Arhat109-3
Местный
Наличие вот тут http://mak-iac.org/rassledovaniya/tu-154b-2-ra-85572-25-12-2016 пустых граф, особенно "отчет", "дата завершения расследования", "точность данных" и "тип работ" .. наводит на размышления, однако.
P.S. продолжил задавать дурацкие оф. запросы .. посмотрим, будет ли ответ от этих. Исправляю прошлую ошибку, дабы не потерялось:
P.S. продолжил задавать дурацкие оф. запросы .. посмотрим, будет ли ответ от этих. Исправляю прошлую ошибку, дабы не потерялось:
Здравствуйте,
Этот адрес нашел на Вашем сайте и хочу сделать официальный запрос, как участник этой ветки форума:
http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-154-ra-85572-bliz-sochi-dlja-chajnikov.44021/
Нами, выполнен большой объем работ по изучению открытых материалов дела и мы так и не смогли прийти к единому мнению.
В кратце список "фактов", которые можно считать условно-достоверными у нас выходит такой:
Пост 8147, стр 408 темы https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-408#post-2088935
Итого, форумчанами относительно достоверно установлено (кирпичики к пазлу):
1. Взлетный вес 92-93.5тн (расчет взлета по столбам видео взлета и номограмма взлетов ТУ-154 - удалено, есть копия);
2. Экипаж был "смертельно уставшим" из-за нарушений режима отдыха - предыдущий рейс "Владик", отдых менее суток при требуемых 3-х;
3. Время полета 140-180сек. Вычисляется по одному файлу радиосканера как начальный так и конечный моменты. Косвенно подтверждается несколькими источниками (в т.ч. часы-будильник, фото подъема);
4. Общее направление поля обломков: "к берегу" с азимутальным углом 30-50*. Подтверждается озвученными данными мест подъема ("удаление"+"глубина") и особенностями рельефа дна места;
5. Практически полностью убранная механизация крыла: недоубрана на 4* или недовыпущена на те же 4* - это около 2 секунд работы механизмов (фото подъема правого крыла);
6. Точка "последний раз видели" А218*Д4км от КТА: не ложится в версию "листочков" - записи поисковой операции радиосканера:
а) ни разу, никак не ложится в мою версию "левый разворот с дырой в левом крыле", и кое как ложится в версию nikodim "правый разворот из-за неполадок в момент взлета";
б) Точка "последний раз" от группы ВРЛ (чистые данные радара) - опять же никак не ложится в версию "листочков" ибо находится дальше в море от точки падения и поля обломков. Неплохо ложится в обе версии "разворот" и также сочетается с последующим пятном обломков.
в) Точка "последний раз" от начала ВПП - вообще попадает на берег и не ложится никуда вовсе.
7. "Масляное пятно" (снимок спутника Sentinel-1B через 65мин после катастрофы), которое может быть свидетельством версии "дыра в левой консоли". Невозможность установить точное местоположение этого пятна на -65мин взад .. не позволяет однозначно сказать было ли это течью из летящего крыла или приплыло из поля обломков;
8. Быстрое обледенение поднимаемых обломков (фото подъема со слоем инеем - несколько штук) свидетельствует что значительная доля керосина продолжала оставаться в зоне обломков (вытекал медленно);
9. Погранец - свидетель мог наблюдать борт только в одном случае: если он видел его на фоне города "с моря на берег".
10. Поиски севернее трассы - велись (видео,фото материалы). Что там искали осталось непонятным. Косвенно указывает на версию "дырка в левом крыле".
11. Ответ Байнетова (опубликован запрос частного лица и ответ на него) не подтверждает ни одну озвученную версию с конкретными числовыми данными времени полета, высоты или чего ещё. Есть только твердо подтвержденные "не нашли","не обнаружено" и "могло быть". По сути отсылка к сообщению МО РФ от 31.05.2017г, в которой нет ничего детального.
12. Есть реплика СК, что "претензий к КДП Адлера у следствия не имеется", что означает что КДП "всё делал верно".
13. Официальное опровержение интервью сочинских таксистов руководством FR24 - борт не отражался в данных этого сайта.
14. Непосредственно разрушающее столкновение с водой произошло с левым креном и отрицательным тангажом. Подтверждается фото прибором из кабины (как его .. забыл)
P.S.
Можно считать доказанным, что "внутрикабинная озвучка" (файл был на рутубе, сохранен у многих) представляет собой множественную склейку и возможно из разных источников. Сделана в январе, места склеек и вставок хорошо просматриваются на спектральной форме озвучки;
P.P.S.
Можно считать что "листочки" (https://aviaforum.ru/threads/katast...alnaja-informacija.43924/page-21#post-2051670) являются анализом "ящика флайт-симулятора" с неверными исходными данными моделирования полета и не содержат в себе данных СОК. Судя по исходным данным - сделано примерно в том же январе. Листы сняты из разных источников а также перепечатаны заново - 1-й лист, и относительно неплохо ложатся в версию небольшого перегруза, популярную в то время;
На вашем сайте, на странице этого проишествия не заполнены графы "отчет", "тип работ", "достоверность данных" и т.д., в связи с чем хотелось задать несколько вопросов для последующей возможной публикации (если Вы не возражаете) на указанной ветке:
1. Ведется ли ещё расследование этой кататсрофы специалистами МАК или нет?
2. Завершено ли расследование в целом?
3. Будет ли обнародован отчет и в частности на вашем сайте, хоты кратко?
4. По изложенным пунктам наших результатов - можете ли подтвердить/опровергнуть что-то не нарушая норм конфиденциальности? Буду крайне признателен.
5. Это построение и нанесение на карту всех известных данных, выполненное мной, а также схемы полета Binol-2A, по которой должен был взлетать борт совместно с моей версией этого полета: https://yadi.sk/i/TFPxrCWr3LirW5 - (файл для скачивания весит 16мбайт!) можете хоты как-то прокоментировать эту версию?
Заранее благодарю за Ваш ответ, каким бы он не оказался.
P.S. извиняюсь, если побеспокоил не по адресу, перешлите письмо "кому следует", если Вас это не затруднит..
--
С уважением, ...
Этот адрес нашел на Вашем сайте и хочу сделать официальный запрос, как участник этой ветки форума:
http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-154-ra-85572-bliz-sochi-dlja-chajnikov.44021/
Нами, выполнен большой объем работ по изучению открытых материалов дела и мы так и не смогли прийти к единому мнению.
В кратце список "фактов", которые можно считать условно-достоверными у нас выходит такой:
Пост 8147, стр 408 темы https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-408#post-2088935
Итого, форумчанами относительно достоверно установлено (кирпичики к пазлу):
1. Взлетный вес 92-93.5тн (расчет взлета по столбам видео взлета и номограмма взлетов ТУ-154 - удалено, есть копия);
2. Экипаж был "смертельно уставшим" из-за нарушений режима отдыха - предыдущий рейс "Владик", отдых менее суток при требуемых 3-х;
3. Время полета 140-180сек. Вычисляется по одному файлу радиосканера как начальный так и конечный моменты. Косвенно подтверждается несколькими источниками (в т.ч. часы-будильник, фото подъема);
4. Общее направление поля обломков: "к берегу" с азимутальным углом 30-50*. Подтверждается озвученными данными мест подъема ("удаление"+"глубина") и особенностями рельефа дна места;
5. Практически полностью убранная механизация крыла: недоубрана на 4* или недовыпущена на те же 4* - это около 2 секунд работы механизмов (фото подъема правого крыла);
6. Точка "последний раз видели" А218*Д4км от КТА: не ложится в версию "листочков" - записи поисковой операции радиосканера:
а) ни разу, никак не ложится в мою версию "левый разворот с дырой в левом крыле", и кое как ложится в версию nikodim "правый разворот из-за неполадок в момент взлета";
б) Точка "последний раз" от группы ВРЛ (чистые данные радара) - опять же никак не ложится в версию "листочков" ибо находится дальше в море от точки падения и поля обломков. Неплохо ложится в обе версии "разворот" и также сочетается с последующим пятном обломков.
в) Точка "последний раз" от начала ВПП - вообще попадает на берег и не ложится никуда вовсе.
7. "Масляное пятно" (снимок спутника Sentinel-1B через 65мин после катастрофы), которое может быть свидетельством версии "дыра в левой консоли". Невозможность установить точное местоположение этого пятна на -65мин взад .. не позволяет однозначно сказать было ли это течью из летящего крыла или приплыло из поля обломков;
8. Быстрое обледенение поднимаемых обломков (фото подъема со слоем инеем - несколько штук) свидетельствует что значительная доля керосина продолжала оставаться в зоне обломков (вытекал медленно);
9. Погранец - свидетель мог наблюдать борт только в одном случае: если он видел его на фоне города "с моря на берег".
10. Поиски севернее трассы - велись (видео,фото материалы). Что там искали осталось непонятным. Косвенно указывает на версию "дырка в левом крыле".
11. Ответ Байнетова (опубликован запрос частного лица и ответ на него) не подтверждает ни одну озвученную версию с конкретными числовыми данными времени полета, высоты или чего ещё. Есть только твердо подтвержденные "не нашли","не обнаружено" и "могло быть". По сути отсылка к сообщению МО РФ от 31.05.2017г, в которой нет ничего детального.
12. Есть реплика СК, что "претензий к КДП Адлера у следствия не имеется", что означает что КДП "всё делал верно".
13. Официальное опровержение интервью сочинских таксистов руководством FR24 - борт не отражался в данных этого сайта.
14. Непосредственно разрушающее столкновение с водой произошло с левым креном и отрицательным тангажом. Подтверждается фото прибором из кабины (как его .. забыл)
P.S.
Можно считать доказанным, что "внутрикабинная озвучка" (файл был на рутубе, сохранен у многих) представляет собой множественную склейку и возможно из разных источников. Сделана в январе, места склеек и вставок хорошо просматриваются на спектральной форме озвучки;
P.P.S.
Можно считать что "листочки" (https://aviaforum.ru/threads/katast...alnaja-informacija.43924/page-21#post-2051670) являются анализом "ящика флайт-симулятора" с неверными исходными данными моделирования полета и не содержат в себе данных СОК. Судя по исходным данным - сделано примерно в том же январе. Листы сняты из разных источников а также перепечатаны заново - 1-й лист, и относительно неплохо ложатся в версию небольшого перегруза, популярную в то время;
На вашем сайте, на странице этого проишествия не заполнены графы "отчет", "тип работ", "достоверность данных" и т.д., в связи с чем хотелось задать несколько вопросов для последующей возможной публикации (если Вы не возражаете) на указанной ветке:
1. Ведется ли ещё расследование этой кататсрофы специалистами МАК или нет?
2. Завершено ли расследование в целом?
3. Будет ли обнародован отчет и в частности на вашем сайте, хоты кратко?
4. По изложенным пунктам наших результатов - можете ли подтвердить/опровергнуть что-то не нарушая норм конфиденциальности? Буду крайне признателен.
5. Это построение и нанесение на карту всех известных данных, выполненное мной, а также схемы полета Binol-2A, по которой должен был взлетать борт совместно с моей версией этого полета: https://yadi.sk/i/TFPxrCWr3LirW5 - (файл для скачивания весит 16мбайт!) можете хоты как-то прокоментировать эту версию?
Заранее благодарю за Ваш ответ, каким бы он не оказался.
P.S. извиняюсь, если побеспокоил не по адресу, перешлите письмо "кому следует", если Вас это не затруднит..
--
С уважением, ...
Последнее редактирование модератором: