DBV
Старожил
Простите,Вы служили?Что бы Вы понимали нет такого "командир корабля", а вот "командир воздушного" судна - есть.
http://base.garant.ru/187535/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Простите,Вы служили?Что бы Вы понимали нет такого "командир корабля", а вот "командир воздушного" судна - есть.
http://base.garant.ru/187535/
Ну а в таком разе .. об чем пишете? так, отметиться в теме .. конечно они будут разные. Но .. не сильно. Строго в соответствии с различиями внешних данных (метео в первую очередь) и воздействием органов управления на борт. А вот один и тот же борт, с одной и той же загрузкой в одних и тех же метеусловиях с теми же дрыганьями органами управления взлетит практически одинаково .. прямо как на симуляторах, поверьте. Ибо аэродинамика она одна на все случаи жизни.Боже меня упаси от "мартышкиного труда". Умею бегло до 10 и то с ошибками. Жаль, что невозможно Вам продемонстрировать десять взлетов на одной и той же машине при одинаковых условиях и все они будут разные. А Вы считайте, считайте... Только, в последнее время смотрю все больше пересчитываете...
Да ну ни о чем этот спор за вес. Раз точка отрыва определена, то время разгона - тоже считается вполне себе нормально. А далее или "потянул принудительно вверх" или "сам взлетел". И то что "оценка" может показать больший вес говорит только об одном: или салон легче или пассажиры оказались "тощее" или летя на юга не одевались в шубы (багажа меньше). Но! Приоритетна цифирька расчета и по ней уже можно уточнить причину ошибки в оценке, но никак не наоборот.По поводу салона 85572.
Было два варианта компоновки при обсуждении ранее, 121 или 133 местное. По имеющимся снимкам ( где видно в конце салона три блока двухместных сидений, это одно из отличий от 121 местного) пришел к выводу, что борт был оборудован 133 местами. Салон главного пассажира тканевый ( кресла синего цвета), стол
между креслами покрыт физической картой России в 2014г. Я бы не назвал сей салон в исполнении по мотивам кожаных VIP.
Да, тоже не нахожу..Там еще и посты невиннозабаненого Герасима были,кажется!
...Если о том "откуда это обсуждается", то из перехваченных радиопереговоров "радиосканер" - там звучит вопрос диспетчера "откуда планируете взлет" и ответ борта "от начала полосы, тяжелый". Собственно за этот момент там и нет ничего больше. Да, голос отвечающего - предельно уставший .. в некоторых местах есть ощущение что ответил и уткнулся в штурвал спать..
там окраска ответов идет как-бы "волнами" с характерным периодом "борьбы со сном/усталостью" .. могу поднять свои конспекты и уточнить "период".Да, помнится, когда-то слушал эту запись. Мне тогда не показалось, что голос "предельно уставший". Скорее манера "остонадоевшая". Мол, надо говорить, ну и говорю. Такая бывает под утро в завершении ночного рейса с несколькими посадками.
Ваш вопрос совершенно не имеет отношения к терминологии и не может выснять кто здесь что, когда и как.
https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-408#post-2088998
Вы знаете, да. Именно отметиться, иначе утверждения о дырках в крыле и пр., не взирая на то, что ветка для "чайников", будет напоминать палату №6.Ну а в таком разе .. об чем пишете? так, отметиться в теме .. конечно они будут разные.
Читая Вас я так и понял.прямо как на симуляторах, поверьте.
Вы знаете, да. Именно отметиться, иначе утверждения о дырках в крыле и пр., не взирая на то, что ветка для "чайников", будет напоминать палату №6. ... Читая Вас я так и понял.
... И не столько потому, что некоторые не умеют/не хотят считать, а ...
Боже меня упаси от "мартышкиного труда". Умею бегло до 10 и то с ошибками. Жаль, что невозможно Вам продемонстрировать десять взлетов на одной и той же машине при одинаковых условиях и все они будут разные.
Не имел намерения Вас обидеть! А насчет КК,вот Вам вытяжка из Вики:
Можете также посмотреть в сети НПП-88 и другие РД ! Но лучше,поверьте на слово,не станет военный авиатор называть корабль судном!
И творцы "листочков"отношения к военной авиации явно не имеют!
Судоводитель тоже не станет называть свое плавсредство судном. Вы же не со мной спорьте, а с законом. Третий раз напоминаю.Но лучше,поверьте на слово,не станет военный авиатор называть корабль судном!
Я практик, который не встречал в своей летной жизни, что бы просто так роняли исправные самолеты(не считая курсантских времен). Катастрофы из-за перегруза были? Были! Потеря скорости и сваливания были? Были! Нарушения центровки были? Были! Не включение топливных насосов было? Было! И очень еще много чего. Около 70 ЛП с Ту-154 за все время эксплуатации. Покажите потерю пространства на взлете...или еще где. Может мне с этим вопросом повезло потому, что начиная с 1933года наш отряд не убил ни одного пассажира, имея 3 транспортных АЭ АН-24, ИЛ-18(ЯК-42) Вот из этого и исхожу.Вы абсолютно правы: ветка без математики быстро превратится в палату №6,
Я не юрист,а Вы затронули серьезную тему! Не будем спорить,свое личное мнение я изложил выше!Ну, там ведь четко написано, что КК действует в ВОЕННОЙ транспортной авиации. А этот КОРАБЛЬ использовался в качестве ВОЗДУШНОГО СУДНА по правилам деятельности ЛО, которую обязался соблюдать в рамках ГА при выполнении соответствующих рейсов. На борту были гражданские лица. Но МО не признает этот рейс по правилам ГА. Это их позиция, но не думаю, что полное право со всеми бюрократическими и прокурорскими нюансами.
Попробуйте в этом "коктейле" выделить неправильную составляющую. Тут будет прав, у кого больше прав...
Прочтите РД ! В сети их полно! А вот статьи Закона,предписывающего именовать в военной авиации КК КВСом,не встречал. Ни во время службы,ни позднее. Дайте ссылку!Судоводитель тоже не станет называть свое плавсредство судном. Вы же не со мной спорьте, а с законом. Третий раз напоминаю.
Я практик, который не встречал в своей летной жизни, что бы просто так роняли исправные самолеты ...
А Вы при помощи математики пытаетесь подогнать свою версию. ... Примерно - где попытались, там и легли +/-. И это не исходя из листочной информации, а из аудио (пусть клееной - переклеенной). Достаточно текстовой информации. Потому, что было всего ~10сек от момента как ОНО возникло...
Ещё один возможный свидетель по долгу службы мог видеть взлет 572 находясь на вышке депо ВПО СПАСОП аэропорта ( пожарные - спасатели).
Ну вот и Вы в конспирологию вдарились .. иных вариантов - нет? (я просто спрашиваю)Я уже два раза идентифицировал подшипники, даже номер с размерами приводил, видно этого недостаточно.
Чем и как срезало лишь только болт и на каком этапе полета ? А какие именно места слабее болта в узле крепления поворотной пары к тележке шасси?
Из Вашего описания действий по снятию болта , явно не достаточно.
Чудес не бывает, видно помогли...
П.С. Вы видели этот снимок, на котором абсолютно не видно повреждений проушины балки.
Вот откуда Вы берете эти "было всего навсего 10 секунд"? Из брифингов? Так их было МНОГО РАЗНЫХ! Почему Вы опираетесь на одни слова и совершенно выпускаете из виду иные, прямо противоположные по смыслу и звучанию?!? Чем одни лучше других? Сказаны практически одними и теми же устами по большей части.. и ведь НИ РАЗУ ни одни слова НЕ дезавуированы явно! Ни разу нигде не сказано "братцы, звиняйте в прошлый раз лоханулись.." Нет такого!
И это, кстати .. с какого момента отсчитывать эти "10 секунд"? Почему именно с 60-й минуты, а не 140-й скажем? Да, я тоже считаю что у них было всего 10сек .. после того как они почти закончили разворот и забыли выпустить механизацию крыла, погасив скорость в приводнении. Забыли от переутомления и нештатной ситуации к примеру. Да, те самые 10сек, чтобы нормально приводниться после разворота.