Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Наличие вот тут http://mak-iac.org/rassledovaniya/tu-154b-2-ra-85572-25-12-2016 пустых граф, особенно "отчет", "дата завершения расследования", "точность данных" и "тип работ" .. наводит на размышления, однако.

P.S. продолжил задавать дурацкие оф. запросы .. посмотрим, будет ли ответ от этих. Исправляю прошлую ошибку, дабы не потерялось:
Здравствуйте,

Этот адрес нашел на Вашем сайте и хочу сделать официальный запрос, как участник этой ветки форума:
http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-154-ra-85572-bliz-sochi-dlja-chajnikov.44021/

Нами, выполнен большой объем работ по изучению открытых материалов дела и мы так и не смогли прийти к единому мнению.
В кратце список "фактов", которые можно считать условно-достоверными у нас выходит такой:
Пост 8147, стр 408 темы https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-408#post-2088935

Итого, форумчанами относительно достоверно установлено (кирпичики к пазлу):
1. Взлетный вес 92-93.5тн (расчет взлета по столбам видео взлета и номограмма взлетов ТУ-154 - удалено, есть копия);
2. Экипаж был "смертельно уставшим" из-за нарушений режима отдыха - предыдущий рейс "Владик", отдых менее суток при требуемых 3-х;
3. Время полета 140-180сек. Вычисляется по одному файлу радиосканера как начальный так и конечный моменты. Косвенно подтверждается несколькими источниками (в т.ч. часы-будильник, фото подъема);
4. Общее направление поля обломков: "к берегу" с азимутальным углом 30-50*. Подтверждается озвученными данными мест подъема ("удаление"+"глубина") и особенностями рельефа дна места;
5. Практически полностью убранная механизация крыла: недоубрана на 4* или недовыпущена на те же 4* - это около 2 секунд работы механизмов (фото подъема правого крыла);
6. Точка "последний раз видели" А218*Д4км от КТА: не ложится в версию "листочков" - записи поисковой операции радиосканера:
а) ни разу, никак не ложится в мою версию "левый разворот с дырой в левом крыле", и кое как ложится в версию nikodim "правый разворот из-за неполадок в момент взлета";
б) Точка "последний раз" от группы ВРЛ (чистые данные радара) - опять же никак не ложится в версию "листочков" ибо находится дальше в море от точки падения и поля обломков. Неплохо ложится в обе версии "разворот" и также сочетается с последующим пятном обломков.
в) Точка "последний раз" от начала ВПП - вообще попадает на берег и не ложится никуда вовсе.
7. "Масляное пятно" (снимок спутника Sentinel-1B через 65мин после катастрофы), которое может быть свидетельством версии "дыра в левой консоли". Невозможность установить точное местоположение этого пятна на -65мин взад .. не позволяет однозначно сказать было ли это течью из летящего крыла или приплыло из поля обломков;
8. Быстрое обледенение поднимаемых обломков (фото подъема со слоем инеем - несколько штук) свидетельствует что значительная доля керосина продолжала оставаться в зоне обломков (вытекал медленно);
9. Погранец - свидетель мог наблюдать борт только в одном случае: если он видел его на фоне города "с моря на берег".
10. Поиски севернее трассы - велись (видео,фото материалы). Что там искали осталось непонятным. Косвенно указывает на версию "дырка в левом крыле".
11. Ответ Байнетова (опубликован запрос частного лица и ответ на него) не подтверждает ни одну озвученную версию с конкретными числовыми данными времени полета, высоты или чего ещё. Есть только твердо подтвержденные "не нашли","не обнаружено" и "могло быть". По сути отсылка к сообщению МО РФ от 31.05.2017г, в которой нет ничего детального.
12. Есть реплика СК, что "претензий к КДП Адлера у следствия не имеется", что означает что КДП "всё делал верно".
13. Официальное опровержение интервью сочинских таксистов руководством FR24 - борт не отражался в данных этого сайта.
14. Непосредственно разрушающее столкновение с водой произошло с левым креном и отрицательным тангажом. Подтверждается фото прибором из кабины (как его .. забыл)

P.S.
Можно считать доказанным, что "внутрикабинная озвучка" (файл был на рутубе, сохранен у многих) представляет собой множественную склейку и возможно из разных источников. Сделана в январе, места склеек и вставок хорошо просматриваются на спектральной форме озвучки;
P.P.S.
Можно считать что "листочки" (https://aviaforum.ru/threads/katast...alnaja-informacija.43924/page-21#post-2051670) являются анализом "ящика флайт-симулятора" с неверными исходными данными моделирования полета и не содержат в себе данных СОК. Судя по исходным данным - сделано примерно в том же январе. Листы сняты из разных источников а также перепечатаны заново - 1-й лист, и относительно неплохо ложатся в версию небольшого перегруза, популярную в то время;

На вашем сайте, на странице этого проишествия не заполнены графы "отчет", "тип работ", "достоверность данных" и т.д., в связи с чем хотелось задать несколько вопросов для последующей возможной публикации (если Вы не возражаете) на указанной ветке:

1. Ведется ли ещё расследование этой кататсрофы специалистами МАК или нет?
2. Завершено ли расследование в целом?
3. Будет ли обнародован отчет и в частности на вашем сайте, хоты кратко?
4. По изложенным пунктам наших результатов - можете ли подтвердить/опровергнуть что-то не нарушая норм конфиденциальности? Буду крайне признателен.
5. Это построение и нанесение на карту всех известных данных, выполненное мной, а также схемы полета Binol-2A, по которой должен был взлетать борт совместно с моей версией этого полета: https://yadi.sk/i/TFPxrCWr3LirW5 - (файл для скачивания весит 16мбайт!) можете хоты как-то прокоментировать эту версию?

Заранее благодарю за Ваш ответ, каким бы он не оказался.

P.S. извиняюсь, если побеспокоил не по адресу, перешлите письмо "кому следует", если Вас это не затруднит..
--
С уважением, ...
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
1. А что тут можно посчитать? Процесс разрушения? При соударении гарантированно уровень нагрузок будет превосходить расчетный.
2. Исходные данные по принципу 3-х П брать?
1. Меня заинтересовало. что вы сможете сделать расчет нагрузок для самолета. Но задача ставится гораздо проще. Надо сделать всего лишь расчет ускорения при перемещении груза в багажнике при соударении его со стенкой багажника. Параметры груза в п.2
2. Один ящик такого груза имеет размеры (примерно) 335х300х1200мм и вес 35кг занимает в 4 яруса место 1,5х4х1м (всего 40 ящиков). Вот это и есть те самые 150кг, а точнее, 1500 кг. По логике повреждений и близости к двигателям, груз мог располагаться в заднем багажном отсеке.
 
Наличие вот тут http://mak-iac.org/rassledovaniya/tu-154b-2-ra-85572-25-12-2016 пустых граф, особенно "отчет", "дата завершения расследования", "точность данных" и "тип работ" .. наводит на размышления, однако.

P.S. продолжил задавать дурацкие оф. запросы .. посмотрим, будет ли ответ от этих. Исправляю прошлую ошибку, дабы не потерялось:
Здравствуйте,

Этот адрес нашел на Вашем сайте и хочу сделать официальный запрос, как участник этой ветки форума:
http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-154-ra-85572-bliz-sochi-dlja-chajnikov.44021/

Нами, выполнен большой объем работ по изучению открытых материалов дела и мы так и не смогли прийти к единому мнению.
В кратце список "фактов", которые можно считать условно-достоверными у нас выходит такой:
Пост 8147, стр 408 темы https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-408#post-2088935

Итого, форумчанами относительно достоверно установлено (кирпичики к пазлу):
1. Взлетный вес 92-93.5тн (расчет взлета по столбам видео взлета и номограмма взлетов ТУ-154 - удалено, есть копия);
2. Экипаж был "смертельно уставшим" из-за нарушений режима отдыха - предыдущий рейс "Владик", отдых менее суток при требуемых 3-х;
3. Время полета 140-180сек. Вычисляется по одному файлу радиосканера как начальный так и конечный моменты. Косвенно подтверждается несколькими источниками (в т.ч. часы-будильник, фото подъема);
4. Общее направление поля обломков: "к берегу" с азимутальным углом 30-50*. Подтверждается озвученными данными мест подъема ("удаление"+"глубина") и особенностями рельефа дна места;
5. Практически полностью убранная механизация крыла: недоубрана на 4* или недовыпущена на те же 4* - это около 2 секунд работы механизмов (фото подъема правого крыла);
6. Точка "последний раз видели" А218*Д4км от КТА: не ложится в версию "листочков" - записи поисковой операции радиосканера:
а) ни разу, никак не ложится в мою версию "левый разворот с дырой в левом крыле", и кое как ложится в версию nikodim "правый разворот из-за неполадок в момент взлета";
б) Точка "последний раз" от группы ВРЛ (чистые данные радара) - опять же никак не ложится в версию "листочков" ибо находится дальше в море от точки падения и поля обломков. Неплохо ложится в обе версии "разворот" и также сочетается с последующим пятном обломков.
в) Точка "последний раз" от начала ВПП - вообще попадает на берег и не ложится никуда вовсе.
7. "Масляное пятно" (снимок спутника Sentinel-1B через 65мин после катастрофы), которое может быть свидетельством версии "дыра в левой консоли". Невозможность установить точное местоположение этого пятна на -65мин взад .. не позволяет однозначно сказать было ли это течью из летящего крыла или приплыло из поля обломков;
8. Быстрое обледенение поднимаемых обломков (фото подъема со слоем инеем - несколько штук) свидетельствует что значительная доля керосина продолжала оставаться в зоне обломков (вытекал медленно);
9. Погранец - свидетель мог наблюдать борт только в одном случае: если он видел его на фоне города "с моря на берег".
10. Поиски севернее трассы - велись (видео,фото материалы). Что там искали осталось непонятным. Косвенно указывает на версию "дырка в левом крыле".
11. Ответ Байнетова (опубликован запрос частного лица и ответ на него) не подтверждает ни одну озвученную версию с конкретными числовыми данными времени полета, высоты или чего ещё. Есть только твердо подтвержденные "не нашли","не обнаружено" и "могло быть". По сути отсылка к сообщению МО РФ от 31.05.2017г, в которой нет ничего детального.
12. Есть реплика СК, что "претензий к КДП Адлера у следствия не имеется", что означает что КДП "всё делал верно".
13. Официальное опровержение интервью сочинских таксистов руководством FR24 - борт не отражался в данных этого сайта.
14. Непосредственно разрушающее столкновение с водой произошло с левым креном и отрицательным тангажом. Подтверждается фото прибором из кабины (как его .. забыл)

P.S.
Можно считать доказанным, что "внутрикабинная озвучка" (файл был на рутубе, сохранен у многих) представляет собой множественную склейку и возможно из разных источников. Сделана в январе, места склеек и вставок хорошо просматриваются на спектральной форме озвучки;
P.P.S.
Можно считать что "листочки" (https://aviaforum.ru/threads/katast...alnaja-informacija.43924/page-21#post-2051670) являются анализом "ящика флайт-симулятора" с неверными исходными данными моделирования полета и не содержат в себе данных СОК. Судя по исходным данным - сделано примерно в том же январе. Листы сняты из разных источников а также перепечатаны заново - 1-й лист, и относительно неплохо ложатся в версию небольшого перегруза, популярную в то время;

На вашем сайте, на странице этого проишествия не заполнены графы "отчет", "тип работ", "достоверность данных" и т.д., в связи с чем хотелось задать несколько вопросов для последующей возможной публикации (если Вы не возражаете) на указанной ветке:

1. Ведется ли ещё расследование этой кататсрофы специалистами МАК или нет?
2. Завершено ли расследование в целом?
3. Будет ли обнародован отчет и в частности на вашем сайте, хоты кратко?
4. По изложенным пунктам наших результатов - можете ли подтвердить/опровергнуть что-то не нарушая норм конфиденциальности? Буду крайне признателен.
5. Это построение и нанесение на карту всех известных данных, выполненное мной, а также схемы полета Binol-2A, по которой должен был взлетать борт совместно с моей версией этого полета: https://yadi.sk/i/TFPxrCWr3LirW5 - (файл для скачивания весит 16мбайт!) можете хоты как-то прокоментировать эту версию?

Заранее благодарю за Ваш ответ, каким бы он не оказался.

P.S. извиняюсь, если побеспокоил не по адресу, перешлите письмо "кому следует", если Вас это не затруднит..
--
С уважением, ...
Если будет четкий структурированный ответ, то это произошло чудо. Как на мой взгляд, слишком много лишнего. Сократить надо раза в три. Дело в том, что дальше 1-й страницы, как правило никто не читает, а пишет-т. Иванов. Ответить по существу. И т.Иванов ответит...на основаниии Закона... и т.д...необходимая информация опубликована в прессе.
 
А Вы попробуйте ГРАМОТНО аргументировать и без перехода на личности - не обидите ни разу. Только Вы сами хорошо понимаете что аргументов у Вас не было и нет ни разу, также как и с расчетами.
Понимаете, Вас опровергать все одно, что спорить с Андерсоном вместе с Чуковским. Ну придумали и придумали! Вас поддержало большинство? Вроде не очень. Есть поговорка про сапоги и пирожника. Хотел бы я на Вас посмотреть (в смысле перехода на личности), если бы я начал вам рассказывать как заниматься программированием.
Вот собственно и все. Продолжайте исследования пятна, может там действительно керосин с пометкой "правый бак №3".
Что касается труда и отдыха. Были сутки или на пару часов меньше не повод убиваться на взлете, а повод поспать на эшелоне:cool:. Да норматив нарушен и я об этом сказал. Если уставшие до такой степени, как Вы здесь изображали, то чего тянули до Сочи? А, ну да ночь под утро, не успели акклиматизироваться... Только в это время во Владике день!
Дальше про обломки, которые Вы тщательно обсасываете. Особенно понравилось место на Вашей схеме : правый двигатель и тело, и самолет пролетевший по циркулю еще почти минуту до контакта с водой... Я понимаю, надо же попасть в пятно... Я уже сказал, что соглашусь с попыткой развернуться в сторону берега не более. И еще раз! Я не видел как ТУ-154 падает в воду и как разваливается. Видел как на сушу. Надо сказать, что не всегда "там где галстук, там перод..." Для наглядности катастрофа в Сан-Франциско

Может это внесет в Ваши изыскания новую волну. Все таки: левый крен (это Ваши слова не листочки;) градусы сами придумайте) сначала крыло, потом нос... Не находите, что если эти части резко затормозить, то могло бы получиться колесо с диаметром почти 40 метров с точкой на периферии, имеющей не малый вес и огромную инерцию. Так почему бы двигателю не оказаться от берега дальше, чем носовая часть. Я могу это только предполагать, но Вы то можете создать модель и опровергнуть этот вариант, доказав в очередной раз, что разваливаясь на мелкие части фюзеляж продолжал движение строго по направлению полета.
Надеюсь здесь я не много наврал.
 
Понимаете, Вас опровергать все одно, что спорить с Андерсоном вместе с Чуковским. Ну придумали и придумали! Вас поддержало большинство? Вроде не очень. Есть поговорка про сапоги и пирожника. Хотел бы я на Вас посмотреть (в смысле перехода на личности), если бы я начал вам рассказывать как заниматься программированием.
Вот собственно и все.

Ну пока что в качестве сказочников выступали тут по большей части двое: Вы и не безызвестный AlekS, который как оказалось и даже ВУС не имеет..
Не интересовался какое количество форумчан меня поддержало или вот даже nikodim, которого даже и сам поддерживаю больше чем свою версию. Не столь это важно, поймите. Мне важно собрать воедино разрозненные куски этого паззла, а уж "как оно сложится/складывается" .. ну вот так как-то.

Есть что подправить, аргументировать - давайте ОБСУЖДАТЬ аргументированно. Нет? Зачем пишете (в который раз уже спрашиваю!)? Нет жеж .. очень "чешется" переходить на личности вместо обсуждения.. что собственно доказывает, что критически работать с материалом Вы - не умеете.

Да, есть такая поговорка, и она к Вам подходит как нельзя лучше: нисколько не умаляю ваши практические знания, навыки и бесценный опыт, но вот в вопросах расследований - увы, слабо и это ещё "сильно сказано", раз уж переходите на личности. И "теоретик" похоже из Вас - никакой тоже.

А Вы посмотрите, не стесняйтесь. У меня есть чем гордиться и в этой области - обучения новичков: ряд из них зарабатывает около $1_000_000 в месяц и содержит свои частные фирмы, продуктами которых пользуетесь как Вы лично сами, так и ваши детишки (в прошлом: программирование компьютерных игр - "казуальное направление" в т.ч.)... а есть и те, кто уже давно сам таких же обучает и даже регалии имеет .. приходите, пообщаемся. :)

P.S. Ну и в отличии от Вас, мне не приходится опровергать ваши ничем не подкрепляемые утверждения .. куда как чаще приходится тыкать носом во вранье, пусть и мелкое.

По вашему видео (я давно жду когда кто-нибудь заикнется о кувырках, тем более на глубине 25м - 1/2 длины самолета):
"бросок через голову" возможен при определенном входе в воду - когда тормозящее действие плеча силы создает момент вращения больший чем инерция прямолинейного падения и прочности корпуса. В противном случае, он будет "шинковаться" последовательно.

Применительно к нашему случаю левое крыло вошло в воду первым под большим углом крена (есть фото прибора, обсуждалось) и .. было тупо срезано водной поверхностью ибо прочность законцовки крыла, консоли и т.д. по мере шинковки не так велика по отношению к общей инерции 93тн корпуса на скорости встречи за 500км/ч. Что мы и видим на выкладке.
Следом да, должна была войти или кабина или фюзеляж нижней частью. Можно предположить (считать лениво, но известно, что угол отражения-рикошета пули от воды составляет 16*) что далее пошел фюзеляж нижней частью - скорее всего гондолой левого ОСШ ибо тангаж был невелик и тут опять не наблюдается хотя бы сколько-то серъезных моментов вращения для прыжка через голову уже от слова "совсем".

Так шта .. ваше кино "не в тему" ни разу.

P.S. даже согласно "листочкам" вертикальная столкновения 30м/сек при приборной 540км/ч (150м/сек), дают угол входа около 11.5*, что значительно меньше угла рикошета от воды. Какие "кувырки через голову"? :)
 
Последнее редактирование модератором:
ViperNN, По образованию и опыту работы знаю, что фюзеляж самолёта очень, очень прочная штука. Не рассчитывали степень фрагментации при скорости 500км/ч и вертикальной 30м/сек?
 
Реклама
Этот случай более нагляден...

...чем что?

А дальше что было: https://goo.gl/i5Fb55

Достаточно больших размеров куски. Это те, которые всплыли. Утонули тоже крупные. Все тела были, в основном, целыми. В отличие от объекта данной темы.

#eject_eject_eject
#автоудаление
 
По вашему видео (я давно жду когда кто-нибудь заикнется о кувырках, тем более на глубине 25м - 1/2 длины самолета):
Да я и не настаиваю. Не вкладывается в Вашу теорию ненужно, но поверьте, более реально, что он не нырнул сразу на 25 м.
Применительно к нашему случаю левое крыло вошло в воду первым под большим углом крена (есть фото прибора, обсуждалось) и .. было тупо срезано водной поверхностью ибо прочность законцовки крыла, консоли и т.д. по мере шинковки не так велика по отношению к общей инерции 93тн корпуса на скорости встречи за 500км/ч. Что мы и видим на выкладке.
Не подскажете какой самый прочный элемент в конструкции планера самолета и где он находится?
Кстати откуда 500к/ч и малый тангаж? А как же пограничник? А ведь говорили - "Не верю!"
Своим кино (и ниже другое видео) я только хотел показать, что Вы можете ошибаться при сборе мест железок. Что ж, не получилось. Мартышкин труд не для меня. Тем более Вы владеете теорией рикошета пули... Попробуйте, как следователь с большим опытом, объяснить как согласно Вашей картинки одно тело покинуло борт за минуту до падения. Про Владик, я так понял, что вопросов больше нет.
PS. Я искренно рад Вашим успехам в Вашем деле (не следователя).
 
...чем что?

А дальше что было: https://goo.gl/i5Fb55

Достаточно больших размеров куски. Это те, которые всплыли. Утонули тоже крупные. Все тела были, в основном, целыми. В отличие от объекта данной темы.

#eject_eject_eject
#автоудаление
Нет, просто пытаюсь объяснить товарищу, что по частям самолета найденным в воде, в отличии от суши, не всегда можно определить точное направление полета. Только и всего. К сожалению это сделать очень трудно. Проделана большая кропотливая работа, а тут предлагают какое то кино!
#автоудаление
 
b1c03338fda99070acd9bffa8ac673bc.jpg

Arhat109, если не смотреть на верхние два фото, то согласно Вашей теории самолет прилетел справа. Просто он не развалился. А про пулю пилот явно не знал...
 
Да, главное -- обтекаемая штука!
Поэтому тяжело укалывается в голове, что так разнесло.
==============
Обтекаемость ? Не для этого случая: фюзеляж моментом пошел на излом вслед за левым полукрылом. Там аэродинамика уже рядом не стояла.
 
К сожалению ,нет возможности выставить ,на ютубе видео приводнения у береговой полосы захваченного Б или А ,также -левым крылом о воду,дальше -похожая классика разрушения. Поковыряйтесь.
 
ViperNN, По образованию и опыту работы знаю, что фюзеляж самолёта очень, очень прочная штука. Не рассчитывали степень фрагментации при скорости 500км/ч и вертикальной 30м/сек?
Кратко.
1. Фюзеляж несомненно весьма прочная штука но рассчитанная на определенный уровень нагрузок. Уровень нагрузок помимо всего прочего прямо пропорционален плотности окружающей его среды. Риторический вопрос: во сколько раз увеличатся нагрузки на самолет в целом и фюзеляж в частности, если плотность среды возрастет? А если еще добавить перегрузку от торможения?
2. Рассыплется на много мелких кусочков или на несколько больших? Сие предсказать невозможно, факторов слишком много.
 
Последнее редактирование:
1. Меня заинтересовало. что вы сможете сделать расчет нагрузок для самолета. Но задача ставится гораздо проще. Надо сделать всего лишь расчет ускорения при перемещении груза в багажнике при соударении его со стенкой багажника. Параметры груза в п.2
2. Один ящик такого груза имеет размеры (примерно) 335х300х1200мм и вес 35кг занимает в 4 яруса место 1,5х4х1м (всего 40 ящиков). Вот это и есть те самые 150кг, а точнее, 1500 кг. По логике повреждений и близости к двигателям, груз мог располагаться в заднем багажном отсеке.
1. Нагрузки на на самолет определены специалистами ОКБ им. А. Н. Туполева в процессе проектирования и конструирования.
2. Ускорение действующее на груз (любой груз) зависит от его положения внутри самолета. При этом учитываются действующие на самолет в целом перегрузки и угловые скорости и ускорения возникающие при вращении самолета вокруг центра его масс. Сам по себе груз каких-либо ускорений создавать не может.
3. Любые грузы, расположенные внутри самолета рассчитываются на случай аварийной посадки, при этом к грузу прикладывается перегрузка 18 единиц направленная вперед. Груз при этом не должен быть сорван с креплений.
 
Да я и не настаиваю. Не вкладывается в Вашу теорию ненужно, но поверьте, более реально, что он не нырнул сразу на 25 м.

Не подскажете какой самый прочный элемент в конструкции планера самолета и где он находится?
Кстати откуда 500к/ч и малый тангаж? А как же пограничник? А ведь говорили - "Не верю!"
Своим кино (и ниже другое видео) я только хотел показать, что Вы можете ошибаться при сборе мест железок. Что ж, не получилось. Мартышкин труд не для меня. Тем более Вы владеете теорией рикошета пули... Попробуйте, как следователь с большим опытом, объяснить как согласно Вашей картинки одно тело покинуло борт за минуту до падения. Про Владик, я так понял, что вопросов больше нет.
PS. Я искренно рад Вашим успехам в Вашем деле (не следователя).

Во-первых, я конечно же могу ошибаться, в отличии от Вас, к примеру. Например, не так много обломков с известными координатами, да и те .. вон "МАРС-БМ" один "многого стоит" .. конечно же, это очень грубая и примерная интерпретация. Но, у Вас - НЕТ НИКАКОЙ! От слова совсем, только "святая вера" в листочки - "упал от берега с азимутом" .. ещё раз - ваше право ВЕРИТЬ, вместо Изучать, не настаиваю. Вера не требует доказательств, как известно.

Во-вторых, Вы опять занялись передергиванием вместо аргументирования .. ну видимо Вам так проще, опять же - не настаиваю.
И на этом форуме это видео уже выкладывалось, и конкретно вашим "компаньоном" по листочкам, и даже тоже мне .. вот жеж совпадение, правда? А ведь там ДАВАЛИСЬ ответы (и не мной даже!) "в чем разница" и Вы опять сделали вид что запамятовали .. снова искать номера постов? Еще раз - не стыдно? Вам лет - сколько? :)

Повторю, аргументы, пофиг .. скорость приводнения на этом видео существенно ниже, но отрыв крыла таки наблюдаем (сейчас не смотрел, по пред. разу пишу, на память). При существенно меньшей скорости фрагментирование - крупней и торможение о воду таки дает возможность опрокидывающему моменту перевернуть ещё целый фюзеляж. В нашем же случае, вода играет роль "терки" разбирая самолет на мелкие фрагменты. Вы теркой пользовались хотя бы раз в жизни? Получалось пропихнуть кусок большого размера сквозь неё? Нет? Какая жалость.. :)

Впрочем, я думаю тут действительно надо дать слово прочнистам.

Про Владик .. Вы уже переслушали радиоскан? Что, опять нет? Или Вы действительно считаете, что если там "день" а в Адлере "утро", то они должны прыгать ночью как неваляшки?
Сами-то пгобовали поторчать недельку во Владике, а потом менее чем через сутки ночь побордствовать целиком, да на напряженной работе? Советовать не буду, мало ли что с сердечком приключиться может.. не дай Бог, не возьму грех на душу..
Не далее как весной, скатались с ребенком в Мск на Робофест-2017 посоревновались от души. И казалось бы "всего-ничего" каких-то 3 часа (в то время) разницы и всего-то 1 сутки .. только вот перелет в Москву + день (один, Карл!) соревнований (напряженная работа) и на следующий вечер, сидя в а/п домой, я сына практически "таскал за уши" .. стоит присесть - все, спит бедолага. Да и сам был в таком же состоянии и даже таки умудрился заснуть невзирая ни на что .. всего-то 3 часа разницы и 1 сутки.
Вот уж действительно "что тут разбираться" ..
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад