стало быть КДП сделан все КАК НАДО. Ну а уж как там было "надо" ..

.. Выдуманы все эти листочки. С намеренными пропусками параметров, что бы невозможно было их опровергнуть.
И Вам спасибо за понимание цены этому вбросу для дезориентации форумчан, не согласных с активным замалчиванием.

откуда тогда такие разрушения фюзеляжа?
Как уже писали не раз: удар о воду на недопустимой для посадки скорости. Дополню ещё на небольшой глубине и, как результат, размазывание о дно тоже.

тут или доклады от балды, что тоже может быть, или правда с небольшим опозданием по времени.
по высоте. полсотни к 46 секунде (11-12 сек от отрыва). средняя вертикальная меньше 5 м/с. далее к 50 секунде высота 120 м. за 4-5 сек поднялся на 70 метров. средняя вертикальная 14-17 м/с. ступенчасто вертикальная не могла подскочить с 5 до 14-17, росла она плавно. даже если взять усредненное значение вертикальной 10 м/с с высоты полсотни, то к высоте 120 метров вертикальная составит все 20 м/с. тут простая арифметика.
если высота 120 на 50-51 секунде, то к 53 он достигнет 157 метров с той же вертикальной 20 м/с. а дальше максимальную высоту 231 метр самолет мог достигнуть к 57- 58, но не позже 59-60 секунде. разница 74 метра за 4-6 секунд. стало быть средняя вертикальная 15-19 м/с. но к переходу в горизонтальный полет вертикальная должна бы плавно перейти в ноль??? это же не истребитель. выходит, что в начальном этапе после 53 секунды у них была вертикальная не менее 25 м/с при этом штурвал от себя! какая же это горка? это чуть ли не вертикальный взлет. градусов под 30 вверх шел, не меньше
или доклады от балды или листочки - туфта, совместно с озвучкой. :)
 
Пусть 2сек мало, но дальше... и падал быстрее, а скорость только доползла до 420к/ч Ну не летают так самолеты.
Что касается "дальше", то дальше все объясняется креном (вертикальная составляющая подъемной стремительно падала). Это же не пикирование без крена.
 
Ну вот и до Вас доходит что вбросы озвучки и листочков - взаимосвязаны м сделаны одной командой
Я, наверно, все-таки поправлюсь.
Выдуманы все эти листочки.
Не выдуманы, а именно слеплены, ... из того, что было (с)
Хотите убедительно соврать - скажите часть правды, старо, как мир. Предлагается поверить в нечто, заставившее КК войти в крен. Или во внезапное сумасшествие и потеряшки на ровном месте. Как-то уже не хочется ломать голову над загадками виртуального мира листочков.
 
Хотите убедительно соврать - скажите часть правды, старо, как мир.
===========
Не ручаюсь за точность ,но "Чем чудовищней ложь ,тем легче ей верят." /Йозеф Геббельс/
 
Реклама
Вообще все эти листочки и внутрикабинными записи - такой правоподобно слепленный бред, который реально можно объяснить только сносом крыши у КК и экипажа. Для чего он и придуман, ИМХО. А вот в первой версии с закрылками нет никаких противоречий...
Трудно представить чтобы именно все в листочках было лажей. Обычно фальсифицируют какую-то часть на фоне остального фактического материала. А что скрывать закрылки вместо шасси? Это просто ошибка, к тем кто на земле претензий нет. Зачем строить матмодели по восстановлению взлетного веса? Пять месяцев расследовать? Только лишь для отвода глаз? Расшифровки видели какое-то, и немалое количество людей, всем рот не заткнешь навсегда, кто-то проговорится когда-то. Поэтому представить себе столь масштабную фальсификацию как выдача ППО за закрылки вместо шасси - не могу.
Выдуманы все эти листочки. С намеренными пропусками параметров,
Тут противоречие. Если выдуманы - ну а зачем тогда параметры пропускать?Давали бы все. В первую очередь взлетный вес.
Мое отношение к листочкам такое - общую ситуацию они описывают, но в конкретных деталях и числах могут иметь погрешности либо фальсификации и недоговоренности. Говорить что эти листочки полностью фейк - это на мой взгляд путь конспирологии.
Я, наверно, все-таки поправлюсь.
Не выдуманы, а именно слеплены, ... из того, что было (с)
Хотите убедительно соврать - скажите часть правды, старо, как мир.
С поправкой согласен, писал сообщение еще не видя вашей поправки.
 
Мое отношение к листочкам такое - общую ситуацию они описывают, но в конкретных деталях и числах могут иметь погрешности либо фальсификации и недоговоренности. Говорить что эти листочки полностью фейк - это на мой взгляд путь конспирологии.
Я выше поправился. Ни разу не конспиролог. Есть, конечно, на свете и необъяснимое для нас, но списывать на это - край и капитуляция.
Это просто ошибка, к тем кто на земле претензий нет. Зачем строить ... ?
Можете повесить на меня цеховую солидарность, но я эту тему не комментирую.

Может именно возможность возникновения той перегрузки, ... и выход на критические углы?
Возможность при увеличения тангажа на несколько градусов для прекращения снижения? Для создания и удержания 1,4 на 1-2 сек этого совершенно недостаточно.
 
==============
А это означает,что не "раб" , и не к " галере" цепью ( 85572), . В 223 л.о. на то время было порядка 11 бортов Ту- 154 ( Вики),а это есть заменяемость как экипажей,так и бортов.
* кстати , на форуме проскакивало ,что в рейсе была " солянка" из экипажа. Лень искать.
Не ищите! И так поверим! В ВВС эта,как вы сказали "солянка" была нередким явлением!
 
Странно...
Я своим глазам верю еще пока.)))
Только что было стр. 405, 406, 407, 408... Как вдруг внезапно, две стр. 407 и 408 - как корова языком...
Все участники дружно решили удалить последние посты?
 
... Признать аэропорт опасным, это посерьёзнее прогула в день зарплаты. Очень большие деньги вложены в эту национальную гордость - международный аэропорт Адлер.
Кто летал за рулем из этого аэропорта, поделитесь ощющениями, не молчите. Может он действительно опасен в плане взлет-посадка.
Чо эт он - "национальная гордость"? Нация тут не при чём. Это гордость Базэла.
Вы только про опасность им не говорите! (шёпотом)))).
 
Странно...
Я своим глазам верю еще пока.)))
Только что было стр. 405, 406, 407, 408... Как вдруг внезапно, две стр. 407 и 408 - как корова языком...
Все участники дружно решили удалить последние посты?
Пробежался .. пропало несколько важных на мой взгляд сообщений, в т.ч. и публикация от ТИХИЙ с номограммой расчета взлетного веса .. жаль, хотел ещё раз свериться.
 
Реклама
А с каких пор вертикальная вниз присутствует на взлете, а приборная за то же время не достигает рекомендованной минимальной.
Чем дальше Вас читаю, тем больше убеждаюсь, что в руках штурвал Вы никогда не держали, хотя теоретически подкованы хорошо.
Ещё раз: ТУ-154! Зима! Взлетный режим! Вертикальная 6м/С! Приборная еле ползет! Есть объяснение такому феномену? Объясните. С удовольствием послушаю.

попытаюсь в Вашем ответе AlexS немного поуточнять.
если принять полную прозрачность тех листочков, то как бы и картина другая. первые 10 сек летел с малым тангажем и разгонялся. потом резко вверх с вертикальной до 20, а то и 25 м/с. математика именно к этому клонит. с помощью форума уже и я различаю приборную и путевую. так вот в расчетах скорости уже просто необходимо учитывать вертикальную составляющую. она ведь не маленькая. получается что экипаж уже к 55-57 сек просто загнал самолет свечкой в небо, после чего он просто завис не летя ни вверх, ни набирая приборную. осознавая это на 53 кинулись убирать закрылки, чтобы опустить нос и разогнаться. потом на 63 возможно и крен с педалью дали, чтобы в крене перевести в снижение с набором приборной? а до 53-55 сек они походу неслись ввысь не то что под 30 градусов, а под все 40-45. какой-то несостоявшийся дюссельдорфский взлет получается?
теперь об оф. версии. если считать что экипаж до 63 сек делал все правильно, то это какой-то конфуз, ошибка. а если считать что они сознательно поставили самолет на дыбы, то кто пустил этот экипаж в кабину? неоднократно наверное такое практиковали. по этому и сливы, листочки, озвучка и т.д. а на самом деле просто экипаж в неадеквате.
 
Назад