Пора в обсуждение приглашать взрывотехников и прочнистов, или ещё рано?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Знаете, ни одного брифинга, возможно кроме первого где нарисована была "коробочка" полета я толком и не смотрел. Потому, что вспоминая брифинг "Окончательного отчета" по Ярославлю и то было много вопросов, то эти кроме болтологии не на что не опирающейся, других эмоций не вызывают. Как только в заключении возникает слово "возможно,.."(имея СОК на руках пол-года) это говорит о многом.
Теперь к Вашим 140 секундам и развороту. Эти вопросы я задавал уже не раз. Попробую еще:
1 Где и почему начался разворот?
2 Разворачивались, что бы спастись при этом 2 минуты молчали по этому поводу, тем более, что попытка сесть на аэродром вылета молча могла принести больше жертв, чем от падения в море. Почему? Нет в эфире и нет в кабине (2 минуты!!!) . Порезали? Смысл? У кого то рыльце в пушку?
3 Почему в Вашем варианте присутствует поперечная разбалансировка? Да еще в такой экзотической (извращенной) форме. Есть пара вариантов загнать самолет в крен без дырок в крыле.
У вас там 13 пунктов, но я не склонен обсуждать где какую железку нашли.
Есть один неопровержимый факт - самолет упал (не попытка приводниться или сесть) и об этом свидетельствуют слова одного из членов экипажа, которые все слышали разборчиво без всяких акустических прибомбасов: "Командир, мы падаем!"
А что бы упасть с двухсот метров нужно примерно 10 секунд и очень постараться это сделать, если все в порядке и работает штатно.
Предлагаю Вам принять самостоятельно решение и найти ответ на свой вопрос.
Думаю, что шасси самолета были в исправном состоянии на стадии взлёта , а дальше…
Добрался до своих "листочков":Да, помнится, когда-то слушал эту запись. Мне тогда не показалось, что голос "предельно уставший". Скорее манера "остонадоевшая". Мол, надо говорить, ну и говорю. Такая бывает под утро в завершении ночного рейса с несколькими посадками.
Это первый камешек в версию с перегрузом (влетным весом 110-115т).ОК, согласен. В момент окончания уборки - вплоть до дачи педали. Но замечу, для дачи педали нет точной временной отметки, указано - после чего он отклонил, но это не значит - сразу отклонил. Так что разбежка 63-67 думаю вполне возможна.
ПС. У меня нет особого доверия к этим всем цифрам, я исхожу больше из общей ситуации - взлетел, проблемы при уборке закрылков, баранка крутится в разные стороны, дается педаль, падение, двигатели работают. Тут либо отказ, либо самоубийца. Ни первого ни тем более второго нет. Дальше взрыв на борту или внешнее воздействие или чужой за штурвалом - еще более фантастика. Остается ППО или перегруз со сваливанием. Тем более перегруз был точно. Об этом просто кричит все.
Так что тут вопрос своей веры. А МО я не верю не просто в данном случае, а вообще как структуре запятнавшей себя.
...15:58..16:09 -- 10 секунд "борьба с усталостью" (1)
20:02..20:13 -- 10 секунд "повторный сеанс автоотключения" (2)
23:58.. -- очередная "отключка" .. как раз "взлет".
итого "период" = около 4 минуты.
Не надо нас приглашать, давно тут сидим с попкорном.и прочнистов
Ну, спорить о причинах такой манеры ведения связи я не буду. ...
О других причинах. В сети можно найти много по части суточных циклов работы органов человека, по его активности. ...
Извините, что вмешиваюсь, но ваш спор впустую. Листочки запросто мог сочинять гражданский, из того же МАКа, думая в первую очередь над цифрами. Типа черновик же, потом поправлю. И в случае дезы, и в случае реального черновика "КВС" - не аргумент.Прочтите РД ! В сети их полно! А вот статьи Закона,предписывающего именовать в военной авиации КК КВСом,не встречал. Ни во время службы,ни позднее. Дайте ссылку!
Спасибо! Но дело в том,что эту липу на форуме приписывают МО!Извините, что вмешиваюсь, но ваш спор впустую. Листочки запросто мог сочинять гражданский, из того же МАКа, думая в первую очередь над цифрами. Типа черновик же, потом поправлю. И в случае дезы, и в случае реального черновика "КВС" - не аргумент.
Конечно, листочки (филькина грамота) не аргумент, особенно, если в них нет вообще фамилии Волков.Извините, что вмешиваюсь, но ваш спор впустую. Листочки запросто мог сочинять гражданский, из того же МАКа, думая в первую очередь над цифрами. Типа черновик же, потом поправлю. И в случае дезы, и в случае реального черновика "КВС" - не аргумент.
Все собраны на один... шлюп.Но дело в том,что эту липу на форуме приписывают МО!
Без комментариев, что бы не обидеть. Только один вопрос, но извините к nikodimу, - почему? Ваш вариант понятен: керосин льется из всех дырок, хотелось бы услышать его вариант.В моем варианте место начала левого разворота нарисовано. Примерно там, где должен завершаться правый доворот по схеме Binol-2A. В это место ретроспективно можно оттащить пятно в случае местного водоворота, если он там присутствует. Детальных данных по течениям по метрам у меня нет. Моя модель предполагает таковой, но доказательств подтверждающих водоворот у меня нет. Начался по причине поперечной разбалансировки в связи с потерей топлива из левого консольного крыльевого бака (6.5куб.м. около 5тн). Это в моей версии. По какой причине образовалась дыра в баке - извините, гадать не способен, но объяснить наличие пятна в случае с водоворотом И одновременное отсутствие части деталек левого крыла на выкладке - не могу иначе. Можно(!) предположить "внешнее воздействие" (столкновение).
В схеме nikodim сначала был левый отворот для последующего разворота (по правилам - так, вам лучше известно). Он считает (писал тоже уже) что решение о возврате было принято СРАЗУ после взлета, поэтому отворот начинает рисовать ещё над ВПП.
Высказывая свое недоумение действиями КК, многие даже не задумываются над тем, что все происходило в период, когда организм объективно имел пониженные характеристики работоспособности. Какие именно, увы, СОК для человека на самолетах еще не придумали. И вполне может быть, что анализ речи, оставшейся в записи, может многое рассказать специалистам.
И причина неадекватных (судя по откуда-то взявшимся расшифровкам положения самолета и действий органами управления) поступков пилота заключается именно в том, что ситуационная нагрузка на мозг превысила его сиюсекундную способность правильно оценить то, что стало происходить с самолетом. Ну вот так совпало! Случись его "выпадение в осадок" секундами раньше или позже, и критический участок взлета был бы преодолен. Но...
Читаю, а в голове крутится: "Вдруг война, а я уставший". Уважаемый ШБЖ, Вам ли, летавшему в сов. времена, приводить цитаты из научных работ по физиологии человека? Или не летали ночью "не вынимая"? Перелет с Владика преподносится как нечто героически/смертельное, после чего экипаж нетрудоспособен неделю... А сколько он там был? Прошли сутки. Да, мало согласно нормативов и в этом есть вина определенных лиц, но вполне достаточно, что бы не "засыпать" за штурвалом. Не забывайте, что они люди военные.Вот поэтому в списке относительно достоверных фактиков на второе место поставил "запредельную усталость экипажа". Это не менее достоверно (теперь) как и взлетный вес.
Да, вместо 3-4 суток, по прилету с ДВ они менее чем через сутки упахали "в ночь" с подпрыжкой под самое утро .. одного этого уже достаточно чтобы искать виновных ВНЕ экипажа. Ан .. нет, не тут-то было!
Ну что ж. Вариантов три:Ещё один возможный свидетель по долгу службы мог видеть взлет 572 находясь на вышке депо ВПО СПАСОП аэропорта ( пожарные - спасатели). Внутреннего устава службы данного отряда я не нашёл, приведу словесный из Внуково. Дежурный из числа караула, каждые два часа заступает на дежурство по визуальному наблюдению за взлетами и посадками воздушных судов. При возникновении нештатной ситуации немедленно докладывает нач.,караула. Понятно, что это создано для наименьшего потери времени при выезде по тревоге.
1. А что тут можно посчитать? Процесс разрушения? При соударении гарантированно уровень нагрузок будет превосходить расчетный.ViperNN, Здравствуйте, а Вы ничего не считали? По своему профилю?
В-о-от. Об том и пишу: все что не укладывается в прокрустово ложе "листочки+озвучка" Вами отметается как неугодное. А аргументов .. а их как не было так и нет. Отсюда и "без комментариев". А Вы попробуйте ГРАМОТНО аргументировать и без перехода на личности - не обидите ни разу. Только Вы сами хорошо понимаете что аргументов у Вас не было и нет ни разу, также как и с расчетами.Без комментариев, что бы не обидеть. Только один вопрос, но извините к nikodimу, - почему? Ваш вариант понятен: керосин льется из всех дырок, хотелось бы услышать его вариант.
Зачем? И кстати в истории полетов дофига аварий где пилоты боролись за свою жизнь молча. Примеров приводить не буду - Вы их должны знать ЛУЧШЕ меня .. но я их уже находил. А Вы зная о таковых (с какого там года "практик", ась?) - пишете ерунду .. зачем расчет на "чайников"? Ах как стыдно-то должно быть..Ну конечно! так можно перекрутить все что угодно! Примерно - "возможно у пилота был паралич голосовых связок..." И, судя по Вашему конспекту и интерпретации радиообмена с выводами о физическом состоянии пилота, то парни вообще еле языками ворочали. Явно было не до доклада и сразу троим.
И снова, в который раз "за рыбу - фига" .. Вы хотите заново почитать за то, что это НЕ фотографический снимок, а радиолокационный, Вам ещё раз выложить работы госпожи Лавровой, Вам ещё раз надо показывать снимки керосина с этой аварии - "как он выглядит" .. не? Зачем пишете то, что тут уже не единожды и много раз ПОДТАСОВЫВАЛОСЬ, в т.ч. и Вами? Вам снова цитировать номера ваших постов и ответов Вам и uavvua? Стыдно-с.Вы, судя по всему, керосина в воде никогда не видели. Понимаю, в вашем представлении это черная жижа и слипшиеся крылья у чаек. Так это разлив нефти по телевизору. Почему Вы не говорите действительно о "масляном пятне" именно от нефтепродуктов такой фракции, имеющихся на борту (где не скажу, а то и там дырку прорежете)
Выделенное - главное. Отсутствие ЖЕЛАНИЯ разбираться и есть ключевая проблема .. куда как проще "возражать просто так", правда жеж? Речь не за то "как он РАСКЛАДЫВАЛСЯ на молекулы", а за то "как ЛЕГЛИ обломки" на дно. Анализ положения обломков в этой и иных катастрофах ОДНОЗНАЧНО показывает что борт лете К БЕРЕГУ. Но .. Вы, как практик, можете продолжать "не верить" - ваше право, только оно Вас не красит, как и все предыдущие реплики.. и вызывает просто огромное сомнение в вашем "практик", как следствие.. увы, но Вы это пишете сами.А в чем разбираться? Вы видели как ТУ-154 падает в воду? И как он там раскладывается на молекулы? Вот и я не видел. Поэтому "из пальца" это Ваше! А я поддерживаю возможную попытку разворота в сторону берега при понимании ситуации безысходности, но только, извините, не в той траектории, которую Вы с коллегами вычерчивали, подгоняя под свою теорию. И все равно не можете "упасть" в пятно... То рубашка короткая, то...!
Тут была даже ссылка на "посмотреть" .. ищите сами, у меня нет никакого желания копаться к 400 с гаком страницах...С удовольствием забуду, если услышу конкретные доказательства, а не Ваше бла,бла,бла! Может назовете название фильма?
А мне так кажется наоборот Кто и КОГДА вызывал их с 500 и 1000? Вы вообще о каком источнике вот это отписали?Потому, что с 500 и 1000 их вызывали минимум два диспетчера ОВД. А Вы мне, что предлагаете "подспудно подставлять данные из" Ваших выводов/расчетов? Извините, но я еще не готов... Не курю, да и столько уже не выпью.
Читаю, а в голове крутится: "Вдруг война, а я уставший". Уважаемый ШБЖ, Вам ли, летавшему в сов. времена, приводить цитаты из научных работ по физиологии человека? Или не летали ночью "не вынимая"? Перелет с Владика преподносится как нечто героически/смертельное, после чего экипаж нетрудоспособен неделю... А сколько он там был? Прошли сутки. Да, мало согласно нормативов и в этом есть вина определенных лиц, но вполне достаточно, что бы не "засыпать" за штурвалом. Не забывайте, что они люди военные.
Что касается интонаций при связи, то давайте послушаем реальную запись, может там без искажений и интонация будет другая. Вообще то в такое время в эфире никто петушком не поет и не потому, что трудно говорить, а время такое требует покоя.
... Перелет с Владика преподносится как нечто героически/смертельное, после чего экипаж нетрудоспособен неделю... А сколько он там был? Прошли сутки. Да, мало согласно нормативов и в этом есть вина определенных лиц, но вполне достаточно, что бы не "засыпать" за штурвалом. Не забывайте, что они люди военные.
Что касается интонаций при связи, то давайте послушаем реальную запись, может там без искажений и интонация будет другая. Вообще то в такое время в эфире никто петушком не поет и не потому, что трудно говорить, а время такое требует покоя.