Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Пора в обсуждение приглашать взрывотехников и прочнистов, или ещё рано?
 
Реклама
Знаете, ни одного брифинга, возможно кроме первого где нарисована была "коробочка" полета я толком и не смотрел. Потому, что вспоминая брифинг "Окончательного отчета" по Ярославлю и то было много вопросов, то эти кроме болтологии не на что не опирающейся, других эмоций не вызывают. Как только в заключении возникает слово "возможно,.."(имея СОК на руках пол-года) это говорит о многом.
Теперь к Вашим 140 секундам и развороту. Эти вопросы я задавал уже не раз. Попробую еще:
1 Где и почему начался разворот?

В моем варианте место начала левого разворота нарисовано. Примерно там, где должен завершаться правый доворот по схеме Binol-2A. В это место ретроспективно можно оттащить пятно в случае местного водоворота, если он там присутствует. Детальных данных по течениям по метрам у меня нет. Моя модель предполагает таковой, но доказательств подтверждающих водоворот у меня нет. Начался по причине поперечной разбалансировки в связи с потерей топлива из левого консольного крыльевого бака (6.5куб.м. около 5тн). Это в моей версии. По какой причине образовалась дыра в баке - извините, гадать не способен, но объяснить наличие пятна в случае с водоворотом И одновременное отсутствие части деталек левого крыла на выкладке - не могу иначе. Можно(!) предположить "внешнее воздействие" (столкновение).
В схеме nikodim сначала был левый отворот для последующего разворота (по правилам - так, вам лучше известно). Он считает (писал тоже уже) что решение о возврате было принято СРАЗУ после взлета, поэтому отворот начинает рисовать ещё над ВПП.

2 Разворачивались, что бы спастись при этом 2 минуты молчали по этому поводу, тем более, что попытка сесть на аэродром вылета молча могла принести больше жертв, чем от падения в море. Почему? Нет в эфире и нет в кабине (2 минуты!!!) . Порезали? Смысл? У кого то рыльце в пушку?

Почему "молчали"? Вполне допускаю что аварийный сигнал был подан и КДП было "в курсе". То, что нам никак не рассказали за это - не аргумент ни разу.

3 Почему в Вашем варианте присутствует поперечная разбалансировка? Да еще в такой экзотической (извращенной) форме. Есть пара вариантов загнать самолет в крен без дырок в крыле.

Потому что есть масляное пятно, примерным объемом в те самые 5тн, которое тут зафлуживали вплоть до откровенных подтасовок данных! Кому-то действительно очень не хочется видеть этот фактик.. а иначе его объяснить .. сложновато.

У вас там 13 пунктов, но я не склонен обсуждать где какую железку нашли.

А зря. Вы попробуйте разобраться все-таки .. положение обломков ОДНОЗНАЧНО свидетельствует о падении борта К БЕРЕГУ, а не наоборот. Может тут и "порылась собака"? Просто не хочется напрягьтся и куда как проще делать выводы из пальца, пардон "практики"? (и пофиг что противоречит чему-то там)

Есть один неопровержимый факт - самолет упал (не попытка приводниться или сесть) и об этом свидетельствуют слова одного из членов экипажа, которые все слышали разборчиво без всяких акустических прибомбасов: "Командир, мы падаем!"

Забудьте. Нет никакой "озвучки" .. тут уже было: нарезка взята и вовсе из кинофильма.

А что бы упасть с двухсот метров нужно примерно 10 секунд и очень постараться это сделать, если все в порядке и работает штатно.

Откуда дровишки за "упасть с двухсот метров"? Почему не с 300 или 500 или и вовсе с километра? Вы просто подспудно подставляете данные из листочков, озвучки, брифингов не утруждая себя перепроверять услышанное, прочитанное от слова "совсем". Увы.
 
Предлагаю Вам принять самостоятельно решение и найти ответ на свой вопрос.

Хороший вопрос .. и решение красивое. Это, как конструктор оптико-электронных приборов по специальности, оценить - способен.

Думаю, что шасси самолета были в исправном состоянии на стадии взлёта , а дальше…

А дальше становится крайне интересно В КАКУЮ сторону загнут шток у цилиндра правой ОСШ, нет? :)
 
Да, помнится, когда-то слушал эту запись. Мне тогда не показалось, что голос "предельно уставший". Скорее манера "остонадоевшая". Мол, надо говорить, ну и говорю. Такая бывает под утро в завершении ночного рейса с несколькими посадками.
Добрался до своих "листочков":
Первая отметка "голос!" у меня стоит тут: "15:58 - нрзб, "куда рулить-то?",
и далее следом "16:09 - .. за машиной сопровождения .." отметка "очень уставший голос"
"17:20 - схема выхода Бинол 2 альфа, эшелон .. " (к концу повеселел),
"17:40 - да, а подскажите откуда рассчитали взлет," -- вот тот самый запрос и последующий доклад..
"20:02 - ..опять нрзб .. сделал .." (снова невнятный голос)
"20:13 - .." (окликнулся и уснул вовсе)
"22:13 - на полосу 06 заходит борт увеличьте скорость руления" -- ТОЛЬКО ТУТ диспетчер начал поторапливать 85572!
"22:41 - отклонение вправо РД-ПАПА исполнительный, полоса 24 .." (снова веселее)
"23:58 - направление взял, пошел" (опять бурком)
---
15:58..16:09 -- 10 секунд "борьба с усталостью" (1)
20:02..20:13 -- 10 секунд "повторный сеанс автоотключения" (2)
23:58.. -- очередная "отключка" .. как раз "взлет".

итого "период" = около 4 минуты.
 
ОК, согласен. В момент окончания уборки - вплоть до дачи педали. Но замечу, для дачи педали нет точной временной отметки, указано - после чего он отклонил, но это не значит - сразу отклонил. Так что разбежка 63-67 думаю вполне возможна.
ПС. У меня нет особого доверия к этим всем цифрам, я исхожу больше из общей ситуации - взлетел, проблемы при уборке закрылков, баранка крутится в разные стороны, дается педаль, падение, двигатели работают. Тут либо отказ, либо самоубийца. Ни первого ни тем более второго нет. Дальше взрыв на борту или внешнее воздействие или чужой за штурвалом - еще более фантастика. Остается ППО или перегруз со сваливанием. Тем более перегруз был точно. Об этом просто кричит все.
Так что тут вопрос своей веры. А МО я не верю не просто в данном случае, а вообще как структуре запятнавшей себя.
Это первый камешек в версию с перегрузом (влетным весом 110-115т).
Теперь (после прочтения 35 страниц) еще одно наблюдение связанное с необъясненным повреждением одного из двигателей (отрывам механизма реверса). Вот почему-то на одном движке механизм реверса оторвался, а на другом нет. Я уже говорил раньше, что подрыв боеприпасов Дугласа имеет целью скрыть уничтожение груза, внезапное смещение которого и вызвало столь катастрофические последствия. А перегруз при пустых багажниках (не забываем, что на дальний полет центровка должна быть передней) говорит о большом весе и компактности груза. Один ящик такого груза имеет размеры (примерно) 335х300х1200мм и вес 35кг занимает в 4 яруса место 1,5х4х1м (всего 40 ящиков). Вот это и есть те самые 150кг, а точнее, 1500 кг. По логике повреждений и близости к двигателям, груз мог располагаться в заднем багажном отсеке.
 
...15:58..16:09 -- 10 секунд "борьба с усталостью" (1)
20:02..20:13 -- 10 секунд "повторный сеанс автоотключения" (2)
23:58.. -- очередная "отключка" .. как раз "взлет".
итого "период" = около 4 минуты.

Ну, спорить о причинах такой манеры ведения связи я не буду. Подмывает сказать, что данный радиообмен не производит впечатление, что на связи Командир Корабля. Военный. Инструктор. Летчик, у которого за спиной может быть находится кто-то в ранге проверяющего. Командир неслетанного экипажа. Но это - мои личные предположения: как оно ПО ИДЕЕ должно было бы быть. И ни грамма личного опыта по присутствию в составе военного экипажа.

О других причинах. В сети можно найти много по части суточных циклов работы органов человека, по его активности. Например:
"Перелёт на самолёте с востока на запад переносится легче, чем с запада на восток. Для адаптации организму (молодому, здоровому) требуются, примерно, сутки на каждый часовой пояс, но не меньше трёх-четырёх дней. Скорость захвата биоритмов человеческого организма внешним ритмом - сильно зависит от разницы их фаз. В среднем, на достаточную адаптацию и акклиматизацию, в новых условиях, уходит полторы недели. Это зависит не от положения стрелок на циферблате часов, а от солнца над головой. Заметно влияют, так же, локальные, местные особенности геомагнитного и прочих полей и излучений, отличающиеся от привычных."
"Аварийность на производстве и дорожно-транспортные происшествия на дороге чаще происходят в определённые часы:
— с 22-х часов до 4-х - у человека наименьшая скорость ответной реакции..."

Высказывая свое недоумение действиями КК, многие даже не задумываются над тем, что все происходило в период, когда организм объективно имел пониженные характеристики работоспособности. Какие именно, увы, СОК для человека на самолетах еще не придумали. И вполне может быть, что анализ речи, оставшейся в записи, может многое рассказать специалистам.
И причина неадекватных (судя по откуда-то взявшимся расшифровкам положения самолета и действий органами управления) поступков пилота заключается именно в том, что ситуационная нагрузка на мозг превысила его сиюсекундную способность правильно оценить то, что стало происходить с самолетом. Ну вот так совпало! Случись его "выпадение в осадок" секундами раньше или позже, и критический участок взлета был бы преодолен. Но...
СпрОсите, где был остальной экипаж? Точнее, второй пилот. Сидел рядом. А где был? Возможно те, кому приходилось летать с ним ночью, могли бы более определенно ответить на этот вопрос. Я - не могу.
 
Ну, спорить о причинах такой манеры ведения связи я не буду. ...
О других причинах. В сети можно найти много по части суточных циклов работы органов человека, по его активности. ...

Вот поэтому в списке относительно достоверных фактиков на второе место поставил "запредельную усталость экипажа". Это не менее достоверно (теперь) как и взлетный вес.
Да, вместо 3-4 суток, по прилету с ДВ они менее чем через сутки упахали "в ночь" с подпрыжкой под самое утро .. одного этого уже достаточно чтобы искать виновных ВНЕ экипажа. Ан .. нет, не тут-то было!
Ну и характерная "волна борьбы с усталостью" .. у себя наблюдал в свое время .. очень "зацепило" .. и теже самые 4-5 минут.

P.S. Да, кстати, когда переслушал всё, тоже решил что КК был на связи, но меня тут уже поправляли, что типа связь вел ВП. Так что они там похоже все были в примерно одной позиции - "смертельно уставших".

P.P.S. У меня такие волны были на третьи-четвертые бессонные сутки по молодости .. так, для справки.
 
Прочтите РД ! В сети их полно! А вот статьи Закона,предписывающего именовать в военной авиации КК КВСом,не встречал. Ни во время службы,ни позднее. Дайте ссылку!
Извините, что вмешиваюсь, но ваш спор впустую. Листочки запросто мог сочинять гражданский, из того же МАКа, думая в первую очередь над цифрами. Типа черновик же, потом поправлю. И в случае дезы, и в случае реального черновика "КВС" - не аргумент.
 
Реклама
Извините, что вмешиваюсь, но ваш спор впустую. Листочки запросто мог сочинять гражданский, из того же МАКа, думая в первую очередь над цифрами. Типа черновик же, потом поправлю. И в случае дезы, и в случае реального черновика "КВС" - не аргумент.
Спасибо! Но дело в том,что эту липу на форуме приписывают МО!
 
Извините, что вмешиваюсь, но ваш спор впустую. Листочки запросто мог сочинять гражданский, из того же МАКа, думая в первую очередь над цифрами. Типа черновик же, потом поправлю. И в случае дезы, и в случае реального черновика "КВС" - не аргумент.
Конечно, листочки (филькина грамота) не аргумент, особенно, если в них нет вообще фамилии Волков.
 
В моем варианте место начала левого разворота нарисовано. Примерно там, где должен завершаться правый доворот по схеме Binol-2A. В это место ретроспективно можно оттащить пятно в случае местного водоворота, если он там присутствует. Детальных данных по течениям по метрам у меня нет. Моя модель предполагает таковой, но доказательств подтверждающих водоворот у меня нет. Начался по причине поперечной разбалансировки в связи с потерей топлива из левого консольного крыльевого бака (6.5куб.м. около 5тн). Это в моей версии. По какой причине образовалась дыра в баке - извините, гадать не способен, но объяснить наличие пятна в случае с водоворотом И одновременное отсутствие части деталек левого крыла на выкладке - не могу иначе. Можно(!) предположить "внешнее воздействие" (столкновение).
В схеме nikodim сначала был левый отворот для последующего разворота (по правилам - так, вам лучше известно). Он считает (писал тоже уже) что решение о возврате было принято СРАЗУ после взлета, поэтому отворот начинает рисовать ещё над ВПП.
Без комментариев, что бы не обидеть. Только один вопрос, но извините к nikodimу, - почему? Ваш вариант понятен: керосин льется из всех дырок, хотелось бы услышать его вариант.

[/QUOTE]Почему "молчали"? Вполне допускаю что аварийный сигнал был подан и КДП было "в курсе". То, что нам никак не рассказали за это - не аргумент ни разу.[/QUOTE]
Ну конечно! так можно перекрутить все что угодно! Примерно - "возможно у пилота был паралич голосовых связок..." И, судя по Вашему конспекту и интерпретации радиообмена с выводами о физическом состоянии пилота, то парни вообще еле языками ворочали. Явно было не до доклада и сразу троим.

[/QUOTE]Потому что есть масляное пятно, примерным объемом в те самые 5тн, которое тут зафлуживали вплоть до откровенных подтасовок данных! Кому-то действительно очень не хочется видеть этот фактик.. а иначе его объяснить .. сложновато.[/QUOTE]
Вы, судя по всему, керосина в воде никогда не видели. Понимаю, в вашем представлении это черная жижа и слипшиеся крылья у чаек. Так это разлив нефти по телевизору. Почему Вы не говорите действительно о "масляном пятне" именно от нефтепродуктов такой фракции, имеющихся на борту (где не скажу, а то и там дырку прорежете)

[/QUOTE]А зря. Вы попробуйте разобраться все-таки .. положение обломков ОДНОЗНАЧНО свидетельствует о падении борта К БЕРЕГУ, а не наоборот. Может тут и "порылась собака"? Просто не хочется напрягьтся и куда как проще делать выводы из пальца, пардон "практики"? (и пофиг что противоречит чему-то там)[/QUOTE]
А в чем разбираться? Вы видели как ТУ-154 падает в воду? И как он там раскладывается на молекулы? Вот и я не видел. Поэтому "из пальца" это Ваше! А я поддерживаю возможную попытку разворота в сторону берега при понимании ситуации безысходности, но только, извините, не в той траектории, которую Вы с коллегами вычерчивали, подгоняя под свою теорию. И все равно не можете "упасть" в пятно... То рубашка короткая, то...!

[/QUOTE]Забудьте. Нет никакой "озвучки" .. тут уже было: нарезка взята и вовсе из кинофильма[/QUOTE]
С удовольствием забуду, если услышу конкретные доказательства, а не Ваше бла,бла,бла! Может назовете название фильма?

[/QUOTE]Откуда дровишки за "упасть с двухсот метров"? Почему не с 300 или 500 или и вовсе с километра? Вы просто подспудно подставляете данные из листочков, озвучки, брифингов не утруждая себя перепроверять услышанное, прочитанное от слова "совсем". Увы.[/QUOTE]
Потому, что с 500 и 1000 их вызывали минимум два диспетчера ОВД. А Вы мне, что предлагаете "подспудно подставлять данные из" Ваших выводов/расчетов? Извините, но я еще не готов... Не курю, да и столько уже не выпью.
 
Последнее редактирование:
Высказывая свое недоумение действиями КК, многие даже не задумываются над тем, что все происходило в период, когда организм объективно имел пониженные характеристики работоспособности. Какие именно, увы, СОК для человека на самолетах еще не придумали. И вполне может быть, что анализ речи, оставшейся в записи, может многое рассказать специалистам.
И причина неадекватных (судя по откуда-то взявшимся расшифровкам положения самолета и действий органами управления) поступков пилота заключается именно в том, что ситуационная нагрузка на мозг превысила его сиюсекундную способность правильно оценить то, что стало происходить с самолетом. Ну вот так совпало! Случись его "выпадение в осадок" секундами раньше или позже, и критический участок взлета был бы преодолен. Но...
Вот поэтому в списке относительно достоверных фактиков на второе место поставил "запредельную усталость экипажа". Это не менее достоверно (теперь) как и взлетный вес.
Да, вместо 3-4 суток, по прилету с ДВ они менее чем через сутки упахали "в ночь" с подпрыжкой под самое утро .. одного этого уже достаточно чтобы искать виновных ВНЕ экипажа. Ан .. нет, не тут-то было!
Читаю, а в голове крутится: "Вдруг война, а я уставший". Уважаемый ШБЖ, Вам ли, летавшему в сов. времена, приводить цитаты из научных работ по физиологии человека? Или не летали ночью "не вынимая"? Перелет с Владика преподносится как нечто героически/смертельное, после чего экипаж нетрудоспособен неделю... А сколько он там был? Прошли сутки. Да, мало согласно нормативов и в этом есть вина определенных лиц, но вполне достаточно, что бы не "засыпать" за штурвалом. Не забывайте, что они люди военные.
Что касается интонаций при связи, то давайте послушаем реальную запись, может там без искажений и интонация будет другая. Вообще то в такое время в эфире никто петушком не поет и не потому, что трудно говорить, а время такое требует покоя.
 
Ещё один возможный свидетель по долгу службы мог видеть взлет 572 находясь на вышке депо ВПО СПАСОП аэропорта ( пожарные - спасатели). Внутреннего устава службы данного отряда я не нашёл, приведу словесный из Внуково. Дежурный из числа караула, каждые два часа заступает на дежурство по визуальному наблюдению за взлетами и посадками воздушных судов. При возникновении нештатной ситуации немедленно докладывает нач.,караула. Понятно, что это создано для наименьшего потери времени при выезде по тревоге.
Ну что ж. Вариантов три:
1. Дежурного не было (спал).
В пользу этого то, что спасоперацию начали через сколько? 4 часа, если не ошибаюсь?
2. Взлет был нормальный. Поэтому дежурный тоже пошёл спать.
Тут еще есть подпункт. 2.1. Самолет взлетел нормально, но через некоторое время повернул на обратный/на 90град. курс. Но этого дежурный уже не видел.
3. Самолёт стоял на терминале МО, поэтому дежурный вообще забил на его наблюдение, пусть военные за ним сами и следят.
 
ViperNN, Здравствуйте, а Вы ничего не считали? По своему профилю?
1. А что тут можно посчитать? Процесс разрушения? При соударении гарантированно уровень нагрузок будет превосходить расчетный.
2. Исходные данные по принципу 3-х П брать?
 
Без комментариев, что бы не обидеть. Только один вопрос, но извините к nikodimу, - почему? Ваш вариант понятен: керосин льется из всех дырок, хотелось бы услышать его вариант.
В-о-от. Об том и пишу: все что не укладывается в прокрустово ложе "листочки+озвучка" Вами отметается как неугодное. А аргументов .. а их как не было так и нет. Отсюда и "без комментариев". А Вы попробуйте ГРАМОТНО аргументировать и без перехода на личности - не обидите ни разу. Только Вы сами хорошо понимаете что аргументов у Вас не было и нет ни разу, также как и с расчетами.

Ну конечно! так можно перекрутить все что угодно! Примерно - "возможно у пилота был паралич голосовых связок..." И, судя по Вашему конспекту и интерпретации радиообмена с выводами о физическом состоянии пилота, то парни вообще еле языками ворочали. Явно было не до доклада и сразу троим.
Зачем? И кстати в истории полетов дофига аварий где пилоты боролись за свою жизнь молча. Примеров приводить не буду - Вы их должны знать ЛУЧШЕ меня .. но я их уже находил. А Вы зная о таковых (с какого там года "практик", ась?) - пишете ерунду .. зачем расчет на "чайников"? Ах как стыдно-то должно быть.. :)

Вы, судя по всему, керосина в воде никогда не видели. Понимаю, в вашем представлении это черная жижа и слипшиеся крылья у чаек. Так это разлив нефти по телевизору. Почему Вы не говорите действительно о "масляном пятне" именно от нефтепродуктов такой фракции, имеющихся на борту (где не скажу, а то и там дырку прорежете)
И снова, в который раз "за рыбу - фига" .. Вы хотите заново почитать за то, что это НЕ фотографический снимок, а радиолокационный, Вам ещё раз выложить работы госпожи Лавровой, Вам ещё раз надо показывать снимки керосина с этой аварии - "как он выглядит" .. не? Зачем пишете то, что тут уже не единожды и много раз ПОДТАСОВЫВАЛОСЬ, в т.ч. и Вами? Вам снова цитировать номера ваших постов и ответов Вам и uavvua? Стыдно-с. :(

А в чем разбираться? Вы видели как ТУ-154 падает в воду? И как он там раскладывается на молекулы? Вот и я не видел. Поэтому "из пальца" это Ваше! А я поддерживаю возможную попытку разворота в сторону берега при понимании ситуации безысходности, но только, извините, не в той траектории, которую Вы с коллегами вычерчивали, подгоняя под свою теорию. И все равно не можете "упасть" в пятно... То рубашка короткая, то...!
Выделенное - главное. Отсутствие ЖЕЛАНИЯ разбираться и есть ключевая проблема .. куда как проще "возражать просто так", правда жеж? Речь не за то "как он РАСКЛАДЫВАЛСЯ на молекулы", а за то "как ЛЕГЛИ обломки" на дно. Анализ положения обломков в этой и иных катастрофах ОДНОЗНАЧНО показывает что борт лете К БЕРЕГУ. Но .. Вы, как практик, можете продолжать "не верить" - ваше право, только оно Вас не красит, как и все предыдущие реплики.. и вызывает просто огромное сомнение в вашем "практик", как следствие.. увы, но Вы это пишете сами.

С удовольствием забуду, если услышу конкретные доказательства, а не Ваше бла,бла,бла! Может назовете название фильма?
Тут была даже ссылка на "посмотреть" .. ищите сами, у меня нет никакого желания копаться к 400 с гаком страницах...


Потому, что с 500 и 1000 их вызывали минимум два диспетчера ОВД. А Вы мне, что предлагаете "подспудно подставлять данные из" Ваших выводов/расчетов? Извините, но я еще не готов... Не курю, да и столько уже не выпью.
А мне так кажется наоборот :) Кто и КОГДА вызывал их с 500 и 1000? Вы вообще о каком источнике вот это отписали?
 
Читаю, а в голове крутится: "Вдруг война, а я уставший". Уважаемый ШБЖ, Вам ли, летавшему в сов. времена, приводить цитаты из научных работ по физиологии человека? Или не летали ночью "не вынимая"? Перелет с Владика преподносится как нечто героически/смертельное, после чего экипаж нетрудоспособен неделю... А сколько он там был? Прошли сутки. Да, мало согласно нормативов и в этом есть вина определенных лиц, но вполне достаточно, что бы не "засыпать" за штурвалом. Не забывайте, что они люди военные.
Что касается интонаций при связи, то давайте послушаем реальную запись, может там без искажений и интонация будет другая. Вообще то в такое время в эфире никто петушком не поет и не потому, что трудно говорить, а время такое требует покоя.

Не менее уважаемый lopast56! Именно тот факт, что летал я только в одна тысяча девятьсот советских временах, дает мне повод оглядываться на физиологию человека. "Священную корову" - рабочее время экипажа, пасли все, кто имел отношение к организации летной работы. Летный состав был резервом ВВС, и "Вдруг война, а я уставший" имело стратегическое значение. Два месяца отпуска, один из которых почти принудительно в санатории или на базе отдыха - это тоже было гарантией уровня обороноспособности страны.
Это сейчас "эффективные менеджеры" сделали из пилота козла отпущения для выдаивания прибыли в АК. Летай, иначе тебя сожрет очередь коллег за воротами.
И это тенденция расползлась по всему миру. Вопросы регулирования труда и отдыха уже стали пристальным объектом ICAО, EASA, IATA...
А люди военные - это тоже люди. И далеко не всегда с подготовкой спецназа.
 
Реклама
... Перелет с Владика преподносится как нечто героически/смертельное, после чего экипаж нетрудоспособен неделю... А сколько он там был? Прошли сутки. Да, мало согласно нормативов и в этом есть вина определенных лиц, но вполне достаточно, что бы не "засыпать" за штурвалом. Не забывайте, что они люди военные.
Что касается интонаций при связи, то давайте послушаем реальную запись, может там без искажений и интонация будет другая. Вообще то в такое время в эфире никто петушком не поет и не потому, что трудно говорить, а время такое требует покоя.

1. Прошло МЕНЬШЕ суток, врете. :(
2. Не помню где, но пробегало что во Владике они пробыли дней 10 или неделю, кто знает лучше - поправьте плиз... По НОРМАТИВАМ (хорошо вам известным!) полагается отдых для переакклиматизации не менее 3-х суток ваще-то, а не "неделю".
3. Вылет в ночь + с подскоком + задержан на 1.5 или даже 2 часа.

Ну и исходник - переслушайте самостоятельно, только "за". То что слушал - брал на известном архиве у starroj. Думаю сомневаться в "оригинальности" его архива - не приходится.

P.S. и вот так в каждом вашем сообщении мелкое вранье: то Вы пишете за какашки, хотя за 200страниц "до" вам уже заяснили что это, как оно снято, как работает вообще этот спутник (и там есть и ваши реплики, что исключает "не читал") .. но, расчет на то, что оппонент ещё не читал ретроспективу, то как вот сейчас: зная о нормативах пишете про какие-то недели, растягиваете время до суток, то зная откуда взяты файлы (писал уже, между прочим за свои исходники) - высказываете недоверчивое сомнение, вводя читателей в заблуждение .. мелкая ложь - наиболее частый спутник "троллинга под задачу". Вам НАДО, чтобы народ поверил в "листочки"? Зачем? (а ведь именно поэтому и отправлял Вас в личную баню! неприятно читать мелкое вранье от практика-профессионала) :)
 
Последнее редактирование модератором:
Назад