Ну риторический вопрос можно и ответить: нагрузка от повышения плотности (только!) возрастет в 836 (восемьсот тридцать шесть) раз.Кратко.
1. Фюзеляж несомненно весьма прочная штука но рассчитанная на определенный уровень нагрузок. Уровень нагрузок помимо всего прочего прямо пропорционален плотности окружающей его среды. Риторический вопрос: во сколько раз увеличатся нагрузки на самолет в целом и фюзеляж в частности, если плотность среды возрастет? А если еще добавить перегрузку от торможения?
2. Рассыплется на много мелких кусочков или на несколько больших? Сие предсказать невозможно, факторов слишком много.
Из вашего объяснения по п 3. я понял, что возможно возникновение ситуации, когда груз получает ускорение не менее 18G. А теперь вопрос. Могло ли быть достигнуто значение ускорения 16G при его падении на пути 3-5м при возникновении ситуациии с меткой "Ух! Ё-моё!"?1. Нагрузки на на самолет определены специалистами ОКБ им. А. Н. Туполева в процессе проектирования и конструирования.
2. Ускорение действующее на груз (любой груз) зависит от его положения внутри самолета. При этом учитываются действующие на самолет в целом перегрузки и угловые скорости и ускорения возникающие при вращении самолета вокруг центра его масс. Сам по себе груз каких-либо ускорений создавать не может.
3. Любые грузы, расположенные внутри самолета рассчитываются на случай аварийной посадки, при этом к грузу прикладывается перегрузка 18 единиц направленная вперед. Груз при этом не должен быть сорван с креплений.
Простите, ссылка была дана. Вы даже не в курсе, что НПП-88, на которое ссылаетесь, не действует.Прочтите РД ! В сети их полно! А вот статьи Закона,предписывающего именовать в военной авиации КК КВСом,не встречал. Ни во время службы,ни позднее. Дайте ссылку!
Предельная скорость полёта ТУ-154 по соображениям прочности конструкции в воздухе = 650. Интересно, а сколько в воде? 540 это много или мало?Да, главное -- обтекаемая штука!
Поэтому тяжело укалывается в голове, что так разнесло.
А какими динамическими характеристиками обладает ситуация с меткой "Ух! Ё-моё!"? Далее смотрим п. 2 моего предыдущего ответа.А теперь вопрос. Могло ли быть достигнуто значение ускорения 16G при его падении на пути 3-5м при возникновении ситуациии с меткой "Ух! Ё-моё!"?
Выше дан ответ на риторический вопрос.Предельная скорость полёта ТУ-154 по соображениям прочности конструкции в воздухе = 650. Интересно, а сколько в воде? 540 это много или мало?
Отнюдь не убогая. Крепеж рассчитан на перегрузку в 18 единиц. Во время катастрофы перегрузка была значительно выше.посмотрев на устройство салона туполя сразу бросается в глаза его убогая конструкция. крепления сидений сделаны на честном слове. не надо быть прочнистом, чтобы понять, что вся конструкция сидений будет содрана с мест креплений. и одного этого достаточно чтобы перемолотить тела в хлам.
Ага, если считать по предельной скорости .. сколько она там? вроде до 700км/ч, то имеем перегрузку от плотности воды: 836*540/700 = 640 раз / 18 = или 35 предельно допустимых перегрузок. Это только от плотности воды без учета тормозящих воздействий..Отнюдь не убогая. Крепеж рассчитан на перегрузку в 18 единиц. Во время катастрофы перегрузка была значительно выше.
в дежурном карауле кроме начальника караула, имеется внутренний наряд. ранее было 2 чела. постовой у фасада здания и дневальный по гаражу. именно постовому у фасада вменялось в обязанности визуальное наблюдение и т.д. для постового у фасада устанавливалась телефонная будка без дверей со звонком. потом говорят они были упразднены. еще ранее, заступал постовой на каланчу. высоко сижу, далеко гляжу. а еще раньше у начкара был пистолет и он с ним выезжал на пожар.Ещё один возможный свидетель по долгу службы мог видеть взлет 572 находясь на вышке депо ВПО СПАСОП аэропорта ( пожарные - спасатели). Внутреннего устава службы данного отряда я не нашёл, приведу словесный из Внуково. Дежурный из числа караула, каждые два часа заступает на дежурство по визуальному наблюдению за взлетами и посадками воздушных судов. При возникновении нештатной ситуации немедленно докладывает нач.,караула. Понятно, что это создано для наименьшего потери времени при выезде по тревоге.
не является большим секретом то, что 154 туполь является максимально упрощенным до немогу самолетом, с целью минимизации затрат на его производство. и даже это не помогло сов.союзу организовать широкомасштабное производство этого папелацца. сделан он был по мотивам забугорного товарища, но с нашими тех возможностями. ну небыло у нас тогда доступных технологий, да и сейчас нету.Отнюдь не убогая. Крепеж рассчитан на перегрузку в 18 единиц. Во время катастрофы перегрузка была значительно выше.
в аэропортах может быть. в обычных депо вышек не вижу. да и толку от них никакого, учитывая этажность зданий и возможность визуального осмотра. в части аэропортов пож.машина во время полетов находится на летном полеЧитал проект положения о СПАСОП от 2013г., там написанно все как я описывал во Внуково на 2014г.(визуальное наблюдение на вышке, можно в бинокль) . Все новые типовые депо, теперь с вышками наблюдения. Или я на сказочника похож...
Ни разу. 836 - это соотношение плотности морской воды и воздуха. И это ещё упрощение, поскольку и "вязкость различна"..Вы идеализируете , в 836 раз.
А дипломная, так вообще фантастика, с посадкой на одну ОСШ... Можно было её назвать по другому, например " посадка с не убирающейся одной и не выпускающееся другой основной стойкой, короче полный бред. Лучший выход, это на брюхо.
#автоудаление
...посмотрев на устройство салона туполя сразу бросается в глаза его убогая конструкция. крепления сидений сделаны на честном слове. не надо быть прочнистом, чтобы понять, что вся конструкция сидений будет содрана с мест креплений. и одного этого достаточно чтобы перемолотить тела в хлам.
скорость приводнения на этом видео существенно ниже, но отрыв крыла таки наблюдаем
Маловата перегрузка для разрушающейПо дипломной работе - не прочнист, всей этой "галиматьи" не понимаю, но нашел, что посадка на только 1 опору вызывает перегрузку в крыле 1.8G, которая его оторвет начисто.
Покажите где, в беседе с Вами, я приводил цитату или вспоминал про "листочки". Что Вы мне ими тыкаете в каждом посту! Вы себя послушайте! Откуда "скорость больше/меньше"? Кто рассказал Вам про тангаж? Честный Вы наш! Предпочитаю не иметь версий, которые не имеют ничего общего с авиацией. Я придерживаюсь варианта перегруза, но в отличии от Вас, никого под свои "знамена" не призываю. Да, есть слабые места в этой версии, но только благодаря именно "листочкам"...Во-первых, я конечно же могу ошибаться, в отличии от Вас, к примеру. Например, не так много обломков с известными координатами, да и те .. вон "МАРС-БМ" один "многого стоит" .. конечно же, это очень грубая и примерная интерпретация. Но, у Вас - НЕТ НИКАКОЙ! От слова совсем, только "святая вера" в листочки - "упал от берега с азимутом" .. ещё раз - ваше право ВЕРИТЬ, вместо Изучать, не настаиваю. Вера не требует доказательств, как известно.
Цифры Ваши, взятые оттуда же, что и остальное. Я добавил всего лишь, что если Вы так думаете и они были на этой высоте, то могли слышать как их вызывал диспетчер. Не ожидал, что примите так серьезно. Это всего лишь ответ на Ваше "а почему не 300, 500, 1000?"Да и напомню: "Кто и КОГДА вызывал их с 500 и 1000? Вы вообще о каком источнике вот это отписали?"
Вы как-то проигнорировали вопрос .. или опять "господин соврамши"?
Ну так объясните к чему они "не успели акклиматизироваться"(тоже ваше)? К ночному Адлеру? Так это хорошо, организм жил по Владику. Другой вопрос, если пилоты знали что будет ночной рейс и днем не отдыхали а бодрствовали. И не нужно судить по себе. Обливайтесь холодной водой и сына приучайте. Что бы закончить эту тему, не далее как пару недель назад позвонил мне друг-коллега, который живет и работает в Хабаровске. Звонок был из Москвы. Он прилетел в командировку, проходить ЦВЛЭК. Вчера прилетел, сегодня пошел на комиссию, где сдал анализы и сразу ему подцепили аппаратуру для мониторинга сердечно-сосудистой системы. Да, переживал - что там нарисует, но в обморок из-за часовых поясов не падал.Про Владик .. Вы уже переслушали радиоскан? Что, опять нет? Или Вы действительно считаете, что если там "день" а в Адлере "утро", то они должны прыгать ночью как неваляшки?
с каких таки делов перерезать будет? если впереди спинка не оторванного сидения. они спинки и не крепятся намертво, а должны наклониться вперед для смягчения удара. а подголовник призван уберечь позвонок при ударе сзади. расскажите конструкторам автомобилей о пагубности ремней. а вот при срыве креплений сидений да, месиво.Можно сделать так, чтобы не отрывались.
Но тогда при сильном ударе пассажиров будет перерезать пополам ремень.