Представьте себе, не служила!2. Причем тут остальные экипажи вообще??
3. Ваша версия с терактом не имеет под собой почвы. Хотя бы потому что он без отправителя получается, смысл его теряется: потому как цель адресата всегда запугать, обычно отвественность за такие действия кто-то на себя берет,это вбрасывается и озвучивается тем или иным образом в СМИ. Здесь такого нет.
Вы не служили,похоже!? В ВВС любая ошибка пилота,приведшая к АП.вызывала кроме запрета на полеты, кучу неприятных вещей.чего сейчас не наблюдается!
И еще! я ведь не упоминал "теракт"! Потому,что у военных своя терминология!!!!!
Извинения приняты!!!!Представьте себе, не служила!
Вроде бы девушки в нашей стране военную службу вроде как бы даже не проходят.
Уж извините...
#автоудаление
Если это мне - то "не сходится главное".. Устал уже повторять - место падения, время полета, траектория полета.. (Кстати, на той пресс-коференции МО интересную схему представили - с "почти обратным курсом").Вот вот! а сейчас просмотрите свои посты! Что не сходится?
Сударь, откуда взрыв, а не откуда 100м! Я с таким же успехом мог и 500м дать Вам на анализ глубины Ваших мыслей."Официальная инфа" (не факт - правда) 250м.. Откуда 100???
Это к господину Осведомлённому. Он у нас любитель и знатк закона Паскаля.Видел такой - "вход в воду не носом, а кормой с оторванным хвостом. И далее "гидроразрыв".
И дайте уже "чайникам" три простых "исходника" - реальное время полета, траекторию и место падения. И всё - "чайники" тихо разойдутся по домам..
Вы определитесь уж какая из двух конференций обладала более актуальными данными.Кстати, на той пресс-коференции МО интересную схему представили - с "почти обратным курсом"
Это к господину Осведомлённому. Он у нас любитель и знатк закона Паскаля.Откуда взрыв, а не откуда 100м. Я с таким же успехом мог и 500м дать Вам на анализ глубины Ваших мыслей.
[quote[Видел такой - "вход в воду не носом, а кормой с оторванным хвостом. И далее "гидроразрыв".
Хотя полтора месяца не могут определиться - откуда считать эти пресловутые 70-ть секунд?
Чудес не бываетПока что открыт вопрос отчего.
Вероятно потому, что входил в воду полубаком вверх, а дальше:И с кусками обшивки кормовой части такая же история - они как бы выкручены изнутри. Специалисты на месте, конечно же сразу это подметили. Вопрос конечно в другом - причина, блин?
поток воды, врывающийся в салон сзади со скоростью 300 км/час, срывает кресла, 300-400 миллисекунд мясорубки, вода, как поршень сдавливает воздух в салоне до давления, потенциальная энергия которого сравнима с кинетической энергией ТУ (100.000кг. х 10000м.кв/сек.кв), и происходит гидравлический разрыв - свидетельница (которая из первых) отмечала необычно большое количество "брызг". То есть, это был настоящий ВЗРЫВ (по энергии в сотни, если не в тысячи раз больший, чем от всей взрывчатки, кот. можно было бы протащить на борт в самом невероятном случае), который и разбросал элементы самолёта и "фрагменты тел" на чудовищные расстояния. Тот кусок шасси, который нашли на берегу, только так и можно объяснить. Соответствующего столь мощному взрыву звука никто не слышал, потому что это не обычный взрыв - он не сопровождался созданием избыточного объёма газов, ведь вода есть вещество практически не сжимаемое.
В науке и технике. А в поведении людей бывают.Чудес не бывает
Не, не бывает, человеку свойственно ошибаться, в т.ч саебы.А в поведении людей бывают.
Поступательная, никуда не делась.Если бы, планер коснулся воды, имея метра три вертикальных, то конечно бы таких разрушений не было бы.
Он приложился не только об воду - глубина, с которой доставали обломки, чуть больше 20 метров, сравните с длиной фюзеляжа и с размахом крыльев.Планер приложился об воду
Проходят - любая выпускница мединститута, медакадемии, медтехникума - военнообязанные, имеющие звания офицера/рядового/сержанта запаса.Вроде бы девушки в нашей стране военную службу вроде как бы даже не проходят.
Помните загадочные слова официальных лиц, что то вроде: теракт - это не обязательно взрыв или взрыв - это необязательно теракт?Ваша версия с терактом не имеет под собой почвы.
Из этого опуса понятно, что самолет летит ....и теряет сначала двигатели, затем сплющивается об воду центроплан...и наконец-то "блинчиками" берега достигают шасси. Никакого разброса нет (очень похоже на #потерьнет) все упало в одном месте, ведь, падало-то с каких-то 250 м. Конечно разброса нет, а есть разруха, но не та, которая "старуха с клюкой..". А разруха эта, как сказал профессор Преображенцев, не в клозетах, а в ... сами знаете где.Что улететь дальше - шасси, двигатели или крылья?))
Впрочем, если Вы уже поняли, что никакого разброса не было, то это уже прогресс.
А падение падению рознь. Можно ввести в глубокую спираль (крен эдак 50 и более при тех скоростях, но чисто теоретически, так как непонятны возможные причины такого), можно свалиться и так до воды, можно попытаться выводить из сваливания (пардон, устранять срабатывание АУАСП), но ввиду малой высоты выдернуть и потому реально свалить его. ...
Конечно, вода в 800 раз плотнее воздуха, поэтому и сплющился об воду. Ага, а этот с 10000м падал об землю, и как видите, не сплющился. http://mh17.webtalk.ru/click.php?http://uploads.ru/ZoGO6.jpgОн приложился не только об воду - глубина, с которой доставали обломки, чуть больше 20 метров, сравните с длиной фюзеляжа и с размахом крыльев.
Это который?а этот с 10000м падал об землю, и как видите, не сплющился.
Все намного мельче и сгорело.Да и этот тоже оттуда с 10000м падал.
https://flic.kr/p/oYRGGh
Воот. И я говорю тоже самое.Не факт, идет следствие, которое может длится годами. Смущает обстоятельство, что взлетающему борту не докладывали удаление заходящего. Если явно формальных признаков нарушений, каких либо, инструкций нет, то и нет оснований для отстранения, но это совсем не значит, что не было ошибочных действий, сообразно обстановке. Может и не было опасного сближения, но если встречный, находясь на посадочном, включит посадочные фары пораньше, вот тебе и "Ух, е-мое!" и непроизвольное (рефлекторное) нажатие педали для резкого отворота.