Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Что улететь дальше - шасси, двигатели или крылья? :)))
Впрочем, если Вы уже поняли, что никакого разброса не было, то это уже прогресс.

А падение падению рознь. Можно ввести в глубокую спираль (крен эдак 50 и более при тех скоростях, но чисто теоретически, так как непонятны возможные причины такого), можно свалиться и так до воды, можно попытаться выводить из сваливания (пардон, устранять срабатывание АУАСП), но ввиду малой высоты выдернуть и потому реально свалить его. Ничего иного на исправном крафте не дано. Вот Вам на выбор три возможных варианта.
Но так ли уж интересно как именно падал электрик со столба? Пока что открыт вопрос отчего.
Та не поверите!! Матюкался так...(электрик).. Там есть старый смешной анекдот, но я его не помню. Напомните - буду благодарен..
 
Давайте щитать от начала разбега.
Почему??? Предлагали эти "пресловутые" считать от момента включения бортовых часов (это когда?), от момента получения "разрешения на взлет", ит ещё много чего. Так определите таки хотя бы "час Х"!!
 
Он приложился не только об воду - глубина, с которой доставали обломки, чуть больше 20 метров, сравните с длиной фюзеляжа и с размахом крыльев.
Ну вот лично Вы действительно знаете, где поднимали обломки? Дайте координаты! Половина ветки "вздохнет с облегчением!"
 
Воот. И я говорю тоже самое.
Только и встречным его не назовешь, - удаленный подходящий борт 30-40 км. И диспетчер ни при чем. Обстановка позволяла выпускать Тушку.
Эффект внезапного сближения наблюдается при повороте удаленного борта в сторону наблюдателя с уже включенной оптикой в определенных атмосферных условиях. Просто при включении его нет.
Кстати на соседней ветке (про освещение) люди делятся " опытом применения подобных вещей".
Воздействие на педаль РН и могло быть только неосознанным, поскольку (как тут правильно заметили) этот тип педалью не управляется.
 
Все великолепно.. Вот только.. Зачем "на рулении" торопила? (Если это было). Что там происходило в это время?
 
Вы вроде "из пилотов". Простой вопрос - когда падаешь и "край реально" - не будешь пытаться вытащить чем можешь, и чем "не можешь"?? Простите, это "Обсерверу".
 
Дайте координаты!
Уже давал, смотрите на основной, закрытой сейчас, ветке, уж извините, каждому вновь прибывшему, не обязан.
Можете самостоятельно послушать переговоры с пилотом поискового вертолета, он назовет точные координаты обнаружения обломков и еще много познавательного.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Почему??? Предлагали эти "пресловутые" считать от момента включения бортовых часов (это когда?), от момента получения "разрешения на взлет", ит ещё много чего. Так определите таки хотя бы "час Х"!!
Время полета самолета - период времени от начала движения самолета при взлете или от начала увеличения режима работы двигателя при взлете без остановки на исполнительном старте до окончания пробега при посадке.
 
А для чего тогда они там нужны? В качестве велотренажера?
Штоб были, таки педали хвоста. Тормоза опять жеж на нихъ.
Рулить можно и штурвальчиком, а на разбеге, пробеге нужно выдерживать направление, здесь тока педали. Ну и на посадке, бывает, надо, выровнять по оси перед касанием.
В остальном, нужды нет. Не ну можно. Разворот чтоб покорректней, пилотирование почище, особливо в развороте на посадочный. Но это на любителя, проще крена добавить пару градусов.
Как то так.
 
Разворот чтоб покорректней, пилотирование почище, особливо в развороте на посадочный. Но это на любителя
Вот именно этими любителями, обычно, бывают военлеты, у которых за плечами истребители, либо пилотажные самолеты, любят они педалями придавить. Если журналистский вброс про педали совпадает с истиной, то и выходит, что выполняли глубокий вираж с большим креном.
 
Последнее редактирование:
Вот именно этими любителями, обычно, бывают военлеты, у которых за плечами истребители, либо пилотажные самолеты, любят они педалями придавить.
Брехня. Что им, делать нефик.
Бывает конечно иногда при необходимости. Как говорил ранее.
Ну и вираж на форсажах. Там крен большой, педальками есть смысл помогать, держать режимы
 
никакого разброса не было
Разброса не было, а "расплыв" видимо был. Точно определить радиус от точки Х, на котором заканчивается зона "разброса" и начинается зона "расплыва" вряд-ли возможно. Да и не нужно, в данном случае.

PS фото ниже как иллюстрация "расплыва" . Взято оно из серии фото к одной из многочисленных январских статей о катастрофе Ту-154 (ссылку не сохранил, только это фото). Поскольку сама статья "не очень", то у меня есть большие сомнения, что это фото относится именно к обсуждаемой катастрофе (а не к сейшельскому Боингу), хотя другие фото из опубликованного там ряда точно относятся и многократно публиковались.

ScreenShot_20170213204451.png
 
Реклама
Исходя из особенностей объемного зрения (если предполагать справедливость версии оптического эффекта) можно ожидать, что этот эффект будет максимальным в случае наличия у мнимого встречного двух прожекторов, установленных в зализах крыла. Какой там был тип ? кто знает?
 
Назад